Щоденник
zartik
дневник заведен 10-06-2008
abbath Buzoni, Daina, Draconian, IgCove, Illatta, InDifferent, Kurt, Taviskaron, yell, Альен, идиот, Карпатский ёж, Осень, стикер, Штиль
Киев, Украина, Хуст
путешествия, спиннинг, письменное творчество
[1] 15-10-2010 14:10
*media*

[Print]
Юльчонок
Вторник, 21 Сентября 2010 г.
11:58 наверное, закрытие палаточного сезона
в субботу-воскресенье откликнулись на Гришкино приглашение отметить его праздник пост-фактум. Поскольку, традиционного слета Муми-троллей у острова Хатиффнатов в этом году еще не было (весенние выезды были короткими и однодневными), то решено было посетить собственно остров. Тем более, что симпатичная стоянка на нем в итоге оказалась не занята.
По дороге все охренели от количества грибников, и уже во время первой остановки по требованию (за Сувидом) Надюшка и Таня принесли хорошую жменю свежих маслят. Дальше - больше, у истоков ВДП было найдено несколько бонусных белых и те же маслята. Ну а на берегу моря, поджидая припоздавших Лекса и Цыгана (эти красавцы сначала обогнали нас на полчаса вперед, а потом почему-то решили пособирать грибы где-то в лесу), девушки дали жару, и вскоре количество грибов измерялось уже в килограммах.
Наконец, подъехали Леха с Пашей. Судя по хитрющим улыбкам на загадочных лицах, грибы они собирали хорошо, но так и не нашли. Когда Цыган увидел "улов" девчонок, он выхватил кулек у них из рук и побежал к Лексу со словами:
- "Льоша!!! Ти бачив!!!"
Ну и, короче, дальше в том же духе.
Приплыли на остров. Думаете, грибная эпопея закончилась?! Фигушки. Таких крепеньких красавцев-белых я уже давно не видал. Смешно, но трижды сходив пописать, я нашел по пятку-десятку отборнейших, качественных грибов. Сказка!
Ну а что было дальше - слова не уместны. Гульнули на славу... Без дебоша и перепоя, культурненько, песни у костра попели, посмеялись, покушали вкусно (спасибо Танюшке). По рыбалке - в субботу все испортил дождь, который начался, как только мы стали на первой точке. Дальше он только усиливался, и через три часа я настолько промок, что замерз %) чего со мной никогда не бывало. При этом, в завершении рыбалки мы с Гришкой умудрились слить по зачетной щучке на колебло... Из другой рыбы у нас в незачете был один окунек у Гришки. У ребят было ненамногим лучше, отличился только Витя (кум), который ввалил окуня под полкило и Юрко, замордувавший шнурка и пяток окуньков маленьких.
На берегу я быстренько переоделся в сухое, и включился в подготову к ужину (мелодичные вопли Цыгана: "выпьем за Гришаню, Гришаню дорогого!!" звучали все чаще). Этот забулдыга вообще обустроился в камышовом курене на бережке, и оттуда зазывал девочек в гости, обещая несметные блага... Девочки благоразумно динамили Пашка, который было разошелся, как трактор "Беларусь". Но всех нас в итоге сплотил чудесный ужин, и все были счастливы. И даже то, что я немного подпалил свою любимую жилетку, просушивая ее у костра, не могло омрачить общего настроя.
На другое утро погода с нас поиздевалась... Штиль, солнышко, благодать. Я проснулся в 10, выпил с девушками, Витей и тезкой Красотой кохве, и решил проведать нахлыстовых язиков. Язики отозвались, но больно уж мелкие. Из запоминающегося была только красноперка граммов на 200. Хотел ее сфотографировать - не далась, строптивая Девушки тем временем, собирали грибы, ребята расплылись на лодках кто куда. В итоге порыбачили удачнее, чем вчера, но все равно "не фонтан". Приличные окуни и судачок пошли на коптильню, в итоге все вкусно и плотно пообедали, так что ухи уже не захотели. а пока коптилась рыба, я решил обкатать новый спиннинг (avs76mlfx2), и на 6-сантиметровый чаг баг поймал окунька с ладошку и... голавля граммов на 300, вот уж сурпрыз. Даже где-то фото у Юры осталось, может покажет.
Так незаметно и подошло к концу это прекрасное воскресенье на острове Хатиффнатов. Возвращаясь домой по недвижимому огромному зеркалу моря, думалось о том, что какие бы невзгоды не уготовала нам природа и погода - их всегда легко и весело переносишь в компании настоящих, близких по духу друзей. До встречи, ребята! Быть может, на островах, быть может, у берега, но главное - чтобы вместе и без забот "извне". Спасибо!

Результат был еще до того, как были поставлены палатки

Симфония лунного одиночества (снимал без штатива, потому корявенько)

В это время исполняли песню "Мой сон", Григория Лепса

"Утро красит, нежным светом..."

Цыганский курень притягивал внимание

Станиславович дернул пару грибочков

Пардон, снова ходил пописать.

Это уже дома, так сказать, відбірні

Current music Pink Floyd - Take it back
Состояние радушное
Вторник, 7 Сентября 2010 г.
01:14 разгребая завалы на мобилке..

Радуга из середины лета. Пересечение пр-та Комарова и ул. Героев Севастополя.

Сегодня в Киеве вечерело именно так

Состояние спокойное
Понедельник, 23 Августа 2010 г.
11:37 Традиционное фото из отпуска, с запозданием

Current music Pink Floyd - Coming Back to Life
Состояние доброе
Среда, 28 Июля 2010 г.
22:54 Дома
Дома классно, даже если идет дождь и реки мутные... Жду просветления погоды, но отнюдь не скучаю Если не забуду - сделаю качественное фото капучино ))

Пятница, 23 Июля 2010 г.
16:36 time is coming
ZYB=Vodafone->Layar

с 16 августа я буду здесь

c понедельника - в отпуске, еду домой. надеюсь, в инете буду нечасто, хотя ноут беру с собой

Current music Pink Floyd - Another Brick In The Wall, pt. II
Состояние ностальгическое
Понедельник, 21 Июня 2010 г.
13:33 понедельник
Сегодня утром, в троллейбусе 40 маршрута, впервые за три последния года катания в муниципальном транспорте, увидел живых контролеров 0_о
реликты эпохи!

з.ы. что-то мой дневник превращается в твиттер.. не к добру.

Состояние ностальгическое
Воскресенье, 20 Июня 2010 г.
01:16 из обзора телефона Sonim XP3
У кого-то аппарат, уверен, вызовет ностальгию по тем временам, когда трава была зеленее, а телефоны Siemens заслуженно пребывали на пике популярности. Наверное, это хорошо. (c)

....fucking yes!

Current music In Flames - Everlost (part 2)
Четверг, 6 Мая 2010 г.
00:47 Solochyn, day 1
Хотя идея поехать в Солочин витала уже давно, осуществили мы ее довольно спонтанно, в два дня решив вопрос с ж.д. билетами и жильем на месте. Наскоро проработав культ- и рыб- программу, мы спаковали бебехи, и в компании любимых женщин отправились в пышущие весной Карпаты.

Свалява встретила нас тихим солнечным утром, начинающейся жарой, и предвкушением чего-то хорошего. Таксист Игорь зарядил на позитивный лад цыганскими мелодиями в своем видавшем виды авто, да и вообще оказался личностью на редкость порядочной и позитивной, что позволило решить наши транспортные проблемы на протяжении всего отдыха.
С поселением проблем никаких не возникло, все прошло быстро и гладко, и вот, мы в полном составе отправились на речку Пыня, в черте села, дабы не нарушать Правила рыбалки.

Мне повезло, так как Надюшка любезно согласилась выступить в роли фотокорреспондента, и только благодаря этому данный репортаж будет чрезвычайно насыщен снимками. Как я уже упоминал, погода была до безобразия хорошей, а мир вокруг кишел разнообразной живностью. Водяного ужа, к счастью одних, и сожалению других, сфотографировать не удалось, а вот различных насекомых - пожалуйста. Как, например, этого махаона.

Тем временем, мы с Гришкой успели "распечатать" речку - я выдернул голавлика на маньячку, напарник - на колебалку. Размеры рыб, конечно, не ахти, но на трофеи мы и не рассчитывали, так как речка была щедро запрессованной как и аборигенами браконьерской сущности, так и всяческими заезжими. Главной целью было подобрать ключик к капризному, еще апрельскому голавлику, и попытаться поймать какой-нибудь "склюзив". Так что времени мы не теряли, а половинки наши не забывали о фотоаппаратах.

А еще вокруг заливала "молоком" свои ветки черемуха, и вообще разнообразие флоры было куда более плотным, нежели в прохладном Киеве.

Но больше всего нас с Гришей интересовала капризная рыба. Одно место манило настолько, что я не выдержал, и открыл сезон ловли босиком, перейдя мелкую протоку, и обосновавшись на островке. Как оказалось, не напрасно - два голавлика весом в 8-10 унций стали тому наградой, причем сработала "пюреха" совсем немаленького размера, что впрочем не было для меня неожиданностью - Бодя рассказывал об этом наблюдении еще в прошлом сезоне.

Но, долго затягивать с ловлей босиком не стоило - водичка уже, понятно, не зимняя, но и еще не летняя. Поэтому через минут 15 я ретировался.

Пока Надька фотографировала что-то, подозрительно смахивающее на бассдеевского кобуна, я нашел интересную локацию, с притоком-ручейком. Наконец, удалось заснять пойманную рыбку.

Ну а потом, посовещавшись с Гришей, мы вернулись на наиболее перспективный "коридор" с валунами-засадами, и решили закончить рыбалку именно на нем. Как водится, не обошлось без "склюзивов" - сначала напарник уговорил быстрянку съесть колебло, а затем я на маньячку поймал симпатичного ельца-андругу.

Фото Гришкины - спрашивайте с его фотоаппарата, я же еще раз искренне благодарю половинку за прекрасную фотосессию.

Но это было еще не все. Вкусно пообедав, и попив превосходного квасу в экзотическом кафе "У Васи", мы решили вернуться на вечерний клев уже вдвоем, оставив девочек отдохнуть с дороги. В принципе, удачное решение - рыбка за день стала куда активнее, и охотнее отзывалась на наши приманки. Но трофеев по-прежнему не было, все голавлики в пределах от 100 до 300 граммов. Вот, пример среднестатистического кленя на фото.

Правда, видали мы и лобастиков чуть покрупнее - граммов на 400-500, но те надменно игнорировали наши приманки. А в одном месте (см. ниже) я даже видел "короля омута" - визуально никак не менее 800 граммов. Надменность его была под стать массе.

В общем, за часов 5 рыбалки сегодня мы поймали по 10-15 голавликов, одну быстрянку и одного андругу. Отлично работали маньячки и микроколебалки, особенно, хендмейд от Вити Мороззи, и Смит Пюре. Также было пару поклевок на Влайде, и я разловил "блоху" Саши Лесото.
Возвращаясь домой по этой живописной тропинке мы предвкушали еще 4 дня отдыха в этом чудесном краю.

Далі буде...

Состояние радушное
Четверг, 29 Апреля 2010 г.
12:08 Moods
Уезжаем под Сваляву отдохнуть на майские. Поймал себя на мысли, что уже очень давно в моей жизни не было 5 дней без Интернета Интересно, как это оно

Состояние задумчивое
Пятница, 16 Апреля 2010 г.
13:58 традиционное фото деревца на углу бульвара Лепсе и пр.Комарова
в этом году - 15 апреля.

а вообще - седня большой праздник!
ведь именно 16 апреля 2007 года появилась на свет замечательная кошка Дайва ;-)

Четверг, 15 Апреля 2010 г.
13:08 з пенсійним посвідченням
Сегодня стал свидетелем некрасивой сцены в автобусе. Ездил перед работой на рыбалку, дождался на станции автобуса, заплатил, сижу. Заходят бабушки-дедушки с различными удостоверениями, после пятого человека водитель объявляет, что больше льготников нельзя по правилам, в пример приводит распечатку правил, повешенную на стенку. Еще пара пожилых людей поспорили немного, но заплатили, и сели. Однако, одна бабушка оказалась настойчивее. Ей удалось прорваться на (!) водительское сидение, пока тот был в салоне, и заявить, что она поедет по льготе, или умрет.
Дальнейшие события развивались стремительно. Накал перепалки возрастал, дошло до легких матов. Водитель пригрозил, что высадит бабульку силой, и после этого отвлекся на очередного входящего пассажира. Вэто время бабулька прошмыгнула глубоко в салон. Рассыпаясь в проклятиях, водитель понесся за ней. Дальше - такого цирка я еще не видел. Взял он ее под мышки, и тупо вынес, как малого ребенка. При этом, женщина даже не дрыгала ногами, только авторитетно заявляла, что ему это так просто не сойдет, и она сейчас ляжет под колеса. На что водитель пообещал переехать ее так, что "все гівно повилазить".
Пиздец, занавес. И кто тут прав, кто виноват? По ходу, неправы оба.... Бабуля - нарушает правила, лезет в таксомотор без очереди на льготу. Кстати, рядом стоит автобус для льготников, просто отходит он позже. Водитель виноват, ибо хам, однако, с другой стороны, как ему еще с нарушителями правил бороться. Особенно, в такой стране, как наша...

з.ы. резонно было б с моей стороны предложить заплатить за строптивую пассажирку. типа проявить общественное сознание. я бы проявил, клянусь, хотя мне на общество, по большому счету, плевать. но меня опередили - и женщина гордо отказалась. типа, дело принципа. епт.

з.з.ы. все меньше хочу жить в этой стране.

з.з.з.ы. рассвет был чудный, добавлю позже.

Состояние Грустное
Четверг, 18 Марта 2010 г.
07:59 28
Какое же это удовольствие - проснуться рано-рано, и приготовить огромную чашечку ароматного кофе... Сьорбать его, чуток обжигаясь, а через минут 20 - на рыбалку! Нет, увы, не на весь день, но и до работы - тоже хорошо. Похоже, это превращается в приятную традицию )
Что до мыслей - они в порядке. 28, 24 - какая разница, не вижу ее. Остается только помечтать, чтобы и в 45 и позже было примерно такое же ощущение.
Спасибо за то, что вы есть, друзья.

Current music Pink Floyd - High Hopes
Состояние спокойное
Понедельник, 22 Февраля 2010 г.
16:12 Відлига у Неділю
Стежками однієї промзони - або погляд на Либідь

А також на напівсекретний канал.

Состояние сонное
Вторник, 16 Февраля 2010 г.
21:56 Обновка
Очень давно хотел, но все не доходили загребущие лапы. Дошли Писаю кипятком

Состояние восторженное
Понедельник, 8 Февраля 2010 г.
12:23 ВСЕ!!!
Все, теперь я верю. Верю в то, что наш народ завершил первую и самую важную стадию своей деградации... Это началось давно, задолго до "заворушень" 2004 года. Это началось с повальной моды на мерзкий шансон и просто дико тупую попсу. С моды на шоу криминальной тематики и прочие домы2. С повального дерибана, беззакония и власти коррупции. С глухой неприязнью всего, что касалось развития, прогресса и хоть какой-то образованности. Апофеозом всего можно считать визг, который у нас испытывают от великих Потапа и Насти Каменских.
Киевляне, блядь, выбрали себе Черновецкого? Теперь лечите переломы и шутите про марсиан. И готовьтесь - ибо ОВОЩ ГРЯДЕТ... А мы все еще не делаем выводов. И он придет, пустит свои гадкие корни, насрет нам на голову и будет ПРАВИТЬ! Ибо вы это заслужили... Наслаждайтесь, наслаждайтесь же тем, что мы стали позором на весь мир. К сожалению, как показывает подсчет голосов - целиком заслуженно.

Хочется куда-то свалить. Навсегда. Я устал...

Состояние Грустное
Понедельник, 1 Февраля 2010 г.
14:15 one word from the YouTube
just simple note to the video 'Nine Inch Nails - The Day The World Went Away (Live at Rehearsals)'

onebadfriday (3 дн. назад)
too awesome. hurts my brain. . . . .

and i'm agree. this song is most variable that i've ever heard. fucking amazing...

Состояние задумчивое
Вторник, 19 Января 2010 г.
11:52 НА ЗЛОБУ ДНЯ
О чем это я? Ах да! Вышел сегодня на остановку - типа сяду в трамвай и вовремя успею на работу. А вот хуй там! Нет трамвая! И уже давно нет - с тех самых пор, как снег выпал. Я не знаю, какие организмы составляют расписание для трамваев 14 и 15 маршрута в Киеве, но совершенно точно могу указать, что зимой, в самый горячий час пик (между 9:00 и 9:30) в лучшем случае проезжает один вагончик, забитый до отказа. И за счастье бывает второй, в который-таки удается втиснуться. Зато вечером, после 20:00, этих трамваев - хоть жопой жуй. А ведь у меня проездной на трамвай и метро, и доселе эта схема работала, как часы. Но только не в эту зиму, которую почему-то городские власти объявили и воспринимают как экстремальную. Хотя бывало и похлеще. Куда похлеще. Но ладно, мы отвлеклись.
Маршрутки, скажете вы. А что маршрутки - в них тоже битком набито ебаных пассажиров, которые их штурмуют на каждой остановке. И все - хоть усрись, а пешком надо до Берестейки топать. Благо, с ногами все в порядке, 25 минут по льду, и о чудо - я в метро. Можно купить газету и забыться...Ха! А вот и здесь хуй был! Только открыл газету - и понеслась пизда по кочкам. Народ Украины, я тебя поздравляю!!! Ты выбрал себе ОВОЩА! Это все, это вершина, апофеоз твоего существования. Как можно быть такими дебилами, чтобы за это говорящую куклу голосовать - не понимаю. Видимо я, простите, тупой. И все тупее и тупее с каждым днем. Видите ли, не радуют меня ни мнимые перемены в стране, ни дрысня в трусах по телеящику, даже любимая природа не радует - распродают ее нахуй, скоро будем, блядь, в парке поганки собирать. Ну ладно, слишком много я что-то брюзжу. Работать надо...

Состояние разорвал бы всех на части
Вторник, 12 Января 2010 г.
13:04 Глоток позитива.
Почему-то его умеют готовить только в Закарпатье....

Состояние сонное
Четверг, 31 Декабря 2009 г.
20:57 З Новим Роком!!
І щоб в кожного з нас була своя золота рибка ;-)

Состояние веселое
Понедельник, 21 Декабря 2009 г.
13:29 Городские службы готовы к снегопадам (с)
Ага, к снегопадам на Мироновской птицефабрике, разве что. Сегодня я пешочком топал до метро, погода "мороз и солнце, день чудесный": -18 по Цельсию. Нет, мне не сложно, я люблю зиму, мне жаль людей, который давились в маршрутках, вязли на авто в сугробах, опаздывали на работу, и т.д.
Почему-то у нас нынешние снегопады и морозы воспринимаются, как стихийное бедствие. Хотя, это просто нормальная, привычная для Киева и средней полосы зима. Но кому-то выгодно, чтобы об этом забывали, и паниковали, как только сыпанет снежком...
Выбирайте еще себе мэров, киевляне.