19:04 02-04-2011
"Tron: Legacy"
Очень красивый видеоряд и отличная музыка. Настолько отличная, что начинает казаться, будто смотришь затянувшийся клип. И тогда встают на места и развалившийся в ложе оранжевый тип (явно рэппер), и "механические" девицы, сбежавшие из подтанцовки Lady Gaga.
Проблемы начинаются, как только музыка стихает. Была такая игра от Monolith, называлась Tron 2.0, в Disney о ней наверняка и не слыхали даже. Так вот, юмора и живости в любом диалоге той малоизвестной игры хватило бы на весь этот эпический джедайский эпос.
Главный инженер набирающий в командной строке "kill -9" - забавно. И еще - отличный реверанс в сторону Star Wars перед началом первой гонки. Но потом, с появлением Отца, становится невыносимо скучно. И дело вовсе не в актерской игре. В том, с каким выражением Джеф Бриджес произносит "You mess with my inner Zen" больше таланта, чем во всех слезах его смазливого сыночка. Но сюжет - сюжет унылей некуда. Вот зачем нужен был эпизод с отрубанием руки? Или этот ужасный диалог на поезде, когда я думал, они друг у друга отсосут, и закончат на этом, со всеми этими "Я бы все это отдал лишь за еще один день с тобой".
Или взять к примеру диалоги. Персонажи вопреки моим ожиданиям не используют компьютерный слег. "To rid the world of imperfection". Так может быть "...of bugs"? Недостаточно называть всех "программами" и "пользователями" для созданий верной атмосферы. Равно как и если всем раздать сабли и банданы - это еще не делает их заправскими пиратами.
Интересно, что среди программ много негров, и практически нет азиатов или индусов. Я ожидал иного.
Хозяин клуба от чего-то не порадовал. Но хоть было понятно, кому он пытался беззастенчиво подражать. Зато понравился Трон, даром, что весь фильм в маске. Зато трюки у него - на голову выше остальных персонажей.







Группы: [ *.AVI ]
13:35 02-04-2011
Days of Ruin
Вся игра - исключительно легкая. Но вот последняя миссия - это какой-то полный пиздец. Противник за ход раз стреляет лазером, и раз - мортирой. Простреливается практически вся карта. На деле, это означает что любое маломальское скопление юнитов легко выносится за ход или два. И если лазеры еще можно уничтожить, то мортиры действуют постоянны. И если и этого было недостаточно - Nest производит "за бесплатно" по два юнита за ход, и в отличие от фабрик, заблокировать это производство тоже нельзя. Как это проходить - не слишком понятно. Точнее, оно то конечно понятно - я даже вполне успешно завалил четыре лазеры из пяти где-то с третьей попытки. Но очень уж это сложно.
Группы: [ NDS ]
11:44 02-04-2011
 
В секторе Газа сионистской атакой с воздуха убито три боевика. Понятное дело, что ничего злонамеренного они не планировали, да и вообще оказались в одном месте исключительно по чистой случайности и старой дружбе. Хамас обещает отмстить за невинно убиенных.
Группы: [ *.BAK ]
Закрыть