Богини не плачут!
Nadezhda
дневник заведен 10-03-2003
постоянные читатели [42]
bss, Dragon Lance, ELLE, Girl_Dream, Hameleon, Handler, Javded, Jonathan Lea, Keti, Kisa(Kostik), Kitten, Lelishna, MaSka, Muchacho, Night Lynx, Pacifik, Pard, photo, photo_blog, Saper, SharoWar, Sheks, SolMa, Sultana, tiramisu, Unatine, vladyu, WhereItFrom-Club, Букля_, Всего поНЕМнОГУ, Джей, Клуб Серфенгистов, Менель, Мидж, ПАРАД УРОДОВ, Про это, расСвет(ка), СамСамый, Смолик, Тварь, Чёрт Побери, Эль
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
интересы [5]
литература, фотография, Машины, активный отдых
антиресы [1]
Понедельник, 27 Сентября 2004 г.
23:55 Дурная голова рукам покою не дает. (с) народная мудрость.
Жил-был, да и сейчас стоит, Дом. На первый взгляд такой же, как многие вокруг. А на самом деле состоящий из двух склеенных между собой половин: сначала планировалось построить 4 подъезда; и даже фундамент соотвествующий заложили, и первый этаж построили; а потом вдруг выяснилось, что рядом место пропадает: можно еще 4 подъезда впихнуть. Сказано - сделано.
В итоге у двух средних подъездов общая Двойная Стена, с воздушной прослойкой по середине. Говорят, что в первые годы жизни в Доме в холодные зимы в углах комнат на этой стене наледь образовывалась, сантиметра 3 - 4.
За 30-то лет жители щели позаделали, потратив вёдра цемента. Да я не об этом сейчас.
Помимо Двойной Стены в Доме есть еще изыски разработчиков. Опять же со стенами связанные.
В коридоре есть Стена с Нишей Внутри. Заделана была Ниша простенько - асбестовыми панельками. А живет в Нише всего лишь Водосточная труба. В сильные дожди грохот в Стене такой, как на железной дороге рядом с поездом. Но жители не жалуются: в соседнем подъзде тамошняя Водосточная труба засорилась лет 25 назад. И средней силы ливень заливает верхние шесть из девяти возможных этажей.

В Квартире, о которой идет речь, в некоторый момент времени сменилось поколение владельцев. И взбрела в голову мОлодежи блажь ремонт делать. И креативное мышление заставило использовать выше упомянутую Нишу для чего-нибудь еще, кроме первоначального. К примеру: а чего бы это всякие телефонные провода да антену с крабом (ни много ни мало на четыре выхода) в нее не упрятать?
Сказано - сделано.
Все провода аккуратненько замуровали, штробу заделали, обои поклеили, и т.д, и .т.п. Сидят хозяеавА довольные, руки потирают. Ну и телевизор включают заодно. И тут - нате вам: изображение, мягко говоря, оставляет желать лучшего. (Не далеко от архитекторов ушли, видать, коль до замуровывания усё проверить не сподобились. Ну да ладно, им простительно - мОлодежь же).
В щитке на лестнице что-то покрутили - самим-то помогло, да всему подъезду ТВ отрезали, как потом выяснилось. Монтеры пришли, пальцем строго погрозили.
Что делать? Выход один - дырку в Стене с Нишей долбить, краб паять как следует. Но ведь лениво! Да и жалко, если честно.
Однако через пару лет мытарств с телевизором Дырку продолбили, антену настроили. Тут в аккурат и выделенку через ту же Дырку в Квартиру завели.
Осталось для полноты счастья Дырку заделась - уж больно не эстетично смотрелась.
Традиционными методами, как то Картинка в Рамке, Тарелка декоративная и иже с ними, спастить было нельзя. Неудачно Дырка располагалась: недалеко от потолка и угла. Хотели какой-нибудь Коврик настенный прикупить, да нужного размера и цвета не находилось.
Пришлось вместо Коврика делать Тряпку. В ручную. Времени на это было потрачено совсем чуть-чуть - немногим меньше двух лет. Признаюсь откровенно: борьба с Тряпкой шла малоактивно, но медленным шагом - робким зигзагом была таки завершена.
И висит теперь сий шедевр, хозяйский глаз радует.

Собственно Тряпка:


Особо любимые Углы:


Состояние: Спать пора, а не всякие байки рассказывать. :-)
22:44
А сфотографированы герберы были от удивления: не видела я раньше, чтобы у белого цветка была такая розовая сердцевина. Желтая у красного или того же белого - да, оранжевая - у оранжевого.

22:24 Чур меня!
Сижу себе спокойненько, релаксирую, фотки рассматриваю: эту - в трэш, эту - пока оставить. Вдруг в очередной папке, где все уже собрано по теме, вижу нечто странное. Открываю из превьюшки во весь экран - и картина кардинально меняется.
Судите сами.Превьюшка:



Во весь экран - то, что и должно быть:



Закрываю - открываю. Еще раз закрываю - откываю. Ситуация не меняется. Где-то присутсвует глюк. Может, у меня в глазах?

Состояние: истерический хохот
21:47 Я фигею, дорогая редакция! (с)
Приходит ребенок 8,5 лет из школы. Начинает про житье свое рассказывать да про домашнее задание.
В частности: "А по чтению - прочитать начало истории, продолжение придумать. А то, что получилось, или напечатать самим, или на эту, ... ну как ее там ..., а вот, дискету записать".
По поводу первой половины задания у меня возражений нет - прочитать, придумать... А вот дальше вопросы возникают: предполагается, что в каждом доме есть комп? Да желательно еще и с принтером? А если нет такого? Ну далеки сами родители от этого, а для ребенка 8,5 лет обзаводиться рановато?
Дальше. А набирать творение кто должен? Все тот же ребенок, который пишет-то еще не быстро? И с вордом он должен быть на "ты"? Ню-ню...

Еще больше "нравится", когда 5-6-класснику предлагается найти в интернете информацию про, скажем, замки Великобритании, расположенные в сельской местности. /*Для разнообразия как-нибудь проверю - много ли в рунете про них*/. То есть хочешь - не хочешь, можешь - не можешь, а инет дома имей, коль ребенку 10 лет стукнуло?

Ну и апогей - это высокохудожественные рассказы учителей о том, как хороша Англия, как необходимо в нее съездить, еще учась в школе, причем лучше сейчас, в 7-м классе, а не ближе к окончанию (там еще раз будут уговаривать?), как легко после этого будет сдавать экзамены... Цена поездки? Да всего лишь 1350 евро за неделю, плюс на обеды (не все включено), плюс карманные расходы. /*На круг - два штукаря баксов на неделю. Я на жизнь не жалуюсь, но такую сумму на счет раз из кармана не вытащу*/.

В итоге: родители самоутверждаются за счет детей, отдавая их в продвинутые школы (не только поэтому отдают, конечно; но и поэтому тоже).
Учителя самоутвреждаются за счет детей, демонстрируя потом на метод.объединениях, у кого домашние задания изощреннее.
Бедные дети, попали между молотом и наковальней.

Состояние: По сабджу
Закрыть