Мы не скачем
Yarvoh
дневник заведен 10-07-2003
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Беларусь, Бобруйск, Гондурас
интересы [46]
девки, друзья, Рукопашный бой, Пьяный угар, Валькирии, уходить и не возвращаться, ФКУСНА ЖРАТЬ, single malt highland whisky, Умственный и гиревой спорт, Шагающие мясорубки
антиресы [1]
Злобные тупые уроды
[56] 03-05-2024 19:04
10 лет

[Print] 1 2 3
Осчастье
Вторник, 17 Сентября 2013 г.
15:18 про пидорасов
Как известно, у нас, все крупные телекоммуникационные корпорации - компании пидорасов. Это даже не обсуждается. Отдельной строкой идут те, что с разноцветными яйцами.

МГТС - чудище обло, озорно, огромно, стозевно и лаяй. И надо помнить, что при общении с данным организмом, есть определённые правила, соблюдение которых гарантирует не растраченные нервы вам. Дыбра по порядку.

Тут гнидомосквичи массово жалуются, что им, нахаляву, в квартиры тянут оптику, от этой самой ёбаной сортирным ёршиком мгтс. Казалось бы, при чем тут Ональный? Всё проще, просто большинство суетливые долбоёбы, не знающие, что им надо. Только и умеют, что играть на банджо и дрючить скот на фермах.

Достаточно давно под перетяжку меди на оптику попал и я. Собственно знал я об этом раньше чем пришли былинные чудо-богатыри с перфораторами. Потому как не мог поставить в это место сигналку. Не ставили))) И о планах рассказали.
Правда ужосов джамшутов, терзающих продуманный хайтэк ремонт пристанищ хомячков я не испытал. Во первых, около двери жилища у меня есть шкаф, где расположены автоматы, карабин, дифафтаматы и узо, а так же прочие роутеры. А во вторых у него внутре, где неонка, есть труба до щитка, с протяжками уже приготовленными. Так что лишняя коробочка в этом хозяйстве сгинула, как её и не бывало.
У меня в стенах с запасом было заложено витой пары и коаксиала, так что новых проводов для телефона и не потребовалось)) Про "энергонезависимость" телефона, о которой любят рассуждать хомячки я речи не веду. Давно я не видел телефонов, что без искричества работают. А на случай блэкаутов и зомби апокалипсисов у меня есть чОрный бродекс, ремингтон 870 и несколько раций, по которым я в любой канал войду))

В принципе, о хорошем можно сказать всё. читать подробнее
Пятница, 2 Августа 2013 г.
13:21 луч ненависти
Раньше, когда еще у меня был прямой номер сонета, ходила шутка, мол каждый абонент этого оператора носит на поясе телефон мтс. Потом эта шутка перешла на "правопреемника" - скайлинк. От этих мудаков я давно открестился, но телефон мтс таки остался и основной личный. Ёбаный стыд, я давно смирился с тем, что эти скоты пиздят деньги, потому что они были лучшие по качеству связи, но блть, это реальный пиздец. Как мтс просела последние года два. Чую я даже декабря ждать не буду.
Тут дальше история на 9762 слова, где я, креативно и не повторяюсь, матерю мтс. Я её сократил, ибо делу не поможет.
Просто заебали.
Можете бугагагакать и говорить что я неудачнег.
Среда, 5 Декабря 2012 г.
19:10
Самый термоядерный пиздец за провайдеров города-героя Москва - это МГТС.
Это угар и содомия во мгле ада например. Меня тут попросили помочь с ними пообщаться. Что я могу сказать, весь мой бюрократический опыт - тлен.
Я молчу про то, что сайт их говно. Что там нихрена нет того, что они реально предоставляют и так далее. Бля, человеку нужен был проводной телефон, интернет и телевидение. Оставил заявку (номер не сообщили) обещали придти и сделать. В назначеное время не явились. Потом назначили еще время. То же самое. И еще раз. Они даже за деньгами не приходят, о чем говорить? Когда по телефону начинаешь общаться - просят номер заявки, который, как уже понятно, они не дают. Я специально сделал еще одну. От одного некомпетентного переключают на другого. Ёбаный стыд. В назначенный срок не перезванивают. Их линия контроля качества - полная профанация. Признаю, в правовом поле повлиять на этих пидорасов - невозможно. После двух часов разговоров, даже спокойный и занудливый я - недобро глядел на сейф и прикидывал заголовки завтрашних газет.

Я уже вышел на достаточно серьезное руководство, из принципа. Ага, думал за 5 минут решу всё одним звонком. Ща. Голхуйштанга. Только массовые расстрелы. Только жестокие пытки и клизмы с скипидаром.


Нет, совершенно серьезно, что скайлинк, что акадо - душки и лапочки, по сравнению с компанией МГТС. Как хорошо, что я имею с ними дела лично только в отношении домашних проводных телефонов, которыми практически уже не пользуюсь.

Ах да, в том доме, где меня попросили помочь, других провайдеров не обнаружено.
Пятница, 6 Июля 2007 г.
19:29 Скайлинк-компания педерастов.
С полным заёбом по времени даже как-то забыл о факте, что сотовая сеть третьего тысячелетия повысила, с этого месяца, абонентскую плату на моём тарифе на почти 1200 рублей. А с учетом того, что до конца этого года все прямые номера, начинающиеся на единицу исчезнут - оставаться в этой компании мне резона больше нет. С чем себя и поздравляю. Лет десять у меня был этот номер, ну и хуй с ним.

Я понимаю, что для вечера пятницы вопрос конечно актуальный, но москвичи и гости столицы поругайте пожалуйста своего оператора. Я буду выбирать чьими услугами пользоваться. Со следующего месяца я отказываюсь оплачивать услуги педерастов третьего тысячелетия.
Пятница, 3 Декабря 2004 г.
20:32 Сделано
На этом месте будет висеть развёрнутая антиреклама

Под кат не кладу из принципа. В ленте уже прошло.

Скайлинк


Около четырёх лет я пользовался услугами мобильной связи сети "Сонет". По сравнению с другими операторами мск было достаточно много плюсов, начиная от цены, кончая качеством обслуживания.
Минусов тоже было не мало. Даже ОЧЕНЬ много. Как и в других сетях, впрочем.
Вспоминая, хотя бы, прошлый новый год, когда сонет с дуба рухнул, обвалив не только сеть, но и биллинговую систему. Не только не извинившись, но и вернув полностью неправильно списаные деньги только тем, кто доставал отдел обслуживания как немцы Брестскую крепость.
Много можно порасказать. Как при свободном номере звонивший слышал короткие гудки, голосовая почта не включалась, а номер был свободен и в зоне действия. Как неправильно тарифицировали межгород. Как произвольно работали дополнительные услуги, но деньги за них аккуратно списывали.

У сонета кончается лицензия аккурат на новый год. Драться за продление они не намеряны, а объеденились в холдинг с МСС и скайлинком. И добровольно-принудительно переводят абонентом в последний.
Вот это как раз и песня.

Абонентов об этом никто специально не предупредил. Даже на главной странице сайта об этом сказано не было. Хотя абоненты и не обязаны ходить на их сайт, как и пользоваться интеренетом и появляться в офисе... Были лишь невнятные ссылки на программы перехода.

Когда летом о закрытии сонета стало известно по слухам, у их центрального офиса на Садово-Кудринской началось столпотворение. Наплыв народа стопорил и так невнятное движение по Садовому. Эвакуаторы, и так бесчинствующие в этом месте, захлебнулись от работы окончательно. Очереди были хуже чем за колбасой по талонам. Я решил какое-то время выждать, потому как собственное время терять не хотел.
Да и скай уж очень отвратно работал, что обещали исправить в ближайшее время.

Выждал, бля

Ждать стало совсем уж нечего и я решил таки перейти, потому тариф, а главное номер терять не хотелось. Привязка к нему очень большая. А за "антикризис" и красивый номер были заплачены деньги, хоть и не в полном объеме стоимости подключения этой халявы.
Но халявы блин не бывает.
Первое, что порадовало - это их программы перехода. С романтическими названиями первая и вторая.
Первая включала в себя скидку на приобретение телефона ская, в размере 215 долларов. Аппараты ская только производства Китая и Кореи, с жуткими названиями типа: хуйайвей, курител и совсем уж неудобовыговариваемые. Нокии, к телефонам которой привык, нет и в помине.
Вторая программа перехода звучит так, цитирую: Абонент оплачивает полную стоимость аппарата, и при заключении договора на предоставление услуг связи с ОАО "МСС"(Торговая марка СКАЙЛИНК) вся перечисленная им за аппарат сумма будет возвращена на счет абонента. Абоненту будет предоставлена скидка в размере 50% от ежемесячной абонентской платы на срок, зависящий от тарифного плана и и стоимости приобретаемого телефонного аппарата.

Телефоны в скае - полное гАвно. Ноунейм. С жутко задраными ценами. Как будто в середину девяностых возвращаешься. Я имею ввиду цены за аппараты. Но, блин, с такими ценами - такое качество... Это не неубиваемые вприципе килограммовые нокии
Мне нужен блин телефон чтобы по нему разговаривать, а не смотреть на анимированый скаевский логотип и надпись что сети нет.
Мне не нужны корявые понты телефоном - мне нужна связь.
Мне не хочется слушать заставки в отделе обслуживания - мне нужно решение моих проблем. Я вообще не хочу знать о существовании такого отдела.

Я было обрадовался, что они хоть немного подсластили пилюли всего того бреда, который творили с переходом. И начал считать, сколько лет у меня будет безлимит за 12 баксов в месяц.
Как же. Оказывается существует МАЛЕНЬКИЙ такой ньюанс, о котором они не написали.
Деньги кладутся только для компенсации аб. платы. Полностью на счету они не используются. По этой программе я не могу их потратить, разговаривая неделями с милым моему сердцу Гондурасом. За это я должен платить отдельно, как и класть остальную половину на счет. То-есть они РАСТЯНУТО компенсируют стоимость аппарата для перешдшего на фактически работающую в тестовом режиме сеть.
Да, я могу выбрать любой телефон из предоставленых скаем аж семи моделей... Но купить его ТОЛЬКО У НИХ и по ИХ цене. Да и не факт, что понравишеяся из этих убожеств модель будет в наличии.

Очереди спали. Теперь уже люди не ночевали в здании Антимонопольного комитета, где сонет снимает помещения. Кто узнал ранее успели поменять или забить.

Я таки на прошлой неделе потащился туда.
И началась эпопея.
Телефон, естественно, был оформлен не на меня. Доверенность, нотариально заверенная, их не устроила. Им был нужен СОБСТВЕННЫЙ образец. Телефон на себя перевести сразу я не смог - от этого я терял скидку на переход. Первый визит отнял у меня два с половиной часа времени. Только для того, чтобы узнать то, о чем промолчали по телефону, до которого я дозванивался ДВА дня.
Второй визит отнял два часа. За которые я выяснил, что выбраного мной телефона нет в наличии и что скидки по программам перехода фактически идентичны. Визит был прерван общением с доблестными гаишниками, которые чуть было не уволокли в неизвестном направлении машину.
Приехав в третий раз на следующий день я был встречен закрытыми дверями офиса с надписью, что по техническим причинам они работают сегодня до 15 часов. Стоит ли говорить о том, что я приехал с другого конца области специально и подошел к зданию в 15.20? Ну а о том, что это случиться никаких объявлений не было -- даже не стоит упоминания.
Четвертый раз я приехал накануне собственного дня рождения. И таки перешел. Потратив на это больше пяти часов на ногах. С моими менисками это было потрясающе, естественно я забыл надеть компрессионные появязки. Присесть было некуда, всё было забито народом. Среди которого, как сонные мухи, сновали НЕКОМПЕТЕНТНЫЕ сотрудники славного предприятия. В каждой неприятности можно найти свои положительные стороны, ведь компания заботится о тех, кто приносит ей деньги!
Ну скажите, где в Москве можно так легко найти такую потрясающую тусовку и завести полезные знакомства? Только в очереди. Очереди нынче редкость. СОНЕТ заботится о своих клиентах! ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! Любой каприз за ваши деньги. Им еще стоило организовать точки горячего питания и продажи напитков, создать спальные места и открыть боулинг клуб прямо в своём здании. Чтобы люди в очереди совсем не скучали. Потому как шоу комиков-охранников и деффачек-менеджеров приедается в первые полчаса.
Уже часов в восемь вечера я таки дит ит. Перешел. Алилуйя! Можно доковылять до дому, вспоминая о том, сколько встреч пропустил, а так же обещая коленям, что к следующие процедуры я никак не пропущу, ибо больше мне в очередях стоять не придётся.

Как же! Всё для человека, всё во имя человека!

Вечер дня рождения. Уже фактически бросил кости, но тут обратил внимание за замолчавший как-то подозрительно телефон. Ни тебе звонков, ни тебе смс. Смотрю на шкалу сети, а телефон-то сеть не видит. Совсем. А на карте зона уверенного приёма. Звоню с другой трубки в отдел обслуживания, кое-как дозваниваюсь до оператора. Бедная девушка, сколько же всего она слышит за день. Это я человек достаточно спокойный и не имею привычки срывать злость на нивчем ни повинных людях. Но по голосу девушки Марины можно судить о том, что я скорее исключение.
Выяснилось, что в этом виновато две вещи. Нахождение в здании (сонет там брал и в подвале) и мой новый, с годовой гарантией аппарат. С которым какие-то технические неполадки.
И мне нужно опять СПЕЦИАЛЬНО тащить свои кости уже в другой офис кая, где на ТРИ ДНЯ они возьмут аппарат на тестирование, не предоставляя другого взамен.
Да, вот еще, самый цимез, в моей квартире даже на балконе скай не работает. Хоть на карте и зона уверенного приёма. Есть только одна точка, где возможно хоть иногда поймать сеть, исполняя специальные упражнения с телефоном из арсенала индийских йогов.
Сколько новых приятных моментов принесёт мне СКАЙЛИНК?
Воскресенье, 4 Января 2004 г.
18:41 Антиреклама
В новогоднюю ночь сонет порадовал. Сначала всё было замечательно, в отличии от остальных московских сотовых сетей он работал на ура. Не было даже намёка на сбои. А потом началось... Около часов четырёх утра на моём безлимите вдруг оказался отрицательный баланс, равный сумме денег лежавших до этого на счете. Которых хватало на две недели абонентской платы. Естественно служба обслуживания абонентов отвечала автоответчиком... Центральный офис первого числа встретил закрытыми дверями, а по телефону мне заявляли, что я просто израсходовал средства. Хотя куда? В Америку родственникам я звонил через IP карту, а это местный звонок Проблема такая же оказалась и у всех моих знакомых пользующихся услугами данной сети и разговаривающих в новогоднюю ночь. Да и у дверей их центральной конторы постоянно прибывали возмущенные люди. Первого баланс всё-таки пришел в положительную сторону и там оказалось целых семнадцать центов, на которых телефон пахал почти двое суток! Потом показал минус аж девяносто два цента. Бред. Админ ихнего форума отвечает наредкость хамски. Отговорками. На главной странице извениний и обязательств разобраться в проблеме, охватившей большинство нет. Сегодня они наконец-то открыли двери после праздников. Но посмотрев на количество людей в очери в финансовый отдел я понял, что попаду туда в лучшем случае к закрытию. Так что буду ругаться завтра.
Главное мне этого валерича не встретить. Убью хамло.
Гурент мюзик: "Убей их всех!" Черный Обелиск
Закрыть