Journals.ru » cassandra » ........
Mechanic
Создаёшь на внутреннем диске устройства вот такие папки
/media/audio/alarms/ (для будильника)
/media/audio/notifications/ (для событий)
/media/audio/ringtones/ (для звонка)
/media/audio/ui/ (звуки интерфейса)
И копируешь в них свои мп3. После этого они появятся в списке мелодий доступных для звонков и прочего.

[ полезное инфо ]

URL
яичная диета на неделю
Меню Яичной диеты (яично цитрусовой):
Понедельник на Яичной диете.
________________________________________
• Завтрак: 1 грейпфрут, 2 вареных яйца, 1 стакан зеленого чая.
• Обед: 1 апельсин, 1 вареное яйцо, 150 гр. вареного куриного филе с солью.
• Ужин: 200 гр. вареного куриного филе без кожицы с солью. 1 стакан кефира.
________________________________________
Вторник на Яичной диете.
________________________________________
• Завтрак: 2 вареных яйца, 1 стакан любого цитрусового сока.
• Обед: 2 апельсина, 150 гр. вареного или тушеного куриного филе с солью без кожицы., 1 стакан чистой воды.
• Ужин: 2 вареных яйца, 1 грейпфрут, 1 стакан молока.
________________________________________
Среда на Яичной диете.
________________________________________
• Завтрак: 1 стакан чистой воды с 1 чайной ложкой лимонного сока (выдавить из свежего лимона), 1 вареное яйцо.
• Обед: Вареное мясо (говядина либо телятина) 200 гр., 1 грейпфрут.
• Ужин: 2 вареных яйца, 1 стакан минеральной воды.
________________________________________
Четверг на Яичной диете.
________________________________________
• Завтрак: омлет из 3-ёх яиц с солью и зеленью (укроп, петрушка, зеленый лук и т.д.). На количество и вид зелени ограничений не накладывается.
• Обед: Листья салата в неограниченном количестве, 2 вареные либо тушеные куриные ножки с солью без кожицы.
• Ужин: 2 грейпфрута, 1 вареное яйцо. 1 стакан чистой воды.
________________________________________
Пятница на Яичной диете.
________________________________________
• Завтрак: салат из 1-ой вареной моркови, 2-ух вареных яиц и 1 столовой ложки нежирной сметаны. Морковь и яйцо порезать, посолить, добавить зелень по вкусу и перемешать.
• Обед: 2 свежие моркови, 1 стакан апельсинового сока.
• Ужин: Морская рыба вареная или тушеная, политая лимонным соком (1 чайная ложка). 1 вареное яйцо. 1 стакан минеральной воды.
________________________________________
Суббота на Яичной диете.
________________________________________
• Завтрак: 150 гр. творога, 1 стакан цитрусового сока на выбор.
• Обед: 2 грейпфрута, 2 вареных куриных яйца.
• Ужин: Отсутствует. Можно в неограниченном количестве пить минеральную воду.
________________________________________
Воскресенье на Яичной диете.
________________________________________
• Завтрак: Половина грейпфрута. 2 вареных яйца.
• Обед: Вареное мясо (говядина либо телятина) 200 гр., 1 апельсин.
• Ужин: Отсутствует. Можно в неограниченном количестве пить минеральную воду.



Рекомендации по соблюдению Яичной диеты (яично цитрусовой):
1. Пейте минеральную воду. Она не зря введена в рацион диеты. Минеральную воду выбирайте щелочную, так она нейтрализует избыточно кислотную среду в желудке, создаваемую цитрусами.
2. В меню диеты прописаны нежирные молочные и кисло-молочные продукты. Но можете смело брать более жирные: на существенный результат диеты это не повлияет в связи с высоким содержанием цитрусовых в диете.
3. В 6-ом и 7-ом днях диеты отсутствует ужин. Постарайтесь не нарушить режим, поверьте Вы получите впечатляющий результат. Если голод будет давать о себе знать, съешьте 1-2 сырых (не вареных) яйца.
4. По желанию можно заменить 1 куриное яйцо на 2 перепелиных.
5. По мере соблюдения диеты Вам не запрещено дополнительно пить чистую воду. Помните, если вода присутствует в расписании меню, её необходимо выпить! Данная мера необходима, чтобы уменьшить кислотность среды Вашего желудка, созданную употреблением цитрусов.
6. Если Вы серьезно нарушили режим диеты, то не продолжайте её, а начните с первого дня, иначе эффект будет не таким значительным.
7. В процессе соблюдения диеты поощряется занятие спортом, это принесет Вам еще большее снижение в весе. Наилучшим образом подойдут: кручение обруча, утренняя гимнастика и плавание.
8. При использовании диеты не запрещено принимать витаминные, минеральные комплексы и БАДы.
Как выходить из яичной диеты.
Пройдя полный семидневный курс Яичной диеты, выходите из нее постепенно. Наименьшим стрессом для организма, а также профилактикой повторного возвращения веса станет частичное использование продуктов, входящих в меню диеты: яиц, грейпфрутов, апельсинов, творога и т.д. В течение следующей недели по окончании диеты постарайтесь включать их в свой рацион. Это обеспечит Вам сохранность результата.

[ диеты ]

URL
шоколадная вкуснятина ))
400 гр горького шоколада (60%), разломать на кусочки
1 банка сгущеного молока (400гр)
1чайная ложка растворимого кофе
1 стол ложка хорошего качества порошка какао
4 стол ложки бренди
150 гр грецких орехов , резаных в мелкую крошку
100 гр сливочного печенья, разломанного на мелкие кусочки

для обсыпки
2 стол ложки какао

1. В кастрюле, на водяной бане растворить шоколад и смешать его со сгущеным молоком. Добавить кофе, какао и бренди. Смешать хорошо. Всыпать в шоколадную смесь орехи и печенье. Смешать.
2. Вылить готовую смесь в форму, застеленную слегка промасленной бумагой для выпечки. Выровнять и дать застыть в холодильнике приблизительно 3 часа.
3. Вынуть форму с шоколадом из холодильника, перевернуть и выложить шоколадную плитку на разделочную доску. Снять бумагу и нарезать квадратики.
Присыпать их порошком какао, сложить в коробку и .... ну дальше вы сами поняли?)

[ съестное ]

URL
пряники
готовить пряники:

http://slingi-v-wkafu.livejournal.com/4702660.html

http://forum.littleone.ru/showpost....93&postcount=50

http://forum.littleone.ru/showpost....14&postcount=16

[ ссылки ]

URL
разные ссылки на потом
http://vkusno-foto.ru/recept/rulet-...nogo-shokolada/

http://ymik.diary.ru/p183076516.htm

http://www.interface.ru/home.asp?artId=29368

http://photoshopworld.ru/lessons/17...t-in-photoshop/

[ ссылки ]

URL
Сырные рулеты
Для рецепта вам потребуется:
пшеничная мука - 1 стакан
соль, перец - по вкусу
тертый сыр - 225г
яйцо (белок) - 1 шт.
маргарин - 125г
зелень петрушки, укроп - по вкусу
чеснок - 2-3 зубца.

Смешать муку, по щепотке соли и перца, сыр, яичный белок и маргарин, замесить тесто, сформовать шар, завернуть его в фольгу и убрать в холодильник на 2 часа. Вынув из холодильника, Тесто раскатать тонким пластом. Пласт смазать разболтанным желтком. 2 ст.ложки измельченной зелени петрушки, 2 ст. ложки укропа и 100 гр. натертого сыра (для любителей острого можно добавить 2-3 измельченных зубчика чеснока) смешать. Пласт равномерно засыпать зеленью с сыром и свернуть в тугой рулет. Положить еще на 30 минут в холодильник. Вынув из холодильника, нарезать рулет кусочками толщиной 1/2 см. Уложить кусочки срезом вниз на противень и выпекать в разогретой духовке до золотистого цвета (приблизительно 10 мин).

[ съестное ]

URL
Вы так фамильярно все это играете, как будто лично с Прокофьевым пили!

Притворитесь, что вы музыканты, а не просто - мудаки с железками.

Альты, куда вы лезете? И ладно бы что-то приличное лезло, а то фа-диез!

Левой рукой сильней шевелите, чтобы все думали, что вы живы.

От себя попробуйте дуть! У меня такое впечатление, что вам еще в музыкальной школе не объяснили направление потока воздуха в мундштуке!

Я попрошу вас скончаться на эти восемь тактов, даже не дышать!

Нота под точкой означает, что надо с ней что-то делать.

Я скажу вам сейчас, какие тут ноты, - вы очень удивитесь.

Там черт знает что написано в партитуре! Переписчик - стрaшное говно челoвек.

Это вам не симфонический оркестр, здесь в толпе не спрячешься, надо играть чисто!

Играйте не то, что я требую, а то, что написано в нотах.

Цыганское веселье омрачается неисполнимым пассажем тромбонов.

Надо сыграть так, словно вы немножко выпили и никуда не спешите.

В приличных оркестрах на дирижера не пялятся!

"На восемь" - тот же темп, только в 2 раза быстрее!

Играйте воздушно, как флейта в кустах.

Ребята, это ведь "кукушки звуки", а не приближение вражеской авиации!

Все партии как партии, а первые сопрано - инвaлиды!

И если кто-то сыграл фальшиво, главное - успеть посмотреть с укором на соседа.

Не захлебнитесь в собственном таланте!

Не надо мне здесь всех этих соплей смычками разводить! Вытерли гриф и сыграли сухо!

Смотрите одним глазом в партию, а двумя на меня!

Пронумеруйте такты, а то глаза могут сместиться, а цифры нет!

Дома прийти и заниматься так, чтоб вся семья у тебя умела это играть...

Почему вы всегда так настойчиво пытаетесь играть, как только я начинаю дирижировать?

Женский хор! Спойте вместе со своими мозгами.

Тенора, зачем вы звук пузырем взяли?

Играйте здесь большими ушами!

Это произведение вы должны были впитать с молоком преподавателя!

Мендельсона надо играть без "мендельсоновщины".

Альты! Дайте вступить в силу моменту вашей одаренности.

Надо очень крепко взять эту ноту, даже если фальшиво!

Уберите свой маникюр с грифа!

Сидят, ждут, пока им партию засунут в poт...

Скажите мне, пожалуйста, это вы сейчас так играли после консерватории?
Я завтра же поеду туда, придушу ректора и потребую, чтоб у вас отняли диплом!

Девoньки, у вас пaльчики на руке такие, как у Шварценеггера на ноге!

Людей, играющих фальшиво, надо сажать в тюрьму наравне с фальшивомонетчиками.

Лучше бы вы головой в литавры били, громче получилось бы!

Вот я повернусь сейчас к вам задом, а вы угадайте, что я хотел этим сказать!

Это ж надо так ненавидеть друг друга, чтоб так играть!

Почему вам в детстве не объяснили, чем труба отличается от пионерского горна?

Шостакович не был боксером, но за такую игру он воскрес бы и набил вам морду!

И какой дурак вам сказал, что ваше место на сцене, а не на стройке?

За такое соло я вас бы поцеловал, жаль далеко сидите. Жду вас в 10 утра завтра у себя в кабинете.

Ударники почему-то всегда пытаются считать себя самыми главными в оркестре! Запомните: главный в оркестре - директор, второй - я, а вы - в первой сотне!

У меня такое впечатление, что у труб - непроходимость. Обратитесь к гинекологу!

Если вы еще раз так сыграете первую цифру, я убью всех вас по очереди, похороню, отсижу, а потом наберу новый оркестр!

У вас, милочка, такое выражение лица, как будто, кроме виолончели, вы ничего между ног никогда в жизни не держали!

Этот переписчик почувствовал себя соавтором с Бетховеном, взялся его редактировать!

Вы не боитесь выходить на второе отделение? Скажите спасибо, что в консерваторию ходят интеллигенты. А то пролетарии встали бы со своих мест и набили всем вам морду за такую игру!

Не надо так терзать арфу и путать ее с пьяным мужем!

Играйте такое пианиссимо, будто я умер!

Я знаю, что вы все меня ненавидите. Теперь подумайте, как к вам должен относиться я?

Мне не место с вами в одной музыке!

Второй тромбон, я хочу вам пожелать, чтоб на ваших похоронах так играли!

Это что за Нью-Орлеан вы здесь развели? У вас что, в роду были негры?

Если вы думаете, что симфонический оркестр отличается от кабацкого только тем, что в нем больше лабухов, вы сильно ошибаетесь!

Была б моя воля, я воспользовался этой палочкой так, чтобы у вас возобновилась проходимость воздуха в организме!

Уберите крошки с пюпитра, здесь вам не закусочная!

Я попрошу переписчиков, чтобы партию для идиотов покрупнее писали!

Я обещаю вам трудоустройство в подземном переходе, и лично договорюсь с ментами и бандитами, чтоб вас не трогали. Но за прохожих не ручаюсь.
За такую игру - точно убить могут!

Вам бы вместо саксофона - бензопилу <Дружба> в руки. Звук тот же, а денег больше!

Вы так играете легато, что мне кажется, у вас икота!

У вас очень красивые, сильные руки. Положите инструмент и задушите себя ими, не глумитесь над музыкой!

Скрипачи! Если сейчас был бы 37-й год, вас всех бы расстреляли за вредительство.

Придете домой, передайте мои соболезнования вашей жене. Как можно спать с таким неритмичным человеком?

Вот скажите мне, вам не стыдно? Лучше б вы воздух испортили, чем это прекрасное место в адажио!

Я на следующий концерт вместо фрака выпишу вам брезентовый костюм, будете играть, как в пожарном оркестре, если это вам ближе!

Я прекращаю всякие церемонии, и с сегодняшнего дня начну вас учить любить, если не меня, то хотя бы музыку!

После каждого такого концерта вы должны идти в церковь и просить у Бога прощения. И на храм жертвовать не забывайте.

[ шутка юмора ] [ о музыке и музыкантах ]

URL
Панфорте

Панфорте является одним из самых старейших итальянских десертов . Он упоминается с 12 века, как десерт, который готовили в монастырях, с 1965 года уже стал известен точный его состав и он до сих пор практически не изменился.Есть легенда, что маленький итальянский мальчик протянул новорожденному Христу кусочек хлеба и миндаля – и все это чудом превратилось в чудесный десерт.


Ингредиенты:

150г чернослива без косточек
150г сушеной вишни или клюквы
30 г раздробленных какао-бобов
1 чашка поджаренного и очищенного фундука
1\2 чашки поджаренного миндаля
1\2 чашки муки ( я использовала цельнозерновую)
3 ст.л. какао-порошка
1 чл корицы
1\2 чл имбиря
1\4 чл молотого кориандра
1\4 чл мускатного ореха
1\4-1\2 чл свежемолотого черного перца ( или смеси перцев)
Цедра 1 лимона
155г коричневого сахара
215г меда
немного сливочного масла для смазывания формы

Метод:
1. Разогрейте духовку до 150С. Подготовьте форму 20х20 или круглую диаметром 20 см, смажьте ее сливочным маслом и застелите бумагой для выпечки. Бумагу еще раз немного смажьте маслом.
2.Чернослив и вишню вымойте, обсушите и мелко нарежьте. Вишню можно не резать. С лимона снимите цедру и мелко нарежьте.
3. В отдельной миске (металлической или стеклянной, не пластиковой) смешайте сухофрукты, орехи, дробленые какао-бобы, цедру, какао-порошок, специи и муку.
4. Мед и сахар положите в сотейник с толстым дном на среднем огне доведите до 116С. Как только сахар растворится, перестаньте мешать, иначе сахар может кристаллизоваться.
5. Нагретый до нужной температуры сироп снимите с огня и вылейте в смесь сухих ингредиентов, быстро и тщательно перемешайте. Мешать нужно очень быстро, пока сироп не остыл.
6.Полученную смесь выложите в форму, разровняйте (удобно делать влажными руками или лопаткой) и выпекайте около 40 минут, пока в центре и по краям панфорте не начнут появляться пузырьки.
7.Полностью остудите, храните в вакуумном контейнере при комнатной температуре. Со временем панфорте становится только лучше.

[ съестное ]

URL
Солянка для Иванки.
Можно на мясном бульоне, можно - прямо так. Как хотите.
Копчёности разные всякие нарезаем (колбасу, ветчину, шинку, карбонат, сосиски, ......). Солёности всякие разные нарезаем (огурцы солёные, маринованные, солёные помидоры, чеснок маринованный, черемшу, болгарский перец, ...... - что хотите).
Картошку... Стоп.
Я знаю, что истинные знатоки и умельцы сейчас швыряют в меня тапками, однако я - да, варю солянку с картошкой. Вот нравится мне так.
Так вот - картошку режем и кидаем в бульон или воду и ставим вариться.Обязательно - немножко подсолить воду (если это не уже подсоленный мясной бульон). К ней - лаврушку, перец и, если хотите - коренья (которые потом надо будет выбросить). Приправы вообще любые - на ваш строгий взыскательный вкус. Сушёные томаты , красный острый и сладкий перец, кориандр, базилик..... что угодно.
В глубокой сковородке или сотейнике пассеруем лук и морковку - до полуготовности. На стадии полуготовности к ним присоединяются копчёности. Когда они слегка подрумнятся - к ним присоединяются соленья. Когда в сотейнике на дне образуется "сок" - добавляем томат (в любом виде, как нравится. Для меня идеальное сочетание - свежие помидоры и ложечка томатной пасты). Перемешиваем и оставляем ещё минут на 5-10 тушиться на небольшом огне. Затем добавляем немножко сахара (я не опечаталась!), ещё раз перемешиваем. При желании - добавьте грибы. Тоже вкусно))..
К этому моменту картошка должна быть почти готова. И поэтому в кастрюлю летит содержимое сотейника. Следом отправляются маслиины и - при желании - заранее отмоченный чернослив. Закипает - проверяем, готова ли картошка, если да - добавляем нарезанные ломтиками лимоны, чеснок и зелень. Пробуем на соль-сахар-кислоту. При этом стоит учитывать, что солить лучше меньше - она потом, когда настоится, становится солёнее .Выключаем* и оставляем доходить под крышкой. Есть лучше на следующий день.
_______
* - у меня электрическая плита. На газовой стоит ещё минут 5 подержать солянку на самом маленьком огне.

[ съестное ]

URL
MMM
Хорошо написано
По полю танки грохотали
В Казань дорогой столбовой,
И все биндюжники вставали -
И лейтенант, и рядовой.

Шумел камыш, деревья гнулись,
Солдаты шли в последний бой.
Полки ряды свои сомкнули
Своею собственной рукой.

Ребята! Не Москва ль за нами
Средь модных и старинных зал?
Сегодня битва с дураками,
Гляди, как вертится, нахал!

Вот кто-то с горочки спустился
На ловлю счастья и чинов:
Наш Костя, кажется, влюбился
И в смертный бой вести готов.

Течет шампанское рекою,
Забыв, что здесь идут бои.
"Не уходи, побудь со мною.
Хоть поутру, да на свои!"

Теперь и сам не рад, что встретил
Атаки яростные те:
Старик Державин нас заметил
На безымянной высоте.

По танку вдарила болванка.
Не покачнуло б шар земной!
Приятно думать у лежанки,
Как будто в бурях есть покой.

Машина пламенем объята.
"Пора красавица, проснись!
Враги сожгли родную хату".
И раздается женский визг:

"Вставай, проклятьем заклейменный,
Вот-вот рванет боекомплект!"
На почве, зноем раскаленной
Любить иных - тяжелый крест.

И молвил он, сверкнув очами:
"Прощай, родимый экипаж!"
"Вставай, вставай, однополчанин.
Ты не один? Какой пассаж!"

Трубач израненный привстанет:
"Дай, Джим, на счастье лапу мне.
Любовь нечаянно нагрянет,
Я знаю - истина в вине".

И полетят тут телеграммы:
"Я шел к вам столько долгих лет.
Я так давно не видел маму,
Но сожалений горьких нет".

Теперь зима, и те же ели.
Во цвете радужных надежд
На свадьбу грузчики надели
Медаль за город Будапешт.

В углу заплачет мать-старушка:
"Кому нести печаль свою?
В глуши, в деревне все вам скучно.
Ох, рано он завел семью".

Мир полон радости и счастья.
И славил сладостный певец
(Хоть это труд и стыд напрасный),
Какой у парня был конец.

© STFW

[ шутка юмора ]

URL
Юльчатай
Цитаты студентов (период - античность)
"Если для римлян "Амфитрион" - комедия, то понятно, почему им нравились гладиаторские бои."
"Овидий скрещивал богов с чем угодно, так и в ссылку попал."
"Ифигения посмотрела на них на всех и решила добровольно принести себя в жертву."
"Гера была богиней всех домашних дел, а потому отличалась особенной мстительностью."
"Христианский пантеон нас избаловал."
"Самое интересное в мифе то, что он не перестает быть мифом, даже если рассказан наоборот."
"Прометей, конечно, трикстер, а кто там не трикстер?"
"Знание мифологии дурно повлияло на манеры Челлини."
"Никогда не знаешь, к кому прилипнет миф. Александр Македонский хоть старался туда попасть, а Виргилия за что?"
"Этот Гермес врет как политик."
"Трезвый Геракл был вежлив."
"Гесиод был замечательным драматургом, только пьес не писал."
"Когда Леда снесла яйцо, Тиндарей сразу понял, что рогов у него нет."
"До этого курса мне сильно не нравился Яхве. Теперь я знаю, что он не одинок."
"Изначально Крон был не богом времени, а просто сволочью на букву "к"."
"Змеи заменяли древним грекам кошек, но кошки лучше."
"Эпиметей значит "после-мысль". Такое впечатление, что люди произошли от него и Пандоры."
"Одиссея" - самый древний текст о возвращении мужа из деловой поездки."
"Тиресий объяснил Креону, что тот нарушает закон об охране труда."
"Тезей был эгоистом, а потому редко убивал без причины."
"Даже циклопы от кого-то происходят."
"Прометей дал человеку разум, потом он куда-то делся."
"Менелай понял, что боги смотрят на него, и старался больше не совершать подвигов даже случайно."
"Телемак был так занят поисками отца, что не влюбился в Елену."
"Афиняне пришли к фуриям и сказали "Девушки, вы такие красивые, пошли к нам жить."
«Афина – покровительница ткачества. Ну конечно тут станешь стратегом.»
«Если бы к Елене, как к Пенелопе, явилось 108 парисов, она бы тоже всем отказала.»
«Сначала Агамемнон пообещал Ахиллу Ифигению – и зарезал. Потом дал Брисеиду – и отобрал. Ахилл и решил, что он жулик.»
«Сейчас даже дети знают, что в мире мертвых ничего есть не надо, но Персефона-то была первой.»
«Судя по обращению с нищим, Пенелопа была весьма гостеприимна, но всему же есть предел.»
«Одиссей спустился в Аид, осмотрелся и твердо решил вернуться домой, ни на что больше не отвлекаясь.»
«Прометей украл не огонь, а идею огня, так что это была не кража, а пиратство.»
«Мужчин Цирцея обращала в свиней, а женщины ей как-то не попадались.»
«Зевс был тот еще тип – но дети у него получались хорошие.»
«Выйди Пенелопа замуж за Агамемнона, она бы его перевоспитала или отравила. Зачем же топором-то?»
"Гектор был не герой, а нормальный человек, поэтому Трою взяли только после того, как его убили."
"Сцилла и Харибда заменяли древним грекам Содом и Гоморру."
"Агамемнон убил мужа Клитемнестры, потом ее маленького сына. В общем, этот брак не задался с самого начала."
"По ночам Пенелопа распускала Лаэрту саван."
"Из родословного древа персеидов через поколение нужно вычитать Зевса, а то запутаться можно."
"Полифем злоупотребил законом гостеприимства и съел нескольких моряков."
"Елену в Спарте почитали как богиню, так что может она до сих пор жива."
"Боги отличались от правительства тем, что их мотивы можно было понять."
"Зевс увез Европу и из этого получилось много интересных преступлений."
"После смерти Тиресий стал выражаться яснее."
"Дионис сумел вывести свою маму из подземного мира, потому что Аиду раньше никто не предлагал выпить."
"- Зачем в подземном царстве судьи, если все равно никто ничего не помнит?
- А мы помним, зачем нам бюрократия? Вот и тут так же."
"- Эвридика умерла от того, что ее укусила змея. Интересно, как это дриада могла умереть?
- Ну может змея ее дерево укусила."
"Да любой христианин понимает, что с Аидом нельзя договариваться."
"У мифов столько разных версий, потому что в древней Греции была демократия."
"- Интересно, что подумала Ифигения о богах, когда узнала, что ее жизнь требуют в обмен на жизнь лани?
- Да будто она раньше о них могла думать что-то хорошее."

"Агамемнон согласился зарезать дочь - и даже тут соврал."

" - И тут с крыши свешивается Юпитер, то есть Зевс, и говорит, что Алкмена не виновата, что это он всех морочил и что ребенок - его.
- И?
- И это хэппи-энд. Называется."

"- Елена это все-таки выдумка, и Парис, наверное, выдумка, и яблоко раздора.
- А что настоящее?
- Война."

«Ромео, как христианину, не пришло в голову, что можно вытащить Джульетту с того света. А может он уже слышал про Орфея.»
«Греки так устроились, что даже катастрофы с ними происходили интересные.»
«Герои мифов еще не знали, что они герои мифов, а потому часто вели себя нелогично.»
«В миф, что людей творил Прометей, верится плохо – он производит впечатление компетентного титана.»
«Богиня Афина обычно сначала думала, а потом делала, это ей очень помогало.»
«Аполлону и Зевсу мы обязаны несколькими видами растений и животных.»
«Если бы Каддафи кого-нибудь украл, было бы понятней.»
«Эдип женился на матери случайно, а потом Фрейду понравилась сама идея.»
«Если посмотреть на олимпийских богов и валар, то, наверное, оба хуже, но валар дальше.»
«С течением времени боги, в целом, добреют. С людьми это правило работает не всегда.»
«Персефону явственным образом похитили в субтропической зоне. Больше нигде такого соотношения зима-лето не встретишь.»
«Греки доливали в воду вино, потому что боялись кишечных инфекций, а боги просто так.»
«Потом Пелопиды вымерли и перестали убивать друг друга.»
«Золотые века всегда как-то особенно скверно кончаются.»
"Ахилл был героем, а Одиссей просто хотел домой к жене."
"Из-за глобального потепления Посейдон перебрался в Юго-Восточную Азию".
"Кто бы ни царствовал в Фивах, всегда получалось, что правит почему-то Креон."
"Если бы вы покалечили циклопа, разве бы вы не гордились собой?"
"Не хоронить покойников, значит гневить богов и разводить антисанитарию."
"Антигона - доказательство тому, что героический гражданин в своем праве может быть совершенно невыносим."
"Обилие выходов на землю превращало Аид в проходной двор."
"Эдип поговорил со сфинксом и тот покончил с собой."
"Агамемнон привез домой Кассандру, дальше, по идее, можно уже не рассказывать."
"Нельзя сказать, насколько "Илиада" соответствует действительности - половина участников бессмертна, могли вмешиваться и редактировать."
«Афина ходит по «Одиссее» как тень отца Гамлета.»
«Древние греки верили, что против богов гражданское общество бессильно. За следующие два тысячелетия выяснилось, что дело обстоит наоборот.»
«Посейдон был такой сукин сын, что даже Зевса иногда раздражал.»
«Судя по Эвмею, Одиссей хамил исключительно богам и героям, а с рабами был вежлив.»
«Когда Эдип выяснил, что женат на собственной матери, он еще не знал, что это нормально.»
«Оказалось, что Полифем - на всю голову циклоп.»
«Если бы аргонавты не взяли с собой Орфея, мы бы так и не знали, кто у кого увел руно.»
«Заседает ареопаг, а туда то Эдип с Антигоной, то Орест с фуриями, и все за справедливостью.»
«С теми, кому Геката являлась на перекрестках, случалось что-то настолько плохое, что о них даже мифов нет.»
«В нашем мире Артемида отхватила бы не меньше десяти пожизненных.»
«Вообще у Одиссея семья – ни тебе резни, ни тебе инцеста, прямо как не греки.»
«А потом в Греции начался классический период и кентавры быстро вымерли.»
"Ходить за знаниями в царство мертвых - быстрее, дешевле и надежней, чем к живым экспертам."
"Концепция мести отличается от концепции справедливости тем, что наличие или отсутствие справедливости всегда спорно, а мести - неоспоримо."
"Когда Тесей украл Елену, он еще не знал, что она - Троянская".
"Мусульмане не были знакомы с греческой мифологией и поэтому плохо понимали европейцев."
"Афина время от времени разрешала Диомеду бить богам морду."
"Египетские очевидцы рисуют события "Илиады" совершенно иначе."
"Чтобы купать ребенка, Фетида вызывала Стикс на дом."
"Аргос встрял в Троянскую войну прямо как мы в иракскую."
"Лучше всего в Греции было жить, когда герои были заняты чудовищами, а чудовища - героями."
"Как у Афродиты при таком пренатальном опыте сохранилось хоть какое-то либидо?"
"Приковать Прометея приказал Зевс, а убили - орла."
"'Войну мышей и лягушек' писали как пародию, а получилось - пророчество."
"Греческие мифы до сих пор актуальны, потому что люди все те же, да и боги не очень изменились."
"Дионис все делал в нетрезвом состоянии."
"Кант не обнаружил бы внутри Зевса никакого нравственного закона."
"Фиванский цикл показывает, что жертвовать живыми на благо отечества еще можно, а мертвыми уже опасно."

[ шутка юмора ]

URL
квас
1.
рассказываю на объем 7-и литровой кастрюли
Наливаю воду, добавляю 8 ложек сахара и вскипятить. В это время подрумяниваем в духовке пол-буханки черного хлеба до черноты(потом опытным путем поймете как вам вкусно....мне, например, не очень нравится СИЛЬНО горелые). Когда вода закипит, снимаем с плиты куда нибудь в уголок и закидываем горелый хлеб. Оставляем до полного остывания.
Когда остыло, добавляем столовую ложку дрожжей. Я сверху плескаю еще кипяточка, что бы дрожжи начали работать, мешаем аккуратно(что бы хлеб не разбить на мелкие кусочки, а то потом цедить будет нелегко) и оставляю. Как только хлеб всплыл, процеживаю, разливаю по бутылкам, кидаю по изюминке и в холодильник. Через сутки квас готов.

2.
Сделала я кваску! вскусно получилось, мне очень понравилось. Делала так. Порезала на сухари полбуханки черного, в духовке сделала сухарики до румяной корочки. Вскипятила 5 литровую кастрюлю воды,сняла с плиты, бросила сухарики в горячий кипяток, накрыла крышкой и поставила остывать при комнатной температуре на 4 часа. Потом процедила. Добавила дрожжи сухие (1 упаковку 11 г), сахар 6-7 столовых ложек, можно, думаю и побольше, размешала и оставила до утра, это где-то на 6-7 часов. Утром в кофеварже сделала жженый сахар,(примерно по 1,5 столовые ложки), когда он потемнел добавила немножко кипяточку, чтоб жженый сахар растворился, потом в приготовленные бутылочки положила по 5 изюмин, налила растворившийся жженый сахар и залила содержимым из кострюли. Поствила в холодильник. Через 4 часа попробовала- вкуснятина.

Обсудила рецепт с мамой, она сазала , что по такому рецепту квас будет пахнуть и на вкус слегка отдвать дрожжами.(что в принципе, так и есть). Поэтому она делает следующим образом. Так же заливает сухари ипятком, настаивает, добавляет дрожжи и сахар(сухари остаются замоченныыми, не процеживаются!!!), так же настаивает ночь, на утро сливает воду. то, что остается в катрюле-есть заквска для будущего кваса. Берет эту закваску, дбавляет сахара и еще жженых сухарей, заливает теплой ипяченой водой. Настаивает. Получается готовый квас. Когд квас слит- убирает часть закваски, добавляет опять свежих сухаре , сахар и по новой))))))))))

(Чтобы квас не сильно пах дрожжами, можно добавить только половину порции дрожжей и 1 ампулу лактобактерина из аптеки.

Лактобактерии придают кислинку, а дрожжи- "пивинку", в смысле хмель и привкус пива

Сама поэтому делаю всегда с лактобактериями (кстати, для этого же принципу изюм добавлюят -закваска с ним лучше). А основа сусла может быть любая - ржаной хлеб, ржаная мука, лучше всего ячменная муки и сусло из нее)

[ съестное ]

URL
Держите клавиши.
alt + 1 = ☺ alt + 2 = ☻
alt + 3 = ♥ alt + 4 = ♦
alt + 5 = ♣ alt + 6 = ♠
alt + 7 = • alt + 8 = ◘
alt + 9 = ○ alt + 10 = ◙
alt + 11 = ♂ alt + 12 = ♀
alt + 13 = ♪ alt + 14 = ♫
alt + 15 = ☼ alt + 16 = ►
alt + 17 = ◄ alt + 18 = ↕
alt + 19 = ‼ alt + 20 = ¶
alt + 21 = § alt + 22 = ▬
alt + 23 = ↨ alt + 24 = ↑
alt + 25 = ↓ alt + 26 = →
alt + 27 = ← alt + 28 = ∟
alt + 29 = ↔ alt + 30 = ▲
alt + 31 = ▼ alt + 177 = ▒
alt + 987 = █
__________________

[ полезное инфо ]

URL
лазанья http://www.foodclub.ru/detail/1546/

[ съестное ]

URL
Ms. Cellophane
Про иностранные языки
Бедный Масик! Не по своей (и не по моей) воле загружен языками. Ну, понятное дело, дома--русский (еще раз в неделю репетитор), в школе--английски, на каратэ--японский; так у них в школе еще и второй язык ввели--испанский (это в первом-то классе!). Они сейчас части тела проходят. Нам даже из школы бумажку с названиями прислали, чтобы мы их заучивали. Вот мы и заучиваем: голова--la cabeza (ла кабеса), нос--la nariz (ла нарис), уши-- las orejas (лас орэхас) и так далее.

Приходим мы с ребетенком к бабушкам. А бабушкаи у нас любительницы повоспитывать. Вот одна начала нам с Масиком кости перемывать, а Масик смотрит на нее и выдает:
--La cabeza dos orejas! *(Ла кабеса дос орехас (голова-два уха))

В испанском такого выражения нет--сам перевел))))
Когда я бабушкам перевела--они от смеха со стульев попадали!
URL
Nattemenneske
Задача для учеников 1 класса

Пособие представляет собой методические рекомендации по работе с рабочими тетрадями "Юным умникам и умницам 6-7лет (1 класс)". В нем раскрываются смысл и цели данных тетрадей и приведены подробные указания по проведению занятий по РПС (развитию познавательных способностей) с детьми 6-7 лет.




Ответ:

URL
Возраст строптивости. О кризисе трех лет
Франсуа Ларошфуко
«Кривая» развития
Слово «кризис» никаких приятных эмоций не вызывает. Более того, на ум тут же приходят ассоциации, связанные с проблемами, болезнями, денежными неурядицами и тому подобными неприятностями. Почему? Да просто никто из нас не любит перемен. Перемены – это не только приобретения, но и потери: старого, привычного, удобного. Кризисы развития здесь не исключение. Рост, становление личности неумолимо означает отказ от прежних форм поведения, к которым привыкли не только вы, но, в первую очередь, ваш ребенок. Однако доверимся мудрости известного всему миру отечественного психолога Л. С. Выготского: «Если бы кризисы не были открыты эмпирически, то их следовало бы выдумать теоретически». А почему это так, попытаемся понять. Становление личности - процесс не равномерный. Кроме постепенных изменений, сопровождающихся приобретением навыков и знаний, существуют этапы, когда развитие носит стремительный, скачкообразный характер. На протяжении относительно короткого времени - от нескольких месяцев до одного года, наблюдается нарастание трудностей общения взрослого с ребенком, который становится капризным и трудновоспитуемым. Именно эти поворотные пункты и получили название кризисов детского развития. Хотя подобного рода проявления характерны не для всех детей, но чаще всего в той или иной степени они все-таки существуют. Кризисов, которые будет преодолевать (и уже преодолел) ваш ребенок, на самом деле не так уж и мало: это кризис новорожденности, кризис одного года, трех лет, семи лет, всем известный кризис подросткового возраста. Нужно отметить, что названия кризисов (кроме, наверное, новорожденности) очень условны, и время их возникновения зависит от конкретного ребенка и условий его жизни. Общим для всех кризисов развития являются несколько основных критериев:
«Острый» период Границы, отделяющие начало и конец кризиса от смежных с ним возрастов, в высшей степени неотчетливы. Но хотя период кризиса возникает незаметно, и очень трудно определить момент его начала и окончания, характерным для любого такого этапа является то, что он имеет в середине своего рода пиковую точку, резкое обострение.
Трудновоспитуемость Значительная часть детей в период кризиса трудно поддается воспитанию. У ребенка часто снижается школьная успеваемость, работоспособность, ослабляется интерес к бывшим любимым занятиям. Характерны конфликты с окружающими, внутренняя жизнь часто связана с болезненными переживаниями. Однако конкретный характер протекания критических периодов во многом определяется внешними условиями. Таким образом, человеческих проявлений гораздо больше вариаций во время кризисов, чем в стабильные периоды.
Впечатление регресса Негативные внешние характеристики поведения в период кризиса создают впечатление того, что ребенок, развиваясь, не столько приобретает для себя, сколько теряет из приобретенного прежде.
Трудное семизвездие
Общие признаки характерны абсолютно для всех кризисов: будь то годовалый малыш или трудный подросток. Однако каждый кризис служит своей цели развития личности, а значит, имеет свои проявления - и положительные, и отрицательные. Кризис трех лет - один из самых известных и изученных кризисов развития маленького человечка. И это хорошо: можно найти много информации, узнать разные точки зрения, тщательно подготовиться к такому периоду в жизни своего малыша. Но есть и другая сторона вопроса: кризис трех лет отличается от того, что происходило в возрасте одного месяца (так называемый кризис новорожденности) или годика (кризис одного года). Если предыдущие два «переломных» момента могли пройти относительно гладко, первые акты протеста носили еще не столь активный характер, а в глаза бросались лишь новые умения и навыки, то с кризисом трех лет ситуация более сложная. Пропустить его практически невозможно. Послушный трехлетка – явление почти такое же редкое, как и покладистый и ласковый подросток. Такие особенности кризисных возрастов, как трудновоспитуемость, конфликтность с окружающими и пр. в данный период впервые проявляются реально и в полном объеме. Недаром кризис трех лет называют иногда еще возрастом строптивости. К тому моменту, как ваш малыш соберется отмечать свой третий день рождения (а еще лучше, на полгодика пораньше), полезным для вас будет знать весь «букет» признаков, по которым определяют наступление этого кризиса - так называемое «семизвездие». Представляя, что значит каждая составляющая этого семизвездия, можно успешнее помочь ребенку перерасти трудный возраст, а также сохранить здоровой нервную систему - и его, и свою.
Негативизм В общем смысле негативизм означает стремление противоречить, делать наоборот тому, что ему говорят. Ребенок может быть очень голоден, или очень хотеть послушать сказку, но он откажется только потому, что вы, или какой-то другой взрослый ему это предлагает. Негативизм следует отличать от обычного непослушания. Ведь ребенок не слушается вас не потому, что ему так хочется, а потому, что в данный момент не может поступить иначе. Отказываясь от вашего предложения или просьбы, он «защищает» свое «Я».
Упрямство Высказав собственную точку зрения или попросив о чем-то, маленький трехлетний упрямец будет гнуть свою линию всеми силами. Так ли он желает исполнения «заявки»? Может быть. Но, скорее всего, уже не очень, или вообще давно расхотел. Но как же малыш поймет, что с его точкой зрения считаются, что к его мнению прислушиваются, если вы поступите по-своему?
Строптивость Строптивость, в отличие от негативизма, это общий протест против привычного образа жизни, норм воспитания. Ребенок недоволен всем, что ему предлагают.
Своеволие Маленький своевольный трехлетка принимает только то, что он решил и задумал сам. Это своеобразная тенденция к самостоятельности, но гипертрофированная и неадекватная возможностям ребенка. Нетрудно догадаться, что такое поведение вызывает конфликты и ссоры с окружающими.
Обесценивание Обесценивается все то, что раньше было интересно, привычно, дорого. Любимые игрушки в этот период становятся плохими, ласковая бабушка - противной, родители - злыми. Ребенок может начать ругаться, обзываться (происходит обесценивание старых норм поведения), сломать любимую игрушку или порвать книжку (обесцениваются привязанности к дорогим прежде предметам) и т.д.
Протест-бунт Лучше всего это состояние можно охарактеризовать словами известного психолога Л.С. Выготского: «Ребенок находится в состоянии войны с окружающими, в постоянном конфликте с ними».
Деспотизм
Еще недавно ласковый, малыш в возрасте трех лет нередко превращается в самого настоящего семейного деспота. Он диктует всем окружающим нормы и правила поведения: чем его кормить, во что одевать, кому можно выходить из комнаты, а кому нельзя, что делать одним членам семьи, а что остальным. В случае, если в семье есть еще дети, деспотизм начинает принимать черты обостренной ревности. Ведь с точки зрения трехлетнего карапуза, его братья или сестры вообще не имеют в семье никаких прав.
Обратная сторона кризиса
Перечисленные выше особенности кризиса трех лет могут повергнуть в замешательство многих счастливых родителей младенцев или двухлеток. Однако все, разумеется, не так страшно. Сталкиваясь с подобными проявлениями, вы должны твердо помнить о том, что внешние негативные признаки - это лишь обратная сторона позитивных изменений личности, составляющих главный и основной смысл всякого критического возраста. В каждый период развития ребенок имеет совершенно особые, приемлемые только для данного возраста потребности, средства, способы взаимодействия с миром и осознания себя. Отслужив свой срок, они должны уступить место новым - совершенно иным, однако единственно возможным в изменившейся ситуации. Возникновение нового обязательно означает отмирание старого, отказ от уже освоенных моделей поведения, взаимодействия с окружающим миром. И в периоды кризисов, как никогда больше, идет огромная конструктивная работа развития, резкие, значительные сдвиги и изменения в личности ребенка. К сожалению, для многих родителей «хорошесть» ребенка зачастую напрямую зависит от степени его послушности. В период кризиса на это надеяться не стоит. Ведь происходящие внутри ребенка изменения, переломный момент его психического развития не могут пройти незаметно, не проявив себя в поведении и отношениях с окружающими.
«Зри в корень»
Главное содержание каждого возрастного кризиса - это формирование новообразований, т.е. возникновение нового типа отношений ребенка со взрослыми, смена одного вида деятельности другим. Например, при рождении малыша происходит приспособление к новой для него среде, формирование ответных реакций. Новообразования кризиса одного года - становление ходьбы и речи, возникновение первых актов протеста на «неугодные» действия взрослых. Для кризиса трех лет, согласно исследованиям ученых и психологов, важнейшим новообразованием является возникновение нового чувства «Я». «Я сам». За первые три года своей жизни маленький человек осваивается с окружающим миром, привыкает к нему и обнаруживает себя как самостоятельное психическое существо. В этом возрасте наступает момент, когда ребенок как бы обобщает весь опыт своего раннего детства, и на основе его реальных достижений у него складывается отношение к себе, появляются новые характерные черты личности. К этому возрасту все чаще мы можем слышать от ребенка местоимение «я» вместо его собственного имени, когда он говорит о себе. Казалось, еще недавно ваш малыш, смотрящий в зеркало, на вопрос «Кто это?» гордо отвечал: «Это Рома». Сейчас он говорит: «Это я», понимает, что это он изображен на собственных фотографиях, что это его, а не какого-то другого малыша, чумазая рожица улыбается из зеркала. Ребенок начинает осознавать себя как отдельного человека, со своими желаниями и особенностями, появляется новая форма самосознания. Правда, осознание «Я» трехлетнего карапуза еще отличается от нашего. Оно совершается пока не во внутреннем, идеальном плане, а имеет характер, развернутый вовне: оценка своего достижения и сопоставление ее с оценкой окружающих. Осознавать свое «Я» малыш начинает под влиянием возрастающей практической самостоятельности. Именно поэтому «Я» ребенка так тесно связано с понятием «Я сам». Меняется отношение ребенка к окружающему миру: теперь малышом движет не только желание узнавать новое, овладевать действиями и навыками поведения. Окружающая действительность становится сферой самореализации маленького исследователя. Ребенок уже пробует свои силы, проверяет возможности. Он утверждает себя, и это способствует появлению детского самолюбия - важнейшего стимула к саморазвитию и самосовершенствованию. Каждый родитель наверняка не раз сталкивался с ситуацией, когда быстрее и удобнее было сделать что-то за ребенка: одеть его, накормить, отвести в нужное место. До какого-то возраста это проходило «безнаказанно», но к трем годам возросшая самостоятельность может достигнуть того предела, когда малышу уже жизненно важно будет пробовать делать все это самому. При этом ребенку важно, чтобы окружающие люди всерьез относились к его самостоятельности. И если ребенок не чувствует, что с ним считаются, что уважают его мнение и желания - он начинает протестовать. Он бунтует против прежних рамок, против прежних отношений. Это именно тот возраст, когда, по мнению известного американского психолога Э. Эриксона, начинает формироваться воля, и связанные с ней качества - независимость, самостоятельность. Конечно, давать трехлетке право на полную самостоятельность совершенно неправильно: ведь уже многое освоив к своему юному возрасту, малыш еще не полностью осознает свои возможности, не умеет выражать мысли, планировать. Однако важно почувствовать происходящие в ребенке перемены, изменения в его мотивационной сфере и отношении к себе. Тогда критические проявления, характерные для растущего человека в этом возрасте, могут быть облегчены. Детско-родительские отношения должны войти в качественно новое русло и быть основаны на уважении и терпении родителей. Меняется и отношение ребенка к взрослому. Это уже не просто источник тепла и заботы, но и образец для подражания, воплощение правильности и совершенства. Пытаясь одним словом описать то важнейшее, что приобретается в результате кризиса трех лет, можно назвать его вслед за исследователем детской психологии М. И. Лисиной, гордостью за достижения. Это совершенно новый комплекс поведения, в основе которого лежат сложившееся у детей на протяжении раннего детства отношение к действительности, к взрослому как к образцу. А также отношение к себе, опосредованное собственными достижениями. Суть нового поведенческого комплекса состоит в следующем: во-первых, ребенок начинает стремиться к достижению результата своей деятельности - настойчиво, целенаправленно, невзирая на встречающиеся сложности и неудачи. Во-вторых, появляется желание продемонстрировать свои успехи взрослому, без одобрения которого эти успехи в значительной мере теряют свою ценность. В-третьих, в этом возрасте появляется обостренное чувство собственного достоинства - повышенная обидчивость, эмоциональные вспышки по пустякам, чувствительность в отношении признания достижений родителями, бабушками и другими значимыми и важными в жизни малыша людьми.
Осторожно: трехлетка
Знать о том, что такое кризис трех лет, и что стоит за внешними проявлениями маленького капризули и буяна, нужно обязательно. Ведь это поможет сформировать вам правильное отношение к происходящему: малыш ведет себя так отвратительно не потому, что он сам «плохой», а просто потому, что пока не может по-другому. Понимание внутренних механизмов поможет вам быть терпимее к своему ребенку. Однако в сложных ситуациях даже понимание может оказаться недостаточным, чтобы справиться к «капризами» и «скандалами». Поэтому лучше заранее подготовиться к возможным ссорам: как говорится, «тяжело в ученье, легко в бою». 1) Спокойствие, только спокойствие Основные проявления кризиса, тревожащие родителей, обычно состоят в так называемых «аффективных вспышках» - истериках, слезах, капризах. Конечно, они могут происходить и в другие, «стабильные» периоды развития, но тогда это случается гораздо реже и с меньшей интенсивностью. Рекомендации же к поведению в таких ситуациях будут те же: ничего не предпринимать и не решать до тех пор, пока малыш полностью не успокоится. К трем годам вы уже достаточно хорошо знаете своего ребенка и наверняка имеете в запасе парочку способов того, как можно успокоить малыша. Кто-то привык просто игнорировать такие всплески негативных эмоций или реагировать на них по возможности спокойно. Данный способ очень хорош, если ... он срабатывает. Однако найдется немало малышей, которые способны «биться в истерике» подолгу, и мало какое материнское сердце выдержит эту картину. Поэтому полезным может оказаться «пожалеть» ребенка: обнять, посадить на колени, погладить по головке. Работает данный способ обычно безотказно, но злоупотреблять им не стоит. Ведь ребенок привыкает, что за его слезами и капризами следует «положительное подкрепление». А привыкнув, он будет использовать эту возможность получить дополнительную «порцию» ласки и внимания. Лучше всего начинающуюся истерику останавливать простым переключением внимания. В возрасте трех лет малыши очень восприимчивы ко всему новому, и новая игрушка, мультик или предложение заняться чем-то интересным может остановить конфликт и сберечь ваши нервы. 2) Методом проб и ошибок Три года – это развитие самостоятельности, первое понимание того, «что я из себя представляю и значу в этом мире». Вы ведь хотите, чтобы из вашего малыша вырос здоровый человек с адекватной самооценкой, уверенный в собственных силах. Все эти качества закладываются именно здесь и сейчас - путем проб, достижений и ошибок. Дайте возможность своему малышу делать ошибки сейчас, на ваших глазах. Это поможет ему в будущем избежать множества серьезных проблем. Но для этого вы сами должны увидеть в вашем малыше, вчерашнем младенце, самостоятельного человека, который имеет право идти своим путем и быть понятым. Было установлено, что если родители ограничивают проявления независимости ребенка, наказывают или высмеивают его попытки самостоятельности, то развитие маленького человечка нарушается: и вместо воли, независимости формируется обостренное чувство стыда и неуверенности. Конечно, путь свободы - это не путь попустительства. Определите для себя те границы, выходить за которые ребенок не имеет права. Например, нельзя играть на проезжей части, нельзя пропускать дневной сон, нельзя гулять по лесу без шапки и т.д. Придерживаться этих границ вы должны при любых обсстоятельствах. В других ситуациях предоставьте малышу свободу действовать по его собственному разумению. 3) Свобода выбора Право на собственное решение - один из основных признаков того, насколько свободными мы чувствуем себя в той или иной ситуации. Такое же восприятие действительности и у трехлетнего малыша. Большинство негативных проявлений кризиса трех лет из описанного выше «семизвездия» - это результат того, что малыш не чувствует свободы в собственных решениях, действиях, поступках. Конечно, отпускать трехлетнего карапуза в «свободный полет» было бы безумием, но возможность самому принимать решения вы просто обязаны ему предоставить. Это позволит сформировать ребенку нужные в жизни качества, а вам - справиться с некоторыми негативными проявлениями кризиса трех лет. Малыш на все говорит «нет», «не буду», «не хочу»? Тогда и не заставляйте его! Предложите ему два варианта: рисовать фломастерами или карандашами, гулять во дворе или в парке, есть из синей или из зеленой тарелки. Вы сбережете нервы, а ребенок получит удовольствие и увереность в том, что с его мнением считаются. Малыш упрямится, и вы не можете никак переубедить его? Постарайтесь «инсценировать» такие ситуации в «безопасных» условиях. Например, когда вы никуда не торопитесь и можете выбирать из нескольких вариантов. Ведь если малышу удается отстоять свою точку зрения, он получает уверенность в своих силах, значимость собственного мнения. Упрямство - это начало развития воли, достижения поставленной цели. И в ваших силах направить его именно в эту сторону, а не сделать источником «ослиной» черты характера на всю жизнь. Стоит также упомянуть и известный некоторым родителям прием «сделать наоборот». Устав от бесконечных «нет», «не хочу» и «не буду», мама начинает энергично убеждать своего кроху в обратном тому, чего она добивается. Например, «ни в коем случае не ложись в кровать», «ты не должен спать», «не ешь этот суп». С маленьким упрямым трехлеткой этот способ нередко срабатывает. Однако стоит ли им пользоваться? Даже со стороны он выглядит весьма неэтично: ребенок - такой же человек, как и вы, однако, пользуясь своим положением, опытом, знанием, вы обманываете и манипулируете им. Кроме вопроса этичности, здесь можно вспомнить и другой момент: кризис служит развитию личности, формированию характера. Научится ли чему-то новому ребенок, которого постоянно «обманывают» таким образом? Разовьет ли он в себе нужные качества? В этом можно только сомневаться. 4) Что наша жизнь? Игра! Возросшая самостоятельность - одна из особенностей кризиса трех лет. Кроха хочет все делать сам, совершенно не соизмеряя собственные желания и возможности. Научиться соотносить «могу» и «хочу» - это задача его развития на ближайшее время. И экспериментировать с этим он будет постоянно и в самых разных обстоятельствах. А родители своим участием в таких экспериментах могут реально помочь ребенку быстрее преодолеть кризис, сделать его менее болезненным и для самого малыша, и для всех окружающих. Это можно делать в игре. Именно ее великий психолог и знаток детского развития Эрик Эриксон сравнил с «безопасным островом», где малыш может «развивать и апробировать свою независимость, самостоятельность». Игра с ее особыми правилами и нормами, отражающими социальные связи, позволяет малышу в «тепличных условиях» опробовать свои силы, приобрести необходимые навыки и увидеть границы своих возможностей.
Потерялся кризис
Все хорошо в меру. Замечательно, если в районе трех лет вы заметили у малыша признаки начинающегося кризиса. Еще лучше, когда через какое-то время вы с облегчением опять узнаете своего ласкового и покладистого ребенка, ставшего немного взрослее. Однако встречаются ситуации, когда «кризис» - со всеми его негативизмами, строптивостями и прочими неприятностями - приходить никак не хочет. Родители, которые никогда и не слышали, и не задумывались ни о каких кризисах развития, только радуются. Беспроблемный некапризный ребенок - что может быть лучше? Однако мамы и папы, осознающие важность кризисов развития, и не замечающие никаких признаков «возраста строптивости» у своего малыша трех - трех с половиной лет, начинают беспокоиться. Существует точка зрения, что если кризис протекает вяло, незаметно, то это говорит о задержке в развитии аффективной и волевой сторон личности. Поэтому просвещенные взрослые начинают наблюдать за малышом с обостренным вниманием, пытаются «на пустом месте» разыскать хоть какое-то проявление кризиса, совершают походы к психологам и психотерапевтам. Однако на основе специальных исследований было установлено, что есть дети, которые в три года почти и не обнаруживают каких-либо негативных проявлений. А если и обнаруживают, то они проходят так быстро, что родители могут их даже не заметить. Думать, что это как-то негативно скажется на психическом развитии, или становлении личности, не стоит. Ведь в кризисе развития главное не то, как он протекает, а то, к чему он приводит. Поэтому основная задача родителей в такой ситуации - следить за появлением нового в поведении ребенка: формированием воли, самостоятельности, гордости за достижения. Обращаться к специалисту стоит, только если вы так и не обнаруживаете всего этого у своего ребенка.
URL
лимонад
цедра с двух крупных лимонов (можно с трех средних), сок из трех крупных лимонов, четверть пучка мяты (по вкусу, на самом деле), мелко нарезанный или натертый корень имбиря, сантиметров 7, по вкусу сахара или меда.
все это загрузить в кастрюлю и помять-потолочь, чтобы мята запахла. Залить кипятком и оставить настаиваться на ночь. процедить, разлить в бутылки, поставить в холодильник. я еще в каждую бутылку кинула по размятому в ладонях стебельку мяты с листьями. нехай пахнет, мяты много не бывает.
URL
Теория разбитых окон


В 1980-х годах Нью-Йорк представлял собой адский ад. Там совершалось более 1 500 тяжких преступлений КАЖДЫЙ ДЕНЬ. 6-7 убийств в сутки. Ночью по улицам ходить было опасно, а в метро рисковано ездить даже днем. Грабители и попрошайки в подземке были обычным делом. Грязные и сырые платформы едва освещались. В вагонах было холодно, под ногами валялся мусор, стены и потолок сплошь покрыты граффити.

Вот что рассказывали о нью-йоркской подземке:

«Выстояв бесконечную очередь за жетоном, я попытался опустить его в турникет, но обнаружил, что монетоприемник испорчен. Рядом стоял какой-то бродяга: поломав турникет, теперь он требовал, чтобы пассажиры отдавали жетоны лично ему. Один из его дружков наклонился к монетоприемнику и вытаскивал зубами застрявшие жетоны, покрывая все слюнями. Пассажиры были слишком напуганы, чтобы пререкаться с этими ребятами: «На, бери этот чертов жетон, какая мне разница!» Большинство людей миновали турникеты бесплатно. Это была транспортная версия дантова ада».

Город был в тисках самой свирепой эпидемии преступности в своей истории.

Но потом случилось необъяснимое. Достигнув пика к 1990-му году, преступность резко пошла на спад. За ближайшие годы количество убийств снизилось на 2/3, а число тяжких преступлений – наполовину. К концу десятилетия в метро совершалось уже на 75 % меньше преступлений, чем в начале. По какой-то причине десятки тысяч психов и гопников перестали нарушать закон.

Что произошло? Кто нажал волшебный стоп-кран и что это за кран?
Его название - «Теория разбитых окон». Канадский социолог Малкольм Гладуэлл в книге «Переломный момент» рассказывает:

«Разбитые окна» — это детище криминалистов Уилсона и Келлинга. Они утверждали, что преступность — это неизбежный результат отсутствия порядка. Если окно разбито и не застеклено, то проходящие мимо решают, что всем наплевать и никто ни за что не отвечает. Вскоре будут разбиты и другие окна, и чувство безнаказанности распространится на всю улицу, посылая сигнал всей округе. Сигнал, призывающий к более серьезным преступлениям».

Гладуэлл занимается социальными эпидемиями. Он считает, что человек нарушает закон не только (и даже не столько) из-за плохой наследственности или неправильного воспитания. Огромное значение на него оказывает то, что он видит вокруг. Контекст.

Нидерландские социологи подтверждают эту мысль (источник). Они провели серию любопытных экспериментов. Например, такой. С велосипедной стоянки возле магазина убрали урны и на рули велосипедов повесили рекламные листовки. Стали наблюдать – сколько народа бросит флаеры на асфальт, а сколько постесняется. Стена магазина, возле которого припаркованы велосипеды, была идеально чистой.

Листовки бросили на землю 33% велосипедистов.

Затем эксперимент повторили, предварительно размалевав стену бессодержательными рисунками.

Намусорили уже 69 % велосипедистов.

Но вернемся в Нью-Йорк в эпоху дикой преступности. В середине 1980-х в нью-йоркском метрополитене поменялось руководство. Новый директор Дэвид Ганн начал работу с… борьбы против граффити. Нельзя сказать, что вся городская общественность обрадовалась идее. «Парень, займись серьезными вопросами – техническими проблемами, пожарной безопасностью, преступностью… Не трать наши деньги на ерунду!» Но Ганн был настойчив:

«Граффити — это символ краха системы. Если начинать процесс перестройки организации, то первой должна стать победа над граффити. Не выиграв этой битвы, никакие реформы не состоятся. Мы готовы внедрить новые поезда стоимостью в 10 млн. долларов каждый, но если мы не защитим их от вандализма - известно, что получится. Они продержатся один день, а потом их изуродуют».

И Ганн дал команду ощищать вагоны. Маршрут за маршрутом. Состав за составом. Каждый чертов вагон, каждый божий день. «Для нас это было как религиозное действо», — рассказывал он позже.

В конце маршрутов установили моечные пункты. Если вагон приходил с граффити на стенах, рисунки смывались во время разворота, в противном случае вагон вообще выводили из эксплуатации. Грязные вагоны, с которых еще не смыли граффити, ни в коем случае не смешивались с чистыми. Ганн доносил до вандалов четкое послание.

«У нас было депо в Гарлеме, где вагоны стояли ночью, - рассказывал он. - В первую же ночь явились тинейджеры и заляпали стены вагонов белой краской. На следующую ночь, когда краска высохла, они пришли и обвели контуры, а через сутки все это раскрашивали. То есть они трудились 3 ночи. Мы ждали, когда они закончат свою «работу». Потом мы взяли валики и все закрасили. Парни расстроились до слез, но все было закрашено снизу доверху. Это был наш мэссидж для них: «Хотите потратить 3 ночи на то, чтобы обезобразить поезд? Давайте. Но этого никто не увидит»…

В 1990-м году на должность начальника транспортной полиции был нанят Уильям Браттон. Вместо того, чтобы заняться серьезным делом – тяжкими преступлениями, он вплотную взялся за… безбилетников. Почему?

Новый начальник полиции верил - как и проблема граффити, огромное число «зайцев» могло быть сигналом, показателем отсутствия порядка. И это поощряло совершение более тяжких преступлений. В то время 170 тысяч пассажиров пробирались в метро бесплатно. Подростки просто перепрыгивали через турникеты или прорывались силой. И если 2 или 3 человека обманывали систему, окружающие (которые в иных обстоятельствах не стали бы нарушать закон) присоединялись к ним. Они решали, что если кто-то не платит, они тоже не будут. Проблема росла как снежный ком.

Что сделал Браттон? Он выставил возле турникетов по 10 переодетых полицейских. Они выхватывали «зайцев» по одному, надевали на них наручники и выстраивали в цепочку на платформе. Там безбилетники стояли, пока не завершалась «большая ловля». После этого их провожали в полицейский автобус, где обыскивали, снимали отпечатки пальцев и пробивали по базе данных. У многих при себе оказывалось оружие. У других обнаружились проблемы с законом.

«Для копов это стало настоящим Эльдорадо, - рассказывал Браттон. - Каждое задержание было похоже на пакет с поп-корном, в котором лежит сюрприз. Что за игрушка мне сейчас попадется? Пистолет? Нож? Есть разрешение? Ого, да за тобой убийство!.. Довольно быстро плохие парни поумнели, стали оставлять оружие дома и оплачивать проезд».

В 1994 году мэром Нью-Йорка избран Рудольф Джулиани. Он забрал Браттона из транспортного управления и назначил шефом полиции города. Кстати, в Википедии написано, что именно Джулиани впервые применил Теорию разбитых окон. Теперь мы знаем, что это не так. Тем не менее, заслуга мэра несомненна – он дал команду развить стратегию в масштабах всего Нью-Йорка.

Полиция заняла принципиально жесткую позицию по отношению к мелким правонарушителям. Арестовывала каждого, кто пьянствовал и буянил в общественных местах. Кто кидал пустые бутылки. Разрисовывал стены. Прыгал через турникеты, клянчил деньги у водителей за протирку стекол. Если кто-то мочился на улице, он отправлялся прямиком в тюрьму.

Уровень городской преступности стал резко падать - так же быстро, как в подземке. Начальник полиции Браттон и мэр Джулиани объясняют: «Мелкие и незначительные, на первый взгляд, проступки служили сигналом для осуществления тяжких преступлений».

Цепная реакция была остановлена. Насквозь криминальный Нью-Йорк к концу 1990-х годов стал самым безопасным мегаполисом Америки.

Волшебный стоп-кран сработал.

На мой взгляд, Теория разбитых окон довольно многогранна. Можно применить ее к разным областям жизни: общению, воспитанию детей, работе…
URL
Британские спецслужбы разработали план на случай побега невесты принца Уильяма
Британские спецслужбы, тщательно подготовив меры безопасности для свадьбы принца Уильяма и Кэтрин Миддлтон, разработали и план на случай бегства невесты из-под венца, сообщает издание The Register.



План назвали операцией "Ягодка". В случае бегства сотни агентов спецслужб должны были срочно переключиться с несения вахты на своих постах - на формирование кордона охраны вокруг беглой невесты. По мере того как Кэтрин убегала бы от алтаря, охранники не должны были бы препятствовать принцу в попытках догнать и удержать ее.



Конечно, это кошмарный вариант, признался высокопоставленный источник в MI5. "Но планировать необходимо было все возможные обстоятельства, и давайте признаем, это было не настолько маловероятно, так ведь? Поэтому, конечно, мы должны были собраться вместе с представителями Кларенс-хауса (принца Чарльза) и выработать какое-то решение", - рассказал он.

Переговоры шли долго и в условиях повышенной секретности. С одной стороны в них участвовали сотрудники Кларенс-хауса, с другой - офицеры городской полиции, MI5 и армии. В конце концов они достигли компромисса.

"На самом деле, они хотели, чтобы мы просто помешали ей убежать, но мы ответили: вы, должно быть, шутите? В Соединенном королевстве, перед миллионами свидетелей? Никоим образом", - продолжил источник.

"Так что мы сказали: слушайте, если она бросится бежать, мы должны будем моментально ее вывезти... может быть, вертолетом с крыши, затем снабдить ее новым именем и документами, ну а юному Биллу придется отмечать медовый месяц одному", - рассказал представитель MI5.

Но, отметил он, членам королевской семьи этот план не понравился. Они неохотно согласились позволить Кэтрин Миддлтон бежать. Но при этом настояли на том, что не нужно сразу же вывозить ее на машине или на вертолете: пусть пробежит хотя бы небольшое расстояние на своих ногах. Ведь тогда принц сможет догнать ее и, возможно, уговорить вернуться к алтарю.

"А вот этот пункт плана вызвал затруднения. Теперь, представьте себе, она выбегает из Вестминстерского аббатства, повсюду толпы, а он преследует ее. Наша задача в том, чтобы она могла бежать, а он бы смог догнать. Кошмар", - признался офицер службы безопасности.

Итак, в случае приведения операции в действие мисс Миддлтон позволят выбежать из аббатства в сопровождении телохранителей, которые будут сопровождать ее на почтительном расстоянии. Полицейские, офицеры MI5 и SAS в штатском, присутствующие в толпе, сформируют передвижной ударный клин на пути ее следования, чтобы расчистить беглянке дорогу.

Что же касается принца Уильяма, то времени у него останется мало. Какое-то время пространство за спиной невесты будет открыто для него, чтобы он смог устремиться за Кэтрин, но по истечении этого времени ряды сотрудников служб безопасности сомкнутся на границе территории Аббатства: ведь для того, чтобы обеспечить большее пространство для маневра, охранников не хватит. Если их ряды сомкнутся перед принцем, догнать свою невесту он уже не сможет, признались авторы плана.

Именно продолжительность времени, которое отведут принцу на принятие решения о том, преследовать беглую невесту или нет, стала камнем преткновения на переговорах между сотрудниками его отца и силовиками. В конце концов решили, что принц сможет принять решение до тех пор, пока расстояние между ним и невестой не достигнет примерно 800 метров. Однако Кларенс-хаус хотел выговорить для жениха в два раза большую дистанцию.



"Но мы ответили: слушайте, давайте играть справедливо. На ней будет подвенечное платье, да и вообще бюджет, который мы можем тратить на жалование сотрудников, работающих сверхурочно - ограничен", - пояснил источник, возможно, намекнув на то затруднение, о котором уже говорил открыто: разрабатывая этот план, руководство спецслужб убедилось, что на формирование длинных цепочек охраны при значительном расширении охраняемой зоны просто не хватит людей.

Поэтому было решено, что, если принц не сможет перехватить беглую невесту, охрана сочтет, что примирение и возвращение к алтарю невозможно, поэтому беглянку усадят в специально для этого подготовленный таксомотор, за рулем которого будет сидеть оперативник SAS. Чтобы поездка на такси состоялась беспрепятственно, кэб будет сопровождать несколько полицейских машин, которые как будто бы случайно приблизятся и сформируют защитный кордон вокруг машины беглянки.

А вот если Уильям догонит Кэтрин, ему позволят предпринять попытку вернуть невесту к алтарю. Но и в этом случае важен фактор времени. "Мы заставили Кларенс-хаус сократить длительность этой сцены на несколько минут, согласившись поместить в толпу несколько подставных зрителей, которые бы стали кричать: "Ну что же, милая, поцелуй же его!", убеждая беглянку вернуться к алтарю", - рассказал информатор.

Члены королевской семьи, конечно, надеялись, что операции "Ягодка" не понадобится, но осознавали, что, если невеста попытается сбежать из-под венца, рейтинг свадьбы на телевидении станет еще выше.

На вопрос, какой план был готов на случай, если бы из-под венца сбежал жених, источник ответил: "Да перестаньте. Мы планируем только то, что имеет смысл. Не захочет же он заново налаживать свою личную жизнь! Да ему ведь уже парик носить пора!".

А вот в американском журнале Time задались вопросом: с чего бы это Кэтрин, которая столько лет ждала от принца предложения, стала бы убегать из-под венца? "Есть мириады причин, по которым умственно здоровая личность не стала бы вступать в брак с представителем такой семьи, как у Уильяма, но мы подозреваем, что если бы невеста решила убежать, то это из-за присвоенного ей титула герцогини. Затратить столько времени и сил, но не стать принцессой? Мы бы на ее месте убежали", - отмечают обозреватели американского журнала.
URL