20:49 23-07-2009
 
Из одной крайности в другую. Порой просто хочется заползти под одеяло и уснуть. Сейчас как никогда.

Группы: [ *.BAK ]
07:55 23-07-2009
Tomb Raider: Underworld
Если новый подход к жанру разработчики видят в необходимости кататься между несколькими локациями на мотоцикле туда и обратно, с обязательным перепрыгиванием пропастей - нафиг такой новый подход. Меня и старые храмы вполне устраивали.
Самые часто встречающиеся противники теперь - скелеты гигантских викингов, на которые нужно прыгать (прямо как Mario), чтобы убить их окончательно. В плане препятствий, тут полное возвращение к истокам - огнеметы из стен, шипы из пола, "давилки" и маятники над мостом. Все бы ничего, только любое препятствие приходится проходить дважды, а то и чаще.
С появлением молота Тора об и до того атрофированой боевой части можно забыть вовсе. Во всяком случае людей от отправляет в Вальгаллу моментально.



Группы: [ *.EXE ]
Закрыть