Свалка мыслей
Beijing
дневник заведен 22-06-2004
постоянные читатели [38]
AlekS, AlisaA, Bladewalker, Crisl, Dale, EllTau, eroticplanet, Fatal Error, groundhog, Heat, House MD, Izvratka, klueva, mamMock, mariaoriental, Mostack, mSniff, nedo, opuncia, SharoWar, SolMa, zusman, Ваниль, Великое Ничто, Вестница, Герр Зайчег, Глазки, Джей, Клепыч, Морбид, Нет - ПАРАД УРОДОВ, НиАтМираСего, Роман В.С., Ромм, Советский инженер, ТАРЗАНКА, ХХХЖИВАЯХХХ, Эль Ноэль
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Пенза, Россия
Пятница, 2 Сентября 2005 г.
12:29
Как всегда, под занавес первенства, мы все чаще встречаем множество различных невероятных историй о наших любимцах: недавно, к примеру, мы выяснили, что Норберт Хауг и Михаэль Шумахер тайно встречаются (звучит как детективно-любовная история!), а уже через несколько дней после огласки этих встреч, "надежный источник" сообщил еженедельнику Bild очередную (какую по счету?) сенсационную новость. На этот раз она касалась Кими Райкконена и его перехода в Ferrari в 2007 году! Ох уж эти журналисты – любая информация, полученная из "надежного источника" всегда должна сопровождаться недоверчивыми вопросительными знаками… но нет! И все же ответ на эту информацию пришел почти сразу – представители "Скудерии" моментально отреагировали (а не слишком ли быстро? - Или хорошо работают?) на подобные спекуляции, заявив, что никаких контрактов с Кими подписано не было… Но не будут подписаны ли они в дальнейшем?! А вот здесь история умалчивает.

Хорошо. Умные люди сразу же поняли, в чем может быть дело: подобные "контрактные игры с главными конкурентами" имеют довольно простую цель – деньги. В данном случае мы увидели игры менеджеров Райкконена и Шумахера: сегодня ты говоришь о том, что твой пилот перейдет в стан "врага", а завтра получишь повышение в зарплате – талантливых людей ценят везде.

А в том, что этих талантов не очень много, и то, что они очень привлекательны для спонсоров, убедился Дженсон Баттон – британец вот уже в который раз пытается убедить Фрэнка Уильямса отказаться от себя… Но бесполезно. По некоторым слухам, Honda пытается выкупить контракт Баттона за астрономическую сумму, но старый Фрэнк говорит Дженсону так: "Либо ты будешь выступать в моей команде, - либо нигде!"… Что будет с Дженсоном? – Это еще тот вопрос.

Вопросы сквозят и в будущем Ника Хайдфельда. Правда, в отличие от прошлых лет, "Quick Nick" не хочет мыкаться по Jordan’ам и Sauber’ам, а желает провести сезон в конкурентоспособной команде. Именно по этой причине контракт с BMW не выглядит стопроцентным – ведь не факт, что в будущем году баварцы создадут отличный болид. Как бы там ни было, остается радоваться за немецкого спортсмена – два года назад о борьбе за него никто и не думал.

А вот Фелипе Масса уже решил свои контрактные вопросы и теперь с удовольствием присоединяется к стану Ferrari. На прошлой неделе он тестировал болид F2005 и теперь бразилец имеет представление о Bridgestone и Michelin, так скажем, в сравнительной степени. "Bridgestone быстрее Michelin разогревается на прямых, но сцепление с трассой в поворотах - хуже", - говорят, подобные высказывания Фелипе очень не радуют Пьера Дюпаскье и его сослуживцев.

Между прочим, о "сослуживцах". Еще недавно Рубенс Баррикелло был безмерно счастлив быть напарником Михаэля Шумахера и пилотом Ferrari. Теперь же, когда контракт с BAR лежит в кармане Рубиньо, из уст №2 полились слова пренебрежения в адрес №1 и "его команды". Не будем приводить слова бразильца, но отметим лишь морально-этические нормы поведения: стыдно, товарищ, - берите пример с других пилотов, "вылетевших" из сильных команд!

http://f1-alliance.ru/f1-momk/
Закрыть