Очень красивый видеоряд и отличная музыка. Настолько отличная, что начинает казаться, будто смотришь затянувшийся клип. И тогда встают на места и развалившийся в ложе оранжевый тип (явно рэппер), и "механические" девицы, сбежавшие из подтанцовки Lady Gaga.
Проблемы начинаются, как только музыка стихает. Была такая игра от Monolith, называлась Tron 2.0, в Disney о ней наверняка и не слыхали даже. Так вот, юмора и живости в любом диалоге той малоизвестной игры хватило бы на весь этот эпический
джедайский эпос.
Главный инженер набирающий в командной строке "kill -9" - забавно. И еще - отличный реверанс в сторону Star Wars перед началом первой гонки. Но потом, с появлением Отца, становится невыносимо скучно. И дело вовсе не в актерской игре. В том, с каким выражением Джеф Бриджес произносит "You mess with my inner Zen" больше таланта, чем во всех слезах его смазливого сыночка. Но сюжет - сюжет унылей некуда. Вот зачем нужен был эпизод с отрубанием руки? Или этот ужасный диалог на поезде, когда я думал, они друг у друга отсосут, и закончат на этом, со всеми этими "Я бы все это отдал лишь за еще один день с тобой".
Или взять к примеру диалоги. Персонажи вопреки моим ожиданиям не используют компьютерный слег. "To rid the world of imperfection". Так может быть "...of bugs"? Недостаточно называть всех "программами" и "пользователями" для созданий верной атмосферы. Равно как и если всем раздать сабли и банданы - это еще не делает их заправскими пиратами.
Интересно, что среди программ много негров, и практически нет азиатов или индусов. Я ожидал иного.
Хозяин клуба от чего-то не порадовал. Но хоть было понятно, кому он пытался беззастенчиво подражать. Зато понравился Трон, даром, что весь фильм в маске. Зато трюки у него - на голову выше остальных персонажей.