Ролевая Игра
клуб заведен 29-08-2004
постоянные читатели [6]
chemodankina, Ul ma, Аспирин Лыш, Дочь Революции, ПАРАД УРОДОВ, Скромняга-2
закладки:
цитатник:
клуб:
Вторник, 21 Сентября 2004 г.
12:20 Дочь Революции » Голосование.
Почему никто не голосует?Пока не наберётся хотя-бы три голоса,мы так и будет стоять на месте!Этот вопрос обязательно нужно решить!Впереди у нас ещё несколько нерешённых вопросов,но пока мы не решим хотя-бы один этот вопрос,к другим не преступим.А играть уже хочется!:-)
Если вас что-то не устраивает конкретно в форме голосования(варианты ответов и тд.),смело высказывайте это мне!

отредактировано: 21-09-2004 12:22 - Дочь Революции

Воскресенье, 19 Сентября 2004 г.
11:27 Дочь Революции » Ставлю вопрос ребром:-))
Предлагаю решить самый главный вопрос-как же всё-таки будет начинаться наша словеска.The goth предложил следующую историю для словески(цитирую):
На систему совершено массовое нападение, и уже ясно, что защита сломлена. Потому из системы высылают эксперементальный корабль, с целью спасти хоть кого либо...
... После прыжка из системы, экипаж корабля решает вернуться, но не с пустыми руками - кроме собирания сил вокруг материнского корабля для контр-атаки, они ищут мистический корабль, который по легендам очень и очень могущественнен...
Сама игра может происходить как в Вавилоне 5:
Жизнь, интриги, идеи, разговоры на материнском корабле и бои с врагом на кораблях, сопровождающих Материнский корабль.

Предлагаю всем,кто желает играть в эту словеску,проголосовать либо за,либо против предложения The goth.

отредактировано: 19-09-2004 11:29 - Дочь Революции

Открытое голосование (не ограничено по времени и количеству проголосовавших)
Как вам предложение The goth?
• Я-ЗА!
4
66.67%
• Я-ПРОТИВ!
1
16.67%
• Мне нравится всё,кроме...(В комментах указать,какая часть вам несовсем нравится).
1
16.67%
• У меня есть вариант лучше.(Указать в комментах).
0
0%
• Не знаю.
0
0%
Всего проголосовало: 6.
Заведено: 19-09-2004 11:34
Отредактировано: 21-09-2004 12:21
Среда, 15 Сентября 2004 г.
13:04 Дочь Революции » Словеска.Давайте определяться!
Постепенно игра начинает вырисовываться.Но всё ещё не ясно,что из себя будет представлять "космическая нечисть".Лично мне это не кажется проблемой.По моему мнению космическая нечисть должна быть представлена в 2-3 разных видах,но и не более.Зачем нам миллион разнообразных космических монстров?:-)
Игра должна быть простой,чтобы в неё могли играть и те,кто не имеет особых познаний в данной области.Она не должна строиться на подражании какому-либо одному фантастическому произведению(книге или фильму про космические приключения),а должна быть эдаким "миксом" из сразу нескольких произведений на эту тему.Тогда в неё смогут играть и любители "Звёздных войн" и любители "Последней фантазии" и поклонники других фильмов и книг на эту тему.Никаких стандартов.Основной должна быть наша собственная фантазия.
И мне всё-таки хочется,чтобы в этой игре не было одного или нескольких постоянных ДМ'ов,а чтобы каждый из игроков был ДМ'ом.Лучше всего на эту тему высказался PALADIN.Он сказал:
"А мне всегда нравились именно словески, без конкретных правил и ДМ’ов, когда каждый игрок дополняет мир собственными идеями, а не идёт на поводу у мастера, скованного жёсткими правилами и стереотипами окружающего игрового мира."
И я с ним полностью согласна!Так гораздо интереснее.

Свои мысли,предложения,ноты протеста и прочее кидайте в комменты!:-))

Кстати,The goth предложил следующую историю для словески(цитирую):На систему совершено массовое нападение, и уже ясно, что защита сломлена. Потому из системы высылают эксперементальный корабль, с целью спасти хоть кого либо...
... После прыжка из системы, экипаж корабля решает вернуться, но не с пустыми руками - кроме собирания сил вокруг материнского корабля для контр-атаки, они ищут мистический корабль, который по легендам очень и очень могущественнен...
Сама игра может происходить как в Вавилоне 5:
Жизнь, интриги, идеи, разговоры на материнском корабле и бои с врагом на кораблях, сопровождающих Материнский корабль.

Предлагаю высказаться пo этому предложению.Лично мне оно понравилось.

отредактировано: 16-09-2004 02:22 - Дочь Революции

Среда, 1 Сентября 2004 г.
08:35 Дочь Революции » К чему мы пришли с Koveras'ом.
ИЛИ ПОДРОБНЕЕ О ИГРЕ.
1)Если вы не хотите придумывать свою собственную планету,откуда явился ваш персонаж,то можете взять её из Star Wars или из какого-либо другого фильма,подходящего по тематике.(Из "Звёздных врат",например).
2)Наша игровая вселенная будет представлять собой микс из "Звёздных войн","Звёздных врат" и других фильмов на эту тему.Т.е играть будет легко и просто,не нужно будет ограничивать себя,не нужно будет подстраиваться под определённый сюжет.Можно брать по кусочку из сразу нескольких фильмов на эту тему.
3)В "анкете для героя" появился новый пункт(пункт 8)-"Раса",который нужно заполнить.Там нужно будет уточнить,кто ваш герой-человек,хоббит,джедай или же кто-то другой.(Кто-придумайте сами).
4)Koveras предложил начать игру с катастрофы или нескольких катастроф,в результате которых наши герои смогут познакомиться друг с другом и собраться в команду.Лично мне нравится эта идея.

На повестке дня у нас следующие вопросы,требующие обсуждения:
1)Как вы представляете себе ту самую катастрофу,благодаря которой наши герои окажутся в одном месте и,собственно,познакомятся друг с другом?
2)Как вы представляете себе космическую нечисть,с которой предстоит бороться нашим героям?Что это будет?Гигантские пауки,какая-нибудь склизкая субстанция,вселяющаяся в людей,или же что-то другое?

Предложения,идеи,вопросы?

P.S:Спасибо Koveras'у за идеи по сюжету и созданию игры.

отредактировано: 01-09-2004 09:05 - Дочь Революции

Закрыть