Maugli
04:13 16-09-2006
 
Река тихо скользила вдоль своих берегов, унося случайно подсмотренные отражения и подслушанные разговоры. Все это - теперь собственность Реки навсегда, и лишь иногда, в сезон дождей, когда никто не сможет подслушать, Река повторяла шепотом что-то из услышанного.
– ...и ты понимаешь, Багира, она словно боится выиграть. Такое ощущение, что ей было бы спокойнее жить, имея право на проигрыш.
Маугли перевел дух после длинной тирады и устало опустил руки к воде.
– Она боится. Мы, женщины, всегда хотим иметь право бояться, – Багира залилась игривым смехом, искорки в глазах. – Этого права отнять практически невозможно! Ни одно сердце не способно вместить столько любви, чтобы вытеснить мысли о страхе.
– Багира, я не хочу, чтобы она чего-то боялась...
Дико влюбленный юноша и не менее дикая черная пантера... Река часто видела их силуэты на своих берегах - когда поодиночке, когда вместе. И если они оказывались вместе, то всегда говорили.
– Понимаешь, она...
– ... совершенна?
– Она не похожа ни на что из того, что случалось раньше...
– Это Любовь, милый Маугли.
– И я хочу... Хочу столько всего сразу, и в то же время не могу решиться, с чего же начать...
– Вот видишь, ты тоже чего-то боишься, Маугли. Все чего-то боятся. Бояться кого-то - легко, но неудобно. Умри этот "кто-то" - и нужно учиться бояться кого-то другого. А это "что-то" - неосязаемо. Его нигде нет, но оно есть в твоей жизни.
– И ты тоже чего-то боишься?
– И я, хотя чего именно - не знаю сама.
Маугли по-новому взглянул на потягивающуюся Багиру. Томно-желтые глаза и полуприкрытые улыбкой клыки, обманчиво мягкие и пушистые лапы с невидимыми до поры когтями - и тоже чего-то боится?
– Зачем?
– Джунгли будут слишком скучны, если из них исчезнет этот непонятный страх, Маугли. Когда ты боишься упасть с высокого дерева, то ты смотришь вокруг себя: где ветка покрепче и где удобней поставить ногу. Если же ты боишься чего-то непонятного... – Багира снова зевнула, полуулыбка на миг исчезла, оставив одни лишь клыки.
– То?
– ...то волей-неволей приходится вглядываться в самого себя.

Да, вглядываться в себя, в свою душу. А что есть любовь как не отражение нашей души? Возможно, Реке удалось прочитать мысли Маугли, или она подумала об этом сама. Уже не вспомнить...

Состояние: креативное
Группы: [ Про любовь ]
02:15 13-09-2006
 
Как все привычно... Поможите, люди добрые, самы мы не местные... И люди добродушно-привычно отводят взгляд от неместных-несчастных. Мы привыкли смотреть сквозь чужую боль. Как узнать? Как почувствовать, что помощь нужна, здесь и сейчас? Увидеть и понять чужую немощь? Лишь испытав свою.

Двери, магазин, кошелек. В него привычно прыгают карточки экспресс-оплаты сотовой связи. Улица, метро, спуск. Осторожно, двери закрываются. Кошелек, карточка, монета. Защитный слой послушно превращается в стружку, подставляя желтоватому свету ламп череду цифр. Рука вниз, напрваво, пусто.

Сотовый телефон остался лежать дома, а поезд набирает ход. Глупости, зачем мне сотовый телефон. День прожить без него? Да хоть месяц. Только не сегодня бы, не сейчас... Там, в телефоне, осталась Она, любимый и близкий человек, чей голос доносится сквозь разделяющие нас нынче расстояния. Но ты молчишь. И испытываешь немощь.

Поможите, люди добрые, самы мы не местные... У вас это есть, у меня нет. Есть Любимая, но сказать ей о своей любви невозможно. Я глух, нем, безчувственен.

Способны ли слепые любить? Ведь они не видят того, чье тело ласкают. Способны ли глухие? Они не слышат ничего в ответ. Выживут ли в любви немые, когда из сердца хлещет Любовь, через край и насквозь?

Я люблю тебя, милая. Не скажу и ответ не услышу. Я в пустыне посередь континента, в оазисе своей любви. Не волнуйся, я выживу. Я смогу, помогу себе. Доползу, дотяну, доживу. До вечера. И до дома. И снова трубка в руках - алло, я люблю тебя. Прости, забыл телефон.

Состояние: день без сети
Группы: [ Про жизнь ]
Закрыть