12:10 29-10-2012
"Страна игр", октябрь 2012
Ностальгический такой выпуск.
Хорошая статья про компьютерные TRPG 80ых. Впрочем, Торик - один из немногих русскоязычных журналистов, которых я всегда читаю с удовольствием.
Несколько скомкано об истории TriAce. Смешно, что сценаристом их первой игры выступал девятнадцатилетний программист. Я играл, там сценарий как раз этого уровня.
История так и не вышедших сиквелов. Baldur's Gate 3 (и хорошо), Dungeon Keeper 3 (а жаль), все дела. Впрочем, нечто похожее не так давно мелькало на Канобу. Не забыли и про Outcast 2.
Внезапно крутой "Круглый стол" с воспоминаниями о Resident Evil 2, и поливанием говном сериала Silent Hill.
И конечно ода Planescape: Torment.
Группы: [ *.PDF ]
15:33 23-07-2012
"Страна игр", июль 2012
Превью Darksiders 2. Пусть тебе издатель заплатил за билет и вкусно покормил, писать то зачем? "Когда я берусь за контроллер, то сразу" так и хочется продолжить "испытываю бурную эрекцию". Потому что именно это с автором похоже и происходит. Вне зависимости от того, как какой "контроллер" он берется.
Интервью с авторами Darksiders 2. Бла, мы делаем крутую игру, бла, мы учли все свои ошибки.
Превью Company of Heroes 2. Целая колонка, в которой автор рассказывает, как ему даже в демо не дали поиграть. Иди кушай свой обед дальше, мальчик.
Интервью с авторами CoH2. "Под какие системные требования заточена ваша игра?". Российский пека-гейминг, как он есть, не иначе.
Итоги E3. Видимо для тех, кто последние три месяце провел в селе Калужское у бабушки. Главное, упомянуть "наши эксклюзивы в следующем выпуске". Читатели "Страны Игр", они же как сонибойцы, передергивают только на эксклюзивы, иначе никак.
Какой-то там японский геймдизайнер "приехал на выставку на два часа и разминулся с нами". Должно быть он на себе потом волосы рвал, не ответив на остроумные вопросы говножура.
Группы: [ *.PDF ]
18:15 05-11-2011
"Страна игр", октябрь 2011
"Все это не оставило магазинным полкам ни единого шанса". Не оставило полкам ни единого шанса. Нет, вы это серьезно?
Игровой журналист, впервые побывавший на зарубежной игровой выставке. Да еще и не в составе группы своего журнала. Есть еще вопросы, почему русская игровая журналистика находится там, где находится?
Материал по Mortal Kombat чуть менее чем полностью посвящен комиксам.
"все развивается в уже привычном духе GTA с тотальными предательствами и необходимостью спасать клуб, друзей и любимую де­вушку в ручном режиме.". А можно и мне поспасать девушку в ручном режиме?
Большая статья о говноделах из "Никита".
"Десять лет назад издатели решили, что можно продавать лицензионные игры по тем же ценам, что и пираты. И с тех пор вот это «Так принято" испортило и пользова­
телей , и ритейлеров, и издателей.". Геймленд в своем духе. Проклятые испорченные русские пользователи.
"Dragon Age 2 - логичное продолжение Baldur's Gate". Ок.
Реально большой материал по Gears of War 3. Не читал, поиграю в скором времени. Та же ситуация и с Deus Ex 3.
Группы: [ *.PDF ]
15:26 29-10-2011
"Страна игр", октябрь 2011
По Dishonored и Lollipop Chainsaw ничего интересного. Бла-бла, крысы, бла-бла, китовый жир. Бла, Half Life 2 meets Arx Fatalis. Панк сращивает голову после удара бензопилой. Да, круто.
Primal Carnage, Left4Dead, но с динозаврами - в топку.
Группы: [ *.PDF ]
13:45 22-10-2011
"Игромания", октябрь 2011
Хорошо прошлись по рецензентам, которым не хватает двенадцати часов геймплея, намекая, что это все от недостатка личной жизни.
В Dishonored особое внимание будет уделено китам и крысам.
В Assassin's Creed: Revelations нужно будет самому собирать бомбы. А в каждую руку можно будет брать по отдельному оружию.
Borderlands перевели в категорию "заслуженно недооцененная". С определением "удивительная помесь Diablo с плохим шутером" сложно не согласиться.
Рю из Ninja Gaiden 3 характеризуют как "меч на ножках".

Из прочих материалов - очень интересное освещение боевых действий в EVE Online на сервере Tranqulity. 16K$ за виртуальный альянс - это уже не шутки.
Группы: [ *.PDF ]
20:22 15-10-2011
ЛКИ, октябрь 2011
Этот журнал дает отличное представление о том, какую роль занимает пекашечка в индустрии игровых развлечений. Треть журнала посвящена онлайну. Половина обзоров - на какие-то невнятные, никому не нужные стратегии. И даже один квест завалялся, вот так чудо, "Послезавтра" называется. Тема номера - мультиплатформа Deus Ex. Больше ничего наскрести не смогли, как ни старались.
Группы: [ *.BAK ] [ *.EXE ] [ *.PDF ]
Закрыть