Jus est ars boni et aequi
Darth Nihilus
дневник заведен 24-04-2007
постоянные читатели [7]
Aivas Hartzig, Amministratore, BlackHawK, Hans Valderzee, Tim Vald von Bolsen, капитан Пелеон, Роман Публий Веном
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Николаев, Украина
[75] 16-01-2014 20:33
Ликвидация ВАК Украины

[Print] 1 2 3 4
Роман Публий Веном
[7] 17-02-2011 14:12
Защита

[Print]
Роман Публий Веном
[6] 17-11-2010 17:01
Великая Борода

[Print]
Роман Публий Веном
Пятница, 1 Апреля 2011 г.
16:47 Новости ИАЭ
Сенсация!
Дед Карло уволился и забрал с собой рубанок! Теперь он будет строгать Бурминатора на дому, а в ИАЭ больше нет ни одного рубанка)
Среда, 7 Июля 2010 г.
21:47 Генеральный план развития НУК
Итак, наш дорогой горисполком принял генеральный план развития НУК (см. фото) и выделил для его осуществления 11,5 гектаров земли. Что будет теперь с этой землей, одному Богу известно.
Как можно видеть из фото 1, план предполагает строительства Региональной Электронной Межвузовской Библиотекм (круглая байда ниже главного корпуса, за Практикером), Отелей для студентов и аспирантов (дугообразные хрени за круглой байдой), Испытательный Бассейн и Дома для преподов (зданьица за корпусом Д). Все с ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ буквы. Однако в план не вошел ремонт крыши, о чем резонно заметил доц. Дмитрий Удовицкий (кафедра теории корабля).

Цитирую голос разума: "Ростислав, насчет идеи - согласен. Конечно, если об этом проекте вообще не говорить, то дело не стронется. Но, ИМХО, лучше бы эту идею отдали на откуп студентам, как дело отдаленной перспективы и в значительной степени фантастическое.
Выучившись в НКИ и аспирантуре, защитив диссертацию к.т.н. и проработав несколько лет на разных кафедрах, я знаю внутреннюю жизнь института не со стороны.
Одним словом текущее положоние можно охарактеризовать так - развал :-( Многие кафедры на ладан дышут. В значительной степени по субъективным причинам. Современной техники нет, лабораторное оборудование или пришло в упадок или разворовано. Я уже не говорю о таких аспектах как взяточничество, коррупция и т.п.
Мое скромное мнение - в этих условиях нужны не громкие проекты, весьма напоминающие "Нью Васюки", а работа по восстановлению утраченного потенциала и престижа. Это тоже видится неподъемной задачей и только на этой уйдет несколько лет (или десятков лет).
Вот это надо обсуждать. Это надо сделать идеей и пропитать ею институт. Кадровая политика, новые технологии в уже существующие учебные программы, борьба со взяточниками без компромисов и т.д. и т.п.
А от парения за облаками - толку не будет.
Как я уже сказал - все ИМХО."

Конечно, голос разума услышан не был:
"Ну видимо вы не в курсе нынешних событий в университете. Конечно проблемы существуют, но закрывать глаза на факт развития университета, который на лицо, уже врядли возможно. Не понимаете о чём я - http://nuos.edu.ua/ - по изучайте"

Что изучать на оф.сайте - не знаю... Хотя этот ответ от главного идеолога стройки и автора красивых картинок был вполне ожидаем.
"Дмитрий, я автор статей, текстов и постов глава Студенческого парламенту НУК, являюсь членом учёного совета университета, как представитель студенчества.
Как я уже писал, на стене группы, недавно происходило заседание учёного совета, на котором и рассказали про эти планы. Я не являюсь куратором этого проэкта, но считаю, что студенты должны быть в курсе происходящего в университете, поэтому и выложил эти фотографии и рассказал о проекте.
Всё великое, начинается с идеи. И есть люди, которые верят в идею, а есть те, кто живёт сегодняшним днём. "Готовность помогать" уже заключается хотя бы в готовности верить в идею. Меня лично много чего связывает с университетом, и я буду делать все, что в моих силах.
Ну а если такой серьёзный проект задумали, то, наверное, есть варианты реализации, иначе, зачем время тратить картиночки рисовать?" (Р.С. Рыжков)






Вторник, 10 Ноября 2009 г.
21:37 Немного о Бороде))
Среда, 7 Января 2009 г.
23:33 Клуб профессоров
Вы – профессор или преподаватель ведущего вуза, уважаемый эксперт в своей предметной области.
Вам приходится читать по 3-4 курса в семестр, и зачастую в нескольких вузах одновременно.
Вам не хватает времени на профессиональный рост – научные исследования и консалтинговые проекты.

Узнаете себя?

Если да, то Вам будет интересно наше решение Вашей проблемы, а главное – возможности для профессионального роста, которые откроет перед Вами наш Клуб Профессоров!
Четверг, 25 Декабря 2008 г.
23:48 ВХУТЕМАС
В СССР в Москве в 1918 году был создан Художественно Технический Совет. В 1919 году создается Художественно Технический Совет в составе Совнаркома Труда и Обороны. В 1920 году В. И. Ленин подписал декрет о создании Государственных Высших Художественно-технических Мастерских с факультетами: архитектурный, живописи, скульптуры, текстильный, керамический, дерева и железо обработки. Создан Совет по промышленному искусству в составе ВСНХ. Тогда же в 1920 году были организованы Высшие Художественно - Технические Мастерские ВХУТЕМАС (директор А. Родченко), которые просуществовали до 1932 года.

ВХУТЕМАС, первоначально (до 1921года) - Свободные художественные мастерские, основанные в 1918 в Москве на базе Московского училища живописи, ваяния и зодчества и Строгановского художественно-промышленного училища.
Организация ВХУТЕМАСа явилась одним из мероприятий, имеющих целью создание и развитие советской художественной культуры. Однако проникшие к руководству ВХУТЕМАСа формалисты применяли в нем уродливые методы обучения, препятствовавшие развитию творчества молодежи в духе реализма и национальных традиций (пропаганда формализма под видом пролетарского искусства, создание мастерских по вульгарному ремесленно-технологическому принципу). Деятельность формалистов во ВХУТЕМАСе вела к развалу и ликвидации художественного образования. В 1926-1927 ВХУТЕМАС был реорганизован во ВХУТЕИН.

ВХУТЕИН - Высший государственный художественно-технический институт. Учрежден в Москве в 1926-27 на базе ВХУТЕМАСа. Состоял из основного (общеобразовательного) отделения и факультетов: архитектурного, скульптурного, живописного, полиграфического, деревоотделочного, металлообрабатывающего и текстильного. Постановка общего и профессионального художественного образования во ВХУТЕИНе была значительно улучшена по сравнению с ВХУТЕМАСом. Однако в программах и практике обучения ВХУТЕИНа еще сохранялись элементы формализма. Среди преподавателей было много формалистов. Поэтому ВХУТЕИН не смог удовлетворительно справиться с задачей воспитания советских художественных кадров. (Или кто-то просто очень хотел его закрыть.) В 1930 ВХУТЕИН был закрыт. Вместо него были созданы Московский архитектурный институт и Московский художественный институт (которому позднее было присвоено имя В. И. Сурикова.

Высшие художественно-технические мастерские были открыты в Москве 29 ноября 1920 года. ВХУТЕМАС включал восемь факультетов: печатно-графический, живописный, скульптурный, деревоотделочный, архитектурный и факультет металлообработки. Студенты проходили первоначальное двухгодичное обучение на основном отделении, первым деканом которого был Александр Родченко. Они приобщались к основам художественной культуры, изучали цвет, объем, пропорции, ритм, динамику. На графическом факультете ВХУТЕМАСа были отделения ксилографии, литографии, гравюры на металле, фотомеханики и наборно-печатное. Здесь преподавали выдающиеся художники и ученые В. Фалилеев, А. Сидоров, А. Эфрос, П. Флоренский, В. Фаворский и др.

Инхук
Инхук, Институт художественной культуры (1920—24), научно-исследовательская организация в области искусства и творческое объединение живописцев, графиков, скульпторов, архитекторов, искусствоведов. Организован в Москве в марте 1920 при отделе Изо Наркомпроса. Имел устав и программу.
За время существования И. неоднократно менялись общее направление его работы и организационная структура, обновлялись состав и руководство. Тесно связанный с рядом творческих, учебных и научно-исследовательских организаций (Вхутемас, Леф), И. был своеобразным дискуссионным клубом и теоретическим центром. Первоначально его деятельность проходила под влиянием «левых» течений в изобразит, искусстве (беспредметничество и др.); ставилась задача исследования формальных средств различных видов искусства (музыки, живописи, скульптуры и др.) и особенностей их воздействия на зрителя (программа В. В. Кандинского, 1920). В 1921 в И. произошло размежевание между сторонниками этой формальной программы и теми, кто стремился применить в повседневной практической деятельности результаты экспериментов в области художественного творчества. С 1921 И., развивая идеи Лефа, занимался теоретической разработкой проблем конструктивизма и производственного искусства, вёл экспериментальную работу в области художественного конструирования, участвовал в составлении учебной программы Вхутемас(Высшие государственные художественно-технические мастерские)
В И. сложились художественные взгляды Н. А. Ладовского и А. А. Веснина, возглавивших два наиболее значительных направления в советской архитектуре 20-х гг., и возникли первые организационные формы (рабочие группы) созданных позже архитектурных творческих группировок Аснова и ОСА. Активными деятелями И. были Б. И. Арватов, А. В. Бабичев, О. М. Брик, Л. М. Лисицкий, Л.С. Попова, А. М. Родченко, В. Ф. Степанова.

Как стало известно из определенных источников, именно ученые ИНХУКа и ВХУТЕМАС-ВХУТЕИН под руководством д-ра исскуствоведческих наук, академика Кривого М.Б. проводили секретные исследования в области т.н. КОНТРЭРГОНОМИЧЕСКОГО ДИЗАЙНА, результатом которых стало создание образцов парт "Кифоз-100", "Кифоз-1000". В настоящее время верные последователи идей М.Б. Кривого продолжают работы над партой типа "ГОРБ-1"

Работы ВХУТЕМАС
Докладная Кривого и его пособников
Закрыть