Свалка мыслей
Beijing
дневник заведен 22-06-2004
постоянные читатели [38]
AlekS, AlisaA, Bladewalker, Crisl, Dale, EllTau, eroticplanet, Fatal Error, groundhog, Heat, House MD, Izvratka, klueva, mamMock, mariaoriental, Mostack, mSniff, nedo, opuncia, SharoWar, SolMa, zusman, Ваниль, Великое Ничто, Вестница, Герр Зайчег, Глазки, Джей, Клепыч, Морбид, Нет - ПАРАД УРОДОВ, НиАтМираСего, Роман В.С., Ромм, Советский инженер, ТАРЗАНКА, ХХХЖИВАЯХХХ, Эль Ноэль
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Пенза, Россия
Среда, 20 Июня 2007 г.
20:33 Телевизор на Кубе. Размышления.
Ну что сказать... Рекламы там нет. Вообще НЕТ. Да, отвыкли мы конечно от этого, а для кубинцев это норма жизни. Чего, или вернее, кого ещё нет на кубинском ТВ? Моисеевых/жванецких/петросянов и прочего мурла, ну вы понимаете, да? Зато очень много внимания уделено действительно людям труда - я увидел врачей, учителей, строителей, моряков, крестьян - в общем всех тех, кто действительно работает для страны, а не паразитирует на шее общества. ЗАСИРАЯ ПРИ ЭТОМ МОЗГИ ЭТОМУ САМОМУ ОБЩЕСТВУ. Очень много всевозможных научно-популярных передач, причём для разного возрастного уровня. Нет дебильных ток-шоу с Малаховыми в общем. Рекламы, как я уже говорил, там нет. А вместо неё периодически показывают всевозможные ролики о том, что надо учиться, надо работать, надо заниматься самообразованием и расширять свой кругозор, в общем надо быть Людьми! А не тупыми овощами-потребителями... Вот и всё, что я хотел сказать про телевидение Кубы.

(с) Otto Wesse

И один из комментариев оттуда...

Какое там будущее! Там же тоталитаризм процветает. На телевидении очевидно не соблюдаются права пидоров и либералов. Отсутствие рекламы не даёт экономике развиваться, а людям получать информацию про новые товары. А присутствие разного быдла, - моряков, строителей, - в телеэфире? Это же плевок в душу интеллигенции! Или научно-популярные передачи? Да кто их вообще смотреть будет? Они же отъедают эфир у шоу "Дом". А призывы учиться и работать? Во-первых, работать могут призывать только эффективные менеджеры, когда их спрашивают, почему у одних всё, а у других ничего. Государство просто ущемило их права, присвоив себе пропагандирование труда. Во-вторых, призывы учиться и работать с телеэкрана - есть самое настоящее проявление диктатуры. Человек сам должен решать, учиться ему или нет, никто не в праве влиять на его выбор. Призывать с телеэкрана можно только к покупкам товаров - тут уже другая ситуация: никто не в праве запретить собственнику показывать то, что он хочет.

В общем, бомбить эту деспотию! Сравнять с землёй!

Занёс в Favorites...
19:42 Хуан-Пабло Монтойя: "В McLaren всегда был первый номер"
Хуан-Пабло Монтойя провел в McLaren полтора сезона, но год назад, как раз после гонки в Индианаполисе, покинул команду. Колумбиец считает, что демократия, равенство гонщиков, которые часто ассоциируются с McLaren и поддерживаются руководством команды, не имеют под собой реальной основы...

Хуан-Пабло Монтойя: "Льюис Хэмилтон очень хорош, к тому же у него быстрая машина и статус первого гонщика команды. В McLaren всегда был первый номер, и я понимаю недовольство Алонсо — команда часто говорит о демократии, но это не имеет под собой реальной основы, ведь свое долгосрочное будущее McLaren связывает именно с Хэмилтоном.

Новая машина McLaren позволяет бороться за титул, даже допуская ошибки гонщики поднимаются на подиум. Что касается Хэмилтона, то он будет прибавлять с каждой гонкой и вполне может стать чемпионом. Алонсо в этом сезоне придется непросто".

(c) Частный сайт о больших гонках
Суббота, 16 Июня 2007 г.
22:34 Почемучкины вопросы
Несмотря на всю прелесть безбашенной гонки в Монреале, не задаться вопросами "а почему?" было весьма непросто. Почему, например, Хэмилтон так легко победил, мучаясь с настройками в первые дни? Злые языки из Auto Motor und Sport поговаривают, что юный британец просто скопировал то, что непосильным трудом нажил Алонсо. Плюс к этому, у самого испанца, в отличие от коллеги, во время квалификации и в гонке возникали какие-то чудовищные проблемы, связанные со штрафами, резиной и неудачными атаками. Чудовищными эти трудности кажутся лишь потому, что напарник испанца всю гонку проехал в умиротворяющем состоянии и даже скучал, насчитывая оставшиеся круги. Признаюсь, с чисто технической стороны все выглядит очень даже правдоподобно (имею в виду победу Льюиса), но в свете событий прошлого Гран-при не раз возникало ощущение, будто команда вовсю старается исправиться и вернуть Хэмилтону "должок" за прошлую осечку, т.е. дать возможность Льюису победить. Но я не утверждаю, что все так было сделано специально – Алонсо отправили "косить траву за поребриками", а Хэмилтону расчистили путь к победе. Нет, это не так. Мне трудно представить Рона Денниса эдаким диверсантом, портящим испанцу весь уик-энд... но то, что команда больше хотела победы Льюиса, думаю, понимают все. Эта победа должна была случиться. Обязательно. И, я думаю, момент был выбран очень удачно. Парень старался, лез из кожи вон, он жаждал ее.... И он мог перегореть. Но только в том случае, если бы ждал ее еще какое-то время. А мог и вообще, начать "ломаться". Рон Деннис, безусловно, мудрый человек и, я думаю, он прекрасно помнит, как уже ломал карьеры своим "вторым" пилотам. ... Научили ли его эти истории?
Второй вопрос "почему?" относится к организаторам гонки и составителям правил. Если думать о зрелищности и накале страстей, то дисквалификации пилотов и штрафы "стоп-энд-гоу" - это такая же интересная составляющая гонок, как пенальти в футболе и штрафные броски в хоккее. Болельщики негодуют или радуются, но факт остается фактом – таким незамысловатым способом можно легко повернуть исход гонки в любую пользу. Ах, да! Есть еще машина безопасности, которая так же убивает отрывы пилотов и оживляет интригу в гонке. Все это интересно, но нечестно, на мой взгляд. Причем, к машине безопасности еще можно как-то привыкнуть, но к запрещению пит-стопов, когда топливо в баках машин на нулевой отметке – очень трудно. А тема светофоров в Монреале, вообще, самая странная. Ни на одной трассе так часто не наказывают за выезд на красный свет. И не потому, что там судьи такие добрые, а потому что на красный свет никто никогда нигде не выезжает! - А в Канаде выезжают. Предлагаю организаторам Гран-при рационализаторский подход: вместо светофора в непонятном месте (раз его никто не видит) необходимо поставить обычный шлагбаум. Шлагбаум поднят – выезжайте из ворот. Шлагбаум лежит – сидите тихо, а не то будете оштрафованы за порчу имущества... Уверен, не будет никаких дисквалификаций и всего такого, подобного этому. Кстати, ту же идею можно использовать и при въезде на пит-лейн!
Третье "почему?" я отнесу к молодым пилотам. Нет, я все понимаю, сейчас понятие безопасности вышло на новый качественный уровень, - ФИА заслужила благодарности в свой адрес (редкость!), но зачем быть таким безумным в такие моменты? Можете говорить обо мне плохо, что я кидаю в адрес пострадавшего камень, но, на мой взгляд, пилотаж Кубицы довольно часто проходит "на грани дозволенного". В этот раз, несмотря на страшную аварию, обошлось. Но кто мог поручиться, что машина не улетит в зрителей, маршалов или Скотта Спида, сидевшего в двух метрах от места "крушения"? Возникает еще одно странное чувство, что молодые пилоты не совсем понимают значение словосочетания "опасность в автогонках". Наигрались, блин, в компьютерные симуляторы, и теперь ездят как попало. Возможно, отсутствие страха к опасности несколько повышает шанс ездить быстрее, но последствия в таком случае никогда нельзя просчитать. А вот это, действительно, страшно.

Ф1-Альянс
Закрыть