SnowTiger
15:48 09-06-2006
Минерал
По наводке моей подружки купила минерал-дезодорант в местной лавке натуропатии. Стоит он 35 шекелей (6.5$) и на вид напоминает большой отшлифованый кусок соли. Минерал нужно сунуть под кран, а затем помазать подмышку. Действие ошеломляющее - ни запаха, ни пота 24 часа, если не больше. Даже после занятий спортом. И никаких следов. На коробке нарисован инь-янь и написано, что минерал с Дальнего Востока, и что десятки поколений азиатов пользовались им для отбития запаха пота. Прискорбно замечу, что, по моим наблюдениям, многие нынешние поколения азиатов про минерал уже забыли, а дезодорант для себя еще не открыли.

Интересно, нет ли только каких-нибудь вредных побочных эффектов? А то не хотелось бы через десять лет заработать рак подмышки...
Группы: [ фотоальбом ]
11:35 06-06-2006
книга о вкусной и здоровой пище
мальчик, курица и лисица
Группы: [ мои работы ]
00:54 06-06-2006
Жара
После теплой, обдутой морским ветерком весны, Израиль накрыло влажной парниковой жарой. Лихорадочно пытаюсь вспомнить, разве у нас так все лето? Невыпитые 2-3 стакана воды сейчас же дали себя знать головной болью и тошнотой. Вместе с забастовкой Хеврат а-Хашмаль (гос. электро-монополия) это невыносимо. Вчера нам вырубали электричество 5 раз. Сегодня - уже шесть. Интересно, а сколько раз может упасть компьютер до того, как перегорит? На седьмой Барух сдался, закричал, что купит генератор и распустил всех по домам за два часа до конца рабочего дня.

Совет соседям: храните ваши диски дома, а не за задним стеклом машины...
Группы: [ фотоальбом ]
11:03 01-06-2006
 
Последнее время жутко раздражает непрофессионализм. Позавчера мне пришлось сделать бренд-бук на 60 листов за один день, включая написание текстов на английском. Пришла на работу в восемь, ушла в полночь, вместе с Даником и Женей, которые остались мне помогать.

Брендбук - это толстенный альбом, издающийся в нескольких экземплярах, подводящий итоги брендинга и дающий точные указания на будущее, как продолжать дизайн. Ето работа нескольких месяцев. Про тексты я уже вообще молчу. Писать их должен копирайтор, а переводить - переводчик. Потом корректор должен проверить написание. А не Лена спеллингом программы фрихенд. Хорошо, что мимо другая девочка проходила: "Warm", говорит, пишется через "а", иначе это значит гусеница. Я было подняла шум, но уж больно славный клиент. Кроме того Барух громко вопил, что если бренд-бук не выйдет до вечера, как обещано, то клиент подаст на студию в суд и не заплатит за полугодовую работу. В принципе, мне-то что, ну да ладно.

Бренд-бук вышел наславу. С виду не придерешься. У него красивая типография, много страниц и картинок. Но я-то знаю, каким он должен быть. И что немного странно, если сети ресторанов не обьясняется, как сделать меню, какую форму должны носить посыльные и как выглядит их мотороллер.

Еще клиент - Селком, мобильная сеть. Ну эти вообще... Им нужно оформить магазины, и работа идет напару с архитектором, причем ни мы, ни архитектор не знаем, что делает другой - только клиент. Когда ж мы наконец обменялись уже принятыми клиентом эскизами, то упали.

Архитектор (под давлением клиента) предложил оформить магазин как какой-то эклектический салон, где деревянные табуретки вокруг бара не очень уверенно сочетаются с яркими пластиковыми стеллажами, а наша графика представляла собой невротические композиции из поющиx людей, домов и цветочков. Все вместе было настолько перегружено, что лично мне в такой магазин как-то даже и заходить неохота. Хотя мы им предлагали, кстати, сделать что-то попроще и посовременней.

Теперь у меня есть две недели сделать из эскизов настоящие стены, и нужно где-то 20 человек для сьемок. Что делает клиент? Вместо того, чтобы пойти в кастинг-агенство, как все нормальные люди, клиент решает пойти "в народ", и рассылает среди селкомцев мыло, предлагающее придти на кастинг. Селкомцы радостно отвечают, и клиент пересылает нам около 300 мейлов. Вместо того, чтобы пролистнуть jpegи, я сижу и тупо открываю мейлы один за одним. Селкомцы - обычные люди, многие красивые и славные, но по плохим фотографиям мне трудно что-либо сказать. В конце концов я отбираю 70 человек для кастинга. Немедленно звонит клиент и орет, что мы плохо провели селекцию и она больше 20 приглашать не будет - это пустая трата времени. Мы с Михаль пытаемся обьяснить, что если ей нужно выбрать 20, то 20 не могут придти изначально. На кастинг я не пошла вообще, потому что делала бренд-бук для ресторанов. Пошла Михаль, к вечеру вернулась и сказала, что из 30 человек, которые пришли, фотограф выбрал одного. И спросила, не знаю ли я кого-то фотогеничного, кто за 400$ захочет сняться. Сьемки назначены на вторник, но завтра и послезавтра выходной, так что непонятно, когда мы будем набирать, а потом отбирать людей.

Как я устала от этой халтурности! Интересно, есть ли такое место, где вся работа идет как надо, а не как придется...
Группы: [ на работе ]
Закрыть