19:53 07-09-2011
 
В Израиле и пита с хумусом обед.
Группы: [ *.BAK ]
19:51 07-09-2011
 
Взял почитать "Машину различий". Думал, что это киберпанк. Оказалась альтернативная история, паропанк.
Лондон, индустриальная революция. Одного из ее ярых противников, зачинщика беспорядков, вешают. Его дочь становится шлюхой. Через какое то время ее берет под свою опеку Мик, генеральский секретарь и авантюрист. Не случайно, а потому, что она обладает Знанием.
Написано очень приятно. Масса интересных реальных фактов о том времени. Из паропанковских анахронизмов - личный номер у каждого, при помощи которого можно произвести оплату в магазине. И беспилотники, в начале двадцатого века, вместе с дирижаблями.
Группы: [ *.DOC ]
18:58 07-09-2011
Dead Rising
Игровой процесс не похож ни на что конкретное. Во всяком случае в рамках одного жанра. Есть большая территория торгового центра. Она полна шатающимися туда-сюда зомби. Тысячи их. Если не приближаться близко - они не атакуют. Так что большую часть времени просто обходишь их стороной. Проблема в том, что они очень любят толочься у дверей-переходов в другие локации. Так что пацифизм приходится откладывать в сторону.
Есть сюжетные задания. Зашел в дверь, посмотрел ролик, получил задание. Есть еще задания побочные. Негр-уборщик время от времени сообщает по рации, что, к примеру, где-то видели человека с фотоаппаратом, и стоит туда сбегать проверить, кто же это такой. Или в каком-нибудь магазине кто-то забаррикадировался, и его нужно вызволить.
Встречаются выжившие. Их нужно отводить в убежище, за что Фрэнка награждают опытом. Впрочем, удается это далеко не всегда. Иногда они тупо застряют на пустом месте.
Очень несвойственна жанру возможность и даже необходимость прыгать.
Другое странное решение - единственный сейв-слот на все прохождение. Вроде бы можно устроить себе два слота - сейвится поочередно на консоль и жесткий диск. Но все равно маловато.
Всегда можно начать игру с начала, сохранив при этом свой уровень и все способности. Просто Diablo какой-то.
Группы: [ XBOX ]
16:45 07-09-2011
Dead Rising
This, my friend, is hell.

Об этой игре я знал ровно две вещи. Во-первых, она про сражения с зомби в огромном супермаркете. Во вторых, игровое время в ней строго ограничено, и успеть все практически невозможно.
И действительно. журналист Фрэнк Уэст прилетает на вертолете в маленький городок где-то в Колорадо. Городок оцеплен армией, ведь большинство его жителей превратились в зомби. Но не смотря на это Фрэнку удается высадиться на крыше торгового центра. Вертолет должен забрать его ровно через трое суток, там же.
Графика в игре весьма странная. По ощущениям, ее разрабатывали для PS2, и в последний момент выбросили на Xbox 360, прикрутив эффекты. Обставнока очень скудная, тени фактически отсутствуют. Выглядит как Resident Evil 4 на PC без патча. При этом - эффекты вроде отражений (environment maps, конечно же) на поверхностях. И на редкость приличные модельки некоторых персонажей.
Чего я не знал, так это то, что в игре присутствует система опыта. Получает его Фрэнк либо за фотографии, на манер Bioshock'а, либо за непосредственное убийтство зомби. С каждым новым уровнем повышается одна из характеристик, или же дают новый навык.
Группы: [ XBOX ]
Закрыть