22:10 03-03-2007
"Хаос"
Неожиданно малодинамичный боевик с неожиданно хорошим сюжетом. Банда под предводительством почти инфернального Уэсли Снайпса грабит банки, причем деньги их не интересуют, они взламывают только депозиты какого-то арабского принца. За ними охотятся типичная пара полицейских. Первый - совсем молодой, сын геройски погибшего в перестрелке полицейского. Второй - опытный, но разжалованный за излишне категорическое разрешение ситуации с заложницей. И до какого-то момента все идет по накатаной. Детективы отлавливают членов банды. Снайпс названивает им и говорит загадками. Молодой проявляет себя умницей и разгадывает их в блокнотике в свободное от шатания по темным квартирам и вялых перестрелок время. Опытный показывает себя настоящим Жигловым, и очень личностно подходит к каждому бандиту. А причем же здесь весьма математическая "Теория хаоса"? Нужно всего лишь вернуться к самому началу...
Группы: [ *.AVI ]
16:43 03-03-2007
 
Что-то вспомнились мне две замечательные игры для PSX - Front Mission 3 и Grandia. FM3 стала для меня одной из первых пройденых PSX игр. Жаль, сюжета я почти не помню. Были, кажется, русские, выводившие суперпилотов-альбиносов. Был еще отец-предатель и сестра-вундеркинд, и конечно гигантский робот с мега-лазером в конце. Спустя годы я выяснил, что пройдя ее до конца, я не прошел и половины. Жаль, что первая часть переведена только для SNES, а Front Mission Alternative и Front Mission 2 не переводились никогда.
А Grandia так и осталась непройденой. Игра с исключительной светлой, сказочной атмосферой. О мальчике, который грезил приключениями. Насколько я помню, сейвы затерялись с падением харда.
Что случилось, кстати, с другой замечательной игрой для PSX - Hoshigami. Но она была столь невероятно длинной, что взяться за нее повторно я не рискну. Были в Hoshigami, кроме абсолютно изумительной для PSX графики, две интересные особенности. Во-первых, чтобы выбить из противника особенно ценные вещи, нужно было в буквальном смысле пустить его по кругу. Один персонаж мог ударом толкнуть его на другого, и так передавая по цепочке. Было, с одной стороны, крайне занятно, но требовало изрядной выдержки. Вторая - количество опыта получаемого персонажем за каждый удар зависело от разницы в уровнях нападающего и защищающегося. Таким образом перед началом каждой битвы пара моих персонажей били друг друга до подхода противника, наращивая опыт.

Current music: Nightwish - Sleeping Sun
Группы: [ *.ROM ]
12:22 03-03-2007
Санитары подземелий
Челнок вычислили, так что в лучших традициях начальство десантировало "Упырю" настоящую имперскую экипировку. Рейлганы, пробивающие противников насквозь, штурмовые бластеры, имперскую броню. Если и этой огневой мощи недостаточно - можно подбирать то, что оставляют после себя соответствующие случаю противники - пулеметы "Ахтунг" и винтовки "Мама" 14го каллибра. В общем-то, это уже финал.
Как говорит Кабан: "И последнее. Было круто!". До встречи на операции по спасению Хартмана?

Current music: Krypteria - All Systems Go

Группы: [ *.EXE ]
12:18 03-03-2007
 
Из нового, а может еще и не вышедшего:
War Front
Supreme Commander
Resident Evil 4
Infernal
Jade Empire


Группы: [ *.EXE ] [ *.XLS ]
Закрыть