23:08 22-10-2013
Metal Gear Solid: Peace Walker

Прошел Metal Gear Solid: Peace Walker.
Конечно же ни один Metal Gear Solid не может обойтись без попадающего в плен Снейка, который должен пройти пытки, бешенно давя кнопку. Всерьез думал забросить игру на этом эпизоде. Должно быть его придумал тот же человек, который решил в стелс-экшене устроить марафон из пять арен, полных тяжеловооруженными солдатами, и завершающейся минибоссом-вертолетом, к появлению которого никто не подготавливал.
В игре обширный и разнообразный арсенал. Большая часть которого открывается только если выполнять тупые бонусные задания. Гениальное решение.
Любопытно, как в этой части акцент сместился от сражений с фриками к сражениям с гигантскими роботами. Не знаю, что повлияло на это больше – Metal Gear Solid 4 (где сражаешься все же с фриками, но и роботам уделено достаточно внимания) или же популярность Monster Hunter на PSP.
Эта часть оставила у меня смешанные чувства. С одной стороны, тут наиболее удобное управление и наиболее человеческий интерфейс из всех игр серии. С другой стороны, сюжет абсолютно ни о чем. Даже в Portable Ops события вызывали у меня больше эмоций.

По сюжету:
Снейка берут в плен, пытают и сажают в камеру. Его шрам оказывается поддельным, в нем он прячет пилу-струну, при помощи которой и совершает побег. Валим Peace Walker’а, тот трансформируется в четырехлапую модель. Нагоняем его еще раз. Снейк оказывается в окружении, и Coldman собирается запустить ракету по его базе. Появляется Galvez, который на самом деле Zadornov, заставляет Paz выстрелить в Coldman’а и собирается запустить ракету по Кубе. База, где все это происходит американская, Куба – союзник СССР, так что все будут винить американцев. Набегают солдаты Снейка и благополучно его отбивают, беря Задорнова в плен. Coldman из последних сил запускает ракету. Так же запускается программа, заставляющая американцев считать, что русские запустили по ним все свои ракеты, и вынуждающая их отреагировать.
Валим Peace Walker, останавливая запуск ракеты, но не программу. Окончательно отчаиваемся, но тут разум The Boss берет все под свой контроль и топит Peace Walker вместе с собой в озере.

Группы: [ XBOX ]
23:04 22-10-2013
Прага – среда

С утра отправились в Kutna Hora. Экскурсия от Martin Tours. Пол часа просидели у Palladium’а. Выяснилось, что экскурсовод заболел, и ждем замены. Это третий экскурсовод заболевший за пять дней на наших глазах. Явно похоже на эпидемию какого-то страшного вируса.
Экскурсовод Марта видимо считала, что мы едем в Кутна Хора потому, что нас очень интересует современная чешская история. Поэтому всю дорогу туда, а это полтора часа, она рассказывала о приходе коммунистов к власти, и за что их все так не любят (подсказка – закрытие границ, институт стукачества и репрессии).
IMG_0716
Прага вытянута от центра на восток. На западе у нее только аэропорт. Так что как раз эта поездка позволила рассмотреть Прагу настоящую, а не туристическую. Слегка обветшалую, полную бетонных коробок советских времен и не слишком благополучную.
Выходит в Кутна Гора у костехранилища, очередной часовни, которую больной монашеский ум решил изукрасить человеческими костями. Марта говорит что-то о том, что у нас пятнадцать минут. Мы так поняли, что у нас пятнадцать минут на туалет и кофе, а потом она поведет нас в часовню и обо всем там расскажет. Но спустя пятнадцать минут она садит нас в автобус, и мы уезжаем, так ее и не посмотрев.
Собор Святой Варвары. Единственное, что в нем интересного – четко видна линия, до которой его успели достроить, пока у них не кончились деньги.
В остальном, городок не представляет из себя ничего. Тщетно пытаемся найти на площаде кафе, где не было бы накурено, и где есть для нас места, что вовсе не просто учитывая, что на улице холодно, в одной половине кафе всего четыре столика внутри, а другая половина гордится тем, что у них в помещении можно курить.
Где-то тут я по ошибке меняю комбинацию замка чемодана на случайный набор цифр, который я конечно же не знаю. К счастью, удается вспомнить первую и забрутфорсить замок.
Вечером пытаемся куда-нибудь выбраться поужинать. За мост топать два километра, решаем найти что-нибудь поближе. Где-то все стоилики заказаны на два дня вперед. В U Midvidku вообще не принимают заказы, но “вы можете подходить, подождите пять минут пока столик освободится”. Подходим. Свободные столики нам явно не светят. Идем дальше. На площади толпы туристов и группки попрошаек. Все пабы и рестораны забиты, те, где еще остались столики – с малопривлекательными ценами. Доходим до Lokal. Там тоже предлагают только выпить пива стоя. Возвращаемся к отелю. Не уверен, что нервирует меня больше – находится в толпе туристов, или безлюдные плохоосвещенные улочки, которые не кажутся уютными, а скорее угрожающими.Ужинаем в Carouselle с ощущением горького поражения. Мы слишком стары для Праги.
IMG_20131015_131329

Закрыть