23:13 23-04-2013
Dragon Quest IX

К королю местного королевства заявился Черный Рыцарь и потребовал отдать ему принцессу. Та готова ему отдаться, но король против, и нанимает главного героя, чтобы с рыцарем разобраться.
Набираем себе команду случайных приключенцев, без всякой истории и спасибо, что с именем. Такое свойственно скорее для CRPG начала 90ых, чем для JRPG, где каждый персонаж – Личность и вообще богат духовно.
Побеждаем рыцаря. Тот рассказывает, что провел двести лет в спячке, и спутал принцессу со своей суженной. Отправляемся в его замок, который теперь в руинах, находим колдунью-суккуба, которая его когда-то зачаровала, побеждаем ее, отправляем рыцаря на небеса. Тут и сказке конец.
Отправляемся в другой город. Там свирепствует эпидемия, все кашляют. Отправляемся в близлежайшие руины с ученным, запечатываем вырвавшегося демона, возвращаемся в город. Оказывается, что единственная, кто умерла от эпидемии – жена ученного. Ученный в депрессии. Отводим его к каждаму из жителей деревни. Тот решает, что все в жизни заебок, и на его благодарностях мы наконец-то заводим паровозик. Надо же, а я думал пол игры пройти на обещаниях, что он вот-вот заведется.
Летим на паровозике в небесный город. Все, чем ангелы занимались в наше отсутствие – истово молились, чтобы за ними прислали еще один паровозик. Идиоты. Выясняем, что с дерева от молнии посыпались Святые Фиги. Несколько офигеваем, но отправляемся их собирать по свету.
Первую фигу захомячил аббат Jack из аббатства Alltrades. Это же игра Ториямы, так что и шутки юмора в ней рассчитаны на второклашек, да. Отправляемся за ним в башню. Он почему-то от фиги превратился в демона, и хочет наставить всех на путь истинный. Доказываем ему, что он не прав. Получаем фигу, целую. Нет, я не хочу знать ничего про Кремлевскую Фигу.

Группы: [ NDS ]
20:39 23-04-2013
Dark Souls

Впервые сталкиваюсь с тем, что двуручные мечи подразделяются на greatsword и ultragreatsword. Впрочем, при ближайшем рассмотрении обычные greatsword’ы – это бастарды.
Одолел паучиху Chaos Witch Quelaag. Сделать это не сложно, если призвать на подмогу людоедку, встреченную в болотах. Показательно, что не смотря на то, что в отличие от других боссов уQuelaag даже есть человеческая голова и торс, она ничего не говорит. Никаких тебе ” – Как ты посмел вторгнуться в мое логово, смертны?!”. Вспоминается Eye of the Beholder. Там на этаже с людьми-птицами обитал маг. Он был единственным таким монстром в игре, при этом ничего не говорил, и ничего не оставлял после себя.
Прозвонил в оба колокла. Открылись ворота. В Firelink Shrine появился гигантский усатый змей. Он говорит, что герою нужно найти Lordwessel и занять место Master Gwyn’а. Кто это такой? Никто не знает. Так же рыцарь, который был заточен в церкви, убил немую девушку, сидевшую за решеткой. Зачем? Еще одна загадка.
Отправился в Darkroot Garden, который скорее forest какой-то. Прекрасная локация. Нет, Blighttown с его гигантскими не то лифтами, не то экскаваторами, не то быть может вообще водяными мельницами был тоже интересен, но он выбешивал. Там слишком легко упасть в пропасть и бесконечные москиты. А в Darkroot Garden действительно можно поисследовать в свое удовольствие. Ради чего играть в Dark Souls? Ради вида на гидру с утеса. Ради трех лесных котов на поляне. Ради встречи со своим двойником, и людей-грибов, которые опасней, чем кажутся. А еще ради ощущения оружия. Потому что когда на противника падает Zweihander это Кара. Я Караю Данью Сией, просто таки. Этот меч впечатывает их в землю так, что многие не встают после первого же удара. Чувствуешь себя машиной для убийства. До следующей смерти.

DATA 2013 04 22 09 25 53 62DATA 2013 04 22 09 44 30 93DATA 2013 04 22 09 48 05 30DATA 2013 04 22 10 27 45 68DATA 2013 04 22 12 12 36 93DATA 2013 04 22 12 15 11 32DATA 2013 04 22 12 15 21 32DATA 2013 04 22 12 32 26 39DATA 2013 04 22 12 33 42 36DATA 2013 04 22 12 33 56 40DATA 2013 04 22 12 34 59 77DATA 2013 04 22 12 35 39 19DATA 2013 04 22 12 40 56 35DATA 2013 04 22 13 41 52 30DATA 2013 04 22 13 58 03 00DATA 2013 04 22 14 02 15 82DATA 2013 04 22 20 48 12 16DATA 2013 04 22 21 12 57 42DATA 2013 04 22 21 15 01 42DATA 2013 04 22 21 15 07 42DATA 2013 04 22 21 45 11 01DATA 2013 04 22 21 45 33 01DATA 2013 04 22 21 56 10 06

Группы: [ *.EXE ]
Закрыть