21:17 05-02-2011
Bad Company
Прошел Bad Company.
К середине появляются еще целых два персонажа - карикатурный президент какой-то там страны и мрачный лидер наемников, выступающий финальным боссом. Шутка про то, что он не разговаривает с героями, потому что он strong, sylent type очень удачна. Сражение с ним не слишком сложное, но нельзя не порадоваться боссу в подобной игре.
После встречи с президентов дают вдоволь налетаться на вертолете. Он не слижком удобен, впрочем как и все остальные средства передвижения в этой игре, но и задачи там не сложные.
После монастыря респавн обратился против меня. У меня просто закончились транспортные средства рядом с точкой респавна, их постоянно подбивали, так что в итоге пришлось выбираться пешим ходом.
Отличная игра, пусть и короткая. Получил огромное удовольствие от ее прохождения. Стоит проходить на hard'е.

Любопытно, что мне удалось пройти всю игру, не смотря на то, что устанавливаться на жесткий диск она отказалась из-за ошибок чтения.
Группы: [ XBOX ]
18:52 05-02-2011
Bad Company
Единственное, что от части раздражает - после выполнения каждого задания нужно "перегрупировываться", иначе говоря, отправляться к красной дымовой шашке. Видимо, движок поддерживает исключительно триггеры по местоположению, а просто так врубить ролик и перенести бойцов куда нужно он не способен.
А еще противники повернуты на главном герое. Однажды за мной пол миссии гонялся вертолет.
В отличие от второй части, тут единственные действующие лица - это четыре персонажа из отряда. Нет никаких злодеев и прочего. Четверо бойцов, да радистка. Есть конечно золото, которое бойцы стараются заполучить, есть какой-то диктатор, но никаких тебе глобальных заговоров и ядерных бомбардировок. Свежо и непривычно.
Наиболее ходовое оружие - ПКМ. Встречается и сущая экзотика - дробовик NS2000, к примеру.
Группы: [ XBOX ]
14:12 05-02-2011
Advance Wars: Dual Strike
Пиксельарт конечно изумительный. Юниты каждой из пяти сторон выглядят по разному, и при этом очень узнаваемы. "Красные" - американцы, с характерными касками. "Желтые" - японцы. "Зелены" - немцы, их пехота в шинелях и с MP40. Единственные, кто получились кое как - "синие". Не то французы, не то русские.
Основная мотивация выполнять миссии "на все сто" - опыт для генералов. Идеально выполненная миссия - триста очков. Один уровень - тысяча очков. Всего уровней десять. При этом опыт получают лишь участвующие в бою генералы, а это обычно два, изредка четыре, из семи доступных к шестнадцатой миссии. Всего генералов как я уже упоминал, около пятнадцати. Или игра чертовски долгая, или к концу предусмотрено иметь от силы одного прокачанного генерала.
На каждый уровень генерала можно выбирать по одному скиллу. Тут тебе и повышение урона, и понижение потребление горючего, и дополнительный бонус от башен связи.
Удивляет количество диалогов. Кажется что для любой пары генералов в каждой миссии написано по несколько фраз.
Сложность миссий очень точно просчитана. От "да как черт возьми это вообще можно сделать" в первые минуты, до идеального прохождения, если подумать хорошенько.
Группы: [ NDS ]
Закрыть