Опять поиски шифровальной машинки на корабле, правда на сей раз он не тонет, но с другой стороны, тихо ползать по палубе в ластах очень не просто. Это не Splinter Cell, и даже лежащий водолаз ночью виден с десятка метров.
В Бирму стоит брать с собой уже двух снайперов-диверсантов, а не одного. Один с бесшумной винтовкой, другой с бесшумным автоматом за плечами, на случай близких столкновений. Два других САСовца - пулеметчики, эту пару прикрывают от особено резвых японцев.
Это же сочетание отлично себя зарекомендовало и при штурме высоты туманным утром, когда отряду пришлось проползти в высокой траве больше километра, чтобы подобраться к бункерам. Штурм начинался как поддержка встреченного по дороге подразделения союзников. Но танк подбили на склоне, кого-то убило или ранило, кто-то просто запаниковал, так что гранаты в зев укрепления довелось бросать только четверым отважным лейтенантам.
Пять глав Gamekeeper'а, созданого под руководством Гая Ричи. У Punisher'а появилась достойная замена, пусть и в лице чеченского лесничего. Очень хорошая работа с цветом, просто приятно листать.
Похоже такие сражения в космосе все же не для меня. Двадцать минут реального времени спасать конвой, собственноракетно уничтожить двух "конструкторов", а затем незадолго до финала погибнуть от пары ракет.
Кстати, о "конструкторах", уж не знаю, как их называют ветераны. Интересная идея, которая многим позже будет использована в Homeworld: Cataclysm. Три легких истребителя соединяются вместе, чтобы создать неповоротливое судно впечатляющей огневой мощи.
Wing чувствуется, commander пока чуть меньше. Все полеты - в составе звена, соответственно нужно привыкать накидываться на те цели, которыми сейчас заняты союзники. В одиночку с каким-нибудь mass driver'ом сбивать щиты - гиблое дело. Приказы отдавать им можно, но еще не факт, что они тут же накинутся на обозначеную цель или попытаются снять кого-то у себя с хвоста. Просто примут приказ к сведенью.
Прошел. Финальная миссия не сложная. Просто нужно достаточно выдержки и терпения. А еще, не помешает полуавтоматическая винтовка с прицелом - самые сложные перестрелки в этой миссии проходят на предельных дистанциях. Исключение - финальный бой в ракетном бункере, где здорово пригодился подобраные по дороге пулемет. И конечно же признание генерала в том, что Митчел - лучший солдат, когда либо служивший под его командованием и таймер, отсчитывающий секунды до взрыва. Выжил ли Митчел? Покажет третья часть.
Проверил Final Fantasy X на PCSX 0.9.4. Играть пока не стоит, в самом медленном режиме, на него только мой компьютер и способен, в среднем 10fps. Я так и не дождался окончания заставки, она там очень уж долгая. Пока сосредоточусь на Dreamcast'е.
Current music: Lacuna Coil - To The Edge
Дочитал "Осколки чести" Буджолд. Ничего плохого об этой книге сказать не могу. Потому что женский роман - это не недостаток. Присутствует некоторая схематичность, мужчина - война, женщина - мир. Масштабы трагедий кажутся смешными - космический адмирал, уходящий в отставку из-за того, что погупил пять тысяч жизней - это не серьезно. Но язык хороший, подолгу одну тему автор не мусолит, политические интриги не пытаются казаться сложными, так что прочел книгу не без удовольствия.
Воскресенье оказался необычайно продуктивным днем. Более того, это редкий день, в который мы даже все успели.
Сначала поехали заказывать линзы, как и планировали. А потом сорвались в Синема Сити, что на северном выезде из Тель Авива. Да так удачно сорвались, что даже не опоздали на диснеевскую Enchanted. Кстати, единственное в стране место, где этот фильм сейчас идет в дневное время. Все другие кинотеатры его раньше пяти не ставят. Фильм оказался очень чудный, одновременно романтическая комедия от студии Диснея и пародия на прочие мультфильмы о девушках из сказок, которым помогают лесные животные, и которые без конца поют. А еще, нам даже повезло получить огромную корзину попкорна, пусть и соленого, со скидкой.
Самое сложное в Синема Сити - выбраться. Маршрутки на север идут полные, на юг, в Тель Авив - тоже полные, но хуже того, им даже негде остановиться. Протопали по слякоти с пол километра, а потом поймали такси.
Тем же вечером познакомился с группой по изучению иврита, которая собирается по два раза в неделю. Всем уже за тридцать, так что уроки делают только безработные.
Остался последний рывок, через мост между Мексикой и США.
Во время освобождения сбитого пилота капитан Митчел по достоинству оценил французскую винтовку RX4, и больше с ней уже не расставался. Ночной особняк - это совсем не ночной парк из GRAW, здесь чувствуешь себя настоящим призраком, растворяющимся в темноте и несущим мгновенную смерть.
Штурм дамбы до удивления похож на финальную миссию из R6: Vegas, где дамба тоже была не простая, а с секретными технологиями.
Светлой памяти Origin посвящается. Никто уже не создает миры.
Для начала пришлось повозиться. Патч для Direct3D, чтобы хоть как-то отображались lens flare от звезд. Патч для нормального отображения видео, иначе оно проматывается слишком быстро. Программа JoyToKey для нормальной конфигурации Sidewinder'а, каких либо настроек управления в игре я так и не нашел. Да и с программой все десять клавишь задействовать не удалось. Еще есть вариант скачать ролики в высоком разрешении, но это оставлю на потом.
Так вышло, что на днях я уже установил Wing Commander 4, так что Prophecy воображение, с одной стороны, не поражает, но с другой, оставляет очень хорошее впечатление не смотря ни на что. Интерфейс оказался мне знаком по моему самому горячо любимому симулятору - Freespace. Только он все же был симулятором, с комплексным управлением, подборкой летных средств и вооружения. А Prophecy - это фильм, с игровыми вставками.
Очередной мегасписок лентяйства:
Еще не качал:
BlackSite: Area 51
Blazing Angels 2
Company of Heroes: Opposing FrontsGears of War
Hellgate: London
Kane&Lynch
Painkiller: Overdose
Supreme Commander: Forged AllianceWitcher
Позаимствовать:
Call of Duty 4
Soldier of Fortune: Payback
Timeshift
Лежит почти нетронутое:
7.62
Brigade E5Fantasy WarsJerichoLost PlanetStrangleholdSupreme CommanderWorld in Conflict
Установлено:
GRAW2
Half Life 2: Episode Two - только начал
Hidden&Dangerous 2
Neverwinter Nights 2: Mask of the Betrayer - только начал
Wing Commander 5: Prophecy - только начал
Прошел с августа:
BioshockGRAW
Half Life 2: Episode One
Halo 2
Neverwinter Nights 2
Overlord
Rainbow Six: Vegas
Splinter Cell: Double Agent
STALKER
Забросил:
Chaser
Rainbow Six: Lockdown
Как сказал кто-то еще в 2003: "Я не против, чтобы PC как игровая платформа еще немного вот так поагонизировала".
09:53 24-11-2007
Bioshock
Прошел. Потрясающая игра. Не поскупились даже на хорошего босса и полноценную концовку. А не на то, что принято выдавать за финальный бой и "концовку с намеком на сиквел" в последнее время.
08:27 24-11-2007
Bioshock
Лучшее оружие последних эпизодов, или иначе говоря, пост-райанского периода - арбалет. Автомат теряет свою актуальность, а стрела, особенно в голову, убивает наверняка. Более того, стрелы можно подбирать с трупов, так что они практически не заканчиваются. Нужно только не забывать делать в U-Invent новые стрелы-ловушки, для забоя Big Daddy.
Необходимый plasmid в игре ровно один. Это либо электричество, либо мороз. На мой взгляд, первый практичней, поскольку не уничтожает инвентарь жертвы и дальнобойней. Осы и гравитация - баловство. Феромоны - баловство еще больше, замучаешься искать подходящих жертв. Огонь нужен для открытия некоторых дверей. Телекинез - полезен, но можно обойтись и без него. Какой-то особой нехватки боеприпасов я не испытываю, а вместо того, чтобы перехватывать взрывчатку, от нее можно и уворачиваться, стреляя в ответ.
Masamune Shirow - личность безусловно талантливая, но малоприятная. То ли дело Mamoru Oshii.
Получили приглашение на HiT. Жаль, 29го ноября мне в Москве не оказаться.
PCSX 0.9.4, капризен к старым компьютерам, достаточно сказать, что в более быстром VM режиме он у меня не запускается, а из четырех видео плагинов работает только один. Но все же не прочь запустить Disgaea со скоростью 20fps и нормальными save states. А значит, и другие тактические JRPG окажутся вполне играбельными. Нужно будет всенепременно проверить.
Пару дней назад наконец-то наступила зима. Дожди, холодно, сегодня днем +15. Болею дома.
Brodie's Law, шесть глав. Комикс по сути черно-белый, с цветными разводами. Нужно увидеть, чтобы понять. Не скажу, что это достойный преемник Sin City, но задатки есть. В основе сюжета - плохиш Джек, получивший возможность меняться внешностью и сознанием с людьми, к которым он прикасается.
Очередная, теперь уже C, поправка к NO$GBA. Особого прогресса я не заметил. Zelda эмулируется даже слишком быстро, не всегда успеваю попадать по противникам мышкой.
Поглядел Orcs&Elves, думал что это стратегия, оказалось - RPG от первого лица с дискретным перемещением. Текста диалогов пока не видно, играть особого смысла не вижу.
IsoBuster без особых проблем прочел DVD, который ОС определяла как пустые. Удалось спасти Wing Commander'ы. Игорь, тебе на заметку.
Вышел PCSX2 0.9.4, практически единственный эмулятор PS2. Мне волноваться пока еще рано.