09:54 01-02-2011
 
C NDS поездки проходят незаметно.
Группы: [ *.BAK ] [ NDS ]
00:14 01-02-2011
Perfect Dark Zero
Одно дело - задумывать стелс-элементы. Другое дело - грамотно их реализовывать. Потому как стелс без индикатора освещенности - это такая "угадайка". Да к тому же противники засекают влет, без всяких там задержек. Вот и обнаруживаешь себя посреди миссии с пулеметом M60 наперевес. Хорошо хоть, что миссии можно проходить и так, обнаружение не ведет к автоматическому провалу задания.
Крайне странный эффект - это когда от выстрелов с охранников слетает броня, вся сразу, кучей мелких черных обломков. Как будто с них уголь сыпется.
Как в появившемся лет на пять позже Alpha Protocol, тут тоже во время миссии иногда нужно выбирать тон реплики. Другое дело, что если в четвертой миссии дважды выбрал не тот тон - миссия автоматически считается проваленой.
Так же не всегда понятно, на что влияют некоторые побочные задания, и можно ли их вообще выполнить. В одной из миссий прилетает злодей в голубом вертолете. Я в этот вертолет сколько не стрелял - сбить его не удалось. Затем он появляется повторно, уже под конец миссии, и там я его таки сбил. Интересно, а если бы я его в первый раз сбил, он бы повторно уже не прилетел?
Группы: [ XBOX ]
Закрыть