Вторник, 24 Ноября 2015 г.
22:56
Перевод достиг той стадии, когда даже переводить другой текст - уже праздник и разнообразие. Иногда поражает, насколько тщательно авторы продумали мир, иногда, наоборот, лучше вообще не думать. Они страдают типичной американской привычкой по десять раз склонять одно и тоже. Вроде бы новая глава, а все уже сказано по десять раз. И тут же, буквально в следующей, - бам! - свежая, крутая находка. Самый амбициозный мой проект. Лишь бы дотянуть.

Со времен, когда я писала длинный фанфик, у меня остались записки сумасшедшего об отношении к своему занятию в разные периоды времени. Теперь забавно иногда перечитывать. Пусть это тоже повисит.

Я уже успела докопаться с переводом до двух друзей-технарей, до мужа (естественно), до игроков (естественно), даже до мамы. Узнала о Лондоне больше, чем за все предыдущее время. Завела аккаунт на пинтересте. Прослушала кучу стимпанк-исполнителей. И на всю жизнь, кажется, насмотрелась картинок с зомби. Ненавижу зомби. И мои добрые друзья опять будут смеяться, что я жую кактус.

А вообще-то я на странице 49 из 400
Среда, 11 Ноября 2015 г.
12:31
ОБВМ - зло. Внезапно.
Я очень люблю Мор, и с удовольствием по нему поиграла. И вот в следующем году хорошая, как говорят, МГ делает хорошую, как говорят, игру по мотивам. И я захлебнулась в их текстах. Такое количество букв, эпитетов и лирики, что совершенно невозможно выделить во всем этом суть. Что хотел сказать автор? На чем в игре будет акцент и что ждут от игры мастера?
Попыталась взять нахрапом, ролей-то почти не осталось, но не смогла. В какой-то момент просто не помещается уже столько каши в голове.
Воскресенье, 8 Ноября 2015 г.
17:38
Вики со статьями про литературные приемы
Пятница, 6 Ноября 2015 г.
15:19
У меня снова приступ борьбы с внутренней девочкой на бревне, поэтому вот, запишу на память. Ничего нового, но мне будет приятно знать, что я сохранила.
Примеры удачных конфликтов:
- Самореализация. Стремление к большой личной цели, не важно, выполнимой или нет. Спичка хотел добиться славы самого бесстрашного мальчика в Городе. Бэт Харди хотела вывести нового совершенного человека из пробирки.

- Героиня в личном аду. Теса Кансин, тамплиер из Рощи Богов перестала слышать голос своего дерева, опозорила себя запрещенными экспериментами, одинока, потеряна вдали от дома и мучима голосом Железного древа

- Героиня в психологическом плену. Жертва заблуждений и навязанных самостоятельно или кем-то ограничений, Иго внутри головы

- Героиня в социальном плену, в плену обстоятельств. Хестер из "Глубокого синего моря", любовница молодого пилота. Моя героиня со Стоимости жизни, затюканная дочь властного отца, на которую нежданно свалилась свобода, деньги и власть над тайным бизнесом
Закрыть