20:24 19-01-2007
Mark of Chaos
Завершил первую главу, присягнув в верности Khorne'у. Герой получил не только чуть более геройский прикид, но и возможность приобрести себе скакуна. Тяжелая пехота окрасилась в красный.
Защита первой крепости прошла как-то невнятно. По началу пытался пристроить метателей на стенах, но мечники очень шустро взбирались к ним, так что в итоге все свелось к месилову во внутреннем дворике. Вражеский таран, шустро пробив ворота, уехал вникуда. Видно, сильно разогнался.
Присоединил к себе skaven'ов, или иначе говоря крысюков, из клана Skryre. Слабые, жалкие и трусливые - почти как имперцы. Понравились команды огнеметчиков (один крыс тащит огнемет, другой баллоны) и снайперов (один с огромной винтовкой, другой прикрывает его щитом, на который эта винтовка при стрельбе опирается).
Взятие первого города чуть не окончилось фиаско. Легкая пехота зрелищно взбирается на стены без всяких приставных лестниц, лишь для того, чтобы быть скинутой подоспевшими мечниками. Разведчики выкапываются уже за стенами и оказываются растоптаны рыцарями. Но стены рушатся и отряд тяжело вооруженных крыс все же пробивается в город, вырезая защитников.

Current music: The Rasmus - Immortal
Группы: [ *.EXE ]
17:41 19-01-2007
SC:CT
Прошел. Третьях часть наконец-то смогла стать для меня тем, чем не стали первые две. Зрелищный шпионский боевик с разумным количеством условностей и хорошим сюжетом. Без всяких грузинских диктаторов и прочих международных террористов.



Группы: [ *.EXE ]
15:06 19-01-2007
SC:CT
В японской бане понравились разнообразные трюки с занавесками и паром. К примеру, туррель работающая в термальном спектре не видит Фишера, если пустить пар. А еще прикольно свечки задувать Не понравилось, что элитные телохранители не пользуются ПНВ, хотят и носят его. В отличие от японских спецназовцев, которые его вообще не снимают.
Симпатично поставлена сценка переговоров Shetland'а с представителем I-SDF, и конечно же финальный поединок Шетланда и Фишера.
Группы: [ *.EXE ]
12:54 19-01-2007
HoMM5
Прошел кампанию Necropolis'а, взялся за Dungeon. За темных эльфов играть приятно - при входе в город гигантская статуя богини в минималистическом одеянии, а юниты женского пола любой одежде предпочитают кольчужно-латные купальники.
Что-то не понял юмора второй миссии, когда после захвата первого города требуется перехватить гонца, причем гонец в двух ходах от края карты, а мой герой бравший город - в четырех. Перепишусь и подготовлю ему теплую встречу, но в чем, собственно, задумка?

Current music: MELL - Red fraction


Группы: [ *.EXE ]
Закрыть