История болезни
MMM
дневник заведен 22-01-2003
постоянные читатели [198]
закладки:
цитатник:
дневник:
хочухи:
местожительство:
Москва, Россия, Санкт-Петербург
интересы [21]
море, деньги, секс, Питер, горы, хакер, ценные бумаги, шиповник, активный отдых, рыба, шипение
антиресы [10]
ложь, снобизм, недосказанность, некомпетентность, бесперспективняк
Понедельник, 26 Ноября 2007 г.
12:04 Говнотюниг
Забрал в пятницу машинку из ремонта (два дня на метро ездил, представляете?) Нет, на этот раз ничего в ней не накрывалось рваной бескозыркой, она была отдана в плановый ремонт как раз во избежание непредвиденных поломок. Просто давно не делал я диагностику ходовой и решил, что надо потратить немного денег для возвращения уверенности в собственном средстве передвижения.
Результат: поменяли кучу всякого хлама (в основном того, в надежности которого я и сам сомневался), но больше всего досталось задней подвеске. Замену тормозных дисков/колодок я давно планировал (они катались у меня в багажнике еще чуть ли не с весны), но, блин, оказалось, что надо кроме всяких сайлент-блоков еще менять и амортизаторы, и пружина одна сломана оказалась. "А вы разве не замечали, что у вас машина на один бок проседает?" Нет, не замечал. Ну, разве что жаловался на низкую посадку машины, когда периодически отрывал бампера о смехотворные препятствия.
В общем, заменили все, перебрали. Только вот какого хрена поставили усиленные пружины - понять не могу. Машина и так достаточно жесткая. Ну, по сравнению с ВАЗовкой классикой и "зубилами", а также теми внедорожниками, на которых мне доводилось ездить самому. Впрочем, меня это напрягало только при поездках в Карелию по короткой грунтовой дороге (по часовой вокруг Ладоги через Приозерск, а не против - по мурманскому шоссе). А в остальных случаях на хорошем покрытии жесткая подвеска в сочетании с хорошей резиной была только плюсом: в любой крутой поворот всегда вписывался мягко и гладко как утюг.
Так вот теперь, предполагаю, что благодаря именно этим усиленным пружинам в заднице, попа стала сантиметров на 7-10 выше. Выглядит это как говнотюнинг, который устраивают своим "зубилам" безбашенные тинейджеры, абсолютно не задумываясь, что для того же стритрейсинга, например, значительно лучше, если центр тяжести автомобиля занижен.
Теперь еще и фары регулировать придется: мне кажется, что после этого ремонта я не досчитался нескольких градусов.
__________________________
Update: Однако, в целом результатом ремонта доволен: прокатился сегодня до работы и пока не могу претензий к ходовой предъявить никаких. Ни при разгоне, ни при торможении, ни на поворотах. Осталось посмотреть, как она себя с такой задранной задницей будет вести в экстремальных поворотах.
Закрыть