15:19 28-09-2011
Dead Rising
События распределены неравномерно. Так что если до схватки с Изабеллой приходилось куда-то спешить, то после появляется даже немного свободного времени до полуночи. Выжившие в Entrance Plaza расположены очень удобно. Зомби там мало. Семейка снайперов-психопатов выносится за раз при помощи мачете. Они не идут ни в какое сравнение с тем же Карлито. Ранят слабей, а в рукопашной беспомощны. Несколько ненапряжных уровней обеспечено.
Группы: [ XBOX ]
12:32 28-09-2011
Dawn of Sorrow
В легком шоке. Подключил игру к зарядке - консоль зависла. Перезагрузил, снова запустил игру - та сообщила, что сейв битый и будет удален. Единственный сейв, где-то 30% игры, коту под хвост. Видно не судьба.

Вообще, после схватки с Dario игра становится на порядок сложней. В особенности, если не знать, где находятся сейвпоинты, которые так же восстанавливают здоровье.
Двуручник продолжает оставаться исключительно ходовым оружием. Нужно только вовремя вытрясти душу из Great Armor для второго апгрейда.
По началу не понимал, зачем нужны большие бутылки здоровья. Лечат они 200 пунктов, стоят 1000 монет. За эти деньги можно купить три маленькие, лечащие 300 пунктов. Оказалось, что количество бутылок жестко ограничено - не больше девяти на тип. Отсюда и необходимость покупать невыгодные.
Группы: [ NDS ]
Закрыть