22:18 06-10-2011
Иерусалимский зоопарк
Были сегодня в иерусалимском зоопарке. Ехать туда долго - почти полтора часа на поезде. Зато без пересадок и опозданий. И вход в зоопарк в ста метрах от остановки.
Обошли весь зоопарк за два с половиной часа. Не зашли только к тиграм. Слишком устали, чтобы их искать. Да и полагаясь на львов и леопардов, можно было предположить, что и тигры бы дрыхли, а не красовались перед посетителями.
Впечатлен лысыми слепышами. Вот уж действительно нечто радикально иное. В особенности то, как они передвигаются задом в своих стеклянных туннелях, и набегу перелазят друг через друга.
В сравнение с зоопарком сафари, иерусалимский более приятный. Он прохладней, да и посетителей не так много. Этим, похоже, обусловлено и то, что из трех киосков был открыт лишь один - у входа.
Группы: [ *.BAK ]
22:06 06-10-2011
Dead Rising
Overtime mode очень странный. Как и в случае с финальными этапами Dead Space 2, тут приходится заниматься тем, для чего игра абсолютно неприспособлена.
Начать стоит с того, что зомби в большинстве локаций нет, равно как и выживших с психопатами. Есть спецназовцы и дроны.
Фрэнк, который всю игру считал за счастье урвать пистолет, и уж тем более дробовик, носится с пятью автоматами.
Спецназовцы на дистанцие действовать не умеют вовсе. Для стрельбы подходят почти вплотную. Если расстреливать их издалека, могут вообще не обратить внимания. Учитывая, что отдачи при стрельбе нет вообще (!), единственное, что спасает спецназовцев - маскировка. Сложно увидеть черного спецназовца в темноте.
Сообщений по радио тоже нет. Изабела дает задание, ты его выполняешь. Первое - собрать восемь предметов по всему супермаркету. Учитывая указатели, и то, что квестовые предметы не занимают места в инвентаре, это совсем не сложно. Другое дело - собрать десять королев.
Группы: [ XBOX ]
21:57 06-10-2011
DSi XL
Восторг. Иначе не описать. Консоль выглядит именно что солидно. Задняя крышка глянцевая. Весь остальной внешний пластик - шероховатый, приятный на ощупь.
Вес ощущается. Это уже не детская NDS, которую держа обоими руками не чувствуешь вовсе.
Часть "болезней" NDS остались. Экран все еще резистивный. При этом он больше, а значит и прогибается сильней.
Резолюция осталась той же, но увеличившиеся вдвое пиксели картинки не портят. Дело в том, что больший экран позволяет держать консоль дальше от себя.
Клавишу включения перенесли вовнутрь. Громкость вынесли на левый торец, и теперь это не ползунок, а две кнопки, что очень удобно - ползунок в кармане порой переключался.
Крестовина меньше шатается. Остальные кнопки чуть более утоплены, и снабжены меньшим ходом, чем на моей NDS Lite.



Группы: [ NDS ]
Закрыть