АВТОКЛУБ
Detroit Garage
клуб заведен 18-12-2004
хранители [1]
Detroit
участники [1]
Detroit
закладки:
цитатник:
клуб:
интересы [1]
[1] 15-05-2007 15:06
BMW M3 Evo2 (E36) vs Honda NSX

[Print]
Забрел случайно
Воскресенье, 22 Октября 2006 г.
03:06 Detroit Garage » 1990 Mercedes-Benz 190 E 2.5-16 Evolution II


Чтобы оставаться конкурентоспособным в гонках турингового чемпионата группы А, на Женевском автосалоне 1990 года, Mercedes представил свою вторую «эволюцию» 190-й модели. Он радикально отличался от остальных 190-х прежде всего своими «мускулистыми» формами и невероятно большим антикрылом, наверное, самым большим из когда-либо устанавливаемых на 4-дверный «Мерсы».

В то время для омологации в группе А требовалось выпустить дорожный вариант гоночного автомобиля, максимально к нему приближённый. Именно поэтому Evolution II получил такой обвес кузова, включая необычно высокое заднее антикрыло, которое играло важную роль в аэродинамике. Но правила не позволяли каким-либо аэродинамическим элементам перекрывать задний обзор, а мерседесовская «полка» это правило нарушала. Недолго думая, хитрые инженеры из Штуттгарта закрыли верхнюю часть заднего стекла тёмным пластиком, и оно фактически стало меньше, поэтому верхняя часть антикрыла не мешала обзору через зеркало заднего вида.



Если «раздутые» крылья и большие спортивные колёса делали всё, чтобы соответствовать заднему антикрылу, то салон остался роскошным. Вставки из дерева и кожаные кресла мало напоминали о спортивной сущности автомобиля. Особый интерес представляла кнопка, которая изменяла высоту кузова над дорогой в трёх фиксированных положениях.

Под капотом разместился силовой агрегат от Mercedes 190 2.5-16, но с некоторыми изменениями. Была повышена степень сжатия, изменены время и высота подъёма клапанов, усовершенствованы впускной и выпускной тракты. Всё это помогло поднять мощность со 195 до 232 л.с.

Изменения в ходовой части затронули подвеску (она стала жёстче), тормоза (которые увеличились в размерах) и колёса (17-дюймовые Dunlop SP Sport на легкосплавных дисках). Гидропневматическая система, регулирующая высоту кузова, осталась нетронутой.



Было построено 502 экземпляра Mercedes 190 2.2-16 Evo II и все они были окрашены сине-чёрным металликом. Изменения, внесённые в гоночную версию, помогли Клаусу Людвигу завоевать титул чемпиона ДТМ в 1992-м году.

Источник – www.supercars.net

Mercedes-Benz 190 E 2.5-16 Evolution II

Технические характеристики

читать подробнее

отредактировано: 05-05-2009 16:06 - Detroit Garage

Понедельник, 9 Октября 2006 г.
02:45 Detroit Garage » Mercedes-Benz C112
Авторевю №7-8 1992




Mercedes-Benz C112 – «транспортная» версия спортивного автомобиля Mercedes C11 команды Sauber, воплотившего в себе технические пределы активной и пассивной безопасности, комфортабельности и экологической чистоты.
Сердце – V-образный 12-цилиндровый мотор мощностью 300 кВт (408 л.с.) и рабочим объёмом 6 л. Коробка передач имеет 6 ступеней, не считая заднего хода. Темпераментность машины скорее южная, чем расчетливо-немецкая: до скорости 100 км/ч она разгоняется за 4,9 с. А вот максимальную скорость немцы искусственно ограничили – 250 км/ч, хотя С112 мог бы легко укладывать стрелку спидометра за отметку «300».
Понятное дело, в этом монстре есть все, присущее лучшим серийным машинам: антиблокировочная система тормозов (АБС), противобуксовочная система (ПБС), автоматический кондиционер, радиолокационная информационно-предупредительная система, система контроля давления в шинах и даже роскошная стереоустановка. Но есть и такие навороты, которые вряд ли в ближайшее время появятся на машинах, выпускаемых крупными сериями.



Изменяемая аэродинамика
Задний спойлер при обычных режимах движения и даже при высоких скоростях не меняет своего положения, соответствующего минимальному Сх при нулевой подъёмной силе. А вот в критических ситуациях он оживает. Для того, например, чтобы при быстром прохождении поворота обеспечить большую силу, действующую на плоскость контакта шины с дорогой, он приподнимается, а в экстремальных случаях ещё и изменяет угол наклона. В такой ситуации изменяется и угол переднего спойлера, прижимая машину к дороге.
Так же действуют спойлеры для обеспечения максимальной эффективности торможения, чему помогает и компьютер, следящий за распределением тормозных усилий на всех колёсах.

Активная подвеска
Спортивность и комфортабельность автомобиля всегда находятся в конфликте. Примирить их призваны активная подвеска и гашение вибраций (ABC – Active Body Control, активный контроль кузова). Датчики передают на компьютер информацию о развивающихся подъёмных движениях, поперечных и продольных колебаниях, и эти дискомфортные явления устраняются. Причём допуски на каждый вид этих колебаний можно регулировать. Система обеспечивает и независимость положения кузова от нагрузки.



Кибернетическое управление задними колёсами – система, самостоятельно исправляющая отклонение от курса, вызванное внешними помехами: влиянием колеи, бокового ветра, изменением характера дорожного покрытия и т.д. Она же сохраняет привычные для водителя динамичность и уверенность управления в критических ситуациях, например, при смене нагрузки в поворотах.

Пассивная безопасность
Даже если опоры двигателя – главного «весового» компонента автомобиля, расположенного перед задней осью, будут сломаны, улавливающее устройство удержит его в опорной раме. В случае ДТП крыловидные двери откроются автоматически, а если вдруг – что почти невероятно – автомобиль перевернётся на крышу, то по команде специального датчика произойдёт перелом панели над боковым окном, и водитель окажется «на свободе».



Экологичность
Удовольствие от езды на такой машине, конечно, не должно противоречить экологическим нормам. Помимо трёхкомпонентного семилитрового катализатора, здесь установлены глушители общим объёмом 70 л, что, по меньшей мере, позволяет не выйти за рамки предельной шумности, допустимой в Европе.

АР

P.S. Обратите внимание, что буквально через несколько лет многие из описанных здесь систем (АВС например) появились в серийных Мерседесах. Двигатель же был вполне серийным, от «шестисотого». Ну а машин с «крылом чайки» с тех пор больше не появлялось… Detroit
Вторник, 11 Июля 2006 г.
16:51 Detroit » Mercedes-Benz SLR McLaren 722 Edition
Mercedes-Benz объявил о выпуске особой версии своего суперкара SLR McLaren, которая сделана в честь празднования победы Mercedes-Benz 300 SLR под номером 722 в гонке Mille Migla 1955 года. Новый автомобиль под названием SLR McLaren 722 Edition будет отличаться более мощным силовым агрегатом (вместо стандартных 626 л.с. он выдаст 650 л.с.), новым аэродинамическим обвесом, более жесткой подвеской с уменьшенным дорожным просветом, усиленными тормозами и оригинальными 19-дюймовыми колесными дисками. Кроме того, в салоне появится новый руль, другие материалы отделки и т.д.

Понедельник, 27 Февраля 2006 г.
21:15 Detroit Garage » New Mercedes-Benz CLK63 AMG & CLS63 AMG
Новые безумства от AMG. Может быть и прошёл бы мимо этих машин, если бы не "драка" на форуме www.benzclub.ru между мной и неким почтенным господином, который утверждает, что новый CLK63 AMG надерёт задницу и грядущему BMW M3, и нынешнему Audi RS4, поскольку обладает безумной мощностью в 481 лошадь и разгоном с места до сотни приблизительно за 4,5 сек. Естественно, меня это не могло оставить в покое, и... Да суть не в этом, если интересно - залезайте на форум www.benzclub.ru и читайте нашу перепалку.

Итак, новый Mercedes-Benz CLK63 AMG обладает безумным двигателем V8 объёмом 6,3 литра и безумной же мощностью в 481 л.с. и тягой в 630 нм. Плюс к этому, 7-ступенчатый AMG Speedshift, 18-дюймовые колёса, AMG-ный обвес, усиленные композитные тормоза и прочее в том же духе. Неслабо.

Новый Mercedes-Benz CLS63 AMG оснащён тем же безумным V8 6,3 литра, но мощностью уже 514 лошадей и тягой в 700 нм. 250 км/ч - потолок (как обычно), 4,5 сек. до сотни, опять-таки AMG Speedshift, колёса 255/40-18 спереди и 285/35-18 сзади, доведённая до ума пневматическая подвеска, усиленные тормоза и прочее в том же духе...

Всё это поражает воображение, но... Можете кидать в меня камни - я от своих слов не откажусь:
1) здоровенные движки V8 с безумной мощью, задний привод, невысокие показатели удельной мощности с рабочего объёма - что это? Нет, вы не правы, это не мускул-кары. Но ведь очень похожий подход, правда?! Хотя за это своё сравнение я уже получил...
2) CLS на 14 лошадей мощнее BMW M5/M6, а CLK видимо мощнее будущего М3. К чему всё это приведёт в будущем? 20 лет назад самый мощный серийный Ferrari F40 имел "всего лишь" 478 лошадей и разгонялся до сотни за "долгие" 4,6 сек. Lamborghini Countach имел и вовсе "крохотные" 455 сил, а передовой Porsche 959 - смешно сказать - "жалкие" 450 лошадей... Ну ладно, это уже совсем другая тема...

А смотрятся неплохо всё-таки, а?!




Понедельник, 30 Января 2006 г.
10:49 Detroit » Mercedes обновляет люксовый кабриолет
Спустя четыре года после запуска SL-Klasse Mercedes обновляет люксовый кабриолет.



Изменения затронули дизайн фар, решетки радиатора, бамперов и задних фонарей. Кроме того, в базовую комплектацию включены новые легкосплавные диски.
Автомобиль получил модернизированную активную подвеску второго поколения Active Body Control. Поменялась и линейка моторов – кабриолет получил три новых V-образных двигателя. Базовым V6 комплектуется версия SL-350. Мотор мощностью 272 л.с. разгоняет машину с места до скорости 100 км/час за 6,6 секунды. Эта версия будет стоить от 81 548 евро.
Вариант SL500 оснащен двигателем V8 мощностью 388 л.с. Автомобиль разгоняется до сотни за 5,4 секунды. Наконец, топовая версия SL-600 получит двигатель V12 c двойной турбиной. Его мощности (517 л.с.) вполне хватает, чтобы разогнать машину до 100 км/час за 4,5 секунды. Минимальная цена SL-600 в Германии – 134 096 евро.
Все машины доступны с многочисленными опциями, среди которых 7-ступенчатая трансмиссия 7G-Tronic с управлением на руле.

Источник - zr.ru
Воскресенье, 27 Марта 2005 г.
23:46 Detroit » Brabus E V12 (W210)
Brabus: в погоне за идеалом.

Вы только что выложили почти 40 тысяч долларов за Mercedes E200? Как насчёт того, чтобы упаковать его по полной программе? Сколько это будет стоить? Ещё каких-то 300 тысяч. За эти деньги фирма Brabus возьмётся превратить ваш ничем не примечательный «Мерс» в один из самых быстроходных дорожных автомобилей мира. Джордж Каше за рулём E V12 преодолевает рубеж скорости в 320 километров в час.



«Ты ведь не собираешься разгоняться дальше?» - спросил меня фотограф Колин Кэрвуд, лицо которого по мере того как стрелка спидометра стремительно переваливала за отметку 250 км/ч, все больше приобретало багровые тона закатывающегося за горизонт светила. И, как бы невзначай, добавил: «А то без меня в редакции перепутают все фотографии…»
«При обгоне грузовиков я всегда особенно внимателен, - эта сентенция принадлежала Бодо Бушманну, основателю и владельцу компании Brabus, который старался придать своему голосу непринужденное звучание, но продолжал цепляться руками за отсутствующие в салоне поручни, - да и вообще это трудный участок дороги, здесь повороты плохо просматриваются... Вы этот автобус видите? Думаете, он нам не помешает?» В тот момент фотокамера бесстрастно зафиксировала преодоление отметки 300 км/ч.



К 6 литрам мерседесовского мотора V12, Brabus добавляет еще 1300 «кубиков», что позволяет автомобилю достигать скорости 330 км/ч. Именно это сейчас пытается доказать Джордж Каше


«Хорошо, что я проверил давление в шинах, - пробормотал сидевший сзади менеджер по связям с общественностью Дирк Лорбах, - это всегда гарантия безопасности пассажиров и автомобиля. Не забывайте - эта штучка стоит около 350 тысяч долларов».
В это время перед нами открывался прямой участок свободной дороги, и «эта штучка» как бы оправдывая потраченную на нее бешеную сумму, продолжала ускоряться, упорно продвигая стрелку спидометра к заветному пределу в 335 км/ч. Но неожиданно движение стрелки застопорилось, хотя казалось, что мотор еще полон сил и способен прибавить. Как бы читая мои мысли, Бушманн извиняющимся тоном произнес: «К сожалению, из-за шин нам пришлось ограничить скорость до 330 км/ч». И в подтверждение искренности испытываемого им вместе со мной огорчения на лицо Бушманна опустилась завеса печали.
Компания Brabus находится в городке Боттроп в регионе Рур, скромном, но по своему замечательном месте Германии. Бушманн и 150 его высококвалифицированных сотрудников работают с автомобилями единственной марки - Mercedes-Benz. И они хорошо делают свое дело, вопреки экономическому спаду и все более крепнущему общественному мнению, осуждающему сверхскоростные автомобили. Число внутригерманских заказов постепенно уменьшается, зато растет экспорт. «Самый большой прирост за все времена связан с заказами из России, - говорит Бушманн, - в России нашелся покупатель даже на Е V12».
Модель Е V12 - бесспорно, жемчужина в коллекции разработок компании Brabus. 315 тысяч долларов доплаты к цене стандартного Mercedes E200 не только превращают его в самое дорогостоящее произведение компании, но и в самое сложное. Работа над одним автомобилем занимает три месяца, и это ограничивает выпуск максимум пятнадцатью автомобилями в год. Причем почти все заказы на 1997 год уже приняты. Сейчас делается автомобиль для одного из двух немецких клиентов, который захотел, чтобы его автомобиль был выкрашен в желтый цвет и снабжен съемным знаком «такси» на крыше. Работы по этому заказу задерживает то, что инженерам Brabus пока не удается решить проблемы создания съемного подсвеченного знака «такси» который выдерживал бы движение со скоростью, превышающей 300 км/ч.
Привлекает внешняя сдержанность намека Е V12 на скрытые в нем достоинства. Чтобы понять, какая мощь заключена в этом автомобиле, недостаточно таких примет, как огромные трехспицевые 18-дюймовые литые диски, овальные отверстия хромированных выхлопных труб и небольшая композитная юбка в нижней части передка. Нет ни спойлеров, ни выступающих колесных арок, ни выраженных силовых элементов опоры крыши. По желанию клиента, машине оставят самую обычную мерседесовскую эмблему например 290 Turbodiesel.
До сих пор я трижды преодолевал рубеж скорости в 320 км/ч на обычных дорогах: на Porsche 959, на McLaren F1 и на Jaguar XJ220. 959-й проявил себя потрясающе устойчивым, но разочаровал своим двигателем, который с двумя турбонагнетателями работал как электромотор: все или ничего. В F1 приходилось слишком много работать педалями и рулем, а впечатление от XJ220 было испорчено абсолютно неудовлетворительными тормозами. Вспоминается, как в каждом из этой тройки сближение с заветной цифрой 320 происходило этакими маленькими шажками. Убедившись, что при 290 км/ч ничего страшного не происходит, прибавляешь до 305, дальше, собравшись в комок, додавливаешь до 320, потом, спустя еще некоторое время, до 330 и, поняв, что это предел, начинаешь потихоньку сбрасывать.
Эти опыты со скоростью запечатлелись в моей памяти как первый поцелуй. Мои геройства преисполняли меня двойственным ощущением величия и одновременно глупости содеянного. Все это было достаточно рискованным, по крайней мере, на уровне моего индивидуального восприятия, и позже этот риск давал о себе знать, проявляясь где-то на уровне позвоночника, в виде неожиданного отклонения от курса или неправильной дозировки усилия при торможении. И не менее приятным, чем сам процесс разгона, было осознание, что все уже позади.



Вот так выглядит Brabus - вид спереди. Обратите внимание на размеры колес и нижнюю кромку передка (верхнее фото), а это - кожаное великолепие салона




С Brabus все иначе. Я пробовал тормозить на скоростях 225 км/ч и 260 км/ч - интенсивность замедления - примерно как в Боинге 737 при посадке на короткую полосу. Проверяя курсовую устойчивость я пробовал перестроиться на скорости 290 км/ч и вернулся в свой ряд, когда стрелка была на отметке 305 км/ч. Ни-че-го! Машина просто шла туда, куда ее направляли, и единственное, что говорило о скорости свыше 320 км/ч, - это естественное уменьшение усилия на руле. Так же предсказуемо изменилась картина шумов, сопровождающих процесс движения. Боковые стекла и люк превратились в мощные низкочастотные динамики, более заметен стал «глас» форсированного 12-цилиндрового мотора и, наконец, на заднем плане стал слышен высокоголосый хор шин. Ничего страшного. Если у меня от чего и подскакивало артериальное давление, так это от того, что ни один из других водителей на автобане до самого последнего момента не ожидал, что его сейчас уделает обычный с виду Е-класс, у которого под капотом 7,3-литра объема, V12 и 582 «лошади».
«Когда мы начинали работу над этим проектом, курсовая устойчивость была никудышной, - признает Бушманн, - и, поскольку по условию задачки играть с аэродинамикой мы не могли, пришлось искать решение проблемы, экспериментируя с подвеской, подбирая конструкции амортизаторов, втулок, стабилизаторов поперечной устойчивости и, конечно, шины. В конце концов мы остановились на шинах Michelin SX МХХ 3, которые и обеспечили прорыв в нужном направлении». Шины запомнились еще по Bugatti EB110 и наши «спецы» решили принять их за основу при разработке собственной версии. В итоге шины для Е V12, рассчитанные на скорость до 350 км/ч, гораздо легче прототипа, имеют 4-миллиметровую глубину протектора вместо прежних 8 мм и выполнены на основе мягких резиновых смесей типа тех, что используются в гоночных покрышках. Комплекта хватает на 5000 - 8000 км пробега, в зависимости от того, как часто вы отключаете противобуксовочную систему. Каждая покрышка стоит около 750 долларов.
В качестве отправной точки при разработке двигателя Е V12 использовался 6-литровый мерседесовский мотор мощностью 394 л.с. Идейным вдохновителем и руководителем разработки был главный инженер Brabus Ульрих Гофре, который начинал свой трудовой путь на Mercedes. Новый коленвал и расточка цилиндров довели рабочий объем двигателя до 7.3 л. Другие нововведения включали видоизмененную схему расположения и работы клапанов, впускной коллектор собственной разработки, высокоэффективный радиатор, настроенную выхлопную систему и заново откалиброванный компьютер управления двигателем. Мощность двигателя возросла до 582 л.с. при 6000 об/мин, а величина крутящего момента увеличилась с 559 Нм при 3800 об/мин до 773 Нм при 4000 об/мин.
Все это потребовало создания переднего подрамника, новых опор для задней оси и карданного вала новой конструкции, увеличения диаметра приводных валов и существенной доработки пятиступенчатой автоматической коробки передач. Что касается шасси, то модель Е V12 получила более мощные стабилизаторы поперечной устойчивости, продольные рычаги, кронштейны и ступицы колес, и совершенно уникальную конструкцию шарниров подвески. Все это вместе называется довольно странно: «нацеленная на комфорт спортивная подвеска» - но работает она совершенно замечательно. Ну, и наконец, но отнюдь не последней по значимости, отметим усовершенствованную тормозную систему.
Для максимального ускорения переключатель режимов работы трансмиссии должен находиться в положении S («Спорт»). При обычной езде лучше выбрать не N (Normal), a W (Winter- «Зима»); в этом положении коробка пропускает первую передачу, и вы трогаетесь со второй. Говорю это потому, что в обычном и спортивном режимах переключение с первой передачи на вторую при полном газе вызывает толчок, который впору измерять по шкале Рихтера. Чтобы успешно преобразовать колоссальную мощность мотора в поступательное движение автомобиля, понадобится сухая дорога и огромная сила сцепления колес с ее поверхностью. В нормальных погодных условиях время разгона 1848-килограммового Е V12 до 100 км/ч составляет 4,9 с. Теоретически можно было достичь и лучших показателей, но при данной развесовке (в отношении 56/44) нагрузка на ведущую ось этого не позволяет
Стандартная система контроля тяговых усилий (ESP) гарантирует оптимальное сцепление с дорогой и постоянно обеспечивает равновесие. Попробуйте отключить ее - и готовьтесь к клубам сизого дыма из-под колес, а также к тому, что зад автомобиля будет все время норовить обогнать переднюю часть. Широкие шины в сочетании с дифференциалом повышенного трения - штука очень непростая. Теоретически, с таким избытком мощности ничего не стоит проходить все повороты силовым скольжением с заносом задней оси, но на деле оказывается, что неожиданные моменты, когда шины на мгновения восстанавливают сцепление с дорогой, могут вывести автомобиль из состояния равновесия с самыми критическим последствиями. Так что лучше держать систему ESP постоянно включенной, пока вы не начнете контролировать пробуксовку на любой скорости.
Немного на свете автомобилей, которые набирают 100 км/ч за время меньше пяти секунд, но я не могу припомнить ни одной четырехместной машины, которая разгонялась бы от 100 км/ч до 200 км/ч всего за 11 с. Да и после достижения отметки в 200 км/ч Brabus (E V12) продолжает стремительно набирать скорость. Поравнявшись на трассе с водителем BMW 750i, идущим с педалью в полу, на максимальной скорости 250 км/ч, можно уехать от него, как от стоячего (необыкновенно приятное воспоминание).



Это результат сравнительно мягкого обращения с педалью газа на 582-сильном Brabus с крутящим моментом в 773 Нм. Чтобы не «напускать тумана», придется включать противобуксовочную систему.


Подобно Porsche 911 Turbo, наша Е V12 снижает скорость так же охотно, как и набирает. Наш экземпляр не был оборудован самыми мощными тормозами с углепластиковыми дисками (они сами по себе стоят почти 13 тысяч долларов), но тормозил также нереально быстро, как в компьютерной игре «Формула-1». Стоило нажать педаль, как казалось, что машина мгновенно начинает упираться в несущееся навстречу полотно дороги всеми четырьмя колесами, чтобы в одно мгновение осадить с 300 до 200 км/ч. И при этом не наблюдалось никаких запаздываний реакции, никакой вялости, никакой склонности к уводу.
Уникальная разгонная и тормозная динамика делают Brabus на редкость занятным автомобилем. Мотор, несмотря на высокий уровень форсировки, на любых оборотах работает абсолютно спокойно, и может сколько угодно «прохлаждаться» на скорости 90 км/ч, трансмиссия очень отзывчива, передачи переключаются как по маслу, причем даже на 250 км/ч можно «топнуть», сработает кик-даун и машина начнет ощутимо интенсивно разгоняться. Правда, при езде на малых скоростях машина ведет себя жестковато, но вполне приемлемо, и согласитесь, это небольшая плата за удовольствие.
По словам Бушманна, в нормальном режиме Е V12 расходует 12,3 л бензина на 100 км пути. Однако при скоростной езде цифры совершенно другие: 28,3 л/100 км. Последнее, впрочем, вряд ли станет большой проблемой для владельца Brabus. Первоначальные затраты ощутимей: цена Е V12 Brabus равна трем седанам Mercedes E50 AMG. «Правда мы не берем доплаты, если вы хотите универсал», -усмехается Бушманн.
«Средства - не единственное ограничение, с которым следует считаться будущему владельцу Е V12, - добавляет Бушманн, - потенциальный покупатель должен обладать чувством ответственности и способностью к самоограничению». В инструкцию по эксплуатации своего детища он записал: «Никогда не доверяйте Brabus E V12 водителям без достаточного опыта». И еще: «Пожалуйста, будьте внимательны за рулем». Аминь!

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Двигатель - 7255 куб. см, 48-клапанный, V12, расположен спереди продольно
Диаметр цилиндра/ ход поршня (мм) - 91 / 93
Степень сжатия - 10
Мощность (л.с.) - 582 (при 6000 об/мин)
Крутящий момент (Нм) - 773 (при 4000 об/мин)
Удельная мощность - 323 л.с.
Трансмиссия - 5-ступенчатая автоматическая
Передняя подвеска - Двойные рычаги, цилиндрические пружины, стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска - Пятизвенная система рычагов, цилиндрические пружины, стабилизатор поперечной устойчивости
Тормоза - Вентилируемые диски, АБС
Шины:
Передние - 235/40ZR18
Задние - 265/35ZR18
Длина/ширина/колесная база (мм) - 4795 /1799 / 2833
Вес (кг) - 1848
Время разгона от 0 до 100 км/ч (сек) - 4,9
Максимальная скорость (км/ч) - 330 км/ч
Средний расход топлива (л/100 км) - 12,3


CAR, март-апрель 1997

отредактировано: 08-07-2005 14:33 - Detroit

Четверг, 3 Февраля 2005 г.
00:28 Detroit » Новая Альфа и Мерин для нас - россиян
http://www.autoreview.ru/cgi-bin/news/news?id=1500
Альфа. Что ещё сказать?



А вот Mercedes в специальном российском исполнении.
http://www.autoreview.ru/cgi-bin/news/news?id=1501

Вторник, 21 Декабря 2004 г.
23:51 Detroit » Mercedes-Benz G 55 AMG Kompressor & Brabus G V12
Многие могут подумать, что я терпеть не могу Мерседесы. Вовсе нет. У Мерседеса есть несколько моделей, которые достойны уважения. Например, Gelandewagen. В этом году ему стукнуло 25 лет и именно в этом году появились эти две сумасшедшие версии: G 55 AMG Kompressor и Brabus G V12.



За четверть века его практически сделали идеальным, правда двери по-прежнему захлопываются с силой и очень громко. И немудрено, ведь это, в общем-то, УАЗик, военная машина, созданная для сугубо утилитарных целей. Поэтому он жёсткий, неудобный, не слишком устойчивый… Но одна только неоновая надпись Mercedes-Benz на порогах чего стоит! УАЗику, наверное, никогда не стать лучше, а вот Gelandewagen стал.



G 55 AMG Kompressor оснащается, практически, тем же двигателем, что и McLaren SLR. Это V8 объёмом 5439 куб. см и мощностью 476 л.с. Эту безумную мощность в немалой степени обеспечивает винтовой нагнетатель Lysholm. Бешенная тяга (700 Нм!), коробка-автомат AMG Speedshift… И ещё некоторые цифры. Коэффициент лобового сопротивления (Сх) у G 55 AMG равен 0,54! Аэродинамика кирпича! Но тем не менее скорость ограничена на уровне 210 км/ч, а разгон 0-100 км/ч – всего за 5,6 сек!!! Тут и добавить в общем-то нечего.



Brabus G V12 – ещё более экстремальный аппарат. Тут всё сложнее, ведь под капотом ещё более сумасшедший двигатель V12 объёмом 6,3 литра с двумя турбинами. Каким образом туда помещается V12 лично для меня остаётся загадкой, но… Мощность – 610 лошадей! А крутящий момент – невероятно! – 1006 Нм!!! Вот это да! Наверняка, можно всё время ездить только на 5-ой передаче, даже стартовать на ней:) Итог: 230 км/ч (тоже ограничено электроникой), 5.3 сек. до сотни. Здоровенные шины размером 295/45 R20. Здоровенные тормозные диски и всевозможные навороты, типа DVD, Playstation 2 и т.д.

Но что ещё более удивительно, так это то, что обе машины могут легко месить грязь, ведь они по-прежнему оснащаются тремя дифференциалами с возможностью блокировки!
Конечно, спрос на него падает и, вероятно, скоро его снимут с производства. Но пока он жив, а значит с нетерпением ждём ещё более экстремальных версий!

отредактировано: 07-07-2005 16:57 - Detroit

Воскресенье, 19 Декабря 2004 г.
02:29 Detroit Garage » Mercedes-Benz CLK DTM AMG
А вот это уже действительно крутой спортивный Мерин. Без всяких «но». Без компромиссов.



Всё-таки иногда Mercedes выпускает что-нибудь эдакое, за что его и уважаю. Взять хотя бы CLK-GTR 1997-го года (тот, кто играл в Need For Speed Hot Pursuit 1 и 2, а также в High Stakes, понимает, о чём я). Тоже был выпущен ограниченной серией в дорожном варианте, тоже добился определённых успехов в своём классе. Причём, порой он обставлял таких бойцов, как McLaren F1 и Porsche 911 GT1! Достойная машина была…



Этот – другой. Этакий дорожный седан, только выпущенный крутой тюнинговой фирмой, типа Koenig. В общем-то он и выпущен тюнинговой фирмой, только придворным ателье AMG по мотивам машины из чемпионата DTM. Совместно с гоночной заводской «конюшней» H.W.A. Но это уже не интересно. Честно говоря, терпеть не могу чемпионат DTM хотя бы потому, что там представлено всего три марки: Audi, Mercedes и Opel. Скукотища. И чего эти немцы так прутся по этим гонкам? Европейский Touring Car куда интереснее, там хотя бы марок куча и все они похожи на дорожные машины. Ну да ладно, рассуждения об этом не сейчас, сейчас в центре внимания КРУТАЯ ТАЧКА.



Внешне – весь раздутый-перераздутый с лёгким карбоновым (или кевларовым?) антикрылом, кучей воздухозаборников и на здоровенных «лаптях» (225/35 R19 спереди и 285/30 R20 сзади). Да, и ещё тормоза керамические. Впечатляет? Внутри – тожё всё было бы отлично, но… Подстаканники!!! Они там есть!!! Вопрос: нахрена??? А ещё CD-чейнджер и раздельный климат-контроль. Неужели опять в расчёте на американцев???




В плане техники – всё круто, как и полагается. Под капотом – лучший двигатель года V8 5.5 с механическим нагнетателем, ставший ещё лучше. И, кстати, мощнее, чем DTM-овский вариант. Сухие цифры – 582 лошади при 6100 об/мин, 3.9 секунд до сотни и 320 км/ч (скорость ограничена электроникой зачем-то). Но это не был бы Мерин, если бы у него не было автоматической коробки. Пусть даже это будет крутой AMG Speedshift с ручным переключением. Но это всё равно АВТОМАТ! Я не говорю, что нужно ставить ручную коробку и ворочать рычагом, но вот BMW такой ерундой не страдает, а ставит механические коробки с электронным переключением.



Ладно, хватит критики, смотрим на картинки и думаем: настолько ли этот аппарат хорош, чтобы стать самым крутым автомобилем уходящего уже года?
02:23 Detroit Garage » 2004 Mercedes-Benz CLS & SLK
Вот ещё пара претендентов на звание "Автомобиль года". Естественно, не простые, а от AMG. Простые Мерины - для... Ну не знаю, для людей солидных. Допустим, для тех, которых мы, молодые, зовём "старпёрами". Хотя это и не совсем так. Но пусть будет по-моему! В общем, не важно...
А если ты молод, мама или папа тебя всегда готовы подогреть на лавэ, ты не любишь фильм "Бумер", не любишь Правильные Автомобили (читай - BMW), а, следовательно, не боишься получить в табло за такие вещи - то смело выбирай AMG Mercedes! Brabus для чертей, это всё равно не мерин, а поделка. Жигули тоже можно Брабусу отдать. А AMG - он один! И он делает самые крутые Мерины!!!

В общем загнался я, смотрим картинки.



CLS 55 AMG. Не мог терпеть эту машину до того, как увидил эти чёрно-белые фото. Просто CLS 350 смотрится невнятно, а этот - У-УХ! Красиво в общем. Лучший двигатель 2004 года под капотом, 8 горшков, компрессор, 476 лошадей и менее пяти секунд до сотни.
А ещё все прочат эту машину в конкуренты BMW 6-ой серии. По-моему, бредятина. А ещё Mercedes называет эту машину "4-хдверным купе". Бред ещё больший.

В общем, CLS не надерёт задницу BMW. Потому что ему это не нужно, он едет совершенно в другую сторону. Здравствуй, Америка! :)



Ещё один Мерин, но уже для девочек. Хотя тоже красив, но совсем не агрессивен. Под капотом у него тоже восемь мужских цилиндров. И 350 лошадей. И разгон всего за 4.9 до сотни. Но... Не знаю. Это не настоящий родстер. Тем не менее, красив, подлец!

Хочешь узнать подробнее, мой юный друг? Тебе сюда:
http://www.autoreview.ru/new_site/y.../mercedes/1.htm
Закрыть