Количество шуток про секс в этой игре зашкаливает. Чего стоит одно только название пистолета главного героя – Boner. “Your bullets have no bite. No… penetration… You need more THRUST!” – издевается злодей Fleming над Гарсией. “Demons are like men, they are always trying to get into the prettiest girl” – комментирует Johnson появление первого босса. Есть правда и просто удачные фразы. “Lost your spine?” спрашивает перед спуском в Underworld Гарсия своего компаньона, у которого действительно нет позвоночника.
Впечатляет дизайн персонажей. Мне кажется про одного только Colonel X можно было бы сделать целую игру. А у каждого босса есть своя история-страшилка, которую Гарсия читает вслух.
Эпизод где нужно удирать от Paula’ы крутой, но instadeath раздражает.
О том, как мне интересен “свежачок” говорит следующий факт – в этом году я прошел кажется целых пять игр вышедших в этом году:
Причем Gone Home была длинной в час.
Еще была Resident Evil: Revelations, которую только в этом году портировали. Целых шесть, получается.
Так что глядя на голосование Mail.RU я чувствую лишь “кто все эти люди”. Хотя это же рейтинг Mail.RU. Там в 2012ом лучшей игрой была признана Warface. Warface. Лучшая игра 2012го. Warface. Лучшая.
Уж лучше Mass Effect 3 в варианте от AG.RU. Хотя бы не столь позорно.
Как то три очень именитых японца решили собраться и сделать игру, в которую никто не будет играть. А все потому что ответственным назначили Suda 51, который за всю свою жизнь так и не выпустил ни одной путной игры. Что делал Синдзи Миками я не знаю, а вот Акира Ямаока явно старался. Таких хороших композиций я не слышал со времен Silent Hill 2.
Завязка – крутой охотник на демонов Garcia Hotspur (привет Devil May Cry) отправляется в Underworld за своей девушкой Paula’ой (привет Dante’s Inferno). В путешествии его сопровождает пылающий череп Johnson, умеющий превращаться в револьвер, факел или мотоцикл в зависимости от необходимости. В меню – медленные зомби со светящимися глазами и лопающимися от меткого выстрела головами (привет Resident Evil 4). Некоторые зомби окутаны тьмой и неуязвимы, пока в них не выстрелишь Light Shot’ом (привет Alan Wake).
Чекпоинты выглядят как летающий глаз, оставляющий после себя кучу горящего дерьма. Тонкий японский юмор, не иначе.
Игра довольно суматошная из-за того, что в темноте герой начинает стремительно терять жизни, но только в темноте можно открыть некоторые двери и повредить боссов.
Уже писал о том, что JTAG превращает Xbox в подобие маленького тормозного ПеКа. К сожалению, кроме достоинств в моем случае появились и недостатки. Запускается приставка порой не с первого раза, зависая в dashboard’е, а порой – при копировании скриншотов. Почему-то не цепляет аккаунт автоматически, аватар остается серым, игры не сохраняются, пока не переключишь его ручками. Так же раньше я оставлял приставку включенной целыми сутками в играх с особенно неуклюжей системой сохранения. Теперь спустя какое-то время консоль выключается сама. Не то я не смог найти нужную настройку, не то она просто зависает от безделья. Не знаю дело ли в прошивке, или же в тружениках паяльника лишь осваивающих это нелегкое ремесло.
Прошел Gears of War 3.
Что тут можно сказать. До Gears of War 2 они явно не дотянули. Не тот масштаб, хотя видно, что очень старались, даже засунули двух гигантских осьминогов вместо одного. И все равно ощущение, что большую часть игры герои просто ищут, чем бы себя занять. Пытались подвести весь геймплей к coop’у на четырех, да как-то не получилось.
Все бои проходят по одной и той же схеме. Если сражаемся с Lambent’ами из под земли появляются гигантские щупальца, начинающие их выплевывать. Если с Locust’ами – либо распахивается очередная дверь, откуда они валят, либо на более поздних этапах прилетают дирижабли. Арсенал не слишком богат, а использовать постоянно в нем можно ровно два оружия – начальный автомат и Torque Bow. Остальные либо неэффективны, как к примеру огнемет, либо имеют совсем уж смешной боезапас.
Финальный босс есть, и это хорошо, но честно говоря, он вообще никакой. Прячемся от огненного дыхания за колоннами, стреляем в пасть, когда жук падает – жарим его Hammer of Dawn. И так три-четыре раза.
Сюжет, особенно для финальной части, страдает недосказанностью. Во-первых, как Locust’ы сумели захватить Azura’у, если героям туда пришлось добираться эпизода два? Во-вторых, к финальному эпизоду герои наконец-то обращают внимание, что королева Locust’ов – человек, но как-то мимоходом, и даже не пытаются это объяснить.
По сюжету:
Добираемся до острова. Отец Маркуса действительно там, живой. Рассказывает, что эмульсия – это паразит. Ну да, и нефть тоже. Отключаем генератор штормов. В голубом вертолете прилетают Cole и Braid вместе с роботом, о котором все кажется забыли.
Взбираемся на башню, освобождаем отца. Узнаем, что он работал с Locust’ами на протяжении двадцати лет, задолго до вторжения. О вторжении он так же знал, но как-то не счет нужным предупредить о нем человечество.
Прикрываем его пока он не активирует свое чудо-устройство. Прилетает Carmine. Насколько я помню их там было несколько братьев, в каждой из частей один из них умирал страшной смертью. Королева его сбивает. Валим королеву и ее чудо-жука из орбитальной пушки.
Отец рассказывает, что ввел эмульсию и себе, и потому погибнет. Красиво превращается в прах на глазах у Маркуса. Королева выживает, но Маркус добивает ее ножом который оставил ему Dom. Все Locust’ы и Lambent’ы вроде бы как тоже гибнут.
Финал. Carmine пережил крушение вертолета и помогает в эвакуации. Маркус снимает бандану, в которой ходил с первой части, сидит на берегу моря и тоскует. Подле него – верная боевая подруга Anya.
Отправились вчера отмечать день рождения в Kalimera что в порту Яффо. По началу мы были уверены, что они находятся в порту Тель Авива, но на деле порт Яффо тоже не так уж и плох.
Ресторан довольно маленький, с открытой кухней, где можно видеть как готовятся блюда. Расположен внутри переоборудованного склада. По началу нас немного разочаровали тем, что места нашлись лишь за барной стойкой, и это не смотря на то, что я заказывал их за несколько дней, и позвонил им за день, чтобы убедиться, что с заказом все в порядке. Но нам все обещали компенсировать.
За барной стойкой оказалось не так уж и плохо. Заказали местного вина и фукачу. Фукача у них представляет собой длинную плоскую сосиску теста, довольно жесткую.
В качестве основных блюд заказали пасту с морепродуктами в сливочном соусе и ассорти из морепродуктов. Паста – такая, как и должна быть. Немного жесткая и вязкая, соус густой, из морепродуктов я узрел несколько креветок, колечки кальмаров и одну крупную устрицу. А вот ассорти из морепродуктов оказалось еще и приятных сюрпризом. Два обычных краба, пара морских гребешков, креветки, устрицы, мидии. И ко всему прочему, настоящий деликатес в наших краях – пара лап королевского краба. Наконец-то я понял, что пытаются имитировать крабовые палочки. Мясо из лап выглядит точно так же, только на вкус конечно значительно более изысканно. Все это счастье подается под крабовым соусом, который я нежно люблю.
Компенсировать инцидент со столиком нам решили фирменным блюдом, которое так и называется – “Калимера”. Крупные слегка поджаренные и очень вкусные кальмары, присыпанные кедровыми орешками.
Меню десертов в Kalimera нет, но официантка предложила нам на выбор шоколадный мусс, паннакотту с манго или крем-брюле. Последним мы почти всегда пренебрегали, так что в этот раз решили дать ему шанс. Не пожалели, крем-брюле у них вкусные, подается в красивой мисочке фирменных сине-белых как флаг Греции цветов. Кофе очень большой, что так же не может не радовать.
В общем и целом, впечатления от этого места остались очень положительные. Отличный ресторан морепродуктов с вполне разумными ценами.
Покатушки тут чуть бодрее обычного. То гигантская паучиха всколыхнет полотно, то обвешанного оружием динозавра приходится обезглавливать при помощи колючей проволоки.
Эволюционный виток coop-оружия – для того, чтобы управиться с пулеметом Vulcan нужно двое. Один тащит пулемет, второй – ящик с лентой.
Кто-то видимо решил, что будет отличной идеей ввести противников неуязвимых для всего кроме взрывчатки. Один эпизод пришлось переиграть просто потому, что я не сумел предсказать их появление и заблаговременно запастись патронами к Torque Bow.
По сюжету:
Azura окружена искусственным штормом, единственный способ пробраться на остров – используя подлодку. Отправляемся за топливом. Обнаруживаем, что теперь и люди превращаются в Lambent’ов. По факту, все те же зомби на стероидах. Топливо достать не удается. Премся в город Char, который выжгли с орбиты, чтобы остановить наступление Locust’ов. Люди превращенные в статуи из пепла по началу внушают, как и маскирующийся Ash Man, строящий подлянки. Но в итоге добираемся до негра сутенерского вида, который ненавидит COG’ов, но готов поделиться топливом, если те возобновят его подачу. На станции опять стероидные зомби. В итоге Dom садится в грузовик с горючим и таким образом становится героем.
Добираемся до подводной лодки. Долго шаримся в поисках ротора и горючего по унылым докам. Спрашивается, нужно было плутать столько времени в поисках горючего, чтобы в итоге найти его рядом с подлодкой? Вообще, меня не покидает ощущение, что где-то здесь уволился какой-то сценарист, настолько этот эпизод безыдеен.
Пришла моя dock station для IDE дисков. Фигня полнейшая. Вставить в нее жесткий диск очень сложно. Зато очень просто погнуть одну из сорока ножек, которые имеют свойство отламываться, если попытаться их распрямить. Разъем питания не фиксируется. Приходится держать подставку в руках, пытаясь вставить очередной хард. Быть может кому-то это устройство и поможет, но я планирую закинуть его в шкаф, и никогда больше о нем не вспоминать.
Начало колонизации Америки. Старый судья Айзек (Isaac) и его молодой секретарь Мэттью (Matthew) отправляются в богом забытое поселение чтобы судить пойманную там ведьму. Автор явно вдохновлялся “Колдуном и кристаллом”. В поселение у каждого свои темные секреты. И кроме реальных разбойников главному герою мерещатся то пираты, то испанские шпионы.
Основная проблема этой книги – слишком надуманная фабула. Все жители деревни хотят расправиться с ведьмой, которую держат в тюрьме. Но при этом они терпеливо ждут прибытия судьи.
Так же сильно смущает интеллектуальное превосходство героя книги, Мэттью, над остальными персонажами, включая судью, на которого он работает. Ладно остальные жители, включая отца-основателя, но от судьи то ожидаешь чего-то большего, чем ошеломленного хлопанья глазами над очередным аргументом. У меня возникли стойкие ассоциации с игрой Ace Attorney, где так же невиновность обвиняемого известна заранее, играть надо на умницу-адвоката, а все, на что способен судья – изумленно подымать брови, да бить молотком по столу требуя тишины после очередного блестящего аргумента защиты.
Но не смотря на эти недостатки написана книга прекрасно. Захватывающий развлекательный мистический детектив. Будет забавно, если в итоге ничего мистического в нем и не окажется.
У меня не живут компоненты. Постоят год-другой и завянут. Похоже сгорела моя старенькая материнка на LGA775, не дожив до своего шестого дня рождения. Хотя компьютером я этим пользовался не часто, материнка была из семейства старших Gygabyte, а блок питания – от SeaSonic. Надеюсь удастся найти ей замену, чтобы не пришлось еще и процессор менять.
Вы уже достали делать оружия с боезапасом в четыре патрона, которое нужно перезаряжать после каждого выстрела!
Первое по настоящему новое оружие – гранатомет Digger, гранаты которого как и следуют из названия выпрыгивают из под земли. Обрез не смотря на свой угрожающий вид показался довольно бесполезным. Зато порадовал One Shot, новое тяжелое оружие, гибрид снайперской винтовки с пушкой. Особенно возможностью раскладывать его находясь в укрытии.
По началу я было приуныл. Весь первый эпизод бегаешь по каким-то трущобам, большую часть второго – по блиндажам да скалам. Но потом Gears of War все же разогреваются. Дают пострелять из живой катапульты. Босс-паучиха отличная. Когда дошло до схваток между дерижаблями я внезапно обнаружил, что третьей частью вполне доволен.
По сюжету:
Столкновение корабля с гигантским осьминогом не пережил ни тот, ни другой. Бывший президент быстро становится очень бывшим, оставляя после себя лишь очень массивную флешку. Она должна помочь суровому генералу Hoffman’у расшифровать, где же держат отца Маркуса. Пока что узнаем, что похитил его как раз бывший президент. По пути сталкиваемся с королевой Locust’ов, которая все еще выглядит как человек, а не как перекачанный и облысевший крот, и это по прежнему никак не объясняют.
Странный такой квест на час. Героиня ходит по пустому дому, читает письма своей сестры, слушает ее кассеты, иногда находит в доме тайники и секретные комнаты. В общем-то единственное, что в этой игре интересно – это как история всей семьи раскрывается через их письма.
Весь сюжет заключается в том, что сестра героини, тинейджер и лесбиянка, влюбилась в девушку, которая сразу после школы ушла в армию, и ее отправили в Мексику. В итоге она возвращается из армии, и вместе с сестрой сбегает в неизвестном направлении. Вот и вся история. К этому сбоку прилеплена линия о фармацевте, который жил и умер в этом доме, и чей дух якобы еще где-то там витает.
Понял что путаю Gone Home и Don’t Starve. Don’t Starve это значит выживалочка на манер Terraria и Minecraft’а, а что такое Gone Home – вообще непонятно.
Два года прошло со времен событий предыдущей части. Хрупкая связистка Anya выглядит так, как будто все это время она безвылазно сидела в спортзале. Человечество, благополучно затопившее свой последний город в предыдущей части кочует на остатках флота и отбивает налеты светящихся Locust’ов, Lambent’ов. Lambent’ы вообще очень похожи на Prometheans из Halo 4 своей расцветкой и подсветкой уязвимых зон, но еще больше – на Chaos Space Marines из вселенной Warhammer 40K. Некоторые особи умеют мутировать, на манер Resident Evil 4, отращивая щупальца на месте головы.
Маркус получает послание от своего отца, которого почему-то считает погибшим, хотя еще во второй части было ясно, что он жив. Того держат в плену несветящиеся Locust’ы, поскольку он открыл способ избавиться от светящихся. Да и от человечество за одно.
Действие быстро переключается с Маркуса на другого качка, Cole’а. Тот когда-то был звездой американского футбола. Эпизод очень странный – повсюду висят его портреты, и каждый встречный чуть ли автограф не просит. Все ждешь подвоха, что фанаты вот-вот накинутся на своего кумира, но нет. Видимо, чтобы понять суть этого эпизода нужно быть американцем, не даром у них Madden NFL бьет все рекорды продаж ежегодно.
Нового оружия пока не завезли, за исключением Retro Lancer’а, который как стандартная штурмовая винтовка, только с сильной отдачей. Зачем? Зато завезли экзоскелеты, они сейчас в моде. достаточно вспомнить Halo 4.
Отправились вчера ужинать в “Тандори”. Мы там уже как-то ужинали, но было это, страшно подумать, пять лет назад.
На первое заказали лепешку из желтой чечевицы. Она была бы даже вкусной, если бы не количество пряностей на квадратный сантиметр.
В качестве основных блюд заказали Rogan Josh и Lamb Shahi Korma. Оба подаются в металлических горшочках. Оба блюда представляют собой кусочки баранины утонувшие в соусе. Разнится только цвет и острота. Rogan Josh красный и поострей, Shahi Korma желтый и помягче.
Не то индийская баранина очень похожа на говядину, не то они просто подсовывают белым варварам говядину под видом баранины, ведь все равно кто ее там может разобрать в таком то соусе. Мясо как мясо. На первый взгляд блюда кажутся маленькими, но на самом деле порции там вполне полноценные. Гарнир к блюдам нужно заказывать отдельно, при неслабой цене самих блюд, но это уже мелочи.
На десерт заказали как и пять лет назад творожные шарики, которые больше всего похожи на шарики манной каши. Вообще с меню в “Тандори” все очень грустно. Три вида мороженного, да еще два “пудинга”, которые на деле являются рисом и вермишелью в сладком молоке соответственно. Да еще чай масала, который я даже допить не смог, так он бил меня по рецепторам не самым приятным сочетанием специй.
Не важно, что с тобой случится. Всегда найдутся люди с которыми “за X лет пользования такого никогда не случалось”. Причем те же самый люди визжат как маленькие сучки, когда то же самое наконец случается и с ними.
Не важно, что с тобой случится. Всегда найдутся люди с которыми “за X лет пользования такого никогда не случалось”. Причем те же самый люди визжат как маленькие сучки, когда то же самое наконец случается и с ними.
Сапковский оставил Конана-Геральта и переметнулся к Бильбо-, скорее даже Фродо-Рейневану. Поступок понятен, поскольку хоть читатель и хотел бы быть Конаном, с жалким Фродо ему себя ассоциировать куда легче. Более приятным это Рейневана отнюдь не делает. Хотя может кому то другому влюбчивый студентик не думающий о последствиях и придется по душе.
Да и щадит его автор, щадит. Количество чудесных спасений в книге просто зашкаливает, да и отделывается Рейневан всегда малой кровью.
Историчность, как мне кажется, сыграла с автором злую шутку. Имена большинства персонажей не то что запомнить, выговорить сложно.
Хотя быть может дело в том, что я не знаком с источниками вдохновения автора так же хорошо, как в случае с “Ведьмаком”. Я даже “Макбет” не читал, а это лишь наиболее явный.
Так же сильно не понравился моральный дисбаланс сторон. Католики – насквозь коррумпированные садисты и извращенцы. А гуситы – что-то сродни коммунистических революционеров. Эти даже когда жгут деревни щадят женщин и детей.
По итогам книги, Рейневан, Шарлей и Самсон прут в Чехию с гуситами. Где Катажина – не понятно, кто украл воз – неизвестно, на остальных вообще плевать. Продолжать трилогию пока не планирую.
Были вчера в VIP Глилот на втором “Хоббите”.
Вторая часть на мой взгляд менее удачна, чем первая. В ней мне сильно не хватает здоровой самоиронии Дель Торо. Пафос Джексона на протяжении двух часов все же сильно утомляет.
На весь фильм лишь одна по настоящему запоминающееся битва – с бочками. Пауков так вообще слили, какое-то мельтешение в темноте, серое на сером.
Зачем то добавили любовную линию эльфийки и одного из гномов. Забавной она была первые три фразы, а затем превратилось во что то ужасно тягомотное, с долгими бредовыми беседами ни о чем. И любовный треугольник с Леголасом более интересным ее явно не делает.
Вся линия Гэндальфа вообще за гранью добра и зла. Гэндальф ходит по каким-то полуразрушенным крепостям, бьет посохом оземь и страшно кричит. Наконец, появляется Черный Дым, с которым Гэндальф сражается при помощи могущественного заклинания Пузырь Света. Минуту длится эта эпическая битва – Черный Дым обволакивает Пузырь Света, Пузырь Света разгоняет Черный Дым. В итоге из Черного Дыма появляется Огненная Пизда, из Огненной Пизды появляется Саурон, из Саурона появляется Огненная Пизда, и так десять раз. В итоге, Гэндальф сидит в клетке, с ссадиной на лбу. Эпично.
В фильме две хорошие составляющие – эльфы и дракон. Дракон правда вызывал у меня стойкие ассоциации с “Беовульфом”, в котором так же сильно напирали на 3D эффекты. Все эти разлетающиеся монеты, плавящийся металл. Но смотрится хорошо. С “Гарри Поттера” пошла мода на драконов без передних лап. Хотя быть может это не мода, а просто модель купили у той же студии.
Леголасу и рыжей эльфийке с непроизносимым именем сделали наиболее вменяемые и красивые схватки. Правда с рукопашной дракой с орком в переулке все же был некоторый перебор. Выглядит она как поединок MMA. Я все время ждал когда один захватит другого в полунельсон. Впрочем, MMA – вообще бич фильмов последних лет.
У меня было подозрение, что режиссер изменит хронологию событий, и завалит дракона еще в этом эпизоде, но нет. Так что в итоге, все самое вкусное осталось для третьей части. Если ее, что уже вошло в моду, не разделят еще на две.
Теперь немного по поводу VIP в Глилоте. После Elysium‘а мы зареклись ходить в любой зал кроме VIP1. Розовое вино исчезло из меню похоже окончательно, осталось только белое. Но хотя бы его и кофе не нужно выпрашивать, как в VIP2. Среди суши можно найти суши с тунцом, а не только тофу. В честь самого холодного дня в году выставили чан томатного супа. В остальном, из пирожных только вафельные трубочки и соленые эклеры, что конечно очень печально. Часть уникальности похода в VIP для меня заключалась как раз в десертах.