Свежевыжатые Крокодиловые Вафли
vaphli
клуб заведен 19-10-2007
постоянные читатели [24]
aLd_Hangmany, blackpuma_lara, Denni, Ewige, Fleurell, Garage, gatto nero, GibajD, Grace, Ice-covered, InDifferent, Masterpiece, Milliterry, motor oil, ryecat, Toyka, vaphli, Wida Winter, Ведька, Источник, Кама, Май, Перевязка, Штучка
хранители [1]
Ice-covered
участники [1]
Ice-covered
закладки:
цитатник:
клуб:
местожительство:
Казань, Россия, Татарстан
интересы [5]
музыка, компьютерные игры
антиресы [4]
блоги о жизни, жизнеописание
Среда, 10 Ноября 2010 г.
22:56 Ice-covered » Новости с фронта
Вдруг, кому-то кроме небезызвестных мне личностей это интересно... или они не знают
HBO не сидят без дела. Съемки кипят, книга пишется. Мартин пытается все успеть.
Имеем на сегодняшний день два тизера:

и второй:

Мартин и его агент вроде бы как намекнули, что фаны вполне могут расчитывать на новогодний подарок в виде "танца".
А очередной шедевр HBO анонсирован на весну 2011.

Ждем-ждем-ждем. Присоединяемся на фбуке: http://www.facebook.com/pages/Pesn-...146907788677601
Читаем севенкингдомс: http://7kingdoms.ru/
Пятница, 11 Декабря 2009 г.
01:18 Ice-covered » A Song Of Ice And Fire by George R.R. Martin
Четверг, 9 Июля 2009 г.
09:36 Ice-covered » Джордж Мартин - Песнь льда и пламени

Джордж Мартин
Песнь льда и пламени

Игра престолов. Книга I


(1997 г.)

Аннотация
«Игра престолов» – это суровые земли вечного холода и радостные земли вечного лета. Это легенда о лордах и героях, воинах и магах, убийцах и чернокнижниках, которых свело вместе исполнение древнего пророчества. Это история о таинственных воителях, что сражаются мечами из неведомого металла, и о племени странных созданий, что повергают своих врагов в безумие. Это сказание о жестоком принце драконов, готовом на все, дабы вернуть утраченный трон, и ребенке, что блуждает по сумеречному миру меж жизнью и смертью. Это трагедии и предательства, битвы и интриги, поражения и победы. Это игра, в которой ставка высока...



Читаю только первую книгу, но и она уже захватывает. Казалось бы, обычное фентази, но нет... Альтернативный мир - да, мистические события - да. Драконы - да. Но... Магии нет, драконы давно вымерли. Мир - среднестатистическое средневековье. В центре внимания - короли и королевы, лорды, знатные роды и их приспешники. Интриги, интриги, интриги.. война, жеткие Иные за северной стеной и страшные пророчества: "Зима близко!", а тем временем старая королевская семья мечтает вернуть трон... Опять же обычно?
Но чтобы вы делали, если бы перед вами стоял выбор, кем пожертвовать: братом или сестрой, супругом или ребенком?... А вот героям приходится такой выбор делать. И, нам, возможно, стоит поучиться у них этому. Мало ли.. пригодится...
"Играя в престолы, либо побеждают, либо проигрывают. Третьего не дано."
Вторник, 30 Июня 2009 г.
00:26 Ice-covered » Для Самброса =)

Сага о Копье: Драконы Осенних Сумерек / Dragonlance: Dragons Of Autumn Twilight



Год выпуска: 2008
Страна: США
Жанр: боевик, фэнтези, приключения, мультфильм
Продолжительность: 90 мин
Перевод: Субтитры
Режиссер: Уилл Меньот

В ролях (Озвучка):
1.Майкл Розенбаум:Tanthalas 'Tanis' Half-Elven,
2.Кифер Сазерленд: Raistlin Majere
3.Люси Лоулесс: Goldmoon
4.Фред Татаскьор: Flint Fireforge / Fewmaster Toede
5.Мишель Трахтенберг:Tika
6.Рино Романо :Caramon Majere
7.Джейсон Мэрсден: Tasslehoff Burrfoot
8.Нил Росс:Fizban The Fabulous
9.Марк Уорден:Sturm Brightblade
10.Фил ЛаМарр: Riverwind / Gilthanas
11.Ди Брэдли Бэйкер: Pyros
12.Ника Футтерман:Takhisis
13.Мари Уайсс: The Forestmaster
14.Дэвид Соболов:Verminaard
15.Каролин Джелаберт:Laurana
16.Сьюзен Сило:Flamestrike
17.Бен Л. МакКейн: Elistan
18.Джентл Феникс: Bupu
19.Джульетт Коэн: Onyx


Описание: Через пять лет странствий по миру Кринн в поиске доказательств существования богов, группа авантюристов находит женщину - варвара, перевозящую чудодейственный голубой хрустальный жезл. Но вскоре они вступают в войну против драконов, которые хотят покорить их родные места. Это экранизация первой книги серии.

Скачать с torrents.ru

отредактировано: 30-06-2009 00:29 - Ice-covered

Среда, 24 Июня 2009 г.
11:50 Ice-covered » Цитируем Бэнкса
Будущее по самой своей природе непредсказуемо. И в самом деле, мы можем предвидеть лишь самую малую его толику хоть с какой-то долей уверенности, но чем дальше пытаемся мы вглядеться в то, что еще не произошло, тем большими глупцами осознаем себя в последствии, когда становимся умны задним числом.

<…>

Все великие события обычно происходят там, где нас нет.

<…>

Тогда, может быть, прошлое? Безусловно, там можно найти определенность, потому что если то или иное событие произошло, его уже не воротишь назад, не прикажешь ему измениться. Конечно, могут обнаружиться новые данные, и тогда случившееся предстанет в другом свете, но само оно уже навсегда останется таким, каким было. Оно должно оставаться неизменным, ясным, бесспорным и вносить тем самым известную долю определенности в нашу жизнь.
И однако же как редко соглашаются между собой историки! Прочтите две истории одной и той же войны, написанные в двух враждовавших странах. Прочтите биографию великого человека, вышедшую из-под пера того, кто питает к нему презрение, а потом – его автобиографию. Провидение свидетель – поговорите с двумя слугами об одном и том же утреннем происшествии на кухне, и, вполне вероятно, вы услышите две совершенно разные истории, в которых обиженный становится обидчиком, а то, что кажется очевидным в одном рассказе, внезапно становится совершенно непонятным в другом.
Ваш друг расскажет историю, произошедшую с вами обоими, так, что у вас возникнет сомнение, а было ли это вообще, но зато рассказывает он об этом куда забавнее, чем было на самом деле; или он вас обоих выставляет в лучшем свете, а вы промолчите, и скоро другие будут рассказывать эту историю, присовокупив к ней что-нибудь свое, а немного спустя вы сами, зная, что ничего этого не было, будите рассказывать ее с новыми подробностями.
Те из нас, кто ведет дневники, время от времени обнаруживают (без всякого злого умысла, не намериваясь сочинять и не дрожа над своей репутацией) мы вспоминаем о том или ином событии совсем не так, как было на самом деле.

<…>

Но мы должны жить. Мы должны находить себе место в нашем мире. А для этого нам приходится вспоминать прошлое, пытаться предвидеть будущее и отвечать требованиям настоящего. И мы каким-то образом двигаемся вперед, хотя в процессе (может быть, для того, чтобы сохранить, насколько возможно, здравый смысл) убеждаем себя, что прошлое, настоящее и будущее гораздо более познаваемы, чем это есть на самом деле или могло быть когда-то.


Йэн М. Бэнкс "Инверсии"

отредактировано: 24-06-2009 11:59 - Ice-covered

Четверг, 18 Декабря 2008 г.
13:42 Ice-covered » На злобу дня...
- Привет, - шеф вошел в кабинет и стал снимать куртку.
- Достал?, - вместо приветствия спросил я.
- Подожди, дай разденусь.
Он повесил куртку в шкаф и сел рядом, протянув руки к буржуйке. Я открыл дверцу, помешал дрова сучковатой палкой. Кочергу я загнал еще на прошлой неделе, скупщикам металла. А что, она была хорошая, медная. Бывший напарник приволок откуда-то из музея. На самом деле это конечно была не кочерга, а кусок какой-то то-ли люстры, то-ли канделябра, но нам было по фиг. Дрова можно ворошить и хорошо.
- Ладно, не томи, - сказал я.
Шеф молча полез в сумку и достал сверток:
- На... только...
- Что только?
- Накинуть бы неплохо... ну хоть немного... лучше коньяка или спирта.
- Бля, а вискаря тебе не подкинуть? Илья, имей совесть, я тебе и так за него полтора ящика тушенки отдал и коробку доширака.
- Ну ты же сам понимаешь, это было месяц назад. Тогда и цены были другие.
- А не хуй было так долго доставать! Ладно, хер с тобой. Добавлю еще два кило соли и три пачки макарон.
- Макароны небось из закромов?
- Нет, я лично для тебя из Италии выпишу.
Он вздохнул:
- Ладно, черт с тобой. На, держи.
Он передал мне небольшую коробку. Я разрезал скоч и открыл. Внутри, в промасленной тряпке лежаш Макаров. Еще новенький, в масле. Я взял его в руки, осмотрел: как шеф и обещал, номер был сбит.
- Патроны где?
- А, да... На, держи — он передал мне две пачки патронов.
- Ну теперь мы в расчете, - улыбнулся я, - чай будешь?
- А у тебя есть? - удивился он.
- Есть малеха...
Я поставил чайник на печку и полез в свой сундучок. Я его случайно достал, когда все эта каша заварилась. Обычный металлический ящик с навесным замком. Невесть какая защита, но все-таки не на виду все валяется. Достал оттуда пакетик чая и два куска сахара. Заварил две кружки одним пакетом и бросил по куску сахара в каждую.
Какое-то время мы молча пили чай, Илья грел руки о кружку. За окном было уже почти темно, но я не спешил зажигать свечи. Теперь это тоже дефицит. Теперь вообще все дефицит.
- Ты на работу то придешь в понедельник?, - спросил шеф.
- А чего я там забыл? Зарплату все равно не платят, да и смех сейчас, а не деньги. Что я куплю на четыреста тысяч? Бутылку водки? Ну может еще блок беломора накинут.
- Да это понятно, - согласился он.
- Сам то когда последний раз там был?, - спросил я.
- Позавчера. Нашлись идиоты, которые за сервак хэпешный предложили два кило солонины.
- Это чего за гуманитарная помощь?
- Не знаю, похоже западники. Сам знаешь, сейчас много швали сюда лезет, за бесценок все скупают, суки.
- Угу...
Мы снова замолчали. Я не знаю о чем думал он, но мог догадаться. Трое детей, жена больная и он, совершенно не приспособленный к такой жизни человек. Я помогал как мог, по старой дружбе, но и долго это продолжаться не могло. А я думал где бы раздобыть пару мешков картошки. Хотел весной на своей заимке картошку посадить, глядишь к осени можно было бы неплохо заработать.
- Слушай, а тебе зачем ствол?, - вдруг спросил он.
- А сам как думаешь?, - усмехнулся я.
- Банк пойдешь грабить, - Илья рассмеялся.
- Ага, у меня как раз туалетная бумага закончилась...
- Ну а все-таки?
- Да так... есть кое-какие проблемы. Кстати, а ты машину продал?
- Нет, так и стоит в гараже, ржавеет. Сунулся было на рынок, так чуть без машины не остался и башку не отстрелили. Больше не хочу. Да и не дают за нее ничего сейчас. Бензина все равно не достать. Думал хотя бы одну корову взять, ну все-таки детям молоко. Да какой там. Слышал недавно что лексус ушел за две коровьи туши.
- Ну правильно, кому этот металлолом нужен? Это тогда это была машина, а сейчас туалет в лучшем случае. Да и на фиг тебе корова? Где ты ее в городе держать будешь? Сено опять же...
- Думал летом на дачу перебраться с семьей, все-таки полегче бы было — там огород.
Я подкинул еще пару обломков мебели в печку и зажег свечу:
- Оставайся, куда ты на ночь глядя сейчас. А утром в Москву караван пойдет, у меня там ребята знакомые, договорюсь...
- Спасибо. Тарик, а ты давно дома был последний раз?
- Давно... До всей этой хуйни не был два года и сейчас уже почитай сколько.
- А чего не вернешься?
- А чем там лучше? Да паспорт потерял давно. А нет паспорта, нет визы. И уж тем более без паспорта не докажешь прописку, про Питерское гражданство я вообще молчу.
- Сделай Московское. Получишь визу и поедешь.
- Это че, лужку на верность присягать? Князь, блядь, нашелся. На фиг. Я лучше так пока...
- Говорят что так тоже не долго будет. Вроде как из Евросоюза кураторы должны приехать, порядок наводить.
Я заржал:
- Ага, прилетели пару дней назад, - я стал ржать еще больше.
Илья удивленно посмотрел на меня.
- Да тут целый анекдот был. Они прилетели на своем супер боинге, но почему-то решили приземлится в Быково. В общем пока они в вип зале ждали свои лимузины, у них с самолета содрали всю позолоту, обшивку из красного дерева... в общем вытащили все. Даже держатель для туалетной бумаги! Холодильник выдрали с мясом. А ты говоришь порядок наводить...
Илья улыбнулся:
- Да, весело.
- Ага, обхохочешься. Ладно... Давай что ли укладываться спать, завтра вставать рано. Обоз в пять утра трогается, да и у меня дела.
Мы не раздеваясь легли на тюфяки.
Утром я проводил Илью и пошел на промысел. Я вышел на рязанку и посмотрел на восходящее солнце:
- Вот тебе бабушка и юрьев день.
Мне вдруг отчетливо показалось что на солнце написано: Князь Московский, Юрий Красно Солнышко...

шел третий год кризиса...
(с) tarik
Четверг, 4 Декабря 2008 г.
12:24 Ice-covered » "Сумерки"
Вчера случайно мне попалась распечатаная книгка. Одногруппники читали ее поочереди, передавая страницы. Дошло и до меня.. Я думала: "как обычно.. бульварный романчик..", а оказалось... Меня давно так книги не захватывали!!!
Наверное, вы слышали, о фильме, недавно вышедшем по этой книге.. "Сумерки", по книге Стефани Майер.
Так вот. Очень рекоммендую почитать всем! И посмотреть фильм!!! (я его сейчас качаю, говорят, это один из лучших фильмов, выходивших за последнее время)
А теперь немного о...

Стефани Майер
Сумерки
(2005 г.)



Аннотация

Вампирский роман, первое издание которого только в США разошлось рекордным тиражом в 100 000 экземпляров!

Книга, которая стала культовой для молодежи не только англоязычных стран, но и Франции, Испании, Скандинавии, Японии и Китая. Литературный дебют, который критики сравнивают с «Интервью с вампиром» Энн Райс и «Теми, кто охотится в ночи» Барбары Хэмбли.
Влюбиться в вампира…
Это страшно?
Это романтично…
Это прекрасно и мучительно…
Но это не может кончиться добром — особенно в вечном противостоянии вампирских кланов, где малейшее отличие от окружающих уже превращает вас во врага…

Скачать можно тут http://lib.aldebaran.ru/author/maie...tefani_sumerki/


О фильме :
Режиссёр: Кэтрин Хардуик
Сценарий: Стефани Мейер (сценарий и книга), Мелисса Розенберг
Продюсеры: Грег Мурадян, Марк Морган, Карен Розенфелт
Художник: Дэн Бишоп
Костюмы: Уэнди Чак
В ролях: Роберт Пэттинсон (Эдвард Каллен), Кристен Стюарт (Белла), Элизабет Ризер, Никки Рид, Эшли Грин, Рашель Лефевр, Анна Кендрик, Кристиан Серратос




И продолжение трилогии (дада, их три!!! и даже может будет четыре!)
"Новлоуние" тут: http://www.harrypotter.com.ua/index...id=2628&t=25022
Понедельник, 22 Сентября 2008 г.

Пятница, 29 Августа 2008 г.
23:15 Ice-covered » Две любимых главы из "Безатказнава Арудия" Бэнкса.
Описание книги
Граф Сессин вот-вот умрет – в последний раз. Главный ученый Гадфий вот-вот получит таинственное послание, которого ждала много лет, из Долины Скользящих Камней. Юный ходок Баскул вот-вот погрузится в хаос криптосферы, отправляясь на выручку другу-муравью. И все на свете вот-вот безвозвратно изменится. Ведь за кулисами терпеливо дожидается своего часа «безатказнае арудие»


=========================================

2.3
----------
Граф Сессин умирал много раз. Один раз в авиакатастрофе, раз во время несчастного случая с батискафом, раз от руки убийцы, раз на дуэли, раз от руки ревнивой любовницы, раз от руки ревнивого мужа любовницы и раз от старости. И вот он вторично умер от руки наемника. Теперь наемником оказался мужчина, причина убийства была графу неясна, и — что самое главное — это была его последняя смерть. Теперь он был мертв физически и навсегда.
Местом первого инкриптового воскрешения Сессина была виртуальная версия его апартаментов в штабе Аэрокосмического клана в Атлантической башне; обычно возрождения примимортис1 осуществлялись в привычной для них спокойной атмосфере в присутствии образов друзей и семьи.
Для своих последующих воскрешений он избрал необитаемый и уменьшенный в масштабе макет Серефы: именно здесь он и очнулся на кровати в одиночестве и, судя по всему, превосходным весенним утром.
Он лежал на кровати и поглядывал вокруг. Шелковые простыни, парчовые занавески, картины, написанные маслом, ковры на полу, стены, обитые деревянными панелями, высокие окна. Он чувствовал себя до странности спокойным и чисто вымытым.
читать подробнее

Он проснулся в одиночестве в спальне, располагавшейся в башне Серефы уменьшенного масштаба; судя по всему, стояло превосходное весеннее утро.
Он лежал на кровати и поглядывал вокруг. Шелковые простыни, парчовые занавески, картины, написанные маслом, ковры на полу, стены, обитые деревянными панелями, высокие окна. Он чувствовал себя вымытым и обеспокоенным.
Закрыв глаза, он произнес «Speremus igitur» и снова открыл глаза.
Он улыбнулся встревоженной улыбкой. «Так-так», — сказал он.
Он поднялся с кровати, оделся в то, что было на нем раньше, и вышел на балкон.
Внимание его привлекла точка вдалеке, где-то над куртиной. Вокруг нее было что-то вроде светового ореола, тонкий, неясный след за ней...
Он видел, как точка увеличивается, потом представил себя на крепость-башне.
/Он снова стоял на ярко разукрашенной деревянной платформе, над ним на ветру развевался флаг. Он увидел, как ракета пробила кровлю крыши внизу и исчезла в башне, в которой он стоял несколько секунд назад. Башня взорвалась; на балкон вырвалось бледно-желтое пламя, разметав по всему уровню камни. Рухнувшую от взрыва крышу подбросило; словно стая вспугнутых птиц, разлетелась во все стороны черепица.
Прямо через балконные окна. Сессин был удручен и ошарашен.
Он не видел и не слышал, что ударило его сзади, лишь уловил взрыв света и оглушающий удар.
Он проснулся в кровати один; судя по всему, стояло превосходное весеннее утро.
Он полежал несколько секунд, потом представил себя на вершине крепость-башни.
/Он увидел первую ракету, пролетающую над куртиной на западе. Он повернулся и увидел другую, приближающуюся с востока. Они летели на одном с ним уровне и быстро приближались. Он вспомнил ощущение, которое испытал, когда услышал выстрелы внутри камнехода, и нырнул внутрь — узнать, что происходит. Он представил себе вид, открывающийся из внутреннего двора замка,
/потом из башни на южной куртине,
/потом на северной,
/потом из комплекса восточных ворот, /потом с низких холмов внутри замка. Все сооружение задрожало и исчезло в сотрясшей его серии взрывов, огненных вспышек. Высоко в воздух взмыли обломки камней и дерева — черные в окружающем их пламени.
— Сессин?
Он повернулся и увидел образ первой своей жены — она стояла на тропинке за ним, хорошенькая, как в день их первой встречи. Она никогда не называла меня...
Она набросилась на него с куском рояльной струны — он и двинуться не успел. Обхватила его, опутала, продемонстрировав силу, никак не свойственную человеку.

Он проснулся в кровати один. Что это? Что происходит? Кто?..
Свет в окне, что-то...
Глупец!
Потом свет повсюду.

Он проснулся на кровати.
— Аландр, — выдохнула молодая горничная рядом с ним, потянулась к нему.
Он был на палубе яхты клана, стоявшей вечером на якоре вблизи Стамбула; внизу темнел Босфор, наверху виднелись арки мостов-близнецов. Сердце его колотилось. Он быстро оглянулся. Никого. Он поднял взгляд вверх. Что-то вывалилось из-за перил моста... он стал представлять себе... потом снова весь город осветился атомно-ярким светом...

Он проснулся.
— Ала...
/Он лежал в кровати в своей квартире в штабе Аэрокосмического клана в Атлантической башне.
На него смотрел врач, лицо которого показалось ему знакомым, смотрел с сожалением. Молодой доктор разрядил пистолет, наведя его точно между глаз Сессина.
Он проснулся. — Ал...
/Он был в яслях цитадели клана Сиэтл. Над ним склонилась нянька. Его плач был вспорот ножом. И что-то внутри его вскрикнуло: Семь!

Он проснулся.
Он был в номере отеля — маленьком, безвкусно отделанном. Занавеси были задернуты, в номере горел свет. Он сидел. Сердце его стучало, холодный пот покрывал тело. Он отменил ложные физические симптомы своей паники, а потом начал представлять себе, что находится где-то не здесь... но больше бежать ему было некуда, а поскольку он не знал, где находится, то решил, что это место ничуть не хуже других и можно побыть здесь некоторое время.
Что произошло? Что затевалось?
Он поднялся и подошел к окну, осторожно отодвинул краешек занавески, оставаясь при этом за стеной. Он предполагал, что, как только он выдаст свое местонахождение, на него сейчас же обрушится град пуль или еще одна ракета.
Он увидел темный город, порт в огромном тусклом пространстве, сплошь усеянном маленькими огоньками. Вдалеке за кранами и причалами плескалась темная вода. На равном расстоянии друг от друга в сумерках за чернильной водой виднелись огромные столбы, возникающие из широкого и низкого моря, как невероятно идеальной формы скалы, уходящие ввысь, к черному как смоль небосводу, который он скорее вспомнил, чем увидел.
Он по-прежнему был в Серефе, точнее под ней, на контейнерном уровне. Порт назывался Ублиетт1. На узкой улочке внизу все было тихо-спокойно. За тенями высоких узких зданий напротив светились какие-то огни, а в самом порту он видел корабли у причалов, краны, медленно ползущие туда-сюда над ними, и некое движение в лужицах тускловатого желтого света на самих пристанях.
Он отпустил занавеску, оглядел комнату. Здесь почти ничего не было — небольшая кровать, стул, стол, ширма, шкафчик у кровати. Табличка на внутренней стороне двери гласила, что это седьмой номер на седьмом этаже гостиницы Спасения.
В ящике шкафчика он нашел бумажный конверт.
С надписью: Аландр Жованкс.
Так его звали до повышения.
Внутри лежал сложенный лист со словами: «Прочти меня».
Он прочел.

==============================================
8.33
----------
Только сновидения тревожили его на пути к этому месту, они и теперь продолжали докучать ему своими образами медленных затмений и смерти звезд, сверкающими над батальными сценами.
По мере его приближения к тому, что, как он полагал и надеялся, было целью его путешествия, сновидения стали изменяться, и вместо всеисторических образов Вторжения на него накатывало то, что казалось предчувствием последствий этого катаклизма.
Он видел ночное небо, совершенно черное, если не считать луны, светившей в половину обычной яркости. Он видел безоблачный день, который тем не менее был сумрачным, и в этой потухшей ясности продолжало светить солнце, высокое и полное, но в то же время тускловато-оранжевое, а не огненно-желто-белое. На это солнце можно было смотреть незащищенным взглядом, не испытывая неудобства.
Он в своих снах видел, как изменяется погода и умирают растения, а потом и люди.
Благодаря местоположению Серефы в ней не было четырех времен года с чередованием жаркого сухого и жаркого влажного сезонов. Внешние воздействия погоды смягчались высотой сооружения, а также продуманно измененной географией ландшафта вокруг него, но он помнил весну, а потом и лето, пришедшие в Сиэтл и Куйбышев в тот год, когда он вышел из базовой реальности, и в его снах то лето продолжалось не так долго, как предшествующее, а потому зима наступила раньше. В Южном полушарии то же самое воспроизводилось с большей очевидностью.
Следующая зима затягивалась на всю весну и наконец разрожалась летом ничуть не теплее осени, в которую оно быстро переходило. А после этого естественным образом наступала зима, зима с тусклым ликом солнца, висевшего высоко в небе, или зима внутри зимы, когда солнце едва поднималось над горизонтом.
Объем пакового льда постоянно возрастал, вечная мерзлота опоясывала землю, посылая ледяные жилы сквозь почву, еще недавно находившуюся в умеренном поясе. Воздушные и океанические потоки изменились, когда замерзли реки и озера, а сердца континентов и верхние уровни океана охладели.
Флора стала умирать, создавая новые пустыни, в которых растительность, привыкшая к обильным жаре и свету, засохла, а растения, лучше приспособленные к холодным условиям, обжить эти места еще не успели, потому что сами пали под внезапным неумолимым натиском снега и льда.
Животные всех видов оказались сосредоточены на все уменьшающемся пространстве вокруг экватора, и борьба за выживание там стала невиданно свирепой. Жизнь в океанских водах, даже относительно теплых, постепенно утратила свое разнообразие, по мере того как белые ставни замерзающих морей медленно смыкались вокруг несущих ледяную шугу волн, а слабые потоки солнечного света, дававшие энергию начальному звену пищевой цепочки, почти сошли на нет.
Словно издевательская компенсация за сокрытое солнце, по ночам в небесах бушевали сильнейшие световые штормы, сверкавшие, как полярные сияния, холодные и бескрайние, безжизненные и студеные.
Но в этих сновидениях он продолжал видеть и людей, сидевших на корточках вокруг костров, пробирающихся сквозь метели со своими пожитками, находящих приют в шахтах и туннелях по мере того, как растут снежные сугробы и надвигаются ледники, а у экваториальных берегов громоздятся айсберги и паковый лед распространяется от обоих полюсов, точно кристаллы в неком усыхающем растворе.
Пи огненные пики, ни двигатели, основанные на более совершенной энергии, не поднимали беженцев в космическое пространство, но, невзирая на все трупы, брошенные на обочинах дорог, несмотря на всех мужчин, женщин и детей, оставленных умирать или замерзать в машинах, вагонах, домах, деревнях, городках и городах, люди еще оставались на земле, хотя и отступали, создавали запасы, закапывались в землю, запечатывая себя в ее глубинах.
Бывшая крепость Серефа медленно падала, сдаваясь нагромождению мегатонн льда, пока не осталась одна только крепость-башня — кренящийся надгробный памятник человеческой гордыне. Потом ледники стали сползать с гор на юг и на север и стерли даже башню с поверхности Земли; единственное, что еще раз напомнило миру о крепость-башне, было непродолжительное вулканическое извержение — выброс термоядерной энергии, порожденный окончательным падением башни.
Вот так человечество уступило поверхность Земли льду, ветру и снегу, а само, униженное и нищее, укрылось в каменном чреве планеты и наконец уподобилось паразитам в холодеющей шкуре некоего огромного животного.
С собой человечество унесло все знания о Вселенной, все воспоминания о своих прежних достижениях и всю закодированную информацию, определяющую животных и растения, выживших, невзирая на все злоключения времени, невзирая на эволюцию и (в особенности) на давление прежде безжалостного рода человеческого.
Эти зарытые в землю цитадели стали маленькими мирками беженцев и породили еще более мелкие сообщества, когда новые машины взяли на себя работу по поддержанию уровней крипта, пока постепенно все большая и большая часть того, что во всех смыслах было человечеством, не перешла жить не просто в рукотворный мир туннелей, пещер и шахт, но в мир реальностей, созданных компьютерами.
Потом Солнце стало разбухать. Земля сбросила с себя мумифицирующий ледяной кокон, быстро прошла короткий лихорадочный период весны, полной водных потоков и штормов, а потом завернулась в растущую тучу, набухшую проливным дождем. Атмосфера сгущалась, росли жара и давление, а между кипящих туч гуляли молнии. Океаны съежились. Распухшая громада невидимого Солнца поставляла энергию в углубляющийся котел с газами вокруг планеты, преобразуя его в гигантскую колбу, где происходят химические реакции, и осаждая множество едких агентов на голую, окутанную нарами поверхность Земли.
Земля превратилась в то, чем когда-то была Венера, Венера стала напоминать Меркурий, а Меркурий взорвался, растекся и распался на части, превратившись в кольцо расплавленной лавы, помчавшейся по спирали к поверхности Солнца, сквозь багровую темноту.
Но то, что осталось от человечества, не сдавалось, оно отступило дальше от открытой топки поверхности и в конце концов оказалось в ловушке между тем, что происходило наверху, и жаром от жидкого ядра планеты. Именно тогда люди прекратили борьбу за сохранение в макрочеловеческой форме, полностью перешли в виртуальную среду и обратились к переводу своего древнего биохимического наследства в цифровую форму, надеясь, что когда-нибудь на лице Земли вновь появится хрупкая оболочка воды и минералов.
Отныне время потекло для человечества медленно, хотя раньше мчалось стремительно. Фотосфера Солнца продолжала расширяться, она поглотила Венеру, а вскоре настала и очередь Земли. Остатки человечества на Земле погибли разом в смятой сердцевине, когда вышли из строя ее охлаждающие системы, а что до незаконченного спасательного космического корабля, который они пытались соорудить, то он расплавился еще раньше, превратившись в никчемную гору металла.
... Он страдал вместе с каждым ребенком, брошенным в снегу, с каждым стариком или старухой, оставленными под грудой промерзшего тряпья и настолько изможденными, что и дрожать от холода уже не могли, страдал со всеми людьми, унесенными ревущими огненными ветрами, с каждым сознанием (упорядоченная информация о котором свелась к бессмысленному набору данных), уничтоженным все более и более мощным жаром.
И он пробуждался после таких снов, спрашивая себя иногда: неужели все, что показывают ему, может и в самом деле быть правдой? А иногда он просыпался, будучи настолько убежден в реальности случившегося, что проникался верой: увиденное им является неизбежным будущим, а не просто вероятностью, предположением или предупреждением.
Четверг, 21 Августа 2008 г.
13:41 Ice-covered » Йэн Бэнкс
Английский писатель Йэн Бэнкс нам пока что не очень известен, хотя на русском языке вышли едва ли не все его книги, и только что «Эксмо» выпустило еще одну — «Бизнес» (1999). Между тем в Англии он — чуть ли не национальный символ. По данным опроса BBC, который состоялся пару лет назад, Бэнкс угодил в первую десятку главнейших писателей всех времен и народов (опередив, между прочим, Джойса и Достоевского). На остальных своих коллег из этой десятки (Диккенса, Джейн Остин, Шекспира и прочих) Бэнкс мало походит, совершенно не соответствуя всем традиционным представлениям о голосе нации, великом писателе земли английской, сочинителе многотомных саг или заковыристых тысячестраничных метафор. Он — давний и общепризнанный лидер современной английской sci-fi, с наслаждением посещающий слеты и собрания коллег-фантастов, в литературных предках числящий Джона Уиндема и Брайана Олдисса. При всей неканоничности своего литературного облика Бэнкс лишь окончательно оформил давно вызревавшую литературную тенденцию: фантастика вылупляется из бумажных обложек и проникает в область литературной элиты.

Йэн Бэнкс — особенно яркий пример сочетания двух недавно еще столь далеких друг от друга подвидов литературы. Первый прославивший его роман — «Осиная фабрика» (1984) — по сути сентиментальный хоррор, страшная и трогательная история о юном бесполом существе, страдающем от выдуманного телесного недостатка и пытающемся победить окружающий его хаос с помощью магических ритуалов. Хотя фантастики здесь вроде бы нет ни на грош, она пропитывает всю ткань повествования: реальность здесь максимально искажена, все герои обитают в больном мире собственного безумия. Полностью этот мир выходит наружу в фантастических романах Бэнкса «Выбор оружия» и «Помни о Флебе», которые он подписывает как Йэн М. Бэнкс. Здесь вообще происходит черт-те что: галактические войны, миллиарды погибших, позаимствованные у Стругацких прогрессоры, психически нездоровые герои решают свои внутренние проблемы, по ходу дела переворачивая с ног на голову галактику. Максимально успешно Бэнкс соединяет обе линии своего творчества в «Шагах по стеклу» (1985). Здесь, собственно, три сюжета: юный художник страдает от несчастной любви; параноик пытается выжить во враждебном мире, представляя себя Космическим Воином; два представителя неизвестных цивилизаций исследуют внутренности загадочного Замка, в который их поместили неведомые силы. Сюжеты сливаются в финале, образуя странную, расширенную в иное измерение картину мироздания.

(с) не помню откуда...

отредактировано: 24-06-2009 11:54 - Ice-covered

Среда, 13 Августа 2008 г.
15:56 Ice-covered » Суровая правда жизни...
Все, кого ты любил, или бросят тебя или умрут. Всё, что ты создал, будет забыто. Всё, чем ты гордился, будет со временем выброшено на помойку...

Чак Палник "Бойцовский Клуб"


Вот ведь, зараза. прав... =\

Current music: Sacrifice (From "The Gift") в исполнении Buffy The Vampire Slayer из альбома Once More, With Feeling
Состояние: так себе
Суббота, 9 Августа 2008 г.
10:19 Ice-covered » Йэн М.Бэнкс. Лишний придаток
Йэн М.Бэнкс. Лишний придаток


(с) 1989 Iain M. Banks
(Из сборника "The State of the Art")
перевод (с) 2001 hotgiraffe


Фропом, печальный и подавленный, безответная любовь -- как неподъемный камень на его душе, нетерпеливо посмотрел в небо, потом медленно покачал головой и безутешно уставился на цветущий луг, простиравшийся прямо перед ним.
Детеныш пасуна, жевавший траву на равнине вместе с остальным стадом, набросился на одного из своих собратьев. Обычно пастырь наблюдал их игривые драки с интересом, сегодня же он отреагировал тихим предостерегающим скрипом в сторону разгорячившихся зверушек. Кувыркавшиеся детеныши глянули в сторону Фропома, но драться не прекратили. Фропом выбросил в их сторону руку-плеть, хорошенько вытянув игрунов по задницам. Взвизгнув, они мгновенно отпрыгнули друг от друга и побрели, мяукая и тявкая, к своим мамашам на краю стада.
Фропом посмотрел им вслед, а затем, с шорохом, напоминающим вздох, поднял взгляд к ярко-оранжевому небу. Он забыл про пасунов и окрестные луга и вновь задумался о своей любви.
Его возлюбленная, его милая, та, ради которой он с радостью взобрался бы на любой холмик, перешел вброд любое озерцо... Его любовь, его жестокая, холодная, бессердечная, безжалостная любовь.

Он чувствовал себя расщепленным, высохшим изнутри, когда думал о ней. Она казалась столь бесчувственной, столь равнодушной. Как она могла с такой легкостью выбросить его из своих мыслей ? Даже если она не любила его, она могла хотя бы гордиться тем, что кто-то так горячо и неослабно любит ее. Неужели он столь непривлекателен? Неужели он так оскорбил ее чувства тем, что боготворит ее? А если и так, отчего она игнорирует его? Если она не желает его внимания, почему не сказать ему об этом?

Но она молчала и вела себя так, словно все, что он сказал, все, что он пытался выразить ей, было просто досадной ошибкой, промахом, который проще было проигнорировать.
Он не мог понять. Думает ли она, что он говорит необдуманно, что он нимало не беспокоится о том, что он говорит, как он это говорит, и когда, и где? Он перестал есть! Он не спал ночами! Он покоричневел и стал вянуть по краям! Пищептицы обустроились в его гнездловушках!

Малыш-пасун ткнулся носом ему в бок. Он схватил пушистого детеныша рукой-плетью, поднял поближе к голове, осмотрел четырьмя передними глазами,
брызнул на него раздражином и отшвырнул, хнычущего, в гущу куста.
Куст встряхнулся и рыкнул в ответ. Фропом извинился перед ним, в то время как пасун кое-как выпутался и удрал, почесываясь на бегу.
Фропом с удовольствием попереживал бы в одиночестве, но он должен был следить за стадом пасунов, не позволяя им забредать в кислотники и заросли
живоедки, прикрывая от разъедающей слюны пищептиц и не подпуская к неустойчивым камнепотамам. Все вокруг такое хищное. Неужели даже любовь - не выход из этой
жестокости ? Фропом встряхнул своей увядающей листвой.
Несомненно, она должна что-то чувствовать. Они были друзьями вот уже несколько смен времен года, они прекрасно ладили друг с другом, их интересовали одни и те же вещи, одни и те же идеи приходили им в голову... Если они были так похожи во всем этом, как мог он испытывать такую отчаянную, неукротимую страсть к ней, а она к нему -- нет? Могли ли потаенные корни их душ быть столь различны, когда все прочее казалось столь схожим?

Он должна быть к нему неравнодушна. Глупо было бы думать, что она ничего не чувствует. Она просто не хочет казаться слишком развязной. Ее сдержанность -- не более, чем осторожность, понятная, и даже достойная похвалы. Она не хочет связать себя с ним преждевременно... да, дело именно в этом. Она невинна, как нераскрытый бутон, робка, как луноцвет, скромна, как сердце в глубине листвы...
... и чиста как звезда в небе, подумал Фропом. Так же чиста, так же далека. Он вглядывался в новую яркую звезду в небе, пытаясь убедить себя, что Она может ответить ему взаимностью.
Звезда сдвинулась.
Фропом смотрел на нее.
Звезда слегка подмигивала и медленно двигалась по небу, постепенно становясь ярче. Фропом загадал желание: "Стань счастливым предзнаменованием, знаком, что она любит меня!". Может быть, это звезда на счастье. Раньше он не был суеверным, но любовь странно действует на растительные сердца.
Если бы он только мог быть уверен в ней, подумал он, глядя на медленно падающую звезду. Он не был нетерпелив, он с удовольствием подождал бы, если б только знал, что она полюбит его. Его терзала неопределенность, надежды сменяли опасения и опасения -- надежды, и это было так мучительно...
Он поглядел на пасунов с почти отеческой привязанностью. Они бродили вокруг него в поисках клочка несъеденной травы, чтобы утолить голод, или куста-сортирника, чтоб справить в него нужду.
Бедные, наивные существа ! И однако, в чем-то счастливые -- их жизнь проходила в еде и сне, в их низколобых маленьких головках не было места для любовной тоски, а в их мохнатых грудных клетках -- для разбитой капиллярной системы.
Ах, как бы он хотел иметь простое, мускульное сердце!

Он вновь взглянул на небо. Вечерние звезды казались холодными и спокойными, как глаза, глядящие на него сверху. Все, кроме падающей звезды, на которую он загадал желание.
Он задумался, мудро ли загадывать желание на такую мимолетность, как падающая звезда... даже если они падает так медленно, как эта.
О, эти беспокойные чувства, прямо как в ростковом возрасте! Саженцевая доверчивость и нервозность! Черенковое смущение и неуверенность!

Звезда все падала. Она становилась все ярче и ярче в вечернем небе, медленно опускаясь и меняя цвет, вначале она была солнечно-белой, потом лунно-желтой, потом небесно-оранжевой, потом закатно-красной. Теперь Фропом слышал исходящий от нее звук, глухой рев, подобный тому, что производит сильный ветер, тревожащий вспыльчивые верхушки деревьев. Падающая красная звезда была уже не просто светящейся точкой, она обрела форму и была похожа на большой стручок с семенами.
Вдруг Фропом подумал, что это и вправду может быть знаком. В конце концов, что бы это ни было, оно прилетело со звезд, а звезды - это не что иное, как семена Предков, заброшенные так далеко, что они покинули Землю и укоренились в небесных сферах холодного огня, всевидящие и всезнающие. Возможно, старые сказки не врали, и боги явились, дабы сообщить ему нечто важное. Его пробрала возбужденная дрожь, ветки слегка затряслись, а листва покрылась капельками влаги.
Стручок подлетел ближе. Он нырнул, потом, казалось, завис в темно-оранжевом небе. Цвет стручка становился все более темным и Фропом понял, что он раскален; он мог почувствовать исходящий от стручка жар с расстояния в полдюжины его вытянутых плетей.
Вблизи стручок представлял из себя эллипсоид, размером чуть меньше Фропома. Сверкающие корни в его нижней части изогнулись, стручок проскользил по воздуху и, казалось, после недолгого размышления, приземлился на лугу, не дальше пары плетей от него.
Фропом был полностью захвачен зрелищем. Он не осмеливался двигаться. Это может быть очень важно. Это может быть знак.

Все вокруг застыли: он сам, ворчание кустов, шепот травы, даже пасуны казались озадаченными.
Стручок вздрогнул. Часть его оболочки провалилась внутрь, открыв отверстие в гладкой поверхности.
И нечто вылезло из него наружу.
Оно было маленькое и серебристое, и передвигалось на чем-то, что могло быть парой задних ног -- или чересчур развившихся корней. Оно подошло к одному из пасунов и принялось издавать звуки в его сторону. Пасун был так удивлен, что упал на землю и лежал, помаргивая, глядя на странное серебристое существо. Молодняк в страхе бросился к своим матерям. Остальные пасуны смотрели друг на друга или на Фропома, который все еще не знал, что ему делать.
Серебристое семечко перешло к другому пасуну и издало несколько звуков. Пораженный пасун испустил ветры. Семечко обошло пасуна сзади и стало говорить с его задницей.
Фропом громко хлопнул парой плетей, чтобы привлечь внимание серебристого существа, а потом распростер их ладони-листву на земле перед собой, демонстрируя жест просьбы.
Существо отпрыгнуло, отцепило кусочек от своей середины с помощью толстой верхней конечности, и направило его на плети Фропома. Что-то вспыхнуло, Фропом почувствовал боль, его ладони-листва скручивались и дымились. Инстинктивно, он хлестнул плетью и сбил существо на землю; отцепленный кусочек отлетел в сторону и попал в бок одному из детенышей.
Вначале Фропом был потрясен, потом просто зол. Он удерживал отбивающееся существо одной из нетронутых плетей, изучая свои повреждения. Листья, пожалуй, опадут и будут отрастать еще несколько дней. Он поднес серебристое семечко поближе к пучку своих глаз, встряхнул его, потом перевернул вверх ногами, ткнул верхней частью в паленую листву и опять встряхнул.
Он снова поднес семечко поближе чтобы изучить его.
Странно, что эта штука вывалилась из семенного стручка, подумал он, крутя его в веточках-пальцах. Оно было похоже на пасуна, только потоньше, серебристого цвета, и с гладким зеркальным шаром вместо головы. Фропом не мог понять, как оно умудрялось держаться на земле вертикально. Слишком большая верхняя часть делала его особенно неуравновешенным. Возможно, ему и не надо было долго бродить; эти заостренные ногоподобные отростки -- наверняка корни. Существо выгнулось, пытаясь выбраться.
Он отделил кусочек серебристой коры, попробовал его гнездловушкой и выплюнул обратно. Не животное и не растение, больше похоже на минерал. Очень странно.
На конце толстой верхней конечности, там, где Фропом оторвал кусочек оболочки, зашевелились розовые усики, напоминающие молодые отростки корней. Фропом заинтересовался, глядя на них.

Он взялся за один из розовых усиков и потянул.
Негромко чпокнув, он оторвался. Серебристый шарик на верхушке существа издал приглушенный звук.
Она любит меня...
Фропом потянул за другой усик. Чпок. Вытекла струйка сока, цвета
заката.
Она не любит меня...
Чпок чпок чпок. Он покончил с этим набором усиков:
Любит...
Фропом возбужденно сорвал оболочку с конца второго верхнего отростка. Еще усики... Не любит.
Детеныш пасуна подобрался поближе и потянул за одну из нижних веток. Во рту он держал зажигательную штуковину серебристого существа, попавшую ему в бок. Фропом не обратил на него внимания.
Любит...
Пасуну надоело дергать за ветку, он плюхнулся на лужок, бросил зажигатель на траву и с любопытством ткнул в него лапой.
Серебристое семечко все сильнее извивалось в ветви Фропома, жидкий красный сок брызгал во все стороны.
Фропом покончил с усиками на второй верхней конечности.
Чпок. Не любит.
О нет!

Пасун лизнул зажигатель, постучал по нему лапой. Другой детеныш увидел, как он играет с яркой игрушкой и начал подбираться поближе.
Как по наитию, Фропом сорвал оболочку с одного из прямых корней в основании существа. Ага !
Любит...
Детенышу пасуна надоела блестящая безделушка и он уже хотел оставить ее там, где она лежала, но вдруг увидел второго, приближающегося с изучающим видом. Первый детеныш зарычал и попытался взять зажигатель пастью.
Чпок... Не любит!

Ах! Смерть! Неужели моя пыльца никогда не опылит ее прекрасные яичники? О, злобная, сбалансированная, столь симметричная вселенная!

В ярости Фропом сорвал серебристую оболочку со всей нижней половины истекающего соком, слабо сопротивляющегося семечка.
О несправедливая жизнь! О предательские звезды!

Рычащий детеныш языком передвинул зажигатель в пасти поудобнее.
Что-то щелкнуло. Голова детеныша взорвалась.
Фропом не обратил особого внимания. Он внимательно разглядывал очищенное от коры существо...
... минутку... похоже, кое-что еще осталось. В том месте, откуда растут корни...
О небеса! Оно все-таки оказалось счастливым! Нечетное число усиков!

О, день, принесший счастье! (чпок)
Любит!
Суббота, 31 Мая 2008 г.
10:14 Ice-covered » И еще цитата...

Все, о чем ты думаешь, приходит в голову миллионам других людей. Все твои действия кем-то повторяются. И никто ни за что не в ответе. Каждый из нас - это совместные усилия.

Чак Паланик "Невидимки"

отредактировано: 03-06-2008 19:57 - Ice-covered

Среда, 28 Мая 2008 г.
18:35 Ice-covered » Цитата 4. А вот с этим я не согласна... Категорически... Но звучит красиво....

Тот, кого ты любишь, и тот, кто любит тебя, никогда не могут быть одним человеком.


Чак Паланик "Невидимки"



Current music: Mono - Finlandia

отредактировано: 28-05-2008 19:24 - Ice-covered

18:34 Ice-covered » Цитата 3

Когда мы не знаем, кого нам ненавидеть, в нас появляется ненависть к себе.


Чак Паланик "Невидимки"

отредактировано: 28-05-2008 19:24 - Ice-covered

18:33 Ice-covered » Цитата 2

Обычно мы спрашиваем у людей о том, как они провели выходные, лишь с единственной целью – получить возможность рассказать о собственном уик-энде.


Чак Паланик "Невидимки"

отредактировано: 28-05-2008 19:23 - Ice-covered

18:27 Ice-covered » Цитата 1

Независимо от того, насколько сильной кажется тебе твоя любовь к человеку, когда лужа крови, струящейся из его раны, растекается по полу настолько, что едва не касается тебя, ты невольно отстраняешься.


Чак Паланик "Невидимки"



Current music: Mono - Finlandia

отредактировано: 28-05-2008 19:25 - Ice-covered

Пятница, 11 Апреля 2008 г.
19:12 Ice-covered » Цитируем Бэнкса...
Кто-то что-то мне говорил об иле. Да, тот темноволосый коротышка с тросточкой. Сказал, что все кругом тонет: слишком много берут воды из артезианских скважин, слишком много выкачивают нефти и газа, и поэтому весь мир просто погружается в воду. По сей причине он пребывал в глубоком расстройстве. Есть, конечно, способ исправить ситуацию - надо заливать в отработанные скважины морскую воду. Понятное дело, это гораздо дороже, чем просто выкачивать, что тебе нужно, но ведь нельзя получать все, не платя за это ничего. Существует предел безответственности, и мы к этому пределу уже очень близки.
Мы - камень, деталь машины. (Какой машины? Да вот этой. Вот же она! Возьми ее, встряхни. Видишь, как образуются красивые узоры? Снегопад, дождь, ветер, ясное солнышко.) И мы живем, как живут камни: сначала вулканическое детство, потом метаморфическое отрочество, и наконец, осадочное старческое слабоумие (возвращение в зону субдукции). Вообще-то истинная правда еще более фантастична: все мы звезды. И мы, и наша планета, и Солнечная система не что иное, как накопившийся ил древних взрывов; ил звезд, которые умирают со дня своего перворождения, взрываются в тишине, меча шрапнель газовых облаков, и эти облака кружатся, роятся, аккретируют и образуют плотные небесные тела (придумайте что-нибудь покруче, мерзкие (у)мышленные монахи).

Йэн Бэнкс "Мост"


Current music: Rhapsody - Wings Of Destiny
Состояние: в"там"...

отредактировано: 11-04-2008 19:14 - Ice-covered

Воскресенье, 23 Марта 2008 г.
14:25 Ice-covered » Цитируем Бэнкса...
...
- Может, зайдешь ко мне? - предложила она. - Попробую соорудить какой-нибудь салат.
- К тебе? Домой? - рассмеялся он. - Я не понималь, ты сказаль "антрэ, мон шер"? Ничего, что я по-французски? - У него было прекрасное настроение, но он тут же пожалел, что начал дурачиться.
- А что тут удивительного, Грэм?
У него пересохло в горле; он что-то ответил, но теперь уже не мог вспомнить..

===================================================

..."У меня была бурная юность", - призналась она. Тут Грэма кольнуло нечто похожее на ревность, как и в то время, когда он слушал рассказ Слейтера. Как жаль, что он не знал ее в те годы, что не вошел в ее жизнь еще в ту пору. Он понял: это ревность к прошлому.

===================================================
Понедельник, 21 Января 2008 г.
13:06 Ice-covered » Michael Whelan
Майкл Уэлан (англ. Michael Whelan) — известный американский художник-фантаст, специализирующийся на иллюстрации фантастических книг. Многократный лауреат премии «Хьюго».

Майкл родился 29 июня 1950 в городе Калвер, Калифорния, в семье авиакосмического инженера читать подробнее Его работы для книг Энн Маккефри из серии «Драконы Перна» завоевали премию «Хьюго» в 1980, его первую профессиональную премию. В последующие годы Майкл получал «Хьюго» шестнадцать раз, установив рекорд для этой премии.

Среди книжных серий, над оформлением которых работал Уэлан — «Память, Скорбь и Тёрн» Тэда Уильямса, «Вечный Воитель» Майкла Муркока, «Тёмная Башня» Стивена Кинга, книги Робин Хобб и обложки альбомов группы Sepultura.

Материал из Википедии — свободной энциклопедии




От себя:
Его работы мне понравились с первого взгляда. Понравился стиль, качество и тематика. Не смотря на то, что я больше люблю рисунки на тему именно фэнтези, работы Уэлана на фантастическую тематику мне понравились ни чуть не меньше!!! Его необычайной красоты драконы, девушки всевозможных расс, в потрясающих костюмах и прическах, вороны, раса забавных человеко-кошек... - это если в кратце. Есть у Уэлана серия посвященная одиночеству. Она мне особенно нравится (учитывая, что я люблю картинки подобной тематики ), есть серия "ракушки" (посмотрите, поймете почему) и, конечно, "ужастики"!!! В общем, талантливый человек, великолепные картины!!! Обязательно посмотрите!!!
...Кстати, многие его работы задействованы на аватарах камрадов (ибо сама не раз замечала, но не знала тогда, чьи это работы), и, конечно, я с дества помню обложки папиных книг, фантастики, которые, теперь то я знаю, кем были нарисованы =)

читать подробнее


Награды
- Шестнадцать Премий «Хьюго», в том числе двенадцать как лучшему художнику (1980, 1981, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986, 1988, 1989, 1991, 1992, 2000, 2002). Спецприз «Лучшему художнику за последние 50 лет».
- Три Всемирных Премии Фэнтези (1981, 1982, 1983)
- Одиннадцать премий «Чесли» (профессиональная премия художников-фантастов).
- Золотая медаль Общества Иллюстраторов (1997)
- Включен в Зал Славы Научной Фантастики.


Закрыть