ter
22:08 27-07-2004
Образы.Изнутри [2102]
Тонкие дорожки металла, составлявшие паутину связей, оплавятся, застревая каплями в уголках глаз. Фантомная боль в контактах сгоревших схем отдастся теплом в затылке, высвобождая фрагменты приснившихся книг, что хранятся в сбойных секторах памяти, полные фраз и образов, которые давно лишены смысла.
Очередная проекция этого "я" медленно растворится в уходящей в перспективу плотности текстур, накладывающихся друг на друга, стыкующихся рваными швами и сливающихся в неясную поверхность на горизонте, становясь очередной ложью.
Останется только прорезиненный пластик под пальцами и синтезированный звук, пахнущий той высотой, откуда падает свет.


Current music: Species Of Fishes - Crash Recovery
00:57 27-07-2004
Выходные.
Давно не виденные лица, давно не слыханный смех и песни под нос на тёплых скалах где свежий ветер с запахом чая из пахучих трав. Где солнцем жарким в спину выходящих по капельке сил на каждую трещинку. А после - озеро прохладой на разгоряченное тело. И запах полевых трав по дороге вперемешку с кислым привкусом зелённого винограда. Мы были там, средь трав и елей, на тонком полотне путей, идущих вдаль, на горных тропах, там где море и закат. Да, да и дождик свежий ночью над нами проходил.
Я может что-то и забыл, но что-то до сих пор я помню.
00:10 27-07-2004
Фильмоописания.
"Ну посмотрела я Ночной Дозор. Начинается как Гладиатор, есть елементы Убей Билла (вставленные мультики), немножко от Матрицы есть тоже (но до Морфиуса им конечно далеко), ну а сцены погонь и различных противостояний уж сильно в моих глазах смахивают на Терминатора. Сказать что не понравилось не могу. Поставлен профессионально, да и к тому же триллер по-русски, это здорово. Но посмотрела и забыла. Этот кассовый фильм мои требовательные разбалованные внутренности не затронул." /ranja posting in ru_kino/
Да, я признаю, что краткая аннотация к фильму бывает полезной и определяющей в выборе "смотреть — не смотреть", но что даёт людям уверенность, что их субъективный взгляд разделят их читающие? Кроме авторитета мне ничего на ум не приходит. Когда заметки о фильме пишет дядя Экслер я понимаю, он — личность известная и обладающая тучей читающих поклонников ещё со времён ФИДО, но когда на какой-нибудь конференции или комьюнити (клубе) появляется запись, подобная приведённой выше, я этого не понимаю. Не понимаю и не признаю. Впрочем, это касается только меня...
Так, а зачем я тогда это пишу? Ведь целенаправленность получается одна и та же. Что тут, что там.
Му.
01:57 22-07-2004
Перед восхождением.
Ещё чуть-чуть и руки почувствуют твёрдую гладь крымских высот...
00:40 22-07-2004
Лето.
Лето — это улыбчивая загорелая девчушка с вьющимися непослушными золотыми волосами, которые падают на лоб, выбиваются из хвостика солнечными зайчиками. Голые плечики, выглядывающие из коричнево-жёлто-зелённого сарафанчика, цветом похожи на нежную коричневую корочку свежего белого хлеба-кирпичика. Веснушки щедро разбросаны природой на личике и плечах, они очень маленькие, ярко-коричневые, они обязательно сойдут зимой, но сейчас искорками вспыхивают, когда девчушка смеётся. А смеётся она часто, и от этого кажется, что добрая, сияющая, радостная улыбка на лице в любую секунду расцветёт звонким, заразительным смехом-колокольчиком, и вы подхватите этот смех, даже не зная его причины, потому что такой искренний хохот не может не попасть вам в нос пушинкой, вызывая своего братца в вашем горле, и вы засмеётесь!
У девочки синие глаза в полнеба, и такие же яркие, как летнее небо. Они тоже всегда улыбаются, лучики улыбки щекочут уголки глаз. Ресницы, выгоревшие до соломенного цвета, широко распахнуты навстречу солнцу и ветру.
Девчушка немножко нескладная, у неё фигура, которую часто можно встретить у девочек тринадцати лет — девочка, под нежной кожей которой уже угадывается женственная округлость и сексуальность. На тонких ступнях её — плетёные босоножки, и она ни секунды не стоит на месте, она сразу и везде — заражает вас своим оптимизмом, своим смехом, своей добротой.

[router: Владелец пакета: marla. Время переноса: 23:35:46. CRC:00043514 CRC32:FA1D1F96]

Current music: Keiko Matsui - Paper Spirit
15:51 20-07-2004
Облака и тени.
Бывают такие дни, которые игнорирует память, не помнят глаза, отметки о нём остаются только на отрывном листике календаря, которому одна дорога — в мусорное ведро.
Решил в такой день встретить человека в другом городе, составить компанию до родного, поболтать, посекретничать, ибо давненько не видел...
[ Те "мелочи", которые предавали на выбранном пути, очень напоминали зацепы на живых камнях. Ты доверяешь — они предают. ]
Я не люблю тот (чтобы никого не обидеть) город. Его толпами, криками, визгами, суетой, непереносимой жарой и запахом спертого воздуха. Где неисчисляемое количество отдыхающих, основная задача которых — поскорее выбраться оттуда на курорты, санатории, пляжи и прочие отдыхабельные места. Они пахнут потом пути, они грязны пылью дорог, в их глазах горит желание влаги и они носятся по городу не замечая ничего вокруг в едином поиске автобусов, машин, тележек, носильщиков. Оттого весь город как разворошенный шкодным мальчишкой муравейник, гудящий и кусающийся...
Я стоял в ярком громадном пятне солнечного света на краю автостанции, не шевелясь и смотрел, смотрел, смотрел, как медленно пропадают тени и плывут по небу облака. А люди бегали вокруг за тенями, ловя неразборчивые слова диспетчера.
Никого не встретил тогда ни на автостанции, ни бродя по вагонам электрички. По возвращению же получил выговор от генерального и бегал, как угорелый, пытаясь настигнуть хвост упущенного дела.... И всё это закончилось поздним вечером, когда выйдя из здания фирмы и вздохнув свежий морской воздух, я зашагал вперёд, вслед за ползущими по тёмному небу облаками, домой.
13:55 16-07-2004
Знаки, пути, и прочее...
Своё не идёт, так чужое почитаю :) Вслух. Здесь. Поскольку очень верно написано.
" Одна моя знакомая регулярно пытается поговорить со мной по душам на тему своих прошлых воплощений. Чтобы я, значит, оценил, какой она в прошлой или в позапрошлой жизни была царицей, музыкантом, жрецом, дворником или кем там, сопоставил одно с другим, а пятое с восемнадцатым, и на основе всей этой чрезвычайно ценной информации сделал вывод о том, как ей лучше жить в этот раз.
Другая моя знакомая каждый день гадает на Таро и потом излагает мне, какие ей по этому поводу были откровения. Вчера, дескать, Двойка Мечей легла вверх тормашками и в результате её обманула сотрудница, а она - ура! - так и знала, так и знала, прямо с самого с утра; а сегодня в раскладе выпала Четверка Чаш и теперь она сомневается, идти на свидание или, может, лучше не надо, лучше, может, подождать, пока Десятка выпадет? - и смотрит вопросительно, мол, ну, что скажешь, ждать или всё-таки пойти?
Третий мой знакомый свято верит, что в сорок лет во что бы то ни стало отдаст концы - когда-то ему кто-то такое нагадал и переубедить его нет никакой возможности, да я и не пытаюсь.
Теоретически, знаком на пути может быть что угодно. Приснился сон - вот тебе знак, сможешь истолковать - молодец. Не сможешь - твои проблемы. Откровение ложным не бывает, ложной может быть только интерпретация. Вопрос не в том, Таро - не Таро, хиромантия - не хиромантия, реинкарнация или каббала чисел, каждый выбирает то, что ему ближе. Вопрос в том, сколько свободы в восприятии самого себя и окружающего мира оставляет человеку приверженность к таким вещам. А штука в том, что, как правило, обращаясь к каким-либо гаданиям или, внушив себе, что в позапрошлой жизни были всякими царями-королями и на основании этого (а не на основании того, что им подсказывает совесть и здравый смысл) пытаясь определить, кого им казнить, а кого миловать в этом воплощении, люди сознательно лишают себя свободы творчества - ведь что есть по сути своей творчество? - свобода в выборе направления своего внимания. Творчество - это то, что роднит человека с Абсолютом, а какой у человека может быть выбор, если всё, вот, карта выпала - и на ближайшие сутки прогноз каузальной погоды в голове готов - и никакой ответственности, и ничего решать не надо. Однако, первой и второй знакомой и этого мало, и древнеегипетских цариц с Десятками Чаш им недостаточно для того, чтобы окончательно успокоиться и превратиться в роботов, они ещё и моего одобрения спрашивают, чтобы, значит, остатки ответственности с себя снять. А что я могу сказать кроме: "Решай сама, дело твоё?" Ничего не могу. Обижаются. Потому что неправы. Тот, кто прав, не обижается, не положено ему. А с третьим знакомым совсем грустно всё. Помереть, может, и не помрёт, но крови себе и окружающим своей постоянной панихидой он попортил уже немало и ещё больше попортит, если будет упорствовать и регулярно заказывать астральные венки на свой будущий гроб.
Возможности, раскрывающиеся перед человеком, может быть, и не безграничны (поскольку карму всё-таки нужно отрабатывать и, если ты когда-то чего-то натворил, то те или иные сюжеты будут преследовать тебя в жизни - однако, ровно до тех пор, пока ты не научишься вести себя в них достойно и принимать правильные решения - какие - решать тебе и только тебе), но они намного разнообразней, чем считает большинство людей. И совершенно ни к чему ограничивать свою свободу, заранее ставя себе каузальную планку и чётко определяя, что ты можешь, а на что не способен ни в коем случае. Тогда и случаи с тобой происходить будут более всякие, и вариантов выбора того, как в них поступать, заметно поприбавится. Другой вопрос, что нравится это не всем. Людям свойственно хотеть определенности и бояться будущего, и они изо всех сил стараются загнать себя в определенные рамки. Вот только и плачут потом горько-горько - когда, в кои-то веки решив всё-таки попытаться куда-нибудь пойти, обнаруживают с каждой стороны по бетонной стене. А бетонные стены голыми руками разбивать очень больно."
А кто написал? Да всё тот же неверующий в ложку.

Current music: Kings Of Convenience - Stay Out Of Trouble
01:33 06-07-2004
Distance
19:42 04-07-2004
Притча
Нашёл на журнальных просторах эту красоту:
Одному человеку снится сон. Идет он по берегу моря, оставляя на мокром песке следы. Рядом идет Бог. Человек оборачивается и видит перед собой всю свою жизнь и две цепочки следов — его и Бога. Когда в жизни все было хорошо, на песке оставалось две пары следов, а в самые тяжелые моменты — только одна. Тогда человек спрашивает с укором у Бога: "Вот ты говоришь, что любишь меня. Но почему, когда мне было действительно плохо, на песке только одна пара следов? Значит, ты в те моменты бросал меня?", на что Бог ответил ему: "Когда тебе было тяжелее всего, я нес тебя на руках..."
Хорошая притча, душевная. Хотя вы на Бога-то надейтесь, но с собой берите верёвку, пару комплектов закладок, да оттяжки в придачу, ибо так спокойнее, а то небось уронит...

Current music: Mariza - Entre O Rio E A Razo
01:48 02-07-2004
Сонное восхождение.
И ведь насколько сильно можно испортить то, что так хорошо начиналось и шло. Погода была именно такой, какой и должна была быть для того, чтобы не обращать на неё внимания. Снег твёрдый, солнце не яркое, ноги сами несут по белым полям, но всё же ложка дёгтя в виде скрытой под слоем снега расщелины, испортила весь этот мёд.
И получилось же как в юмористическом стишке про забытого экскурсией пионера. Группа и не заметила, как последний человек ушёл вниз, в трещину. И сам в этом виноват. Кто ж перещёлкивает карабин на ходу? Да-да, лишь тот, кто стесняется попросить всю группу остановиться на время для этой операции и твёрдость снежного покрова под ногами внушает ложную уверенность в том, что останавливать из-за такой мелочи(!) группу — это лишняя трата драгоценного времени. А что в итоге? Вероятно до сих пор верёвка волочится за последним человеком и никто ничего не заметил...
Состояние блуждания сознания в тумане сплошной боли. Глаза открыть — мука не достойная исполнения, да и на что глядеть то? Сквозь стену боли чувствуется холод от частей тела, касающихся твёрдой поверхности, а значит там лёд и это совсем плохо. Спина не чувствует холода и не болит, значит удар на себя приняли бутерброды в рюкзаке вместе с самим рюкзаком. Шевельнуться, чтобы проверить это нет возможности, ибо боль. Её уже можно собирать в пакетики по полкилограмма, поскольку она обрела форму и её просто много.
Сквозь завесу ощутил прикосновение к носу и с трудом открыл глаза. Прямо в моё лицо смотрел бородатый старец. И так, как я совсем не ожидал увидеть этого белого бородача в стиле вернувшегося из подземелий Гендальфа, зашедшего по пути в парикмахерскую, поэтому изрядно испугался и закрыл глаза. Но мысль о том, что рядом сидит в этом узилище неизвестно откуда взявшийся старик, вернула взор в пространство расщелины. Она же представляла собой неправильной формы комнатку с ледяными стенами и кучей снега, водопадом сыпавшегося с верхних краёв в метрах пяти от моего месторасположения. И насколько позволял видеть взор, застрял всё таки рюкзаком и ногами, а причиной заклинивания послужили ледовые выступы из стен. Как там сидел старик — это я понять не мог и увидеть тоже был не в состоянии и не очень то жаждал. Боль не утихала, а наоборот словно штурмовала новые вершины, прежде не подававшие болезненных признаков. Сознание отключилось.
Сколько был без сознания неизвестно, но когда пришёл в себя, на меня снова смотрел тот же самый старик, но на этот раз страха не было и он уже выглядел как старый знакомый и всё таки его лицо было приятнее белых стен. Старик приблизил своё лицо ещё ближе и прошептал что-то, что я не понял, но вроде это звучало как "белый". Сразу вспомнилась сокровенная фраза "stupid fucking white man" в исполнении Exaybachay и улыбка сама наползла на лицо, но на разбитых губах она выглядела, наверное, нелепо. Старик откинулся назад, что-то схватил в руку и вернувшись стремительно приложил, даже почти ударил, сжатой в кулак рукой по лбу. Сознание снова покинуло...
Через два часа группа заметила пропажу человека и поспешила в обратный путь и через час была на том злополучном месте, которое поглотило альпиниста. И то, что они увидели по-настоящему их удивило: рядом с большой щелью, в спальнике, лежал пропавший человек и сладко спал, несмотря на жуткий холод, рядом с ним лежал его рюкзак и кошки.
Через полчаса полная группа вернулась на маршрут и продолжила восхождение...
Вывод из сна был соответствующий: не перещёлкивай карабин когда не следует, и не тревожь зазря Гендальфа снега и льда, ведь ему итак там трудно, средь голых стен.


Current music: Ronan Hardiman - Caoineadh Cu Chulainn (Lament)
Закрыть