На девятой скорости
дневник заведен 15-07-2009
постоянные читатели [19]
Allure, Amantet, DeForce, Endless, Flore, glv12 Marla Zinger, Im No Superman, Immagine, malipok, NavRe, Rogue, Roreandte, Tanitriel, Vendetta MM, Вишневая, Деметра, Илорна, Консуэльйо, удалилась
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Беларусь, Могилёв
Вторник, 18 Октября 2011 г.
14:00 Зло побеждает добро
Есть одна забавная браузерка - Годдвиль.
Её прелесть в том, что вы героем фактически не управляете. Он сам решает, когда ему спать, есть, буянить по кабакам, какие задания делать и с кем драться в поле.
Сам зарабатывает деньги, сам их и тратит, заводит себе питомцев, воюет с нечистью - в общем, самодостаточный тип :)
Вы, как бог, можете только делать ему хорошо или плохо. Даже не столько ему, сколько вообще.
На ваше "хорошо" герою может свалиться мешок денег, горсть пилюль - или та же горсть пилюль свалится монстру, что усложнит жизнь вашего подопечного.
Делать "плохо" тоже занятно: чаще шаровую молнию или файербол получит монстр, но иногда страдает пятая точка героя или ни в чём неповинное дерево на обочине :)
Число влияний ограничено, зависит от того, как часто молится или отдыхает ваш протеже. Но главное - это определяет его характер.
Основная разница - это то, какие квесты он получит (спасать принцесс доверят добрым) и поведение в поле: плохие бьют сильнее, добрые - быстрее лечатся на привале под деревом.
До сего момента я 3 месяца делал героем добрым. Однако получилось так, что - качаться-то он вроде как качается чуть быстрее, но в поле, встретив "злого", проигрывает - дерётся хуже, а восстановить здоровье можно только после боя.
В общем, ближайший месяц будет экспериментальным - выпустим на волю тёмное альтер-эго :)
Закрыть