17:56 25-06-2011
FEAR 3
После Duke Nukem Forever FEAR 3 смотрится как-то особенно грустно. Единственное, что способно еще развеселить в этой игре - капающая снизу вверх кровь. Вообще, ей тут уделено особое внимание. Лужи очень естественно блестят, а если в режиме slomo запустить гранату в гущу врагов - зрелище получится воистину фееричное.
Брат-призрак хорошо разряжает обстановку. Не то, чтобы она была особо накаленной. Противники глупы настолько, что сложно поверить, будто именно эта игра когда-то переосмыслила понятие AI. И чтобы даже самому непритязательному консольщику не было внезапно сложно - в FPS добавили систему укрытий. В заслугу игре должен отметить, впрочем, что работает она действительно хорошо, разве что в слепую стрелять не позволяет.
Немного позитивного. Оружие очень хорошее. Настолько приятно пользоваться, что даже не знаешь, чем бы вражин достать на этот раз. Здешний дробовик отличается крайне интересным дизайном - магазин у него на манер P90, полупрозрачный. Всегда можно видеть, сколько еще патронов осталось.

Fraps 3.2.1 проблему не решил, так что скриншоты выкладываются as-is, zombo-edition:


Группы: [ *.EXE ]
15:29 25-06-2011
Duke Nukem Forever
Прошел Duke Nukem Forever.
Постоянно подзаправлять машину по сюжету кончно от части надоело. Но места, которые приходится посетить ради того, чтобы раздобыть бензин все же достаточно занимательные, чтобы это простить.
Время от времени дают поиграться с Shrink Gun и Enforcer Gun. Второй стреляет стаями самонаводящихся (рано или поздно) ракет. Здорово спасает в схватке со вторым Battlelord'ом, которому нужно выколоть оба глаза его же рогами. Уже под конец дают Freezing Ray, но его эффективность оставляет желать многим большего. Единственное достоинство - он практически бесконечный.
Один из наиболее раздражающих косяков в плане уменьшения - это то, что большинство предметов уменьшено дважды. Лучший пример - оружие выпадающее с противников выглядит крошечным даже для уменьшенного Дюка.
Единственный эпизод, который действительно понравился в связи с уменьшением - так это внутри механизма, с кучей шестеренок. Напомнило последнюю часть Castlevania, где был схожий эпизод в музыкальной шкатулке.
Механику жонглирования оружием на манер Halo добавили абсолютно зря. То у тебя заканчивается амуниция к тому, что с собой носишь, то оказываешься с набором оружия, неприспособленного к ситуации.
По продолжительности, во всяком случае на hard'е, игра дает фору практически любому другому представителю жанра. Не двадцать часов, конечно, но по ощущениям, часов десять в ней есть.
Финальный босс получился отличным. Впрочем, тут все без исключения боссы крайне хороши. Циклоп сам по себе не опасен - арена большая, ракеты медленные, всегда есть время от них увернуться. Это не босс-осьминог, пробивающий splash'ом стены. Но там в первых двух фазах оружие приходится отбирать у противников, а ко второй фазе еще появляются весьма опасные Enforcer'ы. Давно я так не был доволен финальным боссом. Хотя, их просто редко теперь можно встретить.
Отличная игра, просто отличная.




Группы: [ *.EXE ]
Закрыть