20:48 22-08-2011
Devil Survivor
Пару братьев Bishamon'а валил долго, с кряхтением. Их там просто опять же реально много, штук десять, быть может. Второго добивал уже последним героем.
С Belzebul'ом оказалось проще. Хотя расклад там по настоящему страшный. Чего уж там, гигантский Мух с пылающими глазами в пол экрана - уже плохо. Он как и Jezbel двигаться не умеет, но ему это и не нужно. Фактически, он кого угодно через все поле может достать. Ко всему прочему, прокачаться перед ним нельзя. У героя где-то 54ый уровень, а Belzebul'у помогают демоны 62го. И если всего этого недостаточно, у него drain на физические атаки.
Но все оказалось отнюдь не так плохо. Во-первых, герой почему-то пробивает его drain. Быть может баг. Так что свои две тысячи повреждений он регулярно отгребает. Во-вторых, половину демонов Мух превращает в стаи мух, убить которых намного проще, чем самих демонов. И в третих, вместо обычных атак, он большую часть времени откладывает в персонажей личинок. Которые конечно вылупляются, но за это время Муха вполне можно завалить.
Группы: [ NDS ]
20:40 22-08-2011
Crysis 2
Круги по воде тут внезапно позорные. Точнее, это именно круги, как в каком-нибудь Unreal'е, а не волна, какой ей следовало бы быть. Про гексогональные лужи вообще молчу. В Gears of War 3 такого наверняка не будет.
Схватка с роботом действительно крайне красивая. Пули, взрывы, все дела. Вообще, обилие морпехов и я весь такой крутой - точь в точь Halo. Видимо, на то и ровнялись.
Из негатива - уж лучше бы этого HDR'а вообще не было, потому что обратно он переключается далеко не всегда. Так и бегаешь с затемненным экраном. Иногда бывает, что включается "EMP эффект", и тоже забывает выключиться. Бегаешь без приборов.
А еще у меня игра разок зависла, намертво. Не помню уже, сколько лет такого не было. Умирающий пека-гейминг, как он есть.
Новые игрушки:

  • Барабанный гранатомет, с двумя режимами стрельбы - липучки или прыгалки.
  • Крайне маломощный подствольник (легче уже из автомата расстрелять).
  • Второе тяжелое оружие, Swarmer, выпускающий по несколько ракет. Эффектно, но кучность и повреждения столь низки, что как и в случае с подствольником, легче воспользоваться тяжелым пулеметом.
  • Автоматический дробовик Jackal. Крайне эффективный даже на средних дистанциях, в отличие от обычного Marshal'а.





Группы: [ *.EXE ]
Закрыть