Иногда они возвращаются
Айуну
дневник заведен 16-08-2004
постоянные читатели [42]
ANN_in da club, Chloe Innocence, dodo, Dying beauty, Fantasy and Sci-fi, Hydralisk, kolobo4ek, Loss of Soul, MakcTAMMEP, max_observer, mydog, Nazgul, ogan loya okelly, onk, Paint It Black, point69, Postman, ryecat, Stanya, Stargazer, Texnick, The House Of Rock, Trisha, Varanis, x23x, Амедеа, Биатлон-клуб, Букля_, В кедах по снегу, Витольд, киноклуб, Клуб КИНОпередвижка, Клуб меломанов, Лейт, Москви4ка, Надежда, Обратность, Осень, ПАРАД УРОДОВ, Скромняга-2, Спорт-бар, ФК Спартак Москва
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
интересы [47]
ролики, Толкиен, мифология, Формула-1, Феррари, творчество, мюзиклы, безделушки, сентиментальность, ДВД, Голливуд, Deutch, немецкие мюзиклы, Elisabeth, Tanz Der Vampire
антиресы [14]
очереди, российское ТВ, турникеты в метро
Четверг, 2 Июня 2011 г.
20:15 Диор: под знаком искусства
А скажу-ка я пару слов про выставку, на которую ходила где-то в середине мая %)
Не разбираюсь я особо в моде и тем более в истории развития того или иного дома мод - поэтому сказать не могу, то ли кураторы специально отбирали только те модели, фасон которых соответствовал new look, то ли они действительно все такие. Несколько странно было то, что были либо модели самого Диора, либо уже Гольяно - а все, что между ними, как-то обойдено вниманием. Или же я была очень невнимательна %)
Особый интерес (ну, помимо рассматривания платьев) представляет сравнение первого и последнего - и каким же выпендрежником кажется Гольяно на фоне Диора! там, где у основателя дома - элегантность и изысканность - у нынешнего главы шик, блеск и навороты, вызывающие недоумение. Фижмы, которые появились у Диора в коллекции под 18-й век, у Гольяно становятся настолько выпирающе крикливыми, что создают впечатления тазовых костей у скелетов %) Понятно, что нот всего семь, и все красивое уже придумано и сшито - но все-таки А какие туфли!... на таких передвигаться, по-моему, категорически невозможно %)
В общем, основная реакция на платья из старых коллекций - "я, Вань, такую же хочу!" - а на многие поздние модели - "нуууу... м-да..."
Вообще идея выставки не просто показать развитие дома Диор - а истоки его творчества (ну реально, его платья - это произведения искусства же - поэтому рядом с моделями соседствуют картины художников, которые повлияли на Диора, инсталяции, видеоролики.
Совершенно невразумительный зал с платьями знаменитостей - сделано стильно, крутится ролик, в котором можно посмотреть эти же платья собственно на звездах - при этом, чтобы создать атмосферу, зал периодически затемняется и имитируются вспышки фотоаппаратов - все замечательно, только вот разглядеть сами наряды (натуральные) ну очень трудно - приходится постоянно дожидаться света
А еще нельзя потрогать, увы...
Зато совершенно дивный "египетский" угол - там опять же, все такое сверкающее и абсолютно неносибельное - но на таком дивном синем фоне, пол уставлен лампами, а посредине саркофаг (правда, без мумии, но все равно) - и все это отражается в зеркальном потолке %)
Уголки с украшениями сделаны крайне неудобно - да еще и сами украшения - из разряда "чем богаче, тем лучше" %)))
Некоторые старые платья вызывают недоумение (и зависть) - какие же тонкие фигурки должны были быть у носивших их %)
ЗЫ А после обхода выставки заглянули на привезенного Боттичелли - Паллада и кентавр. Не знаю, аллегорией чего является эта дама - но по-моему она явно хочет отрубить кентавру голову
Понедельник, 2 Мая 2011 г.
18:04 Творцы грез
не бегом и роликами едиными
водила недавно маму на выставку костюмов Цирк дю Солей. Поскольку она раньше костюмером в театре работала и сама занимается шитьем, то ей это было просто отрада сердца - жаль только, что трогать нельзя было - только любоваться. Напугало отсутствие народу - в результате было неловкое ощущение, что охранники следуют за тобой по пятам, ибо больше не за кем - параноидальное чувство
От выставки осталось странное чувство - с одной стороны, костюмов прилично (не так, чтобы ноги устали к концу, но посмотреть есть чего), и костюмы интересные. С другой - какой-то катастрофическое отсутствие объяснительного материала. То есть были совершенно классные спиралевидные (или лабиринтовидные, тут кому как больше нравится) стенды, идя вдоль которых можно было прочесть высказывания создателей грима и костюмов - видимо, чтобы прочуствовать процесс разработки и создания. Но с другой - вопросы что это, кто это и для чего этого - остались без ответа. Почему этот костюм называется так - и что с ним делают? Почему шоу называется так и какая у него концепция? Не получается отделаться от сравнений с похожей выставкой, прошедшей года полтора назад - посвященной Дягилевским сезонам. Вот там, помимо костюмов, было огромное количество материала, в первую очередь видео, которое работало на создание единого образа, помогало понять и представить, как это все было в движении и действии (правда, о персонаже, запавшем мне в душу - Кикиморе - мало было что сказано и написано - но там-то я хоть представляю этот персонаж, родной он нам все-таки %)
А тут - четыре коротеньких видеоролика, больше походящих на рекламу. Впрочем, тут наверное и кроется главная идея выставки - не показать, а вызвать интерес, желание пойти и посмотреть шоу. И срабатывает это на 100%
ЗЫ А самый запавший в память образ - Певица, скромненько и со вкусом. И на ходулях, чего уж там
Закрыть