20:51 29-07-2011
 
Дочитал Fell. Там всего девять глав. Есть надежда, что автор его еще продолжил.

Группы: [ *.JPG ]
19:46 29-07-2011
 
Захотел тут комикс Loveless дочитать, а его оказывается и не найти уже.
Группы: [ *.JPG ]
19:44 29-07-2011
Logitech G13
Пришла моя клавиатурка Logitech G13. Время доставки - три недели. Цена - 62$ сама клавиатура + 5$ налог + 27$ доставка. Выходит 94$. Сэкономил, но не так, чтобы в два раза. Да и недели три ждал. Удачный опыт, но не более того.
Само устройство крайне интересное, но нужно попользоваться им пару недель, чтобы составить окончательное мнение.
Группы: [ *.CFG ]
15:30 29-07-2011
Dante's Inferno
Если в Lords of Shadow была темная и светлая мана, то тут на темную и светлую делится сама экспа. К примеру, схватив противника, Данте может выбрать, обработать ли его Косой или Крестом, и получить порцию соответствующей экспы. Тратить ее можно на обширное дерево навыков, что крайне радует. Помнится, в Lords of Shadow сложно было проследить, какой скилл открывает доступ к какому, а в God of War дерева скиллов так и вообще не было.
Крест и Косу необходимо комбинировать с младых лет. К примеру, горящих призраков в катакомбах нужно сначала заморозить крестом, а лишь затем оприходовать косой как следует.
Похоже, комбо на сто ударов - это еще так, цветочки. Я уже и по сто пятьдесят набиваю как-то не напрягаясь. И это еще далеко не предел.
Зачем Кратос "мэшит" сундуки было еще понятно. У них тяжелые крышки. Зачем Данте "мэшит" не то алтари, не то фонтанчики - понятно куда меньше.
Данте владеет скалолазаньем, в точности как Кратос. Только Атаковать он в этом положении почему-то не может. И конечно же тут тоже есть режим берсерка, накапливаемый со временем, и активируемый обоими шифтами. Зачем выдумывать велосипед, правда?
Группы: [ XBOX ]
13:32 29-07-2011
Arcania
Arcania меня опечалила практически сходу. Никакой это не Gothic 4, конечно. Даже если забыть о том, что графика в якобы сиквеле на порядок слабей оригинала, что хоть и не критично для РПГ, тем не менее смущает. Чем была замечательна еще первая Gothic'а, так это тем, что у каждого жителя мира была своя собственность, которую он отстаивал. Невозможно было просто зайти в чей-то дом, не нарвавшись на пиздюли. В Arcania царит полнейший коммунизм. Зашел в лавку кузнеца, собрал все то немногое, что у него было на полках, и как ни в чем не бывало продолжил с ним беседу.
Группы: [ *.EXE ]
12:15 29-07-2011
 
Нашел тут любопытную программу, которая должна добавлять полупрозрачность для Sticky Notes, которыми я активно пользуюсь. Windows Security опознает ее как вирус, но тот же код можно использовать и для своих наработок.
Группы: [ *.CFG ]
11:44 29-07-2011
Dante's Inferno
В славном городе Acre крестоносец Данте нарубил немало немытых мусульман. Но в итоге, один особенно ярый ассассин всадил ему кинжал в спину. Пред Данте предстал сам Смерть, и сообщил, что за злодеяния он отправится прямиком в Ад. Не смотря на обещания священника, что чем больше исламистов набьешь - тем больше экспы. Вот только вышло немного иначе. Смерть отправился в Ад один одинешенек, даже без своей косы, которую рыцарь оставил себе на память.
Спустя три года Данте наконец-то вернулся к себе домой во Флоренцию, зачем-то в дороге нашив прямо на тело крест из гобелена. Как будто огромной косы за спиной недостаточно. А дома кто-то заколол в поле невесту Данте, Беатриче. Повсюду из под земли лезут знакомые мертвяки, разве что без шлемов с плюмажами, а Данте бежит в церковь. Там на него нападают муталиски из Starcraft'а, которых он сбивает заряженным тут же на алтаре крестом. Пол проваливается, и Данте начинает свое путешествие по Аду, вслед за убиенной невестой.
Графика в игре крайне грустная. Местами, тот же God of War даже получше будет выглядеть. Вообще, тень Кратоса тут мерещится повсюду. И в огромных цифрах combo-chain'ов (восемьдесят ударов - это норма). И в работе камеры в скриптовых роликах. И в модели управления: быстрый-слабый, сильный-медленный, захват.
Что любопытно - блок пока абсолютный. В отличие от той же Lords of Shadow, где его пробивал каждый второй монстр.
Интересно выполнены игровые ролики. Настоящее - это просто качественный CG, который правда неудачно контрастирует со слишком уж блеклой игровой графикой. Но вот прошлое выполнено в виде грубоватой анимации.
Группы: [ XBOX ]
11:08 29-07-2011
Logitech G13
Основным предлогом для покупки послужило то, что мне было интересно испытать в действии "геймерскую клавиатуру", а супруге очень нравилась наша сама обычная клавиатура от Microsoft, за многоязычность.
Два пункта, которые мне были весьма важны, и никак не освещались в обзорах - это реальный размер и положение руки во время игры.
Джойстик весьма тугой, если сравнивать с двумя стиками на геймпаде Xbox'а. Головка у него очень маленькая, так что приходится двигать его сбоку, а не сверху, как я привык делать со стиками.

В плане эргономики, у клавиатуры есть два основных недостатка. Первый - симметричность. Учитывая, что устройство позиционируется как Left Hand Controller, да и джойстик у него только с одной стороны, не совсем понятна его зеркальность. Уж аналог пробела можно было сделать и подлинней.
Второй недостаток - нижний ряд кнопок слишком сильно заужен. В то время как на обычной клавиатуре Ctrl находится прямо под Shift'ом, и их легко можно нажать одновременно, на G13 аналог Ctrl смещен вправо. Мизинцем его нажимать уже не так удобно - ход туговат, да и безымянный палец мешает. Иронично, что заметил я это как раз в играх, где G13 казалось бы должна обеспечивать максимум удобства. Подкат в Crysis 2 (зажатый Shift и W, Ctrl в нужный момент) исполнить довольно сложно.
Группы: [ *.CFG ]
Закрыть