Записки забавной дурочки
Parshivka
дневник заведен 29-12-2003
постоянные читатели [38]
Bambook, Catherine, Gisselle, glv12 Marla Zinger, Hana Solo, hanami, Hydralisk, jast_merridz, Kanpu3Ka, Kretik, Nipen, not found, Odins_Memory, Pray, Princessen, RayZ, ryecat, Salut, SharoWar, Signora, unique, vorvirgo, бабайка, Бегемотъ, Бордо, Дурная_Барышня, Косметичка, ленивец ёж, Ленка-пенка, Мару, Медведева, Мурмырладка, Осчастье, Слоненок, Спокойный, Тигрра, Умка_на_сервере, Хару
закладки:
цитатник:
дневник:
хочухи:
интересы [7]
чашки, шиншиллы, серебро, Машины, Прага, "Друзья", "Похождения бравого солдата Швейка"
Суббота, 17 Апреля 2004 г.
11:46 о подключении
Спешу поведать про то как я подключала телефон. Компания “Ермак” меня теперь знает и по голосу и в лицо, причем я подняла на ноги все их филиалы в Тобольске и техподдержку в Тюмени.
Преамбула. Надо подключить телефон. Особо бежать тут некуда, Мегафон открылся, тарифы неплохие, а МТС открывается только 14 апреля. Можно было конечно податься в Мегафон, но дело в том, что в единственном (на всю сотовую компанию “Ермак”) тарифном плане есть такая услуга-любимый номер, платишь за него при подключении 100 р. и звонки на любимый номер и с любимого тебе бесплатные (ну просто биплатные - биплатные) и еще есть услуга неограниченное количество смс сообщений за 100 ры. в месяц (она-то мне и приглянулась). Хотя связь у Ермака если откровенно сказать - полное говно, все офисы обросли жалобами клиентов, но их вроде это мало трогает, раз продолжают также работать. Но пришлось идти к ним, ибо весь наш офис пока что работает с “Ермаком”, и никуда уходить не собирается.
А теперь амбула. Прихожу, подключаюсь. А вот теперь смотри, сервис: ни тарифного плана не дали, ни номер смс- центра в телефон не ввели, ничего толком не объяснили, в общем лажа. Ну ладно, я это дело скушала, думала, что они мне как путние люди положат всю информацию в конвертик. Ага, щаЗ, побежали, споткнулись и ободрали все колени, пока запаковывали мне в конвертик всю информацию. И абсолютно невозмутимо, как так и надо, говорят : “Услуга любимый номер будет работать только через два дня вместе с определителем номера, а вот баланс будет доступен через пять дней.” Ну что делать, раз у них только так, соглашаюсь. Прихожу домой. Телефон уже подключен, всё вроде бы в порядке. Начинаю отправлять смс, а оно ни в какую. Звоню им, интересуюсь, подключили ли они меня. Они утверждают, что услугу отметили (я так поняла, что отметили ручкой в договоре, что ее надо бы подключить). До меня медленно начинает доходить, что, скорее всего, должно случиться изменение настроек, с трудом нахожу в телефоне настройки ( почему с трудом, да потому что, прежним оператором я была так шибко избалована, то даже не знаю где настройки смс-центра, те-то ведь всё делали сами!) конечно в настройках ничего нет. Снова звоню им, дескать, а не будете ли вы так любезны, сообщить мне номерочек, раз уж сразу не соизволили это сделать? Они соизволили опять тем же невозмутимым тоном.
Не работает. Я, конечно, распсиховалась, но вечером пришла Ирина (мой наиумнейший систер, туды ее в качель!) и говорит, что они услуги подключают через два дня. Но смс-то входящие идут. Как я ей не доказывала, что если услуга не подключена, то и входящих быть не должно, она уперлась на своём. Ну, думаю ладно, вам колхозу “Светлый путь”, как всегда виднее. Через день иду в другой филиал, не там где подключалась, иду с желанием поругаться (именно там якобы находится абонентский отдел) выясняется, что там работает мой бывший одноклассник. На все вопросы, почему так работаем? Он отвечает очень информативно - Потому что. И все. Я начинаю понимать, что в сотовой связи он понимает не больше меня, ну, может телефонов в руках только на пару штук побольше держал, и разговаривать с ним бесполезно, ибо получается одна полемика. С ним-то я особо не церемонилась и сказала ему все, что я думаю о “Ермаке” и о нем, Максе в частности. На следующий день, раз уже прошло двое с половиной суток, а у меня услуга не идет, я звоню туда, где подключалась. Меня отправляют в Тюмень. Я звоню в Тюмень, там выясняется, что у меня всё подключено (ох, если б не было подключено, я б их вообще на пипетки порвала!) и просят включить и выключить телефон (суперская техподдержка!!!) а то, можно подумать, я сама до этого не додумалась, и предлагают написать претензию на администратора смс-центра. Звоню снова туда, где меня осчастливили подключением, устраиваю небольшой скандал с криком, что претензию я писать не хочу, а хочу получить услугу, за которую заплатила деньги (плевать, что всего 100 р, дело не в сумме, а в принципе и еще, наверное в ослином упрямстве). После обеда иду к ним с отнюдь недружественным визитом. Не ругаюсь, но откровенно издеваюсь над качеством связи и над качеством обслуживания клиентов. Одна операторша тут же жрет какие-то бутерброды с чаем (так бы и треснула в лобешник за такое отношение), второй со мной разбирается, точнее с телефоном. И тут этот чудный мальчик выдвигает потрясную версию - :” У вас телефон неисправен!” Но я тоже не “шиком” брита и вот вам наш ответ Чемберлену: ”А Вы сами-то в это верите?” Он сник и опал, как озимые. Проверяем симку на двух других телефонах - та же сама картина, ставим чужую симку на мой телефон и спокойно отправляем сообщение. Мой ликующий взор говорит, точнее просто кричит -“Ну что, съели, спицЫалисты?” Мальчик, сникнув окончательно звонит в Тюмень, разбирается, выясняет, что там я подключена, все в порядке, и он делает гениальнейший вывод, что сим-карта неисправна. И отправляет меня в другой (третий по счёту и к счастью последний) центр, дескать, там можно купить новую. Я, конечно, говорю: “Пардон муа, а почему я должна её покупать? Мне тут всучили неисправную карточку, а я за это еще и платить должна?” Местный абориген разводит руками и говорит - тогда пишите претензию. Ну не мило ли это всё, а? На все вопросы у нас стандартные ответы. Либо – Потому что, либо - Пишите претензию.
Наверное, из врожденного чувства гадства и желания подложить кому-нибудь свинью я еду туда куда меня и послали. На разборки в этом центре ушло 1,2 часа. Поменяли сим - карту, я даже согласилась за нее заплатить, если услуга подключится. А она не подключилась. Я требую вернуть старую симку, толку-то платить за новую, если результат тот же самый? (и снова плевать, что она стоит всего-то 59 рублей, я на ж на компанию “Ермак” закусилась, и дело-то уже в принципе!) И вот тут началось. Оператор уже зарегистрировала новую сим-карту, как это всё вернуть на круги своя она не знает, а я зараза этакая карточку отказываюсь оплачивать….И всё начинается по чёрте знает какому кругу. Она снова звонит в Тюмень, там ей что-то объясняют, тут я рядом трясусь, за мной очередь в пять человек. В общем, чтоб сильно народ не злить, я беру трубку и сама начинаю с Тюменью разговаривать, общались наверное минут 40, не меньше, меня уже и подключили заново, и всё-то мы проверили……Ну не идут сообщения, хоть зарежьте. Мы прощаемся и я ухожу. Еду домой без сил, по дороге борюсь с желанием зайти в центр, где подключалась и с порога сказать: “Вы, таки не поверите, но это снова я!” Не зашла, победила моя лень, которая гораздо сильнее желания подложить свинью кому бы то ни было. Вместо этого я пошла домой. А вечером на одну из входящих смс я решила ответить, может быть, надеясь …нет, не на улучшение качества обслуживания клиентов, это в принципе из области фантастики, а на чудо, ибо иначе, чем чудом всю сотовую связь компании “Ермак” не назовешь…. Чудо свершилось. Пошло! Смс-ка отправилась.
Потергейст да и только
Берегите себя
Закрыть