23-07-2009 07:55 Tomb Raider: Underworld
Если новый подход к жанру разработчики видят в необходимости кататься между несколькими локациями на мотоцикле туда и обратно, с обязательным перепрыгиванием пропастей - нафиг такой новый подход. Меня и старые храмы вполне устраивали.
Самые часто встречающиеся противники теперь - скелеты гигантских викингов, на которые нужно прыгать (прямо как Mario), чтобы убить их окончательно. В плане препятствий, тут полное возвращение к истокам - огнеметы из стен, шипы из пола, "давилки" и маятники над мостом. Все бы ничего, только любое препятствие приходится проходить дважды, а то и чаще.
С появлением молота Тора об и до того атрофированой боевой части можно забыть вовсе. Во всяком случае людей от отправляет в Вальгаллу моментально.



Группы: [ *.EXE ]

Ваш комментарий:
Гость []
[смайлики сайта]
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть