Единственная проблема - слишком редкие checkpoint'ы. В остальном, придраться сложно. Арсенал - около тридцати наименований, включая такие как M8, TAR21, SCAR, с возможностью выбрать прицел и нацепить глушитель. Выбираешь, конечно же, только для себя. Все команды сопровождаются жестикуляцией на манер того же Republic Commando (возможно это было и в Lockdown, я не вникал). Напарники сделаны здорово. Каких-то забавных диалогов они не ведут, но умееют прижиматься к стенам, прятаться за укрытиями и врываться в помещения, предварительно включив термоочки и метнув туда дымовую гранату.
Окончательно убедится в том, что он прежнего Rainbow Six не осталось и следа мне позволил эпизод, в котором отряд попадает в ловушку, и напарников главного героя берут в плен. Приходится отбиваться одному, с дробовиком наперевес.
Мне грустно и светло. Нашел логи ICQ за декабрь 2002го года.
Запуск Halo 2 под WinXP - это вам не приставки эмулировать. Пришлось даже редактировать ISO и запускать инсталляцию через BAT файл.
Первые впечатления. Графика - в Unreal 2 и то была лучше. Уровни маленькие, так что учитывая, что сейвится игра часто, много переигрывать не приходится, даже в случае пока редкой смерти. Оружие изменилось к лучшему. У штурмовой винтовки повысили точность, снайперская винтовка и дробовик и раньше были хороши, а еще появился новый автомат, который можно взять в каждую руку. Функция, кстати, очень интересная - можно стрелять с двух рук из разных оружий.
Гонки на джипе и поездка на танке (на броне которого сидят три морпеха) хороши. Гигантский шагающий робот - тоже интересен. В остальном - перестрелки в очень тесных помещениях, уничтожение врагов, волна за волной.
Для фильма об авантюристах, исключительно унылое произведение. Не за что уцепиться. Больше и писать о нем не хочется.
Лишь спустя несколько часов после просмотра я понял, что скачал не первую часть, как планировал, а третью.