Journals.ru » ленивец ёж » ........
Онлайн-лагерь от "ленты"
https://camp-lenta-com.turbopages.o...0439719ecacc69b

[ дети ] [ ссылка ]

URL
для пиратского квеста
сделать пиратский сундучок https://www.youtube.com/watch?v=au5oV-hdFeE

сделать старинную книгу https://www.youtube.com/watch?v=OQf_EqaSAfY

[ для сведения ] [ дети ] [ ссылка ]

URL
всё
Летние лагеря
Совёнок http://sovenok-club.ru/detskiy-lager

Беркут http://berkutzhuk.ru/memorial-pavla-golenko-2/

Мир Профессий (10-11 дней = 15 тыс) http://school-abc.ru/schools/zhukov..._mir_professij/

С 3 июня в Жуковском начнут свою работу городские лагеря с дневным пребыванием детей. В первую смену, которая продлится до 23 июня, откроются 20 лагерей: на базе школ, «Центра детского творчества», «Центра эстетического воспитания», «Спортивной школы-Центра спорта «Метеор» и военно-спортивного клуба «Беркут», сообщает пресс-служба администрации.
Вторая смена продлится с 24 июня по 14 июля. В этот период будут работать лагеря «Центра детского творчества» и ВСК «Берукт».

умная кроха http://www.u-summer.ru/

центр молодёжного инновационного творчества (уточнять) https://www.zhukcmit.ru/

ЛофтПионер (на нижегородской?) 8(916)645-39-38 https://vk.com/public183523829?w=wall-183523829_318



Получение сертификата на дет.путёвки (опоздали , но м.б.) https://www.mos.ru/pgu/ru/services/...at_visit=448279
https://robinzonada.ru/roditeljam/a...skij_lager.html

[ дети ] [ ссылка ]

URL
ytlf
мать подростка
1. Если матери подростка отрезать голову, то она ещё 30 минут будет дёргаться по любому поводу

2. Мать подростка даже под наркозом повторяет всё по три раза

3. Мать подростка по движению воздуха затылком способна определить дугу и глубину закатывания глаз подростка

4. Мать подростка по запятыми в тексте может определить, что что-то не так

5. Мать подростка способна смотреть фильм еще 40 минут после того, как он закончился

6. Мать подростка по звуку шагов на лестнице может определить, в шапке он ушёл или нет

7. Мать подростка по тому, как он завязывает утром шнурки на ботинках, может с точностью до секунды определить во сколько он лёг. Особенно если ботинки без шнурков

8. Ни одна мать подростка ещё не решила парадокс «если не напомнить - не сделает, и если напомнить - не сделает»

9. Мать подростка любят приглашать в ночной клуб, потому что она единственная, кто может доораться до диджея в наушниках, чтобы поставил песню

10. Мать подростков точно знает, что на неё будут орать, хотя совершенно не знает по какому поводу. Потому что подростки тоже этого не знают, даже в тот момент, когда орут

11. Мать подростка не выкидывает два куска грязи из прихожей потому что это «Изики» за 500 баксов

12. Мать подростка иногда подрезает у подростка ту толстовку с гуманоидом, когда ей внезапно нечего надеть на свидание

13. Мать подростка употребляет слово «бл@&ть» в три раза чаще, чем слово «слово»

14. Самое жестокое, что может сказать мама подростка маме тоддлера: не поверишь, я тоже водила его на развивашки

15. Мать подростка, просто приподняв или встряхнув на кровати одеяло, найдет часы, телефон, наушники, карточку и ключи, которых «да нет их на кровати, не лезь, я уже там смотрел!». И даже бровью не поведет, просто скажет зловеще: «ммухахаха»

16. Мать подростка умеет пропылесосить комнату и вытереть пыль так, чтобы не спалиться и оставить срач на месте

17. Мать подростка точно знает, сколько дней осталось до его совершеннолетия

[ забавное ] [ дети ]

URL
дзен
на пасху
корзинки для яиц на пасху, делать с детьми
https://zen.yandex.ru/media/id/5e27...58ebf275bb8f329

[ дети ] [ дети - воспитание ] [ ссылка ]

URL
бери и делай
как прорастить разное
"31 невероятный лайфхак с растениями"
тыквами, орехами и т.п.
https://yandex.ru/efir?stream_id=vs..._button_yavideo

[ для сведения ] [ дети ] [ ссылка ]

URL
из комментов Сары
при аллергии на манту
Пошлют к фтизиатру.
На руках - флюшки всей семьи (срок годности 1 год). У фтизиатра поставят пробы, замериют, поставят "поствакцинарная аллергия" и отстанут на год.
После 8ми лет можно требовать ДиаскинТест. На него обычно аллергии нет.
P. S. Там есть какой-то порог. Т. Ё. Если было 10 и стало 13, то ок и ничего. А если было 10 стало 20, то погонять.
И как-то хитро с папулой и гиперимией. В этот раз Дашу не послали, потому папулы нет.

И нет, ни Финистил, ни другие антигистаминные нас не спасают...
221b

[ дети ] [ здоровье ]

URL
Синьора
адвент
В этом году решила с адвентом не заморачиваться. Больше всего ребенке хочется искать сокровища по карте. Причем интересуют ее не столько сами сокровища, сколько процесс поисков. В прошлом году с конвертами получилось нормальненько так, в этом года вообще решили, что подарков быть не должно, потому что уже не интересно, поэтому будут только задания на карточках, из которых она потом составит карту и найдет клад.
Сначала была задумка сделать тэги с кармашками, в которых и будут карточки. И поместить эти тэги в конверты с номерами. Идея, кстати, не моя, видела такие на ярмарке мастеров.


Простенько и мило.
Не устроило. Потому что диабет диабетом, а вкусности быть должны. Но если затолкать вкусности в такой конверт, то форма теряется и это будет уже не конверт, а фигня какая-то. Для вкусностей планировались коробочки. То есть тэг и коробочка на один день. Вместе это смотрелось как барахло, высыпанное из сундука. Значит нужна общая упаковка, куда все это можно затолкать не изменив ее внешнего вида. Решила делать домики. Ничего сложного и красиво, тем более что домики - это моя слабость. А, надо сказать, что карточки, из которых потом должна составиться карта, это не просто карточки, а АТС. Когда-то ребенка увидела их в одном скрап-блоге и ей ну просто очень захотелось иметь нечто подобное. АТСки обычно получают в подарок или в обмен. Можно и купить, но продают их редко и с аукционов. Мы мастерицы так себе в плане мастерства и уж тем более в плане известности, меняться с нами точно никто не будет, да и не на что и не за что, так что решено было делать карточки для самих себя. У карты стандартный размер - покерной карты. Если затолкать такое в тэг, то домик получится весьма солидного размера. На следующем этапе отпали тэги - основа моего первоначального адвента. Ну правда, какой смысл в тэгах, если есть другая упаковка. Хотя и без тэгов домики оставались неприлично лошадиного размера. Дальше думалось в двух направлениях - как сделать домики поменьше и как сделать карту из АТС. У АТС оборотная сторона выпадает из моей задумки, ибо там должна быть размещена конкретная информация. Можно, конечно, рисовать линии карты поверх задания на день, но мне ж нужны были АТСки определенной тематики. Да. С домиками Попалась мне такая картинка


Идеально для моей задумки. Из АТСок должен собраться город. Первоначально планировала собирать его как паззл, но отказалась. Ввиду отсутствия времени. Делать-то все начала числа 27 ноября. Первого уже открывать, а у меня конь не валялся. А нарисовать этот город в нужном масштабе, а потом еще и хоть как-то украсить каждую карточку, раз это все же АТС... Поэтому собирать решила по номерам, которые есть у каждой АТСки (правда, написала их проще, без указания общего количества), и с оформлением самих карт тоже не стала заморачиваться. Текстурная паста, картинка домика и его название.


31 декабря она получит карту перед выполнением задания. И с ней будет еще одна карточка, на которой написан маршрут. Ничего сложного, типа три дома вверх, два влево, затем вниз и за школой повернуть на север.
Карточки, кстати, в спешном порядке доделывались уже первого числа, чтобы успеть вручить. А вот маршрут еще не написан. Но тут еще есть время Может даже не просто маршрут будет, а какой-нибудь поисковый квест и карточек с маршрутом будет несколько, одна указывает местоположение другой Как уже стало понятно из предыдущего текста с четким воплощением задумок у меня напряг
После созревания концепции АТСок стало ясно, что задания будут совсем на другой карточке. И АТСку деть будет получать строго после выполнения этого задания. А значит в домике им делать нечего. И, поскольку карточки с заданиями имеют произвольный размер, хоть 1*1 и рассматривать под лупой, то и размер домика ограничивается только размером сладостей, вернее их коробочками. Тут спасибо Olchikу за вовремя подкинутую ссылку на развертки с расчетом. Так что не пришлось самой составлять необходимую выкройку и загонять ее в комп, чтоб распечатать в нужном количестве на нужной бумаге. Сэкономила массу времени. В результате определилась с размером домика, карт с заданиями и вернула большие тэги с кармашками. Несколько. Как приложения к картам с заданиями. В них у меня визитки, рекламки или сертификаты соответствующего заведения, если по заданию надо сходить куда-то. Или дополнительные карточки с условиями-пояснениями для задания. Они обнаруживаются ребенкой дополнительно после получения задания. И еще регулярно проверяется специальная склад-коробка. Там иногда лежат материалы и предметы, так же необходимые для выполнения определенного задания. Иногда эти предметы являются маленькими подарками.




К коробочкам с конфетами решила прикрепить мелкие поздравления типа "исполнения желаний" "добрых вестей" "новых знакомств" "интересных встреч" "правильных решений" "счастливых моментов" "рождественской магии"... Вот честно скажу тут я горжусь собой. Обычно у меня не хватает фантазии на поздравления. Здесь была задача написать 31 поздравление, но так, чтоб ни прилагательные, ни существительные не повторялись, хотя прилагательное от существительного вполне допускается типа "огромной радости" и "радостных событий". И знаете что? Я их придумала. САМА! Никуда не подглядывая. Просто встала утром и, еще сонная, выдала это все. И даже больше 31 штуки. И даже не особо напрягаясь. До сих пор в шоке от себя Не, я знала, что я сделаю, если меня действительно прижмет, но впервые это осознала Да, знать и осознавать - разные вещи.
И тут же пришло решение не просто так лепить на коробочки пожелания, а разместить их на новогоднем шарике.



И если коробочку разобрать то получается такая мини-открытка. Мы их поздравляшками называем


В собранном виде деревня выглядит так.


Понравилось как переливается бумага на шариках в окнах, как будто свет горит. Решила сохранить эту магию и подвесить домики, чтоб они слегка покачивались и в окнах дрожал свет.
Я все прокляла пока это делала! А делала я это с восьми утра до трех ночи с большими перерывами, ибо заставить этот домик висеть на моем креплении так, как надо - та еще задачка. Вешала на люрекс. За дождиком идти было влом, а этот под рукой оказался Ну ничего, сделала.
Выглядит это все примерно так




Весь адвент в развешанном виде в мой объектив входит только сбоку


Надеюсь, что правильно рассчитала расстояние и адвент, который пока только теоретически висит НАД елкой, не будет мешать елке, которая сегодня встанет ПОД ним.


*****

Вот есть же люди, у которых все по плану. И не просто все ИДЕТ по плану, а еще и результат запланированный получается.
Завтра 1 декабря. Время начинать адвент-календарь. Чесаться я начала только сегодня.
Не, я почесалась недели две назад, когда решила, что основной темой станет альбом для наклеек Лего френдз, и каждый день по три новых пакетика с наклейками. На этом все.
Более серьезно над календарем задумалась, когда увидела запись в одном кукольном дневнике на тему "я снова продолбала заказ календаря, а скоро уже надо начинать..." Было это в воскресенье. Весь день ковырялась в интернете, вдохновлялась идеями, но так ни к чему и не пришла. Но то ли я не русская? Русский рывок - мощная вещь! Сегодня я сварганила первую часть календаря в перерывах между работой, посетителями по работе и звонками опять же по работе.
Пришла к выводу, что единого календаря, как это было в прошлые годы, в этот раз не получится, хотя бы потому, что первую неделю мы живем у маман, а уже потом переезжаем к себе. Так что все и сразу на стеночку не развесишь. Одних стикеров недостаточно, это издевательство будет, а не календарь. Игрушки тоже уже не канают - и детка выросла, да и задрала уже эта мелочь по всему дому. Решила, что дарить будем что-то полезное, то, что ей нравится - мелочи из скрап-магазинов типа букетиков и стикеров (вокруг одного моего букета она уже месяц ходит), перья, тушь, самонаборные штампы, маркеры металлик, блокнотики и т.д. Все это разной формы и размера, что исключает единую форму на каждый день календаря. Да и подарки не на все дни еще закуплены, так что остается вариант с указаниями. Я давненько хотела сделать адвент из конвертов или еще чего-то плоского, чтоб мог стопочкой лежать. Хотела - получай.
Под цифрами однозначно должны быть пакеты с лего-подружками. Все-таки что-то общее между днями быть должно кроме шрифта на цифрах Напечатала пиратскую карту (на всех одинаковую), покрасила листочки чаем, просушила, завернула - вот и потерянный конверт с указанием на клад. Да, изначально тематика должна быть пиратской. Но у меня редко на выходе получается то, что было задумано. Чаще как раз получается что-то ну очень далекое от первоначальной идеи. Так вот по идее должна быть карта на куске кожи с породистого зверя дерматина, поделенная на 31 часть. Потом это оказалась не карта, а текстовое указание из 31 слова. Потом (когда уже подобрала это 31 слово) было решено, что какого хрена, просто пишу любой текст с указанием и режу на куски, чтоб можно было сложить как паззл. К каждому спрятанному подарку прикреплен такой кусочек. Эта карта указывает на местонахождение еще одной карты, которая уже настоящая, с крестиком. Ну любит деть клады искать, постоянно меня доставала этими картами. Пусть развлекается.
На картах, в которые стикеры завернуты, планировалось оставить указания, где искать подарок. Только я все определиться не могла как писать - просто словами в стихах и сравнениях без упоминания настоящего названия предмета или ребусами, картами, фотонамеками. Даже написала-нарисовала кое что. Стихами мне больше нравилось. Тем более, что опыт есть. Не так давно нашла несколько листочков со стихами, которые писала пятилетнему Женьке. Было мне тогда лет 17. Приехала к бабке в деревню и он достал меня своим оружием. Ну тоже понять можно - пацан один целыми днями, одурел. Но для меня уже тогда в приоритете было "лишь бы не дергали", поэтому я собрала все его мечи-топоры-кинжалы-автоматы и, пока он ел, попрятала в разных местах. Ну как попрятала? Просто раскидала все куда придется - что под крыльцо, что на сеновал забросила, что-то за гараж. Выпустила пар. Он так-то пацан разумный, понял, что травить на меня бабку и его маман бесполезно, поэтому пытался выторговать у меня свое балахло, предлагая взамен кучу других игрушек. В конце концов мне это надоело еще сильней, чем стрекот автоматов над ухом и я сказала, что отдам ему его добро, если полчаса посидит в дальней комнате не высовываясь. Он, кстати, честно выполнил свою часть сделки, даже не пытался выйти, сидел как пришитый. Я в это время прошлась по всей ограде и про каждую единицу нарисовала поисковой стишок, не называя вещи своими именами. Потом прошлась в обратном порядке, разложила эти стишки рядом с оружием, а первый вручила ребенке, объяснив, что если разгадает загадки, то найдет свое барахло. И еще сказала, чтоб ко мне не подходил, то и этой ниточки лишится (вот такая злая сеструха). Как пятилетний ребенок разберет, что я там понаписала, меня волновало мало. Почти час никто меня не беспокоил Он пошел к матери с этой запиской, та ему прочитала и он куда-то ускакал. Тетка высказала свое мнение о моих умственных способностях и свое отношение к моему отношению к ее ребенку, и даже попробовала меня урезонить, типа, отдай, он твои условия выполнил, сидел тихо, а это его любимые игрушки ... Нифига. Не можешь его угомонить - я сама обеспечу себе спокойствие. На подмогу выползла бабка, слышавшая, что читала Таня, заявила, что такие загадки не по силам пятилетнему ребенку, что даже она нифига не поняла, что я большая, а без гармошки... Моя маман в это время сидела тихо, прикидывая, какое место в стихе описано. Через минуту заявился ребенок с первым трофеем и следующей запиской. После третьей записки маман с сестрой подключились к поискам. Толку с них было как с козла молока, потому что ребенок соображал в разы быстрее и доставал очередной трофей до того, как кто-то из них скажет "наверно это тут" Загадок было восемь или девять. Как гордилась Таня своим сЫночкой, когда он все разгадал! Как горд был этот сопляк, когда притащил весь найденный арсенал и свалил мне на ноги!
И тут мне пришла светлая мысль совместить приятное с полезным. Пусть пошевелит мозгами, может что-то и отложится. Я отказалась от идеи со стихами и сравнениями и написала все прямым текстом типа "шкаф в коридоре. верхняя полка" Прямые указания. Но! на английском Плоховато у нее язык идет. Хотя вроде и пытается что-то там учить, но с произношением вообще труба. Я тут посмотрела, как она конкурс по английскому на олимписе проходила. Она не может не то что предложение прочитать - даже с отдельными словами этот номер не проходит. Но некоторые слова она помнит зрительно. Если на картинке нарисована веселая лошадь и идет снег, а вопрос выбрать предложение описывающее картинку, то она выбирает то, где есть слова зима и счастливый. Я с английским знакома примерно так же как и с президентом - знаю, что он есть. Но даже такого уровня знакомства мне хватает, чтоб понять, что она права. В других-то предложениях вообще про другие времена года Или по цветам. Девочка в коричневом жакете. Вопрос "какого цвета жакет". Она не помнит, что значит green - серый или зеленый, но точно знает, что это означает какой-то из этих двух цветов, а жакет совсем не такого цвета, поэтому выбирает второй вариант - brown - хотя и не знает, что это за цвет
Сделала на семь дней, пока у бабички живем. Записала в какой день куда и какой подарок прятать. Сразу все спрятать не получится. Деть когда загадку видит совсем голову теряет и ищет без оглядки на подсказку во всех местах кроме того, где надо Так что этот адвент у меня будет сложноватый - надо будет не забывать прятать подарки ежедневно. Ну и главное не запутаться, что когда и куда Я вот уже забыла когда и куда из сделанных семи дней. Хорошо хватило ума на листочке записать. Теперь главное не потерять его во избежание конфуза
А ребенка, по-моему, уже и не надеялась. Так обрадовалась, когда я эти семь конвертиков повесила к ее комнате на стенку на иголочки. Бабку трижды водила к ним Показывала и рассказывала Календарь хоть и не нарядный и праздничный, но он есть и это главное!



*****

[ рецепт ] [ дети ]

URL
Синьора
читательские дневники и т.п.
Сделали ребенке на окружающий мир лэпбук про Николая II. Ценность созданного за шесть часов шЫдевра, конечно, сомнительна, но что есть то есть. Информация с точки зрения Николая как человека. Про политическую деятельность мало что есть, немного в книжке на столе и перечень самых известных событий.
Лицевая с фото и кратким описанием (кто, кем был и чем кончил) с одной стороны и основными событиями за время правления - с другой. Обратная сторона с кратким генеалогическим древом.



Ну и то, что внутри. По задумке это должен быть стол, коричневый по краям с зеленым сукном по центру (из бархатной бумаги). Красить было некогда и бумаги подходящего цвета не нашлось, так что получилось больше похоже на пробковую доску




В ларцах пророчества Авеля и еще одного древнего пророка (на крафтбумаге) и карточки с описанием, что это за ларец, когда пророчество к царю попало. Ларцы наклеены на кармашки, которые по хорошему-то тоже бы из скрап-бумаги сделать надо было. Но умная мысля ... и все такое. Когда клеила ларцы - вообще не планировала скрапбумагу в этой работе использовать, все условно раскрасить-расчеркать хотела.
Между ларцами воспоминание одного придворного со словами царя "До 18 года я ничего не боюсь"
Как-то так получилось, что я полностью обошла Распутина при составлении этого лэпбука. А он же ж целая история. Так что воткнула фотку и в какой-то из книжек на столе есть упоминание его фамилии. Тем и ограничилась.



Все хотела книжками оформлять, но вот подвернулась мне эта газета с "Мы, Николай Второй" и не смогла удержаться, чтоб ее не прилепить. Для баланса информацию про войну тоже не в книжку сделала, а вроде газеты.



Справа информация по отречению ссылке и расстрелу



Под фотографией воспоминания одного из расстрельной группы. Все это на большом кармане, в котором текст отречения Николая за себя и за сына и на нем же воспоминания его духовника, подтверждающие подлинность этого отречения.



Можно было и лучше постараться с подбором и сочетанием бумаги, но когда обнаружила, что выбирала главную фотографию и бумагу для оборота больше 20 минут, а делалось это ночью, перед тем днем как надо это все нести, то решила лепить все, что подвернется, не взирая на рисунок, лишь бы не сильно глаз коробило. Кстати, первоначально (до того, как решила использовать скрапбумагу) первая страница выглядела так:



Ребенка мне до сих пор изменений простить не может. Говорит, что с ручкой было атмосферней, больше на кровь похоже.

А еще нам надо аналогичную хню про Ивана Грозного, Петра Первого и Екатерину Вторую.

***

Ну раз уж пошла по своим криворуким поделкам, то покажу и наши читательские дневники, с которыми заморачиваюсь весь год.
Сразу извиняюсь за качество фото, левая сторона всегда смазана. Видимо, нехило я приложила фотоаппаратик. А на большой снять это практически невозможно, потому что нет подходящего объектива, а снимать с расстояния пяти метров... у меня терпения не хватит бегать туда-сюда.
Дневник получился из нескольких, скажем так, разворотов, которые, в свою очередь, скрывают под собой еще один разворот с клапанами. По фоткам сейчас станет понятно.
Для начала разворот по Винни-Пуху, раз уж он здесь обсуждался.



Это первый разворот, который сразу дает понять ап чём речь. Под ним та самая карта, с которой я столько маялась.
Слева об авторе, под ним на развороте о художнике, Кристофере и самих игрушках.



Справа - о чем книга, выводы - то, собственно, ради чего и ведут читательские дневники. Разворот под этим - об Эшдаунском лесе с фотографиями виннипуховых мест и цитаты из книжки.




Началась вся эта эпопея с Хоббита. Никак он у нас не читался, зато очень хорошо смотрелся. И загорелось мне сделать разворот по этому произведению с кадрами из фильма. Этакий стимул. Сделаем классную развертку и будет у тебя дневник самый крутой. Только под этим соусом он у нас и дочитался.
Развертка по Хоббиту делалась не совсем по уму, но на мой взгляд это единственный разворот, в который я вложила душу и где есть какая-то мысль. Развертки по остальным произведениям (особенно по тем, которые я уже и не помню) представляют из себя слепленное в кучу нечто, напоминающее о книге. Вспомнить содержание книги по некоторым из них вообще вряд ли удастся.
В таком деле люди разрабатывают какую-то концепцию, выясняют что они хотят сделать, как это должно выглядеть и потом подбирают под свою задумку фото, текст и т.д. Вообще не мой путь. Я сначала рою информацию о произведении, авторе и т.д., потом ищу картинки по этому произведению. Из этой кучи мусора выбираю то, что мне нравится. И из отобранного формирую свою кучу мусора. "Мне нравится эта картинка. Значит страницу надо построить так, чтоб этой картинке нашлось место" Весь Хоббит собран по такому принципу. Если в моей куче мусора остаются незанятые места или нужен какой-то переход или пояснение, то я снова лезу в первоначальную кучу мусора и выбираю из ранее отброшенного.
Центр всего - карта. Вроде я уже говорила, что за карты и домики удавить могу? Нет? Ну так вот сейчас говорю. Если б не карта, я б и заморачиваться не стала.
Значит поехали. Зеленое - это главный разворот, под ним то, что на кальке, под ней последняя картинка. Разворотов мне не хватило. Поэтому суть дневника - текст - пришлось вынести на кальку. Картинки под ней условно путь от Норы до Горы



Слева и справа Торин и Гэндальф - каждый со своей битвой. Эти рисунки героев, а так же их оружие, которое вот обязательно мне хотелось сюда затолкать, определили внешний вид этих страниц


Аркенстон - это обломок кольца-хамелеона. Изначально планировалось вставить половинку стеклянной бусины, но не хватило силенок эту бусину располовинить. А кольцо сломать - хватило
Под Торином разворот с картами и ключом. Карта Трора - это обязательно, куда ж без нее, а карту похода случайно нашла в какой-то из книг, ну и не смогла пройти мимо. Напечатаны они на упаковочной бумаге, которую в посылки толкают. Как раз получила посылку из какого-то инет-магазина и там куча этой бумаги даже не очень и мятая Сверху все полито лаком для волос, чтоб краска не слезала, поэтому на ощупь карта ну очень хрупкая получилась, будто и правда из Третьей Эпохи. С обратной стороны карты список главных и не очень героев. Хочу заметить, что ни гоблинов, ни пауков, никакой другой пакости ни здесь ни дальше нет. Пауки вобщем-то ж там не вскользь упоминаются, поэтому хотела нарисовать хотя бы паутину где-нибудь, да хоть поверх замка Некроманта. Но не смогли договориться. Насекомые ребенке по-прежнему настолько неприятны, что она б этот дневник и в руки не взяла. Так что обошлись без них. В конце концов это ж как бы для нее делается
Ключ сделали из картона в два слоя. Хотели настоящий железный прилепить, но все, что есть в скрап-лавках, по стилю не подходит. Ну не откроет гномью каменную дверь ключ с завитушками. Так что решили обойтись имитацией. Все это налепила на черную бархатную бумагу, отсюда такой глубокий наноцвет. Но на бархатной бумаге, как на любой бумаге для детского творчества, на сгибе образуются заломы. Надо будет учитывать это.
То есть все, что под Торином - это своего рода исток, предпосылка к походу.


Под Гэндальфом конец похода. Дракон и Бард со стрелой. И вообще картинка дракона мне была нужна только для того, чтоб насыпать глиттера. Дааа, все из-за него. Когда распечатала и вклеила все куда, надо получилась такая прям по-настоящему печатная книга, что глиттер там был бы ну просто самиздатом. Так что я два дня ходила, не решаясь это сделать. Но сделала. Потому что у меня чесалось. А когда чешется - надо почесать. По мне так даже не сильно и испортила.
А под драконом кармашек с фотографиями всех участников похода. Ну просто хотелось мне, чтоб был кармашек, и хотелось чтоб были фотографии. Вот так эти два элемента и нашли друг друга. А чтоб не приходилось всю пятерню в карман заталкивать, выуживая их оттуда, налепила хвостики. Блестящие. Под драгоценные камни



После Пуха делали Мюнхгаузена. Информации про него нашли не так уж и много, да практически ничего не узнали кроме того, что он на самом деле существовал, жил в России, был на турецкой войне и любил пиздеть без меры. Так что по нему разворот получился чуть поменьше, да и этот-то не знали чем заполнить.
Первая страничка и то, что под ней.



Вот этим, собственно, и можно было ограничиться. Но к тому моменту я еще не отказалась от лозунга "Карту - в каждую развертку", поэтому пыталась создать нечто вроде карты мест его боевой славы с рисунком подвига в каждом месте. После Луны затухла и обратилась к интернету, где и нарыла практически краткое содержание всей книги.



Это игра из советского детства оказалась здесь более чем кстати.
Ну и пара цитат справа и слева.



Последним в этот том пошел второй Поттер, напечатанный и склеенный за один день, потому что утром надо было уже сдавать. И именно поэтому обложка для дневника, которая делалась уже в шестом часу утра, сделана более чем наспех. Но поскольку это вроде как том серии, остальные дневники теперь делаю аналогично. Вообще изначально ж я хотела все произведения затолкать в один дневник. Ага! ЩАЗ!
Один том - четыре книжки.



Итак последнее произведение их этого тома - ГП и ТК
Вход в тайную комнату. Открываешь и попадаешь в главный зал этой... ну комнатой это уже не назовешь. Все темное и мрачное как в фильме ужасов. Хотела здесь сделать ползущую змею, но раз это будет таскать целый класс - отказалась. Вырвут на раз, не стоит и заморачиваться.



Слева события до поездки в Хог и в Хоге до обнаружения Гарькой дневника и сам дневник с кратким содержанием в картинках, на словах, на пальцах и автором. Дневник не канон что по шрифту, что по содержанию, но морду Тома хотелось вставить.




При просмотре дневника дневник Тома ребенка не открывает, ибо Арагог там Края дневника замазаны золотой краской. Позже пробовала установить металлические уголки и как-то мне не понравилось, пусть все остается как есть, чтоб не получилось как с Николаем II (о нем в другом посте, если запала хватит)
На тонированной чаем бумаге так приятно печатать. И на ощупь и на глаз эти странички просто загляденье.
С правой стороны конец истории, подобранный под имеющиеся наклейки из альбома Ну и шляпа. Из замшевого сапога Главная тут вообще-то не шляпа, а меч, который истинный гриффиндорец может из нее достать. Была задумка сделать так, чтоб его действительно не все могли достать. Владка хотела такой прикол сделать. Это в принципе осуществимо, у тому ж и маленькая прищепка у нас есть, которую можно было бы туда спрятать. Надавил на верх шляпы и достал. Но опять же поскольку играть будут дети, то не стали заморачиваться. И правильно, кстати, сделали. Она пока заталкивали меч в шляпу в двух местах его измяли. А если б не могли достать вообще б разорвали. Там все гриффиндорцы. Сила есть - ума не надо



И это первый из рассказов о Маугли (с)
Хотя вообще-то этот том имеет в нумерации двойку. Именно из-за Поттера. Если уж так делать, то со всеми. А первый Поттер был прочитан в первом классе и уже проверен. Второго показать не успели. А еще из сериалов есть Незнайка и Волшебник Изумрудного города. А еще надо туда Конька и Чиполлино затолкать - чего добру пропадать. А там зАмки объемные можно сделать (если и возьмусь, то только ради них. Если концепция не сменится. То у меня постоянно как у того генерала)
Хотя вот на Волшебника у меня другие планы. Именно после него (причем еще лет пять назад) и появилась задумка сделать себе нечто подобное, только в гораздо большем масштабе. Да, черновики по Волшебнику полностью занимают один ящик стола. Не хватает пока ума рассчитать такую сложную развертку из девяти листов, причем не только в стороны, но и вверх-вниз. Да ее и не рассчитать, надо сначала сделать на черновике, посмотреть сколько будет объемных элементов, насколько они разопрут эту волшебную страну, но руки не доходят.

Если вы еще не сильно утомились, то вкратце расскажу еще о двух дневниках, третьем и четвертом. Да даже если и утомились - все равно расскажу. Потому что второй раз мне за это не взяться. Я уже умаялась. А вы не читайте, просто картинки просмотрите и поставьте галочку. Ну или еще проще - закрывайте страницу и не мучайтесь
Итак, вторая часть марлезонского балета (с)

В этом томе развороты пожиже, но выглядит он от этого совсем не тоньше.



Первым делала Ромку, Фомку и Артоса, ибо карта. Интересной информации как про повесть так и про самого Лагунова не особо много, так что картинки брали из книжки. А местность делали сами. Она ж наша. Все перечитали, прикинули что где. Остров СпиЕшьПей у нас где-то в районе Надцов оказался. Наврали, конечно, нет там буровых вышек, ну да ладно. Зато сделали все за пару часов. Из не плоского только елочки. Ну и порядок расположения картинок хоть как-то напоминает содержание.
Это первый разворот, включающий два произведения, объединенного общими героями.



Потом взялись за Королевство. Все буквы по Королевству кривых зеркал вынесли на первый разворот. А еще туда добавили зеркало (а как без него?), а ключ как-то сам добавился. Подвернулся в подходящий момент при разборе завалов на столе, так что это судьба. Зеркало тут не для того, чтоб в него язык себе показывать, а выполняет функцию переводчика имен персонажей с зеркального на русский.



Развертку по Королевству решили не печатать, а рисовать. Локаций там не сильно много для обычной карты, так что это вроде как и не карта, а панорама. Но все-таки карта Домики рисовала Владка. Меня хватило на берлоги Абажа, Топседа и Нушрока, но вот город нарисовать я не смогла. А они как раз с Ольгой учились рисовать город, так что она мне за пять минут это намалевала и раскрасила. Я ей только бугорки рисовала, мне надо было, чтоб город не прямо был, а как будто на холмах. Почему он еще и заваливается - спрашивайте у нее.
На ощупь развертка получилась не очень приятная, так что после нанесения всех деталей я ее укатала в пленку. Да и башня по пленке скользила лучше. С башней не очень аккуратно, конечно, получилось, но ее надо было укрепить, опять же потому что дети. Так что там снизу и на башне и на клапане фиг знает сколько дополнительных слоев, а с обратной стороны вся эта порнография залеплена металлическим скотчем. Зато все очень крепенько и башня шевелится как надо. На ней остаток токопроводящей цепочки, которая в свое время не подошла мне для люстры в домике, потому что от трех мизинчиковых батареек раскалялась так, что прикоснуться невозможно, а внизу остатки трупов осколки скинутых с башни из того же металлического скотча. Кривые зеркала тоже из него.



Сказки дядюшки Римуса. Она никогда не смотрела эти мультики, а тут я что-то вспомнила про "Сел, окаянный, на спину и ееееееедет, и ееееееедет" и началось: а что это, а откуда, а покажи, а давай почитаем. Под этим соусом купили Сказки и Ветер в ивах, потому что по этому произведению мне где-то попадалась карта. Кто про что... Если по произведению можно составить карту, то его стоит читать. По Сказкам, вероятно, тоже можно было бы составить, но я их слушала вполуха, а тот, кто это читал, постоянно путался в показаниях, так что я закопала эту идею. Рисовать фон уже не решилась, хватило опыта с Королевством. Бумаги такой у меня не было, а надо было именно желто-коричневое что-то, ибо это Южные Штаты, плантации, прерии и прочая муть, это вам не Тюменская область с елками. Так что в ход пошли салфетки, из которых я сделала дизайнерскую бумагу, которую, как показал тот же вечер, в моей задумке использовать не рекомендуется. А задумала я сделать встающие элементы на каждом сгибе внутреннего разворота. Ну я ж как дочь замерзшего якута - что вижу то пою. Попалась мне картинка открытки с таким элементом - все, лепим сюда. Отвлечем формой от нулевого содержания



Только картинки и парочка житейских выводов под ними. Но в целом ничего так, атморсферненько получилось. В духе Унесенных ветром

Последним здесь оказался ЧАО
С блопенами я погорячилась, получилось не очень читаемо, хотя и не так ужасно, как на фото. С правой стороны двойной разворот. Вобщем весь путь до Армении и скитания Елочки по животному миру в поисках огромной чинары. Ну и краткое содержание с выводами.



Слева об авторе и вход в подземелье Чинарбека. При другом расположении этот вход можно было б сделать сквозным, но как обычно умная мысля приходит опосля, да и откуда ей взяться в час ночи перед утренней сдачей. Уж хоть как-то бы доделать. Разворачивается это все вверх и там уже идет история Егора в этом подземелье. Подземелье сделано на упаковочной новогодней бумаге, особо яркие места забрызганы черным блопеном и все это размазано, потому что фломастеры в такую бумагу не впитываются. Получилось максимально грязно, так что я относительно довольна. Поскольку подземелье - это сеть коридоров с дверьми в разные комнаты, то это краткое содержание выглядит как прогулка по коридору с заглядыванием в комнаты.



И это второй из рассказов о Маугли(с)
Переходим к заключительному на сегодня испытанию - третьему и пока последнему дневнику.
Произведения здесь зимние (ну не все, но два) так что он синий. Для разнообразия. А если уж совсем честно, то просто та зеленая бумага кончилась, а от принта той, что осталась, в глазах рябит.



Начали делать в декабре (до сих пор не доделали) с прочтения Голубой стрелы. Вот не читали мы ее никогда не стоило и начинать. Не знаю от чего там люди балдеют, каждый свое, видимо, находит. Помнится я раньше тоже Родари с удовольствием читала, того же Джельсомино, например. Сейчас слушала что деть читает (а эта книга была ее заданием по адвенту, и прочитала она ее за два дня, не была б заданием - больше месяца б мурыжила) - ерунда какая-то. Самоубивец генерал, мертвая девочка, голодающий мальчик... А Владка так тяжело переносит подобные вещи. Да и автор, в свое время состоявший в фашистской партии до тех пор пока родных не лишился и не одумался, тоже как-то особой симпатии не вызывает. Так что с этой страницей мы особо не заморачивались. Блестящий скотч скрывает линии стыков бумаги. Ну и потому что ребенку так казалось по-новогоднему



Тогда же я сделала Карлсона. Концепция была давно, все не знала как подступиться к городу. Потом плюнула и сделал в стиле "хер с ним"
Первый разворот - комната Малыша с портретом автора. Ире влом было искать портретную раму, так что фото бабки висит на дощечке Зато я нашла диван. И мне он здесь очень даже нравится. Да и вообще он нужен чтоб уравновесить джемпер Малыша и ухо его собаки. По задумке Малыш сидит на подоконнике и смотрит на Карлсона. А если развернуть эту страницу получится вид с улицы, как Карлсон смотрит на Малыша в окне. Поэтому Карлсон болтается на веревочке, чтоб можно было повернуть его в нужную сторону. Можно, в принципе, и шторы прилепить, чтоб уж вообще понятно стало.



А вторая часть - это панорамка ночернего города с воришками.
По первоначальной задумке должен быть язычок, который бы скидывал их с крыши при появлении Карлсона, но фигурки получились маленькие, потому что разворот панорамный, так что фигурки хотелось все-таки вразмерные. Придя к выводу, что они и без того какие-то задроченные, я решила оставить их в живых.



И еще здесь есть Бажов. Так получилось, что нам надо было затолкать три произведения - Хозяйку, Шкатулку и Копытце. Поскольку первые два приквел и сиквел друг для друга, то пошли в один разворот как и собаки Лагунова. В другой пошли автор с оленем. Разворот с Хозяйкой и Шкатулкой не доделан. И если по поводу Хозяйки я знаю что там будет, то вот со Шкатулкой вообще труба. Единственное, что ребенке обязательно нужно как она исчезает у стенки. Это я сделала. Как и что лепить на еще одном листе пока не могу сообразить, потому что ребенку кроме этого исчезновения, ничего в книжке и не поразило особо.
На фотографиях куклы Ларисы Исаевой. Самые лучшие фотки Хозяйки, найденные на просторах инета.



Ну и второй разворот по Бажову, с которым тоже особо не заморачивались. Самое главное здесь стразыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы


Олень пластмассовый, опять же случайно обнаруженный при разборе какой-то коробки с мусором, лист со стразами в лавке хобби сам к рукам прилип И сразу появилась страничка.

И это последний из рассказов о Маугли (с)
На сегодня.


****

Помнится еще в декабре 2015 года Fansy violet нашла для меня ценную информацию, а ленивец ёж просила показать, на кой мне это нужно. Прошло больше года. Сделано много, но не все. И осталась-то мелочь, но когда я эту мелочь доделаю - не ясно. Учитывая, что сам альбом в том виде, в каком он есть сейчас, был сделан уже в феврале 2016 года, то... А долг висит. Так что покажу.

[CUT= Это альбом по первому балу][OT]Это альбом по первому балу. Тема взята просто так. Что подвернулось, то и делала. А вообще преследовала две цели - мне был нужен альбом/книжка с окошечком (ну да, увидела у одной крутой скраперши и вот прям хочунемогудайтедвепрямощас) и я хотела попробовать грунт и текстурную пасту. В жизни их в руках не держала, как ими пользоваться тоже не знала, почитать умных людей - это не для меня, так что мазала как душа просила. Делала все через одно место. Но ведь так и надо для получения бесценного опыта. Сначала просто прогрунтовала несколько картонных листов. Пришла к выводу, что и грунтовка меня устраивает, красить больше ничего не надо. Взялась за текстурную пасту. Из двух листов сложила примерный разворот и мазала в относительно едином стиле. Но все только белое - это ж не интересно. А зачем тогда баллончик с золотой краской? В расход его!
Поиграли и хватит. Теперь надо сюда фотографии вписать и декор какой-нибудь. С самого начала была идея прилепить на страницы букетики. Но не просто так, а чтоб ножек не видно было. Поэтому и оформляла страницы на свободных картонках, без переплета. Потом две картонки склеивались, с одного края между ними проклеивались две полоски, которые держали соседние странички. А хвостики от цветов я планировала спрятать как раз между этими картонками. И это единственная причина того, почему альбом оформлялся через жопу Кроме этих цветочков изначально никакой декор туда специально не планировался. Даже фотографии-то подбирались в процессе. Про журналинг вообще молчу. Не до него. Имеющиеся буквы к журналингу не относятся.
Раз процесс пошел, то меня ж уже не остановить. А оформлять-то практически нечем. Потому лепилось все, что под руку попадалось.
Перейдем к слайдам, думаю так будет проще.

Первый разворот левая страница

Текстовка про балы конкретно в этой гимназии. В Одноклассниках пытала учительницу географии, которая еще при директоре начала создавать архив гимназии. Наташа Ростова здесь просто, чтоб место заполнить. Ну и по поводу Владки шутили, типа, первый бал Наташи Ростовой. Так что пусть будет. Текст на листочках поплыл. Плохо просушила скотч, вот он и поплыл. Почему не напечатала сразу на нужной бумаге - не спрашивайте. Сама задаюсь этим вопросом. Видимо ума не хватило. Хотя так даже интересно получилось. Бумага слегка пошла волнами и стала похожа на кружево.

Первый разворот правая страница.

Это да. Эта фотка планировалась. И букетик к ней планировался. Хоть и сделался не так, как планировался. Ажурный скотч для цветовой композиции (в моем понимании) Уравновесила так сказать. Ажурный скотч такая хрень! Все отваливается. Так что если что-то делать надолго, то лучше его лепить не на клеящий слой, а на суперклей. Вот как золотистый приклеен. Это подложка от скотча, забрызганная из баллончика (надо ж было куда-то краску девать) Часы тоже случайный элемент. Просто оказались на нужном мне листе чипбордов. Заодно и название присобачила, чтоб не забыть что это за событие. Можно считать, что журналинг есть
Ну и про окошко сразу. Это у меня бальная зала (а что еще может быть в бальном альбоме? ) В принципе почти все как задумывала. Единственное, что изначально я хотела платья на дамах сделать настоящие, тряпичные. Хотя бы юбки. Но на таком маленьком размере даже японский натуральный шелк не лежал как хотелось, так что на идею пришлось забить и сделать бумажные пары.

Второй разворот левая страница.

Окна на всех левых страницах украшены салфетками просто чтоб пусто не было. На этой странице главный элемент - веер. На нем так же на полосках скотча буквы. Буквы мне надо было голубые, чтоб под цвет веера. Не попала, конечно, да и принтер цветной к тому моменту печатал грязно. А заталкивать плотный лист в него я побоялась, потому что именно таким образом в свое время и довела его до инфаркта. Поэтому текст выглядит как грязные полоски с грязно-голубыми буквами на белой бумаге.
Поскольку это веер, то он раскрывается.

Он, кстати, очень хорошо и удобно раскрывался, просто скользил, пока Ира не посчитала, что как-то тут пустовато. Вобщем из серии "дурная голова рукам покоя не дает" Подвернулись мне полубусинки подходящего цвета. Ну я и налепила их не задумываясь. Получилось красиво так-то. Только вот веер скользит перестал. Поэтому теперь чтоб его открыть надо потянуть не только в сторону, но и немного вверх.
А на креплении фотографии я опробовала новый дырокол. Правда фотография не просто вставлена. Еще чего! Все на двустороннем скотче от Erich Krause. Убойная веСЧь скажу я вам. Я на него в подъезде объявление лепила, чтоб не курили. Зимой! На холодную, почти заиндевевшую, стенку! На краску! Бумагу оторвали вместе со скотчем и с краской. Этот скотч свое не отдаст

Второй разворот правая страница

Вот это и есть та самая недоделанная страница. То, что под фотографией - обрезки от веера. Как-то сами так сложились, что просто грех было не использовать, тем более, что это один разворот. Забегая вперед на счет разворотов. Цельных разворотов-то как таковых и не получилось. Пришлось между страничками вклеивать кальку, чтоб всякие там цветочки-бусинки друг за дружку не цеплялись. Они и без этого нормально отваливаются. Не отваливается только то, что прилеплено на скуперклей и двусторонний скотч. Остальному веры нет.
В кармашке должны лежать приглашения на бал. Пока там только приглашение на императорский бал, и то не по уму сделанное, так что и показывать нечего. Подобрала шрифт, размер, все написала, все прекрасно. Бумагу взяла акварельную которая с текстурой. Подогнала, напечатала... а текст, зараза, не держится! Пробовала лаком закреплять как карту в Хоббите - буквы поплыли. Пока залепила пленкой с обеих сторон, чтоб вообще не облезло, но это не вариант. Надо заказать приглашение в типографии. И попутно еще пару-тройку приглашений на высокосветский бал, общественный, благотворительный и от руки сделать на семейный и дачный балы.

А вот тут под карманом как раз будут прилеплены листочки (скорей всего такие же салфетки), на которые я налеплю открывающиеся кружочки с названием вида бала и его описанием.
Оформление кармана - так же случайно оказавшийся элемент на листе чипбордов.

Третий разворот левая страница

Единственное место, где скотч с текстом лег идеально Почему фотка залезла на блестящую полосу я уже и сама не помню. Может просто не хотела Камилку под салфетку прятать?

Третий разворот правая страница

Вот! Вот то, ради чего покупался лист чипбордов. Вообще мне нужен был подсвечник/канделябр, но были только люстры. Хотя люстра со свечами - это ж мегаканделябр!
А вот и второй букетик. Кстати, именно с этой страницы я начала лепить бусины на все остальные. Здесь они нужны, чтоб избежать перекоса страницы, чтоб все края лежали ровно, потому что букет очень уж выпирает. Бусинам на других страницах я тоже нашла оправдание. Так что они у меня не только для красоты, но и для баланса толщины страницы.

Здесь букет подчеркивает нашу прическу. И обе фотографии просто ее демонстрация. Но это фотографии с падеграса, так что информация не посторонняя. И снова надпись на скотче и тот же вопрос :Что сложного в том, чтоб затолкать скрапбумагу в принтер? Это ж не картон. Не сказать, что сильно заволнился или поплыл, но что-то мне не очень нравится как он лежит.

Четвертый разворот левая страница.

Кроме скрывающей дополнительную красоту развертки с фотографией здесь есть карне - бальная книжка. Самый простой вариант. На брадсе, поэтому открывается. Пустая, только с информацией на первой странице о том, что это и для чего нужна.

Ну и если перевернуть фотографию, то под ней разворот еще с двумя и карман

[ рецепт ] [ дети ]

URL
Сара Фостер
книги
Владельцам подрошенных детей всячески рекомендую присмотреться к популяризаторским книжкам:
Эдриан Дингл: Как изготовить Вселенную из 92 химических элементов http://www.labirint.ru/books/437813/
Динозавры. Иллюстрированный атлас http://www.labirint.ru/books/224106/
Ян Схюттен: Загадка жизни и грязные носки Йоса Гротьеса из Дрила http://www.labirint.ru/books/535391/
Энциклопедия животного мира http://www.labirint.ru/books/511386/
Поммо, Илла-Сомерс: Мы и наша история http://www.labirint.ru/books/496324/
Левшин, Александрова: Искатели необычайных автографов, или Странствия, приключения и беседы двух филоматиков http://www.labirint.ru/books/462832/
и прочим из серии Пифагоровы Штаны

Для мелкодетей вышла красивая история про гномов, история с раскраской про гномов, чудесный Врунгель с юллюстрациями Вадима Челака и однотомник "Волшебные сказки" Божены Немцовой.

И конечно я не смогла пройти мимо новинки Лабиринта - Самуил Маршак: Двенадцать месяцев. Сказка для чтения и представления http://www.labirint.ru/books/549887/ В субботу надеюсь подержать в руках)

[ дети ] [ ссылка ] [ книШШки ]

URL
10 игр для детей
10 удивительных игр для детей

1. Радуга из пены!
Все, что понадобится для создания красивых разноцветных гор из пены, — это жидкость для мытья посуды, пищевые красители и немного теплой воды. Все нужно хорошо размешать до образования пены, и рисуйте себе на здоровье…

2. Красивая слизь
Дети очень любят играть с такими вещами, которые, казалось бы, лучше и не трогать. Вспомните все эти лизуны, эластичные шарики с подсветкой и прочие игры. Теперь вы можете сделать нечто подобное сами. Возьмите 2 чашки канцелярского клея и 1–2 столовые ложки жидкого крахмала. Чтобы придать цвет, можно использовать пищевые красители. Такая слизь не пачкает мебель, не клеится к вещам, и ее можно снова собрать, разорвав на кусочки. Только следите, чтобы дети не брали ее в рот!

3. Ледяные фигуры
Если ваш ребенок хочет создавать красивые ледяные фигуры, пусть проявит фантазию и немного выдержки. Если взять длинный или высокий контейнер и постепенно замораживать его, слоями добавляя воду и красивые аксессуары, можно получить целое произведение искусства.

4. Светящаяся вода
Чтобы вода в ванной светилась, как белая блузка на дискотеке в свете неоновой лампы, достаточно растворить в ванне 2 крупные таблетки витамина В (45–60 мг каждая). Чтобы свечение было ярким, выключите в ванной комнате свет и установите лампу около ванной (только будьте внимательны, чтобы лампа не упала в ванну, и не оставляйте детей без присмотра!)

5. Светящееся тесто
Вы не поверите, как просто можно перенести светящиеся игры из ванной в комнату, просто сделав светящееся тесто. Приготовьте любое тесто, как для пирога, но чтоб оно было достаточно густое, и добавьте тот же витамин В. Как красиво, правда?

6. Соляные башни
Это удивительно интересное занятие развивает творческое мышление и займет вашего ребенка на долгое время. Все, что вам нужно, — это крупная соль, немного воды, чтобы соль не была сухой, но и не расплывалась, и формочки для игры в песочнице. Создайте с ребенком свой соляной шедевр, а затем возьмите жидкую акварель и аккуратно пипеткой наносите краску на соляную скульптуру. Обратите внимание, если делать это кисточкой, то соль может осыпаться, пипетка же не нарушит гармонии вашего творчества.

7. Тесто для радуги
Чтобы сделать тесто, вам понадобятся: пена для бритья и кукурузный крахмал в пропорциях 1 к 1. Добавьте краски, чтобы получить тесто разного цвета…

8. Рисуем шариками
Создавать съедобные картины — это легко! Ваш ребенок может рисовать, а вы можете не бояться, что он потянет краски в рот. Все, что нужно, — семена базилика, пищевые красители и немного воды. Перед тем, как играть с окрашенными шариками, добавьте на поверхность немного воды, чтобы они могли свободно скользить!

9. Таящий снеговик
Сделать снеговика теперь можно не только на улице, не только зимой и не только из снега. Вам понадобится 2 стакана соды, 2 столовые ложки соли, все это хорошо перемешать, добавить жидкого мыла для рук (примерно 1 ложка чайная) и 8 чайных ложек воды. Все это надо хорошо перемешать, когда пройдет реакция, пена должна получиться густой, так что из нее можно будет лепить. Для украшения используйте любые подручные, но не очень тяжелые предметы — пуговки, веточки и пр.

10. Поиграем в Деда Мороза
Чтобы сделать снег, не нужно быть волшебником, Дедом Морозом или принцессой Эльзой. Достаточно взять 3 чашки соды для выпекания, четверть стакана шампуня, каплю пищевого красителя голубого цвета и немного воды. Все это хорошенько перемешайте, а чтобы тесто было более рассыпчатым, но лепилось, добавьте лимонной кислоты в порошке. Приятной игры!

[ дети ]

URL
от Ирча
1000 И ОДИН СПОСОБ УКРЕПИТЬ ПРИВЯЗАННОСТЬ
1000 И ОДИН СПОСОБ УКРЕПИТЬ ПРИВЯЗАННОСТЬ

Возраст от 0 до 1 года
Первый уровень привязанности – привязанность через органы чувств, их у человека пять: зрение, слух, вкус, обоняние и осязание.

- играть в гляделки
- улыбаться друг другу
- играть в куку или пикабу
- кормить грудью
- кормить чем-то другим, держа на руках или на коленях
- позволить есть из своей тарелки, кормить маму. Или папу.
- катать на шее (после того, как ребенок научился сидеть)
- носить на руках и\или в слинге
- обнимать
- делать массаж
- повторять лепет за младенцем
- щекотать бородой (для пап)
- целовать щеки и пупок
- "кусать" пятки и ладошки
- совместный сон
- совместная сиеста днем (родитель может не спать, просто поваляться, обнявшись с малышом)
- выкладывать ребенка на мамин/папин живот на время дневного сна
- совместное купание в большой ванне
- петь песни
- танцевать вместе
- использовать разные интонации
- строить гримасы
- вместе изучать себя и друг друга в зеркале
- рассматривать вместе картинки, книги, улицу
- рисовать самим, чтобы малыш смотрел
- читать стихи с выражением
- гладить лицо и гладить своё лицо руками ребёнка
- разрешать есть из родительской тарелки, делиться едой и питьем
- доедать за ребенком из его тарелки (напоминаю, не нравится - значит не ваш способ, есть другие=) а некоторых детей очень умиляет, что три непосильные последние ложки каши доест мама)

Возраст от 1 до 3 лет

На втором году жизни у ребёнка развивается способность привязываться посредством похожести. Ребёнок имитирует тех, кого он любит, старается быть похожим на них: в поведении, в интонациях, в предпочтениях.

Все, что подходит для детей от 0 до 1 года, а также:
- составить вместе список продуктов с картинками
- взять с собой в магазин за продуктами
- катать в тележке
- постарше доверить катать тележку
- еще постарше передавать продукты, чтобы малыш складывал их в тележку и доставал из тележки на кассе
- дать нести маленький пакет из магазина, "как мама\папа"
- в зависимости от рода занятий родителей поиграть в "мама работает", "папа работает"
- давать ребенку примерить или поносить свою одежду
- носить одинаковую одежду разных размеров
- носить похожие аксессуары - бусы, шляпы, шарфы
- дать ребенку помочь вам достать продукты и сложить их в холодильник
- с мытьем посуды - полоскать вилки или небьющуюся посуду под струей воды
- с готовкой простых блюд - засыпать рис в кастрюлю, отмерить стаканами воду
- печь вкусняшки: пусть поможет смешать ингредиенты, раскатывать, лепить, вырезать печенье, например
- с сортировкой белья и загрузкой в стиральную машину и из нее
- дать нажать кнопку запуска стиральной машины
- доить вместе козу (ну а вдруг!) =)
- свой маленький рюкзачок
- мыть машину с папой
- копаться в саду с мамой
- завести маленький огородик (хоть бы и на подоконнике)
- выращивать разные съедобные травы из семян
- добавлять их в салаты и есть
- рисовать вместе с мамой пальчиковыми красками
- рисовать красками у друг друга на лице - есть спец.наборы для этого, гуашью лучше не надо 😊
- или помадой раскрасьте друг друга в клоунов
- хвалить
- провожая работающего родителя (бабушку, гостей) в окошко махать
- придумать "только наш с тобой секрет, никому не расскажем"
- придумать условный знак только для вас
- строить берлогу из диванных подушек, одеяла, стульев и прочих подручных материалов
- разыгрывание ролей ("я овеченок, а ты мама-овека")
- заниматься вместе с папой ремонтом или сборкой чего-нибудь, в этот момент давать поиграться с папиными инструментами, дать ребенку что-нибудь покрутит-повинтить
- дать ребенку посидеть на водительском месте за рулем, где обычно сидит мама или папа, разрешить понажимать на кнопки
- делать вместе с ребенком подарок или открытку для второго родителя, бабушек, друзей семьи
- беготня между родителями (особенно хорошо, если с кем-то из родителей привязанности нет): папа сидит на корточках в начале комнаты, а мама сидит на корточках в конце комнаты, а ребёнок бежит в распростёртые руки папы. Папа ловит его (с радостью, с нежными словами). А потом мама ждёт его с распростёртыми руками и ребёнок несётся к ней.
- следы на песке (или на снегу):
первым идёт папа, потом мама, потом ребёнок по родительским следам.
или первый папа оставляет следы на песке, а мама держит ребёнока за ручку и ребёнок делает большие шаги по папиным следам.
"о!!! какой наш папа большой"
"О!!! ты как папа идёшь"
"ООО!!!"
- специально для девочек: мыться с мамой одним шампунем, намазываться кремами для щечек, для ручек и ножек , всем делать веночки из цветов - папе, маме, доче. рисовать папе на работу смешные картинки, чтобы он не скучал, потом приходить к нему и проверять - не забывает ли он смотреть
- вместе сделать что-то "страшное"
- сходить в парк трейлеров и всем сфотографироваться рядом с оооогромным коллесом
- держать долгий контакт глаз, "улыбаться глазами"
- игра "зеркало" - родитель начинает играть в отражение своего ребенка - копировать то, что делает ребенок, стараться наиболее включиться и копировать не только действия, но и эмоции - увидеть мир глазами ребенка
- когда сердишься - сердиться в шутку, хватать, кусать и щекотать.
- прятаться с одним родителем от другого под одеялом
- надевать одну и ту же вещь на двоих - например, в один шарф завернуться, одну кофту на двоих надеть

Возраст от 3 до 5 лет
К третьему году развивается способность привязываться посредством принадлежности и верности. Это желание быть на той же стороне, желание обладать. «Моя мама». Появляется ревность.

Все, что подходит для детей от 0 до 3 лет, а также
- играть в игры "мама и сын против диванной подушки"
- или "папа и сын против пыли на подоконнике"
- floortime или игра на полу, когда мама или папа весь принадлежит ребенку
- если у вас больше одного ребенка - проводите индивидуальные флортаймы, чтобы всем досталось по чуть-чуть единоличного времени с каждым родителем
- с более старшими детьми можно проводить вылазки один на один в магазин, кафе, парк, на каток, в кино, на футбол, в гараж, на рыбалку или какие еще развлечения популярны в вашей семье
- разделите с ребенком свое хобби
- возьмите ребенка с собой на работу (если это возможно)
- пусть он покормит вас из ложечки
- разрешать злиться, помогать выпустить негатив
- плавать вместе в бассейне
- искать клад
- собирать осенние листья/жёлуди/каштаны
- кататься на велосипедах и роликах
- бегать наперегонки
- наряжаться в маскарадные костюмы
- устроить семейный спектакль - с куклами или самим стать актерами
- (менее трудозатратно) разыграть по ролям одну сцену из читаемой сказки - например, как колобок от бабушки ушел, а бабушка за ним как помчится... или как лиса колобка ела! =)
- проигрывание ситуаций "мама-малыш" в сюжетно-ролевых играх (чудный пример из комментов выношу: недавно мы открыли разворот "Трех поросят" с картинкой: "Мама-свинья, забери поросят!" - "Зачем?" - "Чтобы они волку не попали". [понарошку "забираю" поросят со страницы. мой ребенок продолжает] "А я, мама-волчица, заберу волчонка. Волчонок, не играй с ними, а то попадешь в котел")
- лепить снеговиков и строить снежные крепости
- валяться на диване
- бутузиться
- "жамкать" ребенка, не щекотать, а движения типа как тесто замешиваешь (есть дети, которым нужно такое достаточно сильное действие)
- стучать по чему-то звонкому, ритмичному
- прятаться в домики под одеялом
- петь караоке вместе в микрофон
- вместе рисовать, лепить, делать поделки
- совместно украшать дом к празднику
- пускать и лопать мыльные пузыри
- Танцевать вместе под музыку. Танцевать под музыку, которую играет ребенок (на барабане, бубне, погремушках и проч.) Танцевать вместе несложные детские танцы под пение мамы (Каравай, Танец маленьких утят, Мишка с куклой), хоровод можно и из 2 человек сделать
- Разрешать ребенку кормить, поить маму. Мыть ее, мазать кремом, причесывать, чистить зубы и т.д.
- Игры тактильные типа "Рельсы-рельсы", пальчиковые.
- Покатать ребенка на спине - "лошадка".
- Игры на коленках "В ямку - бух!".
- Качаться на папиной ноге!
- Ходить на ступнях родителей (надеюсь, понятно)
- Делать зарядку, гимнастику вместе. Прыгать на гимнастическом мяче вместе.
- Играть в домики, мостики, лазы, дырки, норки и прочее, используя в качестве оных тело родителей.
- Качаться на качелях и кататься с горки с ребенком на руках.
- Закапывать друг друга в песок, в снег. И откапывать
- Игры "Делай, как я", можно перед зеркалом, и наш любимый вариант, когда ребенок задает движения, а мама повторяет.
- На прогулке взяться за руки обоих родителей и чтобы они "перепрыгивали" ребенка через лужи. Или просто так высоко прыгали.
- Вместе плавать, нырять, смотреть друг на друга под водой, плавать на маминой или папиной спине.
- "поцелуйчики в кармашке". При расставании положить в карманчик к ребенку свои поцелуйчики и обьяснить, что когда он соскучиться по маме, нужно вытащить поцелуйчик и положить на щечку.
у нас папа узнал про все это, стал свои поцелуйчики тоже дитю в карман складывать. в отдельный

К четвёртому году жизни у ребёнка появляется желание собственной важности, значимости в жизни любимого человека. Дети становятся мягче, покладистее, ищут подтверждения своей важности для нас.

- играть в прятки
- играть в расставания и встречи
- приготовить стол к ужину:
- расставить тарелки
- достать приборы
- в стаканы налить всем сок
- выделить ребенку свой совок и щетку
- доверить поливать цветочки
- хохотать с ребенком, особенно над его шутками
- одевать ребенка, если он просит
- кормить ребенка, если он просит и хочет (даже если сам давно умеет)
- Одобрять друзей ребенка
- Если не можете одобрять увлечения и друзей - ОЧЕНЬ подробно разговаривать с ребенком о том, почему Вы не можете одобрить конкретного друга или конкретного монстра!

На пятом году ребёнок начинает любить.Он отдаёт вам своё сердце. Если раньше он говорил «люблю маму» больше имитируя других, то теперь он «ЛЮБИТ маму». Поёт песни о любви и рисует сердца. Это привязанность посредством эмоций, время, когда ребёнок физически готов расставаться с теми, кто ему дорог, без существенного ущерба для своей психики.

- рисовать открытки бабушке, которая живет в другом городе
- отправлять открытки по почте и ждать ответов
- рассматривать семейный фотоальбом
- искать маму и папу на фотографиях, где много людей
- рассматривать вместе фотографии, как ребенок был маленький
- рассказываем о том, как он был маленький или его еще вообще не было и его ждали
- звонить папе на работу (или пусть папа позвонит раз в день в определенный час)
- для тех, кто живёт заграницей - говорить с ребёнком на русском. даже если вокруг люди не понимают (секретный язык, играть в шпионов)
- обниматься всей семьей

Возраст от 5 до 7 лет
Последний уровень привязанности – когда тебя знают. Ребёнок начинает делиться своими секретами, чтобы мы его лучше понимали, чтобы быть ближе к нам. Психологическая привязанность. Это самый глубокий уровень привязанности и самый уязвимый. Не каждый взрослый имеет опыт подобной привязанности.

Все, что подходит для детей от 0 до 5 лет, а также
- доверить ребенку свои чувства - я сегодня рассердилась, когда.. мне было грустно оттого... я так радовалась в тот раз...
- просить прощения у ребенка в случае срыва
- называть чувства ребенка
- применять активное слушание
- обсуждать возникавшие конфликты после того, как страсти улеглись

Возраст от 7 до 11 лет

Все, на что согласится ваш ребенок из перечисленного выше для более младших возрастов, а так же:
- Разделите с ребенком ЕГО хобби - даже если это противные маленькие игрушки с большими глазами и завышеной ценой или компьютерная игра (если вы играете, я вот не умею, от меня толку мало)
- доверьте ребенку приготовление какого-то одного блюда к ужину (только советы и подсказки, руки прочь, пусть сам - конечно, если он сам хочет)
- читайте ему вслух (можно раньше начинать, но и в этом возрасте продолжить)
- не забываем обнимать: минимум 8 объятий в день
- продолжаем массаж (рельсы-рельсы и пр.)
- смотреть в кругу семьи его младенческое видео
- вести личную переписку между куклами ребенка

Возраст от 11 до 17 лет
Я ничего не знаю про детей старше 11, увы. Высказывайтесь в комментах.

- не забываем обнимать: минимум 8 объятий в день
- продолжаем активное слушание
- быть на стороне ребенка во времена внешней угрозы
- иметь общее время (кафе, прогулки)
- обращаться за помощью к нему в том, в чем он чувствует себя уверенно (компьютеры и грубая физическая сила и пр)
- советоваться с ним перед принятием решений не только касательно его, но и общесемейных вопросов
- тактильный контакт: в волосах ворушить, поцелуи-объятия при встрече и прощании
- писать смешные записочки (и серьезные)
- для взрослых, отдельно гуляющих детей - встречать и провожать каждый раз (доброе слово и родное лицо перед уходом очень важно)
- слушать подростка, когда он начинает говорить, а не когда у родителей есть время
- спрашивать, что нравится-не нравится, во всех сферах - от политики до цвета туалетной бумаги
- просить обосновать свою позицию
- задавать вопросы
- учить формировать свое мнение, отстаивать его, искать доводы
- смотреть вместе новости, обсуждать политическую ситуацию в стране и мире
еще несколько идей для "больших" деток:

http://alpha-parenting.livejournal.com/410626.html

[ для сведения ] [ забавное ] [ дети ]

URL
музыка годовалым детям
http://file.qip.ru/file/WyH6njzr/Pi...--En-Hiver.html

А вы бебе Лили не увлекаетесь? Я помню, мы тащились...

http://www.youtube.com/watch?v=XEQv...feature=channel

[ дети ] [ ссылка ]

URL
СноуТигра
Прочла у Штучки комменты о ГВ и решила записать здесь про свое, для истории, так сказать

У меня в семье грудью детей кормила только тётя, а у мамы и бабушки не было молока. "Все это глупости, - решила я, начитавшись сайтов о ГВ, - нет такого, чтоб молока не было". Я собиралась кормить Мишель грудью так долго, как только это получится. Но долго, к сожалению у меня не получилось - молоко начало исчезать, а как только я ввела прикорм, ленивая Мишель уже не желала трудиться и пыхтеть, тяжело работая над высасыванием. "Вот видишь, - говорила бабушка, - это у тебя генетическое! Хотя может ты просто не раздоилась, как следует!" Теперь же, с Роми, я понимаю, что наделала тогда кучу ошибок и запишу здесь, может, кому-то мой опыт пригодится, особенно тем, у кого были проблемы, как у меня, и не все шло гладко.

еда
Молока у меня было действительно мало, и ребенок был голодный, но думаю, что не только в генетике дело. Во-первых, если во время беременности я жрала, как не в себя и сильно поправилась, то после родов у меня совершенно пропал аппетит. Питалась я так себе, тем более, что для себя одной мне дома было готовить лень. Так что я то забывала поесть, то забывала попить как следует, то жрала ерунду какую-то вместо полноценной нормальной еды, спохватываясь только, когда подходило время кормления. Конечно, приятным побочным эффектом было то, что я быстро похудела и влезла в свою одежду, но сейчас я понимаю, что так или иначе похудела бы, может, не так быстро.
Сейчас я отношусь к еде более ответственно, стараюсь есть здоровую еду: салаты, цельные каши, йогурт, яйца, курицу, орехи, фрукты, много зелени. Иногда пью витамины (С, Е, мультивитамин и Омегу3) и добавляю пищевые добавки: льняное семя, пробиотики и отруби. Пю специальный чай (шумар) и много воды.

прикорм
Не смотря ни на что, два раза у меня исчезло молоко. Нет и все, вообще. Ребенок, голодный, разрывался от криков (аж потолок подскакивал). Я не парилась и покормила из бутылочки. Бутылочку я купила заранее и дома были пара-тройка "рекламных" пакетиков смеси, которые принесла мама. Советую ознакомиться с инструкциями заранее, а так же заранее прокипятить бутылочку. Максимум она не понадобится, но изучать инструкцию по сборке и кипятить, пока под ухом визжит голодный ребенок было не очень-то приятно. Бутылочку я, кстати, купила tommee tippee. С Мишель у меня были Bfree, но tommee tippee мне нравятся больше - гигиеничней при мытье и проще сборка. Зато деления видны плохо


гормоны
я вся испереживалась - да что ж это такое, жру, как конь, а молоко исчезло? Все-таки генетика? Полезла в интернет, прочла эту статью и все сразу стало ясно. В первый раз молоко у меня пропало из-за стресса (поцапались с Ореном непосредственно перед кормлением). То есть чувствую: молоко есть, а не идет - вытекает какими-то капельками. Оказывается, есть такой гормон - окситоцин, и знаете ли вы, что:
"...если мама напугана, сильно устала, не может расслабиться во время кормления, то окситоцин не будет образовываться в должных количествах, и никто не сможет заставить мышечные клетки вокруг долек железы сократиться и помочь молоку вытечь в проток. Ни ребенок, ни молокоотсос не смогут его оттуда извлечь."
Второй раз молоко текло, но его было мало, Роми ругалась у груди по-младеньчески, как сапожник. Это началось в тот период, когда Роми начала хорошо спать ночью и мало просыпаться. Я ж не знала, что: "если не кормить в предутренние часы (с 3 до 8 утра), то может уменьшиться выработка пролактина, ответственного за количество молока"? Я поставила будильник и стала будить спящую красавицу в 3 и в 6 утра, чтоб покушала. Количество, вроде, наладилось. В той же статье, кстати, много полезных советов.

родственники
если б мама с бабушкой так активно не уверяли меня, что "у нас генетически мало молока", то, может, я б и Мишель подольше кормила грудью. Но все эти ихние советы и беспокойства, предложения взвесить ребенка до и после, комментарии насчет качества молока, душевного равновесия мне не прибавили. Сейчас, со вторым ребенком, все от меня отстали, ха.

сцеживание
Молокоотсос я взяла напрокат (в "Яд Сара"), пользовалась им в те семые разы, когда давала бутылочку. В первый раз (с окситоцином) молоко через некоторое время пошло, нацедилась бутылочка, стоит в морозилке. Во второй раз было очень мало, споила Ромке через пипетку, чтоб добро не пропадало.

мытье
Лично я грудь специально не мою. В некоторых статьях считается, что это разрушает микрофлору и я тоже думаю, что излишняя гигиена не нужна. Мне мама всегда говорила: "чисто - хорошо, стерильно - плохо, от этого болеют чаще".

кормление на людях
Мы с семьей очень часто бываем вне дома, поэтому мне приходится кормить иногда в условиях, далеких от идеальных. Казалось бы, чего проще, вытащила сиську, приложила ребенка, прикрылась каким-нибудь платочком - и корми себе. Иногда, когда мой ребенок в духе, так все и происходит. А иногда бывают и неприятные моменты. Тихенько вытащишь грудь где-нибудь в кафе, только соберешься приложить ребенка, а этот ребенок как завизжит, как резаный, на всю ивановскую, как ногами засучит, как кулаками затрясет! и все кафе на тебя смотрит, блин. Может, кому-то и все равно, но меня это несколько парит. Поэтому я стараюсь кормить внутри слинга, но не всегда Роми согласна, и часто я удираю кормить в машине. Там мне уютней и окситоцина больше выделяется!

upd:
трещины
А, еще я забыла написать, первые несколько недель было дико больно в начале кормления, пока приноровишься, пока научишься правильно прикладывать. Соски мне Роми разгрызла в кровь, бррр. Есть такой крем специальный, забыла, как называется, вот он очень от трещин в сосках помогает, советую обзавестись заранее. Типа вазелина. Им мажешь соски сразу после, и грудь успевает "отдохнуть" до следующего кормления, и не так больно. Через 2-3 недели это проходит.

Но вообще ГВ - это приятно, полезно (особенно со всеми этими вирусами) и очень удобно.

[ дети ] [ здоровье ]

URL
SnowTiger
Однажды, а может дважды.
Мама купила Мишельке книжку Ренаты Мухи:

По-моему, еще похлеще, чем Юнна Мориц. Вот например:

С Е М Ь Я
Мама зебра, папа лось,
Как им это удалось?
(*потом, через несколько страниц вы сможете найти объяснение)

К О Л Б А С А
Живет на свете Колбаса Вареная,
Сама собой неудовлетворенная.

Л О С Ь
"Ну дела, - подумал Лось, -
Не хотелось.
А пришлось".

И С П У Г А Н Н А Я П Е С Е Н К А С Л О Н Е Н К А (*по-моему, очень актуально)
Мы с мамой
В Африке живем,
А в джунглях жизнь - не шутка:
Там страшно ночью,
Страшно днем,
А в промежутках
Ж у т к о.

СЕМЕЙНАЯ ДРАМА
В семье Осьминогов ужасная драма:
За завтраком ссорятся Папа и Мама,
А бедные Детки стоят на пороге
И просят родителей взять себя в ноги.


Кстати, она израильтянка, живет в Беер Шеве и преподает в универе. Мишель поэзию совершенно не оценила, а мы с мамой провели замечательный вечер, зачитывая друг другу вслух стихи и периодически захлебываясь хохотом. еще стихи

[ для сведения ] [ дети ] [ ссылка ]

URL