Journals.ru » ленивец ёж » ........
интернет и подростки
как становятся краше - от подростков до молодёжи (улучшения во внешности)
https://adme.media/svoboda-narodnoe...osheli-2507504/

тоже изменения с возрастом
https://adme.media/zhizn-nostalgiya...rasivy-2509297/

[ забавное ] [ дети - воспитание ] [ ссылка ]

URL
Школьные экскурсии
музей трансформеров https://msk.musbot.ru/buy-ticket/

Нашла свой план

МОСКВА:

Дарвиновский музей https://www.darwinmuseum.ru/
Есть спец программы для групп детей разных возрастов


Музеи истории шоколада и какао:
«Мишка» на Красносельской https://www.uniconf.ru/about/museums/mishca/
«Роза Эйнема» на Берсеневской https://www.uniconf.ru/about/museums/roza-eynema/
«Рот Фронт» Павелецкая https://www.uniconf.ru/about/museums/rot-front/
+ производство в Егорьевске и в Коломне


Музей оптических иллюзий bigcreative.fun
Один музей иллюзий находится на Арбате, второй — на ВДНХ.


Зоологический музей МГУ им. Ломоносова zmmu.msu.ru
Школьники могут посетить интерактивные занятия и экскурсии. Биолекторий открыт для детей от 5 лет. Здесь проходят лекции, обсуждения и практические занятия на различные темы — Бермудский треугольник, ДНК, морская биология и многие другие.


Музей занимательных наук «Экспериментаниум» experimentanium.ru
здесь все можно трогать, дергать, нажимать. В этом интерактивном музее ребенок познает науку опытным путем.
Музей разделен на несколько залов, посвященных определенным областям науки. Например, увидеть звук и изучить работу музыкальных инстурментов посетители могут в зале «Акустика», что такое оптические иллюзии узнают в зале «Оптика», физику магнитных притяжений — в зале «Магнетизм» и т. д. В зале с головоломками самые любознательные и терпеливые посоревнуются в собирании конструкторов и пазлов.



Планетарий planetarium-moscow.ru
Лунариум, фильмы в большом и малом залах, Театр увлекательной науки, музей Урании



Музей анимации https://animamuseum.ru/programmy/ek...dlya-shkolnikov
Экскурсии, мастер-классы



Детский центр научных открытий «ИнноПарк» park-inno.ru
Музей представляет собой интерактивную площадку для изучения научных явлений, окружающего мира эмпирическим путем. Площадка оформлена таким образом, чтобы дети могли напрямую взаимодействовать со всеми экспонатами. Чтобы лучше понять суть того или иного физического закона. Здесь можно собирать конструкторы, пазлы, решать головоломки, проводить опыты с химическими веществами, изучать магнитное поле.


Палеонтологический музей paleo.ru
В залах музея представлены скелеты динозавров, мамонта, парарептилий, раковины аммонитов, коллекция кораллов и морских звезд. Интерсно будет поизучать растения, насекомых, экспонаты, найденные во время раскопок. Особенностям геологии и палеонтологии Московского региона посвящен отдельный зал.
В Палеонтологическом музее проводятся регулярные экскурсии для школьников и студентов, проходят мастер-классы и научные выступления.



Музей «Ледниковый период» iceagemuseum.ru
частный палеонтологический музей. В его коллекцию входят скелеты — шерстистого носорога, медведя, лошади и мамонта, чучела животных, бивни, рога. Посетителей ждет экскурс в Ледниковый период: какие животные существовали на планете в то время, особенности их жизни, среда обитания и многое другое. Все экспонаты были найдены во время научных экспедиций по Чукотке, Якутии, Алтаю и Южному Уралу.
Детям определенно понравится осматривать чучела животных и их скелеты. На экскурсии можно подержать в руках бивни мамонтов или рог носорога, а также нарядиться в одежду первобытного человека.

Геологический музей https://sgm.ru/VISITORS/index.php?1012
Экскурсии.
Там же Шахта Академическая https://sgm.ru/EXPOSITION/interactive_expo.php



Дом сказок «Жили-были» (в Измайловском кремле) domskazok.ru
Основная форма работы музея — театрализованные экскурсии.
В музеях дети и взрослые вместе с актёрами путешествуют по сказкам. Вас ждут более 20 интерактивных программ самой разнообразной тематики, знакомство с предметами старины и перевоплощение в сказочных героев.

Выставка-музей Лего megabricks.ru
+7(966)172-11-11.
Экскурсии проводятся для групп каждый понедельник и вторник.*
В программу экскурсии входит:
1. Рассказ об истории компании Lego
2. Демонстрация старых наборов Lego
3. Демонстрация самых интересных наборов Lego. (наборы имеющие подвижные части и работающие с ИК пультов)
4. Самостоятельный осмотр интерактивного города
Длительность п.1-п.3 – 1 час.; п.4 – 1час.
Стоимость экскурсии для групп:
1500 руб. – услуги экскурсовода для группы (независимо от количества человек)
Билет для каждого ребенка 500 руб.
Билет для каждого сопровождающего взрослого 500 руб.
Минимальная стоимость экскурсии 6500 руб.
Скидки:
Для группы более 18 человек – предоставляется один бесплатный билет для взрослого.
Для группы более 25 человек – то предоставляется один бесплатный билет и скидка на входные билеты для всех взрослых 50%.


Музей Восстания Машин msk.musbot.ru
Детский 540р взрослый 720р.
10 тематических залов, посвященных самым культовым фантастическим фильмам, роботам-трансформерам, супергероям и суперзлодеям представят вашему вниманию свои экспонаты.
Специальное предложение для группового посещения Музея Восстания машин:
Группа от 10 до 15 человек - скидка 15% + 1 сопровождающий бесплатно
Группа от 16 до 25 человек - скидка 20% + 2 сопровождающих бесплатно
Группа от 26 и более человек - скидка 25% + 3 сопровождающих бесплатно
Сопровождающий группы должен быть соверщеннолетним.

Для записи на групповые посещения отправляйте заявки на эл. почту: info@musbot.ru или msk@musbot.ru или звоните по телефону: +7 (495)646-86-52
мир транформеров и фантастических персонажей приглашает московский Музей Восстания Машин. Здание представлет собой большую летающую тарелку. На входе посетителей втречают роботы из фильма «Трансформеры» — Оптимус Прайм и Бамблби. Среди экспонатов — автоботы, герои комиксов MARVEL, персонажи из фильмов «Чужой», «Безумный Макс», «Терминатор», мультяшные герои, например, миньоны. Вся коллекция музея выполнена из металических предметов, механизмов и запчастей. Детям в музее дают зеленый свет — можно бегать, кричать, трогать и садиться на некоторые экспонаты, например, на мотоцикл «Призрачного гонщика». Компанию ребенку с удовольствием составит интелектуальный робот Добби, с которым можно гулять, танцевать и даже потренироваться в ушу.
В музее идут интерактивные спектакли, проводятся квесты, открыта Школа бутафорского мастерства.

Музей удивительных чайников «ЧАЙНИКЛАНДИЯ» https://www.teapotland.ru/ (по предварительной записи)
школьные и семейные программы с творческими мастер-классами, развивающе-познавательным квестом и чаепитием.


Музей человека «Живые системы» bioexperimentanium.ru
Интерактивный музей «Живые системы» посвящен телу человека. Здесь в образовательно-разлекательной форме дети знакомятся с особенностями строения человеческого тела, биологическими процессами, эволюцией живых организмов и экзотическими растениями и животными.
Экспонаты наглядно демонстрируют, как происходит оплодотворение яйцеклетки, как располагаются органы внутри человека (их можно доставать и рассматривать), как видят нас разные животные и насекомые (лошадь, собака, паук). В рамках шоу и мастер-классов музея «Живые системы» проводятся опыты и эксперименты, интеллектуальне игры и научные спектакли.

Музей народной игрушки «Забавушка» https://zabawushka.ru/
Интерактивные экскурсии, мастер-классы

Музей археологии Москвы
Есть обзорные экскурсии, есть интерактивные экскурсии (фрагмент моста под неглинкой и т.п.)


Политех:
(Открытая коллекция на м.Текстильщики) - Жизнь до и после смартфона https://polymus.ru/ru/museum/exhibi...s/open_storage/


Музей Победы на поклонной горе https://victorymuseum.ru/


ВДНХ:

пав. №34 "Космонавтика и авиация"
5D кинотеатр - полёт в космос (10р.*6 мин), билет на экспозицию 300-500р.
+ Буран https://vdnh.ru/events/interaktivny...kompleks-buran/
билеты 300р


Детский маршрут:
Пав №2 РОБОСТАНЦИЯ https://vdnh.ru/places/pavilon-2-na...evernyy-kavkaz/
билеты от 550/650 (дет/взр - при покупке на сайте минус 20%)
БУРАН
https://vdnh.ru/events/interaktivny...kompleks-buran/
билеты 300р
Рядом с бураном детская площадка "Космос" (игровые модели космических аппаратов, ставших символами отечественной космонавтики. Обычные горки превратились в спуски из грузового космического корабля «Прогресс», ракеты-носителя «Восток» и игрового макета нашей планеты. Ребята могут протестировать искусственный спутник Земли, спускаемый аппарат-капсулу и луноход на лунной поверхности) бесплатно?

Пав №23 МОСКВАРИУМ https://vdnh.ru/places/tsentr-okean...gii-moskvarium/
выставка "Океан юрского периода" https://www.moskvarium.ru/jurassicocean/ Интерактивная выставка. Доисторические особи размером от 3 до 20 метров созданы в натуральную величину. При помощи 3D-анимации гиганты проплывают мимо панорамных стен, реагируют на посетителей, взаимодействуют между собой и демонстрируют историю своего происхождения. Экспозиция поделена на несколько тематических зон. Там можно найти панорамный тоннель с интерактивным полом, платформы для имитации извержения вулканов, интерактивную карту мира, понаблюдать за животными в их естественной среде обитания, совершить путешествие на батискафе к оранжерее кораллового рифа, самостоятельно провести эксперименты с ДНК в лаборатории и вывести новые виды животных путем скрещивания аквариумных рыбок с доисторическими гигантами.
Выставка расположена на втором этаже «Москвариума» и работает ежедневно с 10:00 до 22:00.
билеты: взрослый (от 12л) =800, детский (3-12) = 600

КАРАМЕЛЬНАЯ МАНУФАКТУРА https://vdnh.ru/places/karamelnaya-manufaktura/
процесс приготовления сладостей + можно попробовать
+ мастер классы
Входной билет
бесплатно
Участие в мастер-классах (по субботам)
850 руб.
Экскурсия для школьников
200 руб. с человека

Дом комиксов «TAKAPULTA» https://vdnh.ru/places/dom-komiksov-takapulta/
вход б/пл, мастер-классы 700р.
ГОРОДСКАЯ ФЕРМА https://vdnh.ru/places/gorodskaya-ferma-na-vdnkh/
Невозмутимые коровы зебу, милейшее семейство альпака Педро и Дося, северный олень Сказка, малютки козочки, еноты-непоседы и многие другие будут рады новым знакомым.
+ на территории большая детская площадка с лежаками для взрослых вокруг
билеты [будн/вых] взр=600/800 дет=600/700


пав.№7 "Союзмультпарк" (детский билет 1550 взрослый 650)
Гостей ждут 18 интерактивных аттракционов, разработанных с применением цифровых технологий — VR (виртуальной реальности), AR (дополненной реальности), 3D-анимации, автономного развития и бесконечной генерации графических объектов:
Юные гости смогут посмотреть мультфильмы в купольном кинотеатре, нарисовать собственных персонажей в виртуальной реальности и посетить сказочные миры, созданные на киностудии в разные годы. Например, став участниками любимых мультипликационных историй, посетители помогут Алисе из «Тайны третьей планеты» сразиться с роботами, а заблудившемуся Ежику — добраться до Медвежонка.



Музей Пушкина – смотреть экспозиции http://www.pushkinmuseum.ru/?q=afisha


МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ:

Коломна (http://kolomna-navigator.ru/ ):
Кремль, музей пастилы, музей-калачная, музей трамваев, «коломенский патефон»??
+музей Кузнечная слобода, тайны коломенской медовушки, дом посадских ремесел, Музей развития ЖКХ (работает не регулярно, детям – если только оригинальные экспонаты) – в сооружении бывшего резервуара чистой воды, Коломянка (ткань) и самоварный дом.

Томилино:
Музей «Звезда» (музей маленький, но настоящие скафандры!)

Мытищи:
Музей Энштейна

Кубинка:
Парк «Патриот»

Домодедово:
Музей сказок (парк) экскурсии и мастер-классы, там же «музей пенька» и «королевство кривых зеркал»
Парк находится в черте города, почти на выезде, рядом с городским парком Елочки. Это целый комплекс с рестораном (тоже наполненным сказочными площадками), баней, гостиницей. Вход в сам парк платный, посещение нескольких музеев на территории оплачиваются отдельно. Цена небольшая - 200 руб. Есть большая стоянка для автомобилей. Многое уже не выглядит ново и ярко, но здесь можно просто побродить, сделать интересные фотографии, покататься на роликах летом, погулять всей семьей, окунуться в атмосферу детства. На территории парка вас ждут небольшое "королевство кривых зеркал" (которому все возрасты покорны), встречи с различными героями сказок и мультиков и даже свой собственный "Музей башмака".

Павлово-Посад:
Музей платка и шали / фабрика ёлочной игрушки «Иней»

Серпухов:
Страусиная ферма (+ квест), Музей хлеба

Бородинское поле

Богородское:
Деревянная игрушка

Ликино-Дулёво:
Фарфор

Переделкино:
Дом-музей Зураба Церетелли (если будем рядом)

Сергиев Посад:
Хотьково «Дом енота» + музей впечатлений, усадьба Абрамцево, Художественно-педагогический музей игрушки , музей советского детства

Звенигород:
Музей русского десерта

Между Мытищами и Звенигородом:
Федоскинская лаковая миниатюра

За Мытищами:
Музей Истории молока и глазированного сырка (Б.Ю. Александров)

За Щёлково:
Музей подготовки Гагарина???

Дмитров:
«Мечта туриста» - три зала. 1зал – ремесленники, 2 зал – музей лягушки, 3 зал – мастер-классы и тп. http://xn----8sbo1a5a3a9b.xn--p1ai/ , музей самоцветов

Зарайск:
Кремль

Шатура:
Музей ГРЭС-5

Горки-2
Музей русского десерта КонфеКтная

Королёв:
РКК «Энергия»

Дубна:
Музей крылатых ракет, музей замка

Клин:
ёлочная игрушка


Архангельское:
Музей техники Вадима Задорожного

Уточнить «звёздный городок»





На потом:
Петровский путевой дворец
https://mosmuseum.ru/tours/p/petrov...utevoy-dvorets/

Железнодорожный музей
mzd.rzd.ru

музей кочевой культуры???? http://nomadic.ru/camp

Музея холодной войны «Бункер 42» bunker42.com

[ для сведения ] [ дети - воспитание ] [ ссылка ]

URL
Шельмочка
как писать сочинение
просто про главного героя вообще как два пальца - сначала ты треть сочинения пишешь про общество с цитатами, потом - про чацкого с цитатами. а потом закругляешься про то, что грибоедов (надеюсь, он там в гробу спит спокойно, бедный чувак) показывает нам общества глазами чацкого. потому что без чацкого у нас нет наблюдателя. Общество не может увидеть себя со стороны, и там же все характеристики, которые оно само себе произносит, возникают только потому, что там есть чацкий - на противостоянии с которым общество начинает себя осмыслять и осознавать.

помнится, на вступительном сочинении по "Преступлению и наказанию" я раскрывала мысль о том, что зрелый и ответственный человек вообще не будет ставить перед собой вопрос "тварь я дрожащая" - и уж тем более старушек убивать. Ответственный человек если решит старушку замочить - так пойдет и того... предварительно осуществив подготовку и позаботившись о заметании следов.

[ дети - воспитание ]

URL
книги детям
не забыть прочитать детям

Как мальчику стать совсем взрослым: «Мужчинам до 16», Анатолий Маркуша

О несправедливости и трудностях в жизни девочки: «Дорога уходит в даль», Александра Бруштейн

Носов "Витя Малеев в школе и дома"

[ дети - воспитание ]

URL
дзен
на пасху
корзинки для яиц на пасху, делать с детьми
https://zen.yandex.ru/media/id/5e27...58ebf275bb8f329

[ дети ] [ дети - воспитание ] [ ссылка ]

URL
моё
рабочие тетради и учебники
Закон «Об образовании в Российской Федерации» подтверждает право бесплатного пользования учебниками и учебными пособиями детей, обучающихся во всех госучреждениях, дающих основное образование. В 35 статье Закона так и написано. Школьники должны обеспечиваться бесплатными учебниками, учебными пособиями, учебно-методическими материалами, средствами обучения и воспитания.

Генеральная прокуратура РФ отсылает к ГОСТ 7.60-2003 «Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Издания. Основные виды. Термины и определения», который был введён в действие постановлением Госстандарта России № 331 от 25 ноября 2003 года. Согласно этому документу, рабочая тетрадь относится к учебному пособию. Это автоматически означает, что выдаваться рабочие тетради должны бесплатно в каждой государственной школе при изучении предметов согласно ФГОС, вне зависимости от материального состояния семьи, количества детей в ней и прочего.

Итак, есть ответ Минобрнауки о том, что школьные рабочие тетради нужно выдавать бесплатно, если они включены в учебный план. Но что делать, если включены и тетради у детей быть должны, однако покупать их обязывают родителей?

Всё просто: вы уточняете, есть ли предложенные к приобретению учебные пособия (рабочие тетради) в УМК (учебно-методическом комплекте) по которому ведутся обязательные занятия в вашей школе. Есть ли они в списке, утверждённом директором школы? Если есть — должны предоставляться бесплатно за счёт средств бюджета РФ (не школы). Если нет — то входят в систему дополнительных занятий и оплачиваются родителями, если, конечно, они захотят это сделать. Приобретать учебники для дополнительных занятий родители не обязаны...

Как узнать — включены ли учебные пособия именно в вашей школе: зайдите на её официальный сайт, затем — в рубрику «Рабочие программы», далее — по предметам. Открываете и смотрите УМК, утверждённый директором. Если рабочие тетради утверждены, значит заявка на приобретение пособий за счёт бюджета была подана

[ дети - воспитание ]

URL
ютуб
ПРАВА ШКОЛЬНИКОВ
https://yandex.ru/video/preview/?te...985024825164004

https://yandex.ru/video/preview/?te...728347542497633


https://yandex.ru/video/preview/?te...519404398780357

[ дети - воспитание ] [ ссылка ]

URL
ПОЧАЬ
какие эмоции родителя скрываются за раздражением на ребенка
Тема спорная, но полезная - какие эмоции родителя скрываются за раздражением на ребенка. И как родитель может с этими эмоциями разобраться.
Читается тяжело, но в материале высокая концентрация полезного.
Для адвансед юзеров, поскольку требует мужества для встречи со своими негативными эмоциями -)

Первая статья https://psyhelp24.org/razdrajaet-sobstvenniy-rebenok/
Вторая https://psyhelp24.org/mozhno-li-bit-detej/
Третья https://psyhelp24.org/razdrazhaet-rebenok-chto-delat/

Недавно в парке видела, как мама выговаривала малышу в коляске, который пил из бутылочки и выплюнул молоко на себя (малыш, как я понимаю, до года) "это же совершенно бесцельно! (испачканная одежда)"
И этой (перегоревшей) маме очень хотелось помочь...

[ дети - воспитание ] [ здоровье ] [ ссылка ]

URL
Ку-Ривер
... ну или подсунуть посмотреть ребенку-подростку, который пялится в хентай и Женю Баженова без зазрения совести

One Tree Hill (2003) - хочу предупредить сразу, что как минимум последние 4 сезона из 9 канал тянул только из-за рейтингов, превращая второстепенных героев в главных, а истории для них высасывая из пальца (в лучшем случае), но первые пять сезонов - это просто бомба. Ясен пень, что сериал немного наивен, не видит полутонов, иначе откуда бы взяться таким персонажам, как дядя Кит, но не суть. Сюжет: два брата-акробата, один - внебрачный сын любви по колледжу, второй - рожден через 9 месяцев уже в браке со студенткой, к которой папенька незадачливый сбежал от маменьки первого ребенка. Дети растут в маленьком городке, друг о друге знают, но не общаются, друг друга презирают, и вот оказываются в одной баскетбольной команде. Папенька - старый добрый манипулятор и садист, маменька одного - безвольная наркоманка, маменька второго - одинокая сильная женщина В общем, полный набор штампов, который сработает. Куча подростковых проблем, любвей, печалей, беременностей и ранних браков, всякого рода перепетий и разборок, все это присыпано хорошим саундтреком (главная тема от товарища Гэвина ДеГро отдельно прекрасна) и душевностью.

The O.C. (2003) - к сожалению, игру слов в названии этого сериала в русскоязычной версии не уловить, потому что наши локализаторы вдруг решили, что Orange County (престижный курортный район, где живут богатенькие буратинки) - это "Одинокие сердца", да... зато аббревиатуру вроде как расшифровали История тоже попахивает легкой невероятинкой, но каждая Золушка мечтает оказаться принцессой, особенно лет эдак в 15... Паренек с явно криминальной историей попадает в семью богатого адвоката из пресловутого O.C., он охреневает от зажратой благополучности, а благополучные охреневают с него самого и его истории. Что удивительно, но сын адвоката изначально проникается к пришлому отъедателю добра и внимания родителей вполне благосклонно, и они даже становятся хорошими друзьями чуть ли не сразу, и выступают в битве с ложью, предательством и лицемерием по одну сторону баррикад. Хорошая драма о вере в лучшее в людях, о дружбе, опять-таки, о первой любви и прочем первом сексе. Отдельно от меня - Адам Броуди - няшка, ну! За его героя можно и Питера Галлахера потерпеть)))

Life as We Know It (2004) - в очередной раз подлые америкашки закрыли после первого сезона очень годный сериал. Говорят, не пошел он у них, ну и дураки, но эти 13 серий стоят того, чтобы их поглядеть. Во-первых, юный Шон Фэрис дюже хорош; во-вторых, в одной из главных ролей снимается Келли Осборн; в-третьих, сериал какбэ по-честноку подростковый. Что волнует трех юных отпрысков в 15-16? Правильно - как потрахаться, как выпить пива, как не попасться. Сериал снят очень по мотивам повести Берджеса Мелвина "Трах!", а Мелвин, как ни крути, один из лучших авторов подростковой литературы. В отличие от сериала, книга менее сглаженная и культурно причесанная, снимай все в точности по книге - получишь порно на выходе, а рейтинги в Штатах - такие рейтинги... в общем, получилось жизненно, красиво, не пошло и очень достойно. Не для моралистов или ханжей, ибо тема подросткового секса у нас очень табуирована, а уж неоднократная смена партнеров - тем более. И нет, это не про швейную машинку, это про желания, гормоны и бурную фантазию, приправленные школьными и семейными проблемами. И это очень и очень похоже на ту юность, которой жила я, без лакированных напомаженных и высосанных из пальца ситуаций.

Life Unexpected (2010) - канадский сериал из двух сезонов о несостоявшейся семье. 15-летняя девочка, которую юная мать в свое время отдала на удочерение, сменила череду приемных семей и опекунов, и решила выйти из-под опеки, для чего ей потребовалось найти биологических отца и мать, которые, как выяснилось, до сих пор являются ее опекунами, ибо что-то пошло не так с документами. Мать - известная ведущая на радио, сурьезная такая дама. Отец - двоечник и распиздяй 30-летний подросток с гитарой, пивом и соответствующими интересами, безалаберный раздолбай. Все бы ничего, но деточка их жизнь с ног на голову поставила, а потом еще судья добавила геморроя, решив, что хер-то там, вот эти конкретные мамаша и папаша должны срочно начать нести ответственность за вот этого подростка ибо нехуй. А что из этого получилось надо уже смотреть.

Parenthood (2010) - не совсем подростковый сериал, но очень подходящий для просмотра именно подростками. В центре сюжета семья большая такая семья, мать и отец уже на пенсии, четверо взрослых детей, у которых уже есть свои дети-подростки, и у всех есть свои проблемы и заморочки. Три поколения одной семьи пытаются быть семьей, сосуществовать, причем проблемы описываются совершенно реальные - побеги подростков из дома, влюбленности не в тех людей, ребенок-аутист в семье, рак, измена, невозможность найти работу после 35, ребенок-отличник пролетает с поступлением в колледж и так далее и тому подобное, то есть абсолютно реальные ситуации, с которыми столкнуться может каждый, и как эта большая семья с этим справляется - нужно смотреть. Особенно радует то, что нет какой-то определенной правды, ситуация обыгрывается со всех сторон - со стороны дочери-подростка, например, и матери, и у каждого свои аргументы и варианты решения, и чем старше ты становишься, тем понятнее становится точка зрения более взрослого персонажа, в общем, растем от подростков к бабушкам))) Сериал очень добрый, здесь нет ни одного отрицательного персонажа, все со своими тараканами, конечно, но ни одного антагониста назвать не могу.

Очень странные дела (2016) - подозреваю, что много рассказывать об этом сериале не нужно, ибо Нетфликс во многом благодаря ему стал узнаваем как бренд "хороших сериалов". Смесь мистики, фантастики, ностальгии по 80-м и изрядной доли юмора. В провинциальном городишке случается ЧП - пропадает подросток, одновременно с этим начинает твориться всякая мистическая бня, к которой отнестись серьезно разве что умалишенный, потому что иначе как плодом больной фантазии все это не объяснить. Но мать подростка и его дружбаны не из тех, кто ограничивается полумерами, если напротив тебя стоит и рычит демогоргон, то это демогоргон и никак иначе. Очень атмосферный, добрый и прекрасный сериал, который по духу похож на фильм Super 8, который тоже, собственно, стоит посмотреть

13 причин, почему... (2017) - еще один сериал по книге, который оказался лучше книги. Все начинается с того, что в школе происходит самоубийство - одна из девочек покончила с собой по непонятной причине, заставив всех гадать, какого же черта произошло. Через некоторое время всплывают записанные ею аудиокассеты, которые еще надо умудриться на чем-то прослушать. 13 кассет, 13 причин, почему она это сделала, и каждой причине есть имя, в том числе и имя главного героя, который был в эту девушку, собственно, влюблен, работал с ней в кинотеатре, поддерживал с ней странные отношения. Морализаторский тон второго сезона с притягиванием за уши, конечно, немного подпортил картину, но грядет третий сезон, где авторы обещали исправиться, чему я верю слабо. Первый сезон - реальная бомба, причем ядерная.

В общем, пока как-то так, вдруг кому пригодится, и, если честно, если вы не брутальный мачо с узконаправленными интересами, то и взрослому посмотреть эти сериалы тоже очень приятно, где-то вспомнить бурную юность и охренеть с себя самого, взглянув на свои приключения взрослыми глазами, где-то умилиться и всплакнуть, где-то поностальгировать.

ПыСы И да, как показывает практика, сраные подростки делают морду тяпкой, губки уткой, заявляют на половине первой серии, что это им не интересно, а в половине четвертого утра ты просыпаешься от того, что какая-то 15-летняя зараза зырит последнюю серию сезона и возмущается тому, как несправедлив мир, а взрослые - сволочи и рабовладельцы

[ для сведения ] [ дети - воспитание ] [ ссылка ]

URL
из ленты
книжка про школу
План проекта "Выживание в обычной школе"
(выдержки)
Целью проекта является выживание в школьной среде с минимальными психологическими издержками. И чтобы никто не дразнился. Сверхзадача - выход на лидирующие позиции. И убедить учителей, что у нас хорошая память и что нас не надо заставлять все учить наизусть.
Этапы:
Сбор и обработка информации о поведении одноклассников. Цель: выработка приемов социальной мимикрии (не выделяться).
Социализация. Цель: установление дружеских связей с одноклассниками; или хотя бы нейтральных; или хотя бы чтобы не лезли.
Выявление недостатков школьной системы (один мы уже знаем - зубрежка). Цель: выработка плана оптимизации школы, а то мы за месяц с ума сойдем.
Параллельно: зарабатывание авторитета. Мы умные, хорошие, всем помогаем. Цель: получение рычагов для оптимизации школы. А то пока нас никто слушать не будет.
Оптимизация школьной системы, чтобы хоть чуть-чуть пододвинуть ее к нормальной (нашей) школе. И чтобы не заучивали все наизусть. Цель: сделать мир лучше...
(с)



Просто вместо долгих описаний в качестве отзыва можно было бы оставить этот отрывок. Потому что я понимаю свою дочь, которая когда читала эту книгу пару лет назад грустно вздыхала и говорила, что как жаль, что у нее в школе не так. Да, и мне так жаль, что образование у нас до сих пор не вылупилось из скорлупы организации обучения прошлого века...что детей все так и учат как почти сто лет назад, только вместо розг психологическое давление, манипуляции и наверняка еще что-нибудь. Самое печальное, что понимая всю отсталость и неэффективность школы, понятия не имеешь как это изменить...и как родительница трусишь взять бразды в свои руки...столько сомнений и в своих силах, и в правильности изоляции ребенка...вроде как нужно ж быть ребенку в социуме, чтобы полноценно и разносторонне развиться. Но это я отвлеклась. Школа - тема для меня болезненная.
Про книгу как и в большинстве случаев напишу, что она замечательная. В ней все так, но конечно, не без сказки.
Снова группа школьников, только разновозрастных из замечательной школы попадает в обычную школу. Сначала, как им кажется, временно, а потом получается, что навсегда. Есть немного любви, немного психологии, немного разборок. Но все гармонично.

[ дети - воспитание ]

URL
полная коллекция видеоуроков по основным школьным предметам
с 1 по 11 класс

http://davydov-index.livejournal.com/1321119.html

[ дети - воспитание ]

URL
простая наука и др
отзыв о книге простая наука и проведенные опыты. внизу ссылки на другие полезные забавности
http://www.liveinternet.ru/communit.../post352882152/

[ для сведения ] [ дети - воспитание ] [ ссылка ]

URL
рисунки детей из Освенцема
Ужасно тяжело видеть вот это: дата рождения - и во многих случаях одно и тоже, 1944, Освенцим.
И поражает воля к жизни и несгибаемость Фридл Дикер-Брандейс.

http://toh-kee-tay.livejournal.com/525564.html

[ это надо помнить ] [ дети - воспитание ] [ страшно ]

URL
Штучка
книжки для обученя чтению и математике
про книжки для обучения чтению, что-то я этот пост уже найти не могу.
У нас книжки трех авторов: Елена Бахтина, Олеся Жукова и Н.С. Жукова. Сравнивать мне их не с чем, так что сказать, что это прям лучшее, что можно придумать, не могу. В свое время мне их тоже кто-то порекомендовал. Но работу свою они честно делают. У каждой свои минусы-плюсы, но в целом отличные книжки, на мой вкус, и прекрасно друг друга дополняют.

Ну и раз уж про книжки, у той же Бахтиной неплохая математика, а еще хорошая математика у Петерсон и у Жени Кац. Последнюю можно и в жж почитать.

[ дети - воспитание ] [ книШШки ]

URL
детя - откуда они появляются
книга [url]http://nkozlov.ru/library/s318/d4567/#.VDOSEU1xmHs[/url] видео:

[ дети - воспитание ]

URL
занять ребенка
Чем занять ребенка в поликлинике? Полезные советы мамам.

1. Занимательная риторика

Проще всего занять детей устными играми. С их помощью можно развивать речь ребенка, мышление, учить рассуждать или анализировать. Перед Вами некоторые примеры таких игр с малышами.

— Что бывает мягкое, круглое, острое, горячее, длинное, жидкое, ароматное, красное, холодное и т.д.? Если малыш не может придумать ответы, перечисляйте сами; старайтесь подбирать непохожие предметы. Например, мягкой может быть подушка, трава, хлеб или пижама.

— Что происходит сначала, а что потом? Предлагайте свои варианты: «Сначала мы просыпаемся, потом одеваемся, а затем завтракаем». Просите продолжить начатое предложение: «Сначала наступает весна, а потом…» Запутывайте малыша: «Сначала у кошки рождается котенок, а потом из него вырастает черепашка». Меняйтесь ролями или фантазируйте вместе.

— Что будет, если…? Игра также помогает развивать логику и находить причинно-следственные связи. Например, что будет, если наступит зима? Мы будем теплее одеваться, на улице выпадет снег, будет рано темнеть, можно кататься с горки, играть в снежки и т. д.

— Что можно делать с этим предметом? Например, с мячиком можно играть, катать, кидать, пинать ногой или ловить.

— Кто что делает? Например, солнце, лампа, фонарь, прожектор и фары светят. Или наоборот, солнце светит, греет, печет, сияет, садится и т. д.

Отвлекать ребенка таким способом можно не только в очереди к врачу, но и на прогулке, по дороге в детский сад, в машине или в транспорте.

2. Продолжаем развивать воображение

— Сочиняем сказки. Для начала сюжета можно даже использовать любую фразу, услышанную в очереди.
— Рифмуем. Сочиняем с ребенком короткие стишки или просто подбираем рифмы к словам.
— Угадываем и загадываем. Описываем что-то или кого-то из вашего окружения, а малыш должен угадать, после чего угадывать начинаете Вы.
— Запоминаем. Попросите ребенка внимательно посмотреть на кого-то около 30 секунд, а потом перечислить все, что он запомнил: одежду, украшения, цвета и т. д.
— Обобщаем. Малыш должен найти какие-то общие черты у окружающих людей, например, черные брюки, очки, светлые волосы и т. п.
— Вы можете дома распечатать изображения из Интернета, или наклеить вырезки из журналов. Вопросы могут быть любыми: что из этих предметов съедобное? что красное? сколько цветов в вазочке? Попросите найти всех животных, все круглые или одинаковые предметы и т. д.

3. От теории к практике

— Книги. Иллюстрированные, яркие, с крупным шрифтом и занимательными сказками книги помогут занять ребенка: он внимательно будет слушать рассказы или с удовольствием разглядывать и обсуждать персонажей на картинках, отвечать на Ваши вопросы и даже пересказывать.

— Рисование. Возьмите яркие карандаши или фломастеры, раскраску, блокнот, рисуйте картинки вместе с ребенком, сочиняйте истории, превращайте геометрические фигуры в необычных сказочных персонажей, соединяйте точки, получая рисунки и т. д.

— Развивающие игрушки. В очереди пригодятся шнуровки, небольшие пирамидки или несложные мозаики (только те, которые не рассыпятся на мелкие детали по всему зданию поликлиники), игрушки из тканей разной текстуры, алфавит на магнитах и прочее.
Если с помощью всех этих игр и упражнений не получается занять ребенка, остается обратиться к современной технике: игрушкам в мобильном телефоне, мультикам на DVD-плеере или детским песенкам в наушниках.

[ дети - воспитание ]

URL
Tara
детские конкурсы
Из программ сохранилась только это:

КАРАВАЙ
Дети встают в круг (именинник в центре), берутся за руки и водят каравай: поют и выполняют незатейливые движения, на протяжении песни (до хлопков) руки друг друга не отпускают.

Все дети хором:
Как на <имя ребенка> день рожденья
Испекли мы каравай:
Вот такой вышины, (руки вверх)
Вот такой нижины, (присесть, руками коснуться пола/земли)
Вот такой ширины, (расходятся в стороны)
Вот такой ужины!. (сходятся к центру)
Каравай, каравай, (хлопают в ладоши)
Кого любишь - выбирай!

Именинник:
Я люблю, конечно, всех,
А вот <имя одного из детей> больше всех!

Новый "именинник" встает в круг и все повторяется сначала. Чтобы не было обид, рекомендуется выбирать по очереди всех гостей, а в конце еще раз в круг встает виновник торжества.


ШЕЛ КОРОЛЬ ПО ЛЕСУ
Дети берутся за руки и образуют круг. В центре круга - "король" (мальчик, папа, дедушка), в руках он держит "корону".
Все водят хоровод и поют:

Шел король по лесу, по лесу, по лесу,
Нашел себе принцесу, принцессу, принцессу.
("король" выбирает "принцессу" и надевает ей на голову "корону")
Давай с тобой попрыгаем, попрыгаем, попрыгаем,
(все подпрыгивают)
Ножками подрыгаем, подрыгаем, подрыгаем,
(дрыгают ножками)
Ручками похлопаем, похлопаем, похлопаем,
(хлопают ручками)
Ножками потопаем, потопаем, потопаем,
(топают ножками)
Головкой покачаем,
(качают головами)
Сначала начинаем!
(девочка возвращается на свое место)
Шел король по лесу, ...
("король" выбирает новую "принцессу")

ШАРИК
Ведущий подбрасывает воздушный шар. Пока он летит, можно шевелиться, коснулся пола - все должны застыть и не улыбаться. Кто не выполнил - выбывает из игры.

ЗНАЙКА
Ведущий объявляет тему, например, "Города". Ребенок называет какой-либо город и кидает мячик следующему игроку. Когда все ответили, тема меняется. Примерные темы: цветы, фрукты, страны, реки, мультфильмы, имена...

НА ПЕРВЫЙ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ…
Первый участник говорит: "На первый день рождения мне подарили..." и называет любой предмет. Второй участник должен повторить то, что сказал первый, и сообщить:
"На второй день рождения мне подарили ...", назвав любой другой предмет. Так каждый следующий участник перечисляет сообщения других игроков и называет новый подарок. Тот участник, который ошибается, - выбывает. Выигрывает участник, оставшийся в игре.
Интерес игры во многом зависит от оригинальности названий подарков, придуманных участниками.
Пример игры:
1-й игрок: "На первый день рождения мне подарили пачку памперсов".
2-й игрок: "На первый день рождения мне подарили пачку памперсов. На второй день рождения мне подарили игрушечную машину".
3-й игрок: "На первый день рождения мне подарили пачку памперсов. На второй день рождения мне подарили игрушечную машину. На третий день рождения мне подарили фломастеры".
4-й игрок: "На первый день рождения мне подарили пачку памперсов. На второй день рождения мне подарили игрушечную машину. На третий день рождения мне подарили фломастеры. На четвертый день рождения мне подарили барабан".и т.д.

А русскоязычные загадки, думаю, вам не покатят. Но если надо - их есть у меня.))

Еще обязательная веревочка с подарками и ножницами.

Долго пользовался популярностью осел - рисунок на А3 с мишенью вместо хвоста. Глаза завязываешь, и давай хвост на место пристраивать. Только пока маленькие были, я хвост на пластилин давала лепить, а то булавкой они бы навоевали...

[ забавное ] [ дети - воспитание ]

URL
Копилочка
поделки
"Стихи, песни, сказки, поделки и многое другое
АвторКонтакты"
http://podelki.boxter.org/p2358

[ дети - воспитание ] [ ссылка ]

URL
Ёженька
учим засыпать ребенка самостоятельно
все из-за того, что сон как детей так и взрослых прерывист, это - нормальная физиология, но взрослые умеют "прерываться не прерываясь" - повернулись с боку на бок и утром не вспомним, что просыпались. детей же этому иногда приходится учить (в самом деле, есть учим, на горшок - учим, а сон формируется стихийно...)

итак, если вы видите, что вашему ребенку (и вам) вредят "неправильные" сонные привычки и их необходимо скорректировать
(а без этого даже не начинайте, главное - ваша уверенность что вот так и надо) -
то начинаем.
Наша цель:
ребенок и вы хорошо высыпаетесь.

Для этого совершенно необходимо чтобы ребенок засыпал сам

(я, например, думала что нет ничего страшного в том что дашка засыпает под грудью, а потом я ее перекладывала в кроватку. но представьте что вы заснули в одном месте а проснулись в другом? Вряд ли вам удастся отрубиться снова даже не заметив что ву просыпались. Так же и ваш ребенок - если по приходу физиологического переыва в сне он не увидит вокруг себя ровно того же что он видел засыпая - он проснется окончательно, а чтоб снова заснуть будет искать возврашения обстоятельсв, с которыми у него ассоциируюется сон. У нас, например, еда ассоциировалась с сидением, столиком и ложкой. А сон, увы, с родительской постелью и материнской грудью. Причем если сначала я просто брала ее обратно под грудь когда она просыпалась ночью, то потом она спала плохо даже под грудью - потому что боялась уснуть - ведь каждый раз когда она засыпала, обстановка, как по волшебству, менялась.
Именно поэтому важно чтоб ребенок уснул сам, один, и проснулся ровно в той ситуации и с тем набором обстоятельств и предметов, которые он видел засыпая.


НЕЛьЗЯ УСЫПЛЯТь РЕБЕНКА:

-пением
-укачиванием
-на руках
-в коляске
-в машине
-держа за руку
-лаская его
-давая ему трогать волосы (это в книжке написано, Мэрилин, это не я, ей богу)))
-с бутылкой или грудью во рту (я продолжаю кормить на ночь, но потом говорю: А ТЕПЕРь спать - и начинаю ритуал. Так мы и по груди не орем и сон с ней не ассоциируем)
-в родительской постели
-давая ему пить
-оставляя его скакать пока не рухнет

[ рецепт ] [ дети - воспитание ]

URL
Кассиопея
ну поскольку 0 опять таращится в кино, а сharm спит и похихикать в аське не с кем... буду опять вам конспекты лекций выкладывать.. и мне пригодится, и может кто для себя что еще интересное найдет

Товарно-денежные отношения с детьми
Ну это мы немного поверхностно пока прошли.. но тем не менее. Вообще не рекомендуется поощрять ребенка деньгами или вещами.
"Давай ты мне сделаешь это, а я тебе куплю вот это. Будешь хорошо учиться я тебе вот денежку а ты..."
конечно поощрять можно и нужно, но все должно быть в разумных пределах. Вот история по этому поводу, рассказанная на семинаре мужчиной.

Папа очень сильно обеспеченный, свой бизнес, дом полная чаша. Но у него нет высшего образования. Папа (как многие родители иногда делают) хотел удовлетворить свои амбиции через сына, чтобы сын получил высшее образование. Он с первого класса предложил ребенку такую схему
"Приносишь домой пятерку - я тебе плачу столько то. Приносишь четверку, чуть меньше. Тройку - забираю у тебя деньги" И далее по такой вот схеме. Ребенок учился. Закончил школу с отличием, с медалью. Поступил в институт. И там получил красный диплом... Сейчас сидит дома и не работает . Папа как раз таки пришел на семинар в ужасе "Что делать? Мне же дело свое надо ему передать! А он кроме компьютера ничего теперь знать не хочет"
Оказалось так же, что сын отцу сказал следующее "Пап, ты знаешь, за все те годы, что я учился я не научился ничему. В моей голове совсем нет никаких знаний и я ничего не умею. Единственное чему я научился благодаря тебе за все эти годы - копить деньги. Поэтому оставь меня сейчас пожалуйста в покое"

Тут решает конечно каждый сам для себя, опираясь на свой опыт. Но наши педагоги говорят, что благодаря товарно-денежным отношениям у ребенка могут неверно сформироваться жизненные ценности и отношение к самим деньгам. (а уж если крупные денежные суммы выдаются на карманные расходы просто так, тут уж вообще... можно пожать очень горькие плоды )
Если говорить об учебе, то для ребенка это не будет способ получения знаний и умений, для него это будет только лишь работа, зарабатывание денег, как в вышеописанном случае. и учтите - с возрастом цена может возрастать. Деньги - плохая мотивация для учебы или чего-то другого. Можно и нужно давать деньги на карманные расходы в разумных пределах, чтобы ребенок научился ценить деньги и уметь их копить.

Приведу пример из личного опыта. В Подольске брат моего парня попросил меня помочь ему выбрать компьютер. Я конечно отнеслась скептически к тому какой комп он хочет... Но 15летний мальчик поразил меня, когда заявил, что ему не хватает на отличнейший игровой комп только 3-5 тысяч! Оказывается он собирал все карманные деньги, которые ему давали мама, папа, бабушка. Откладывал их несколько лет!! Мы купили шикарный комп, на который я сама слюни пускала)


Правила в доме от полугода и до)))
С самых малых лет и даже месяцев необходимо установить в семье такой порядок:
Если папа сказал - нельзя - значит нельзя!
Если мама сказала нельзя - значит нельзя!
Что это значит?
Ребенок лезет за хлебом, лежащим на краю стола. Мама "Саша! Нельзя!" и тут же папа такой красавец "Да ладно тебе, чего ты бери бери"
Казалось бы ничего страшного, но это пока маленький. Дальше хуже. Во-первых то, что родители расходятся во мнениях по поводу можно-нельзя уже нехорошо отражается на воспитании и психике ребенка. А во-вторых, когда он подрастет он будет знать "Ага.. мама значит не разрешила мне конфет, а я тогда к бабушке пойду и она мне даст" "Папа будет меня за это ругать, а мама не будет"
Иногда родители устраивают разбор полетов по поводу можно-нельзя прямо при ребенке, который в этот момент продолжает делать запретное с упоением. Вырастая он будет смелее. "Пусть родители пока поспорят, а я получу то, что мне надо."
И что же делать? Необходимо ЗАРАНЕЕ договориться о том, что ребенку можно. а что нельзя. Обязательно так, чтобы ребенок этого не слышал. То есть он уснул например, вы решили с мужем и все. Стройте нещадно бабушек и дедушек! Нет - значит нет и точка!
Если вдруг при ребенке сложилась такая ситуация когда вы считаете, что ребенку можно, а папа уже сказал "нельзя" - лучше промолчать! Потом выясните что зачем и почему.
Ну вот как то так.

Какой литературой пользовались педагоги когда нам это давали я не помню к сожалению


tagetes по поводу домашних обязанностей есть шикарная мама.. щас найду
ВО! Я считаю эту маму просто образцом подражания!
Благодаря ее советам в моем доме уже третью неделю чистота)) конечно кое-что уже было внедрено и до чего то сама додумалась, но тем не менее безумно полезный опыт!
читать тут
http://www.kuking.net/my/weblog_entry.php?e=11313

[ дети - воспитание ]

URL
Кассиопея
Подростковый период.
Как попасть в мир ребенка?

Сегодня только немного о подростках, тема то глобальная!

У нас тут семинар был по воспитанию и по семейным взаимоотношениям. И там было много родителей разного возраста и дети у всех тоже разные и махонькие и взрослые уже и подростки.. И много историй всяких было услышано. Меня же заинтересовало очень вот что.

Рассказывает одна мама уже в возрасте. У нее дочка читает Гарри Поттера. Причем у дочки все тома и перечитывает она их уже раз шестой наверное. Казалось бы.. ну чего страшного? Радоваться надо. Ребенок читает! Я сама лично помню как Носова по стописят раз перечитывала или там.. Хаггарта.. да много кого. Но маму это просто выводит из себя.
"Что ты читаешь эту лобуду по шесть раз? Неужели других книжек больше нет? Еще раз увижу, что читаешь вообще всё выкину!"

Мир ребенка, его внутренний мир, то что ему нравится это очень охраняемая территория. и просто так туда не попадешь. Необходимо, чтобы ребенок нас туда пригласил, и приглашения нужно спросить. Вы поймете о чем я говорю далее.

Психолог спрашивает маму "А вы спрашивали у дочери что конкретно ей нравится в этих книгах? Что она переживает читая их? Как относится к героям? Кто ей больше нравится? Вы сами читали эти книги?" На все вопросы отрицательные ответы и агрессия опять же в сторону многострадального Поттера. Так если ненадолго шкуру дочери на себя примерить... как то не очень приятно да? тебе что-то очень нравится, ты получаешь удовольствие, а тебе поливают негативом всё.. Девочка сделает для себя выводы о маме и скорее всего родитель окажется не в выигрышной ситуации.

Конечно это относится не только к книгам - подростки странно одеваются, странно себя ведут, находят странных друзей, слушают странную музыку.. и нам все это очень не нравится.

Другая мама в ответ рассказала свою историю. У нее двое детей. Дочке уже 20 а сыну только 2 Когда дочь была в подростковом периоде она сильно увлеклась бульварными романами. Этих романчиков была просто кипа! плюс фэнтази. Мама, воспитанная в семье высокоокультуренной, ужасно расстраивалась видя "деградацию" Но она нашла разумный выход.
Она поговорила с дочерью. Спросила что нравится в книгах, попросила пересказать самые хорошие, тронувшие особенно моменты. и прочее прочее.. На следующий день (продумав всю ночь) мама предложила дочери
"Я тебе предлагаю сделку Я хочу прочитать твои книги, те, которые ты сама для меня выберешь. Но взамен ты почитаешь столько же тех книг, которые я выберу тебе"
Дочь согласилась. Мама теперь уже знала что может заинтересовать дочь в книге и дала ей читать классику русскую о любви (Тургенев Ася, например). После прочтения обе поделились впечатлениями. Мама не хаяла, она искала в книгах положительное все же. А дочь так прониклась русской классикой, которую мама удачно подобрала, что перечитала в итоге всё, что было в доме.

Еще один папа тоже поделился. Сын стал ходить в кинотеатр на какой-то то ли сериал.. то ли просто триллеры. ну короче ужастики какие-то. и больше вообще ничего не хотел смотреть/ Тогда папа героически начал ходить вместе с сыном! Тут психолог наш спрашивает "И вам понравилось?"
"Нет." отвечает отец "Но после фильма мы выходим и обсуждаем моменты и сценарий и прочие детали... и я ему на основе ужастиков втолковываю то, что хочу ему передать из своего жизненного опыта. Сравниваю с классикой и шедеврами кино... И вы знаете? Лед тронулся."

Конечно это геройство я считаю.. Опуститься на уровень ребенка, попытаться его понять и уметь поднять чуть выше. Нужно постараться увидеть то положительное, что видит подросток в том, что вам кажется ужасным.
Из личного опыта -моя мама слушала Алису
Почаще вспоминайте себя!
рекомендованная литература Ю. Б. Гиппенрейтер Продолжаем общаться с ребенком ТАК?

[ дети - воспитание ]

URL
Кассиопея
продолжаем разговор по просьбам трудящихся. о воспитании

Детские страхи.
Главное что нужно помнить, что страхи лечатся игрой и что если ребенок испугался в вашем присутствии необходимо сразу же на него среагировать.
Все нужно объяснять! Тут же и сразу. Все страхи необходимо проигрывать.
Прошел день, в конце дня введите в привычку говорить с ребенком о прошедшем дне, что он делал, что с ним происходило, так же делитесь с ним (на его уровне) тем как прошел ваш день (в будущем сильно поможет вам в общении и в приобретении доверия у ребенка)
Если ребенок стал бояться чего то, надо постараться и вспомнить момент с которого все началось , затем этот момент ввсести в ролевую игру и проработать его так, чтобы ребенок осознал ситуацию в позитивном ключе.
Примеры из нашей группы
Ребенок боялся сна. "Мама я боюсь, что сон придет" в итоге было выяснено, что однажды ночью ребенку приснилось что то страшное, а перед сном ранее девочке постоянно говорили "Закрой глазки и придет сон" (кто б мог подумать да что так получится)
Мама объяснила ребенку разницу между сном-кошмаром и сном (на ее уровне,не пугая). Они нарисовали на картинке хороший сон. Нарисовали плохой сон, потом скомкали его и выкинули в окно порвав на кусочки и прогоняя его словами. Мама стала на ночь в кровать класть медведя, чтобы он защищал девочку. Сон нормализовался.
Ребенок боялся мухи. Выяснилось, что однажды в коридор влетела муха. Испугался ребенок от неожиданности, и мама неадекватно среагировала вскрикнув. Муху так же нарисовали, вырезали, затем так же в коридоре "прогнали ее". В другой игре вырезанной мухой играли как ролевым добрым персонажем. вариантов кстати в группе на эту тему было предложено очень много - например слепить ее из пластилина и убить ее еще раз)
Ребенок боялся машинки для стрижки волос. Правда ситуация еще осложнена была тем, что его стригли насильно - двое держали, один стриг.
Временно прекратили стричь мальчика. Затем стали оставлять машинку на самом видном месте, чтобы он мог ее брать. Когда он не среагировал - приделали машинке ушки и хвостик. Так постепенно приучали его не бояться и играть с ней. Через какое то время предложили нажать на кнопочки, потом включили в розетку и положили жужжащей, потом стригли кукол ножницами и делали вид что стригут кукол невключенной машинкой. и так далее далее пошагово. Итог -ребенок таки стрижется)

Если ребенок испугался днем при вас - оберните все сразу же в игру.
На самом деле страхи мы только начали проходить) но результаты уже есть.
Рекомендованная литература Захаров А.И. Дневные и ночные страхи у детей


Ага, в какой-то момент Сашка стал бояться пауков. Выяснилось - увидел в туалете паука и забоялся. По примеру отца, как тот успокаивал в детстве сестру, сказал, что это паук Васька, который у нас живет, он свой, наш друг и ловит комариков. Сработало супер, Сашка его даже кормить хотел.

[ дети - воспитание ]

URL
Кассиопея
поскольку уже появились плоды продолжим разговоры о воспитании
еще раз напоминаю, что это только конспекты лекций в основном, некоторые из которых проверены на практике. я не утверждаю, что это единственно верный путь

необходимо всегда помнить, что это МЫ и никто другой задаем технику поведения своему ребенку. все что мы ему скажем и как мы поведем себя по отношению к ребенку в той или иной ситуации рано или поздно вернется к нам . Далее эта техника будет передана нашим внукам

к прошлому посту хочу сделать небольшое пояснение. Почему и зачем необходимо убирать из лексикона запрещающие слова и заменять их. Зачем надо внедрять я-высказывания. Это трудно и кажется вначале абсолютно глупым. Однако! Если посмотреть на ситуацию с другой стороны.
Мы говорим ребенку о том, что мы чувствуем. И эту технику передаем ему. Начинаем предложение не с запрета, а с пояснения. В будущем эта же техника будет применена к нам.
То есть (если говорить о кризисных возрастах) возрастает вероятность того, что ребенок не просто тупо будет орать "не хочу не буду. нет. нет. нет", а так же начнет с объяснения, а почему собственно он НЕ?)

3 года
с 3 лет необходимо начинать играть с ребенком в игры по правилам. "Прятки" - сейчас я тебя поискала, а теперь ты лови меня. Это будет основой подготовки к школе, где все происходит по правилам.
с 3 лет нужно ребенка учить дать сдачи. Но опять же - соблюдайте разумные границы. Объясните ребенку, что сдачи нужно давать, только в случае, когда это необходимо. и как это надо делать. Сначала попросить словами "Мне больно! перестань!" и если слов не понимают - действием. Психологи рекомендуют не удары и не ответные действия, а щипки (ущипнуть)

наказание с этого возраста уже не физическое, а в виде лишений. И уж если вы сказали ребенку, что он не будет смотреть мультики - не идите на уступки и не позволяйте собою манипулировать. Плачет? Пусть плачет. Можно переключить на другое занятие, но.. лишение есть лишение. слово родителя должно быть законом.

в следующий раз напишу о детских страхах

Переходный возраст
начинается у каждого в свой срок. у девочек раньше примерно с 12, у мальчиков иногда чуть позже.
Есть такое понятие - сепарация. То есть отделение от родителей. Иногда бывает так, что человек в подростковом возрасте не смог сепарировать от родителей и тогда это может вырасти в то, что человек всю жизнь будет отвергать всё, что исходит от родителей - советы, опыт и прочее, даже иногда понимая их правоту.

Как ни (не?) странно, но кризис переходного возраста очень похож на кризис 3 лет. Так же перестает работать установка "не", то есть ребенок снова вместо "не кури" слышит - "кури". "не" начинает работать наоборот
Дети часто замыкаются, начинают врать, находят плохие компании. Главное в этот момент постараться вспомнить себя в том же возрасте и не отвергнуть ребенка.Понимать почему так с ним все происходит.

Из советов. Дать ребенку больше свободы, но с обеих сторон сформировать "кредит доверия".
"Хорошо, я не против того, чтобы ты пошел ночевать к Стасику. Но давай договоримся о том, что ты не будешь делать то то и то и оставишь мне телефон их дома. Я в свою очередь обещаю, что не буду звонить (позвоню 1 раз в 9 часов), потому что я тебе доверяю. Но если ты нарушишь этот договор, то... и если я нарушу то.."

В подрастковом возрасте родитель перестает быть "крышей" покровителем для ребенка, но становится стеной, на которую всегда можно опереться. Поддерживайте своего ребенка.

напишу о том, как попасть в мир ребенка и понять почему ему нравится та или иная музыка. как расширить кругозор его.

"Материнский гипноз"
интересное понятие, с которым я столкнулась недавно и только начала применять на практике. Вроде работает

Укладывая ребенка спать мы слегка поглаживаем его по спинке или голове, обычная процедура укладывания или укачивания. Когда мы видим, что малыш уже засыпает начинаем нежно спокойным тихим голосом приговаривать "Ваня хороший мальчик, хороший, хороший. Такой сладенький, мой мальчик" и другие ласковые слова. Когда ребенок уже совсем погружается в первую фазу сна или вот вот готов погрузиться мы говорим продолжая гладить "Ванечка у меня смелый, ничего не боится. Он делает то то и то то. Ванечка у нас здоровый, носик у тебя дышит свободно и легко. Завтра ты проснешься утром и будешь себя хорошо чувствовать. будешь играть, веселиться, смеяться. У тебя будет хорошее настроение когда ты проснешься и весь день"
ну это вот общий принцип материнского гипноза.
а дальше вам сердце и сам ребенок подскажет что и как

нам рекомендовали эту книгу - тут http://www.pedlib.ru/Books/2/0362/2_0362-1.shtml в кратце насколько я поняла общее что то есть. быстро можно прочесть и вникнуть

[ дети - воспитание ]

URL