SnowTiger
11:00 21-12-2004
 
Мой босс, дизайнер Барух Наэ в своем логове.
22:21 20-12-2004
Болгария
нашла тут вот "неопубликованный" (и неоконченный) кусок про мой недавний визит в Болгарию:
====================================
- Может, на Алешу ее свозим? - предложил Боби.
- Рановато еще, - сказала Надя и обьяснила, - у нас тут одна не могла родить никак, так муж отвез ее на Алешу. В тот же вечер схватки. А я вот тоже, когда срок подошел, говорю Боби: поехали на Алешу. И что ты думаешь? На следующую ночь...
- Не надо меня на Алешу, вы что! - пугаюсь я, - мне рано!

Оказывается, что Алеша стоит возле Пловдива. Тот самый, из песни: в Болгарии русский солдат. И функция у него теперь очень интересная. Удивительно, что дома, на пианино, я пыталась что-нибудь сыграть. Ничегошеньки не помню, ни Элизу, ни гаммы, ни даже сурка. Зато "Алешу" могу сыграть от начала до конца. И спеть тоже. Хотя Орен после первого куплета сказал, что он и так мне верит, что я помню всю эту русскую песню наизусть, и что остальное петь вовсе необязательно.
В общем, ускоряющего роды Алешу я так и не увидела.

Большую часть времени мы с Надькой просидели дома. Переговаривали все, что не было переговорено за этот год. Заодно я перенимала опыт: что делать с младенцем. Может, меня для этого сюда Орен и послал? Младенец, шестимсячная Маргарита, стягивала с ноги носок, гулила, ела и спала, то есть делала все, что полагается образцовому младенцу в этом возрасте. Не любила она, когда рядом шуршали пластиковым пакетом, когда Надя отлучалась надолго, и когда ей не давали поиграть с тетиным мобильником.

Тетю, Бобину сестру, звали Галя.

На Надькиной свадьбе Галя у меня выхватила букет. Перед свадьбой Надька меня инструктировала:
- Я буду в тебя букетом целиться, а ты там смотри, не зевай!
- Да ла-а-адно, - говорила я, - можешь особо не стараться.
Но Надя, выйдя из церкви, точным глазом отмерила расстояние, и стала спиной. А я даже и не знала, что невесты букет из-за спины бросают, кстати. В следующую секунду я увидела, как в меня со страшной скоростью летит тот самый букет. Я, значит, протянула руку, и тут вдруг, как заправский вратарь вылетает незамужняя Галя и цап! мой букет из под самого носа. Чуть на ступеньки не свалила. Надька повернулась ко мне и аж руками развела: что ж ты, мол, ушами хлопаешь-то! Я оправдываюсь:
- Ну, может, ей нужнее...
Букет пока не сработал, кстати. А вот не хватай, не хватай чужое!

Но все это было год назад, и с тех пор уже появилась Мага, а Надя с Боби отпразновали годовщину свадьбы. Кстати о Боби. Такого хорошего мужа надо поискать! Я вот думаю, может их с Ореном на ВДНХ отправить? Чтоб все завидовали! Хотя, лучше не надо, сглазят еще...
Группы: [ рассказы ]
22:07 20-12-2004
 
То, что я не люблю дешевую мебель, я поняла, когда у нас забрали черный лакированый обеденный стол. Стол забрал хозяин для своей жены, они нас заранее предупреждали, что хотят использовать его вместо журнального столика. Хозяйка даже советовалась, как укоротить у него ножки, чтоб было красиво. Я ей сказала: "Никак". Покрытые черным лаком, изящно изогнутые и закругляющиеся снизу ножки уж никак нельзя распилить посередине, не изуродовав. Но, думаю, она их все же распилит. У нее со вкусом - так себе, все время в спортивных штанах ходит. Нет, чтоб забрать дурацкое бесполезное пианино! Хотя Орен уверяет, что оно создает уют. Он разложил на нем свои компьютерные диски, ящик с гвоздями, сложил сверху счета за электричество - уютно, дальше некуда. Причем трогать все это весьма нежелательно, а то он потом долго бурчит, что ничего не может найти.

Прожив без стола два дня и пережив немыслимую волну неудержимо-беременного раздражения, когда я поняла что вот сейчас, прямо сейчас у меня приступ "гнездования", и я хочу шить занавески для детской, а швейную машинку мне поставить некуда, я обрушила весь свой неправедный гнев на ни в чем не повинного Орена, который себе тихо мирно сидел за компьютером, никого не трогал. Орен, который за время моей беременности уже привык, что характер у меня все лучше и лучше, и что я только воркую и поливаю цветочки, вскочил, перепуганный, и помчался заводить машину, чтобы срочно ехать купить стол. Хмурая я, решив без стола не возвращаться, загрузила свой живот в машину и втиснулась следом.

Кроме обеденного стола мне нужен еще один большой стол, рабочий, чтоб на него поставить мой компьютер и еще осталось место для рисования, нужна тумбочка под телевизор и журнальный столик. Книжные полки тоже нужны. Неплохо бы приобрести и стулья, а то у нас только один на двоих пока. Короче, из мебели у нас пока есть клетчатый полукруглый диван, подкинутый оренской мамой, пианино с уютом, стул, 4 шкафа для одежды (покойный хозяин дома был плотником) и две большие добротные двуспальные кровати, сделанные Ореном. Всю дорогу я мрачно прикидывала, как бы это так хитро разделить бюджет, чтоб еще и на памперсы потом хватило.

Поехали мы в Раанану, в "АСЕ - купи и построй" и в "Хоум-центр", то, что было открыто в 9 вечера. Орен, видя мое решительное настроение, решил в этот раз бережливость и хозяйственность не проявлять, и даже по собственной инициативе принес новый совок и валик для покраски стен.

Я гуляла по мебельному отделу и мрачнела еще больше. Мебель там была очень даже по карману, и на памперсы оставалось с лихвой. Но такая унылая! С надеждой я потащила Орена в отдел "сделай сам", но стол, сделанный из набранных нами досточек выходил по цене, как золотой. Натуральное дерево в Израиле, где лес растет только там, где его садят и регулярно поливают, стоит довольно дорого. Погуляв с часок вокруг трех неинтересных столов и двух топорных тумбочек под телевизор, мы купили деревянные полки для книг под названием "Орен амити" [сосна натуральная] и поехали домой. Нестолоно хлабавши.

Дело еще очень осложняется тем, что мы оба привыкли жить на съемных квартирах, легко сворачивая свой ящик с книгами и компьютер по мере надобности и переезжая на новое жилье, когда старое надоест. А вот жить семьей, покупать что-то значительное и обзаводиться собственностью у нас получается очень плохо.
Пока что.
А время-то поджимает. 35-я неделя идет.

В Икею съездить, что ли?
15:31 07-12-2004
 
Вчера спорили с Ореном. Последнее время мне пришлось провести несколько собеседований (мы ищем новых дизайнеров). Кстати, Орен слегка нервничает по этому поводу, потому что его предыдущая подружка, Данит, закончила худ. колледж "Виталь" в этом году, и ко мне на интервью приходят много ее одноклассников. А про мою беременность Орен подружке ничего не рассказывал, бережет ее нервы (как и все мужчины, он уверен, что в душе его бывшая все -таки немножко его любит и жить без него не может). Вначале я ревниво выясняла, кто из нас более талантливая, но Орен сразу дал правильный ответ ("Конечно же, ты!"), и я успокоилась. И даже милостиво предложила устроить бывшую подружку к нам в студию. Раз уж она тоже талантливая (хоть и не как я). Но Орен идею не поддержал.

А спорили мы вот о чем. Просматривая портфолио, уже в первые 2 минуты я могу сказать, подходит нам человек, или нет. Дело не в таланте даже, а в специфике нашей работы. Если дизайнер помешан на шрифтах и концептуальной типографии, он у нас в студии завянет через месяц, потому, что такие проекты выпадают раз в год. А когда большую часть времени ему придется в фотошопе красить грушу из зеленого в красный и заглаживать шоколадку, чтоб выглядело "повкуснее", типограф проклянет все на свете. Но когда я спрашиваю на интервью, любит ли человек заниматься фотошопными починками, все, как один, клянутся, что только об этом виде работы и мечтают, просто до сих пор не выпало случая попрактиковаться. Раньше мы им верили и брали на работу, но уволив 3-4 "скисших" решили, что лучше с самого начала отбирать тех, кто подходит.

Тем, кто не подходит, я мягко стараюсь намекнуть, что, мол, не совсем то, что мы ищем. Чтоб человек не ждал и не надеялся понапрасну, и прилагал силы в поиске других мест. А Орен считает, что все неправильно. Что нечего портить настроение человеку на интервью, он и так находится в стрессе. Сам поймет.
11:33 07-12-2004
 
Купила детям Филиппа и Беллы ведьму. Я и не знала, что она на баттарейках. Я ее купила, так сказать, "за красоту". Оказалось, что она, ко всему прочему, реагирует на звук. Теперь, когда у них за окном проезжает скорая, сидящая на холодильнике ведьма жутко хохочет, и глаза ее загораются ласковым красным светом.
Очень добрые стали игрушки в магазинах продавать.
14:15 02-12-2004
 
Алик принес маме ёжика. По проезжей части, говорит, шел. Совсем маленький, сворачиваться еще не умеет. Мама сразу же позвонила мне, спросить не нужен ли мне младенец ёжика, на нем пока потренироваться, пока моя дочка не появится. Или вместо персидского кота.
- Ма, - говорю я, - беременным ёжиков нельзя!
- Жаль, - огорчилась мама, - у тебя в саду столько места...
Кстати, был у меня как-то ёжик. Никакого удовольствия от него, как от домашнего животного, нет! Днем он где-то спал, а ночью громко ходил под кроватью, шебуршал, грыз провода и всюду разбрасывал шарики мелкого ежиного помета.
13:17 02-12-2004
 
Вдохновленная этим сайтом, сшила себе лошадь.
12:39 02-12-2004
Даятсу
Орен, наконец-то, продал свою старую "Даятсу". Вообще-то, она была не такая уж и старая, но за 7 лет, которые она побывала в его водительских руках, машина приобрела вид "развалюсь прямо сейчас". Во-первых, она облезла до безобразия и обколупалась со всех сторон. Как-то я поинтересовалась, как Орену это удалось, на что он коротко ответил: "Солнце." Мол, в Израиле такое солнце, что под ним все облазит. Когда я возразила, что у всех солнце, а облезла почему-то только оренская, он объяснил немного по-другому:
- У всех Даятсу есть кожная болезнь, это известно.
Я удивилась, почему тогда фирма Даятсу не сменит свою автомобильную краску на что-нибудь менее болезненное. Раз это известно. И спросила, помнит ли Орен, когда именно началась кожная болезнь его машины. Орен сказал, что прекрасно помнит.
- Было очень жарко, - начал он. - Светило солнце.

Здесь он выдержал паузу, чтоб я запомнила про солнце и поняла, что именно оно виновато.

- Я припарковался на часок на улице, а там рядом как раз шла стройка. Точнее, над самой парковкой. И когда я вернулся, то я увидел, что вся машина заляпана цементом. Или это был бетон? Вне себя от раздражения, я нашел начальника стройки, показал ему, что они натворили и попросил машину почистить. "Без проблем," - миролюбиво сказал начальник, я пришлю Васю, и он все почистит. Ва-а-ася!" Пришел усатый Вася, почесал репу и пообещал: "Будет сделано!" Я оставил Васю у машины и пошел выпить кофе, пока он работает. Вернулся, а Вася все уже почистил. И знаешь, как? ШПАХТЕЛЕМ!!!!. Идиот! Короче, можешь себе представить. Ну вот с тех пор она и заболела... А лобовое стекло они мне поменяли.

Я предложила раскрасить машину в цветочек, чтоб она приобрела более презентабельный вид. Орен возразил, что тогда ему станут звонить разве что коровы. И что для начала он ее просто помоет.

Как ему удалось ее продать, я не представляю. Стоим вчера на светофоре, машина вся увешена надписями "На продажу!" и "По случаю!". Потенциальный покупатель показывает нам, мол, откройте окно, и спрашивает: "Сколько?" На что честный Орен ему отвечает:
- Вообще-то, я хотел 13, но уже отдам и за 12.
- А мотор у нее как?
- Ну так себе... - мнется Орен, - херовый мотор.

Я ржу:
- Ты так ее будешь до скончания века продавать...
- А что мне ему сказать? - вздыхает Орен. - Классный мотор? Ты ж сама знаешь, что стартер клинит через день и карбюратор на ладан дышит.
- А ты скажи: "он стоит ту цену, за которую я его продаю." А покупатель уже пусть сам разбирается, что ты имел ввиду. Все равно в гараж повезет перед покупкой проверять, так какая тебе разница?

Вот такая я ценная советчица, ага. Я ему еще мультик рассказала, где мужик корову продавал ("А сколько корова дает молока?" Не выдоишь за день - устанет рука!"), в качестве ценного примера. Но, по-моему, не подействовало.

И вот вчера он машину продал какой-то девице, и потом весь вечер мучался угрызениями совести. Хотя девица проверяла машину в гараже, да еще и со своими двумя друзьями, которые "в машинах понимают".
- Ничего они не понимают, - бурчал Орен, - дети. Она ж наверняка застрянет...
Закрыть