22:32 23-09-2011
"Исходный код"
Это "День Сурка", но с террористами. Или "Дежа Вю", но с белыми. Или "Двенадцать обезьян", но без Уиллиса.
Персонаж Джилленхола, Стивенс, раз за разом переживает восьмиминутную поездку в поезде, заканчивающуюся взрывом. В перерывах он просыпается в спасательной капсуле, где с ним разговаривает капитан Гудвин, в исполнении Веры Фармиги, и доктор Рутледж, единственный в мире чернокожий квантовый физик. Раз за разом они возвращают Стивенса в прошлое. Или быть может в другую реальность. А не то и просто в компьютерную симуляцию, чтобы он нашел террориста. Ведь взрыв поезда - только начало. Вопасносте - два-три миллиона жителей Чикаго.
Фильм, по сути, крайне камерный. Всего три "комнаты". Спастельная камера Стивенса. Командный пункт Гудвин. Собственно поезд. Есть еще конечно вокзал, но его можно и не считать. Действующих лиц тоже всего четыре. Остальные - статисты. Включая и самого террориста, который, к сожалению, не сумел удивить.
Фильм держится на двух актерах. Первый - Джилленхол. Но это понятно и ожидаемо. Никакой "Принц Персии" не способен их испортить. Второй, точнее вторая - Вера Фармига. Две трети времени зритель может наблюдать только ее лицо на экране. Практически никакой жестикуляции. Сдержанная мимика. Но она одним взглядом играет больше, чем четвертый действующий персонаж, в исполнении Мишель Моноган, за весь фильм.
Средненький фильм. Разок можно посмотреть, но не более того.
Группы: [ *.AVI ]
22:11 23-09-2011
 
Завтракали сегодня в кафе "Лондон" на набережной Тель Авива. Дороже, чем по купонам, но стоит своих денег.
Яичница из трех яиц. Булочки, по три на каждого. Мюсли. Горка жареной картошки. По личному салату. Плюс, очень вкусные оливки, кроме прочих добавок. И большой стакан сока. Более чем достойная конкуренция "Макс Бренер".
А вот с десертом не задалось. Солнце за какие-то десять минут сменилось проливным дождем, в котором утонули оставшиеся булочки. Стояли под зонтиками с большими чашками кофе и ждали, когда же гроза стихнет. Конечно, о каком-нибудь круассоне с вареньем речи идти уже не могло. Официант, как только ливень стих, протянул мне чек, тоже слегка подмоченый, и мы пошли обратно, слегка переваливаясь и покряхтывая, чего за шумом дождя никто кроме нас слышать не мог.
Группы: [ *.BAK ]
18:24 23-09-2011
 
Смотрю я на список лучших игр для PSP и понимаю, что эта консоль не для меня. В экшены и гонки на портативной консоли смысла особого играть нет. Так что всякие God of War: Chains of Olympus и Wipeout'ы отпадают. Далее, куча GTA, лучший из которых есть на NDS, откуда и портирован. Музыкалочки пусть кто-нибудь другой играет. Ну, за исключением Potapon. FFT и Tactics Ogre - порты с PSX. Persona 3 и Disgaea: Afternoon of Darkness - порты с PS2.
Остается разве что Jeanne d'Arc, Valkyria Chronicles II и Half-Minute Hero. Какой-то яростный nogamez.
Группы: [ PSP ]
15:10 23-09-2011
Dead Rising
На Hatchet Man'а еще успел, за несколько минут до начала четвертого Case'а. На удивление хорошая и пронзительная история, не ожидал это от тупой японской игры. А вот Restaraunt Man - второй "квест", который сделать уже просто не успел.
Вообще, игра здорово напоминает Xenus 2. Местами - очень красиво. Масса отличных задумок. Очень увелкательный геймплей. Но при этом - криво, очень криво. Тормоза, баги, глюки, зависания - буквально на каждом шагу.
Рецепт для Isabella'ы тот же самый, что и обычно. Много апельсинового сока и мачете. Катана для нее слишком медленная, успевает переехать Фрэнка на своем мотоцикле. Если встать у ящиков рядом со входом в супермаркет, Изабелле станет сложно давить Фрэнка, и она начнет останавливаться между ящиками и входом, чтобы пострелять. Отличный момент, чтобы отвесить хрупкой девушке пару ударов тесаком. Бегать за ней смысла нет. Во-первых, любое прикосновение к мотоциклу отправляет Фрэнка в полет. Во-вторых, в игре нет какого-либо автонаведения, а отслеживать ее с геймпада замучаешься.
Группы: [ XBOX ]
15:01 23-09-2011
 
Как же хорошо после этих трех недель вновь чувствовать себя самим собой.
Группы: [ *.BAK ]
Закрыть