14:33 17-01-2011
Halo: Reach
По ощущениям, джипы стали тяжелей, и теперь не подлетают на каждой кочке. Впрочем, любая граната по прежнему заставляет их прыгать, как мячик.
С Needler и Plasma Rifle я конечно крупно прокололся. Есть оба, тут как тут, только чуть более тусклые. Но в обоих руках их таскать таки нельзя. Видимо, из всех спартанцев этим навыком овладел лишь Master Chief, после долгих тренировок.
ODST, вопреки заявлениям, сложным не был. А вот Reach - сложный. Ну, что значит сложный. Это же Halo. Большую часть стычек можно пробежать, а противники тебя за пятьдесят метров уже перестают видеть, если они конечно не в танке. Но вот в ODST я пару hunter'ов валил с одной обоймой в дробовике. А тут, на первую стычку с ними у меня ушло минут пятнадцать. Правда, при повторном прохождении (Reach соблюдая традиции не сохраняет игру, если приставку просто выключить, пол часа коту под хвост) я этот эпизод взял сходу. Так что даже не знаю.
Поскольку это приквел, brutes тут еще нет. А значит нет и гранатомета brute shot. Но есть его аналог, которым пользуются некоторые elites.
Чуть ли не самое ходовое оружие - снайперская винтовка. Не потому, что дистанция перестрелок увеличилась. Просто полуавтоматическая винтовка стала совсем полу, хорошо еще после каждого выстрела досылать не надо, как в Gears of War. А у снайперской винтовки убойность не в пример выше. Вот и выходит, что пользуешься ей даже в помещениях.
Группы: [ XBOX ]
11:03 17-01-2011
 
Добавил в список игр для Xbox которые нужно будет обязательно посмотреть Deadly Premonition.

Если верить Gamespot'у, чего я стараюсь не делать без особой на то нужды, Red Dead Redemption - событие года.

В этом году возлагаю большие надежды на Marvel vs Capcom 3 и Mortal Combat.
Группы: [ XBOX ]
10:15 17-01-2011
 
Некоторые заявляют, что проходили тот же Halo по нескольку раз. Подумалось, что игры я по второму разу не проходил уже лет пять минимум. Впрочем, и пройти по второму разу мне хотелось разве что Metro 2033 и Dragon Age: Origins, из последнего. Все остальное - одноразовое, даже замечательные во всех отношениях Darksiders. Просто не смотря на "смерть PC как игровой платформы" и "развал игровой индустрии", за последние года три выходило достаточно много интересных проектов, чтобы я не успел заскучать ни разу.
Впрочем, вот, в сентябре допрошел все, что мне было реально интересно на PC, и вместо того, чтобы второй раз пройти Dragon Age взял себе Xbox. Теперь у меня еще где-то двадцать-тридцать игр, в которые хотелось бы поиграть.
Одним словом, спать надо меньше.
Группы: [ *.BAK ] [ *.EXE ]
09:48 17-01-2011
 
Несколько вещей, которые я понял на протяжении двухнедельного поиска смены:
  1. Не важно, сколько людей звонит, назначать всем нужно на одно и то же время. Во-первых, появится иллюзия, что квартира пользуется спросом, и ее нужно брать не думая. Во-вторых, все равно половина "не придет, и не извинится".
  2. Хорошо покрасить стены в белый цвет, от фиолетового люди как-то стремаются.
  3. Телефон хозяйки нужно давать сразу, иначе люди успевают передумать.
  4. Писать подробное объявление бесполезно - люди все равно будут переспрашивать.
  5. Куча людей в Рамат Гане ищет мебилированные квартиры.
Группы: [ *.BAK ]
Закрыть