Хороший вчера вечер был. И суши в "Сушие" более чем достойные. Они конечно очень израильские. Огромные, за один укус и не осилишь. Но с каких это пор большие суши это недостаток, к тому же если они еще и вкусные?
11:44 09-03-2011
Professor Layton and the Curious Village
Игра, конечно, замечательная. Но при этом играть в нее абсолютно не хочется. Головоломки местами очень хорошие, когда за час проходишь от состояния "да как это вообще можно решить", до "как я этого не видел". Местами - просто раздражающие, вроде вопроса "сколько таблеток должен пронумеровать пациент, чтобы принимать их строго в нужном порядке". Или задач со спичками. Худшие задачи - это задачи со спичками.
Рукописный текст прикручен к месту и не к месту. С одной стороны, очень удобно со стилусом отгораживать тремя веревками загод для семи свиней. Или решать геометрическую задачку, делая заметки на чертеже. Но вводить число "10" от руки, когда 1 распознается как 7, а 0 как 6 - раздражает.
Еще есть масса разрозненных элементов, которые нужны непонятно зачем. Профессор из мусора собирает механическую собаку. Еще он собирает картину, частями которой делятся жители за решение некоторых загадок. Еще у него есть две комнаты, в которых нужно расставлять мебель. И зачем это все - не понятно.
10:31 09-03-2011
Days of Ruin
У Days of Ruin так мало общего с тремя предыдущими частями Advance Wars, что многим проще воспринимать ее не как часть серии, а просто как еще одну тактическую игру.
Advance Wars - и внезапно постапокалипсис. Нескольких метеоритов планете хватило с лихвой. Тусклые цвета, мрачные пейзажи. Герои Dual Strike, боровшиеся за экологию, такого бы не пережили.
Знакомых персонажей тут нет. Главный герой - выживший кадет. Правило целевого возраста в японских играх, как всегда. Он сходу прибивается к 12ому баталльону, и так же сходу находит девушку с зелеными волосами, которая конечно же ничего не помнит о своем прошлом.
Визуальная часть, на мой взгляд, претерпела изменения не в лучшую сторону. Перспектива очень режет глаз. Перерисованные юниты изображены под одним ракурсом, элементы ланджафта - под другим. При этом если в чисто мультяшной Dual Strike горы в одну клетку казались чем-то нормальным, тут это смотрится более чем странно.
Персонажи теперь тоже нарисованы принципиально иначе. Нечто в духе Front Mission 3. Еще не реализм, но уже и не мультяшность.
Из изменений в боевой механике. Во-первых, боеприпасы теперь похоже заканчиваются только в основном орудии. Интересно, устранит ли это проблему megatank'ов из Dual Strike. У этого танка было всего три снаряда, так что фактически, его боезапас можно было истощить за один ход, атаковав "мусорными" юнитами, и оставить абсолютно беспомощным. Во-вторых, юниты теперь получают опыт на время миссии, за уничтожение юнитов противника. Дает большую мотивацию их беречь.
И ко всему прочему, теперь рейтинг за миссию похоже может зашкаливать, что дает шанс получить S даже если ты перебил все юниты противника, но за тридцать ходов.
У замечательного во всех отношениях Creative Zen V тускнеет экран. Решения не нашел, видимо никто этим не заморачивается - просто покупают что-нибудь другое. Подумываю о Sandisk Sansa Fuze, который ко всему прочему поддерживает карты microSD (привет, Apple!). Или, если уж оставаться с Creative, то Creative Zen MX.
Пройти:
- Demon’s Souls
- God of War 3
- Heavy Rain
- Killzone 2
- Metal Gear Solid 4
- Resistance
- Resistance 2
- Resistance 3
- Valkyria Chronicles
- Uncharted 2
- Tales of Xillia
Поиграть:
- Disgaea 4
- Infamaous
- InFamaous 2
- Killzone 3
- Uncharted
- Uncharted 3