Свалка мыслей
Beijing
дневник заведен 22-06-2004
постоянные читатели [38]
AlekS, AlisaA, Bladewalker, Crisl, Dale, EllTau, eroticplanet, Fatal Error, groundhog, Heat, House MD, Izvratka, klueva, mamMock, mariaoriental, Mostack, mSniff, nedo, opuncia, SharoWar, SolMa, zusman, Ваниль, Великое Ничто, Вестница, Герр Зайчег, Глазки, Джей, Клепыч, Морбид, Нет - ПАРАД УРОДОВ, НиАтМираСего, Роман В.С., Ромм, Советский инженер, ТАРЗАНКА, ХХХЖИВАЯХХХ, Эль Ноэль
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Пенза, Россия
Пятница, 2 Сентября 2005 г.
12:29
Как всегда, под занавес первенства, мы все чаще встречаем множество различных невероятных историй о наших любимцах: недавно, к примеру, мы выяснили, что Норберт Хауг и Михаэль Шумахер тайно встречаются (звучит как детективно-любовная история!), а уже через несколько дней после огласки этих встреч, "надежный источник" сообщил еженедельнику Bild очередную (какую по счету?) сенсационную новость. На этот раз она касалась Кими Райкконена и его перехода в Ferrari в 2007 году! Ох уж эти журналисты – любая информация, полученная из "надежного источника" всегда должна сопровождаться недоверчивыми вопросительными знаками… но нет! И все же ответ на эту информацию пришел почти сразу – представители "Скудерии" моментально отреагировали (а не слишком ли быстро? - Или хорошо работают?) на подобные спекуляции, заявив, что никаких контрактов с Кими подписано не было… Но не будут подписаны ли они в дальнейшем?! А вот здесь история умалчивает.

Хорошо. Умные люди сразу же поняли, в чем может быть дело: подобные "контрактные игры с главными конкурентами" имеют довольно простую цель – деньги. В данном случае мы увидели игры менеджеров Райкконена и Шумахера: сегодня ты говоришь о том, что твой пилот перейдет в стан "врага", а завтра получишь повышение в зарплате – талантливых людей ценят везде.

А в том, что этих талантов не очень много, и то, что они очень привлекательны для спонсоров, убедился Дженсон Баттон – британец вот уже в который раз пытается убедить Фрэнка Уильямса отказаться от себя… Но бесполезно. По некоторым слухам, Honda пытается выкупить контракт Баттона за астрономическую сумму, но старый Фрэнк говорит Дженсону так: "Либо ты будешь выступать в моей команде, - либо нигде!"… Что будет с Дженсоном? – Это еще тот вопрос.

Вопросы сквозят и в будущем Ника Хайдфельда. Правда, в отличие от прошлых лет, "Quick Nick" не хочет мыкаться по Jordan’ам и Sauber’ам, а желает провести сезон в конкурентоспособной команде. Именно по этой причине контракт с BMW не выглядит стопроцентным – ведь не факт, что в будущем году баварцы создадут отличный болид. Как бы там ни было, остается радоваться за немецкого спортсмена – два года назад о борьбе за него никто и не думал.

А вот Фелипе Масса уже решил свои контрактные вопросы и теперь с удовольствием присоединяется к стану Ferrari. На прошлой неделе он тестировал болид F2005 и теперь бразилец имеет представление о Bridgestone и Michelin, так скажем, в сравнительной степени. "Bridgestone быстрее Michelin разогревается на прямых, но сцепление с трассой в поворотах - хуже", - говорят, подобные высказывания Фелипе очень не радуют Пьера Дюпаскье и его сослуживцев.

Между прочим, о "сослуживцах". Еще недавно Рубенс Баррикелло был безмерно счастлив быть напарником Михаэля Шумахера и пилотом Ferrari. Теперь же, когда контракт с BAR лежит в кармане Рубиньо, из уст №2 полились слова пренебрежения в адрес №1 и "его команды". Не будем приводить слова бразильца, но отметим лишь морально-этические нормы поведения: стыдно, товарищ, - берите пример с других пилотов, "вылетевших" из сильных команд!

http://f1-alliance.ru/f1-momk/
Четверг, 1 Сентября 2005 г.
15:06 Чем отличается заяц от кролика
Зайцы и кролики относятся к классу зайцеобразных. Схожи они и по физиологическому строению, но у дикого зайца и дикого кролика очень много отличий.

Дикий заяц нор не строит, самка рожает детей под ближайшим кустом и может к ним не возвращаться. Крольчата у зайцев рождаются уже зрячими и могут питаться травой. Срок беременности у зайчихи в полтора раза больше, чем у кроликов составляет 45 дней. Рожает крольчиха с середины весны, до середины осени, в то время, как кролики размножаются круглогодично. Зайчихи не привязаны к собственным зайчатам, она может покормить как своих, так и чужих младенцев. У зайцев в отличие от кроликов сезонная линька связана с изменением окраса. Летом зайцы имеют более темный окрас, зимой же он меняется на белый. Дикий заяц крупнее дикого кролика, у него более развиты задние конечности.

Дикие кролики - норные животные. В этих норах они живут сами и воспитывают свое потомство. Крольчиха вынашивает потомство 28-32 дня. Крольчата рождаются не опушенные, слепые и до 2-х недельного возраста питаются исключительно молоком матери. Дикие крольчихи вскармливают только свое потомство и к потомству «соседки» может быть настроена весьма агрессивно. Исключение составляют домашние карликовые и декоративные кролики, где в раннем возрасте (до 5-7 дневного возраста), крольчихе можно подложить чужих крольчат. Во время сезонных линек у кролика не меняется окрас. Исключение составляют некоторые породы карликовых и декоративных кроликов, у которых меняется окрас с возрастом приобретая более светлые и более темные оттенки. В отличие от зайцев кролики лучшие приручаются.

Заяц от кролика отличается еще тем, что эти животные не скрещиваются. Для улучшения пород домашних кроликов неоднократно проводились эксперименты с искусственным оплодотворение крольчих семенем зайцев, но все они были безуспешны.

Портал Megarelax.
08:51
Вероятно в следующем сезоне Энтони Дэвидсон будет одним из основных гонщиков Midland. Денег с британца не возьмут, но ходят слухи, что табачная компания Benson & Hedges готова остаться, если команда подпишет контракт с английским пилотом.

Энтони Дэвидсон: "Мы действительно ведем переговоры и близки к подписанию контракта. Я доверяю руководству Midland, в следующем сезоне они рассчитывают добиться определенного прогресса, стать конкурентоспособнее и я вижу, что эти планы достаточно серьезны. Жаль, что для меня не нашлось места основного пилота в BAR, я много работал на тестах и в следующем сезоне хочу сесть за руль машины в гонке".

f1news
Закрыть