Вот, навеяло. Шаблонный бизнес-план. Составлен согласно стандарта - сначала правдивое содержимое, а затем привлекательное резюме.
1. Резюме
Дамы и господа, перед Вами бизнес-план невероятно эффективного и прибыльного проекта, равных которому ещё не знала история. Проект направлен не только на получение прибыли, но и на повышение благосостояния всего человечества. Имена инвесторов встанут в один ряд с именами величайших деятелей человечества.
Благо человечества, сочетаемое с личной выгодой, является идеальным движителем развития цивилизации, примером чему может послужить наш проект.
Общая оценка прибыльности составляет 71.4 доллара США на один вложеннный спустя 11 месяцев. При этом мы сможем и решить демографический и топливный кризисы, подавить мировой терроризм и накормить детей в Африке. .
В ходе проекта мы намерены применять новейшие научные технологии, внедрять современные методики ведения бизнеса и менеджмента персонала, разрабатывать оптимизированные
схемы бизнес-процессов, улучшать качество продукции, максимально удовлетворять потребности клиентов, а также создавать десятки тысяч рабочих мест по всему миру. Вышеизложенные факторы, несомненно, окажут позитивное влияние на мировую экономику, что поспособствует стабилизации ситуации в мире, снижению межнациональной напряжённости и консолидации человечества для решения глобальных стратегических задач!
Далее подробно расписана наша стратегия...
2. Предыстория и основная идея проекта
Пришла идея срубить бабла на торговле воздухом. Не такая и новая, но проверенная.
3.Стратегическое направление и цели
3.1. Миссия компании
Срубать бабло на костях клиентов
3.2.Стратегические и финансовые цели
Стратегические цели
Смыться с баблом на Канары
Финансовые цели
Срубить бабла с лохов
4. Анализ рынка и конкуренции
4.1. Анализ потребностей рынка
Воздух никому нафиг не нужен
4.2.SWOT анализ
одни сильные стороны: у нас классно подвешены языки
4.3. Ключевые факторы успеха
лохи до сих пор не перевелись
4.4. Анализ конкурентной среды
конкурентов выше крыши - не одни мы такие хитропопые
4.5. Выбор конкурентной стратегии
всех замослать
5. Маркетинговая стратегия
5.1. Сегментирование рынка
рынок делится на 2 сегмента: лохи и нелохи
5.2. Позиционирование компании
работаем с лохами
6. Маркетинговый план
6.1. Продукт
воздух
6.2. Цена
небольшая, чтобы побольше лохов клюнуло. Легче собрать по доллару с миллиона человек, чем миллион долларов с 1 человека.
6.3. Место
всюду, где только возможно
6.4. Продвижение
развешивание лапши на уши
6.5. Бюджет маркетинга
ну баксов 100
7. Инвестиционный план
собрать бабла с лохов-инвесторов
8. Операционный план
8.1. План производства
воздуха в достатке, производить его не надо
8.2. План по персоналу
я и Васёк
8.3. Накладные расходы
никаких
8.4. Налоги
фиг вам
9. Финансовый план
9.1. Источники финансирования проекта
лохи
9.2. Прогноз финансово-хозяйственной деятельности
всё будет крута
9.3. Показатели эффективности проекта
проект - зашибись
9.4. Анализ чувствительности проекта
если будут бить по морде - это очень чувствительно
9.5. Риски предприятия и форс-мажорные обстоятельства
риск один - что найдут и на Канарах
Current music: Клёвые дзявчонки. Не знаю, как их зовут, но ноги явно растут от ушей. А раз ноги от ущей, значит, руки из жопы...
Состояние: разрабатывает бизнес-план
Сенсационные заголовки!
[Print]
Забрел случайно