23:18 16-06-2013
Hitman: Absolution

После трех тупых японских слешеров подряд (сначала Dark Souls, затем Devil May Cry и Devil May Cry 2) захотелось чего-нибудь умного, для души.
Hitman: Absolution – игра очень, очень крутая. В первую очередь – своим стелсом. Диалоги охранников, которые удается подслушать, больше всего напоминаю Human Revolution своей проработкой и количеством. После некоторых, их даже убивать становится как-то неудобно.
Механику костюмов переделали гениально. Переодетый герой вызывает подозрение тех, кто носит такую же форму. Все садовники знают друг друга в лицо, но при этом охранники их не различают. Представителей своей “профессии” можно обмануть, сжигая “инстинкт”, использующийся так же для slomo. Как и в последнем Splinter Cell тут есть механика execution’ов. Отмечаем цели, и 47ой делает всем очень больно. If everything else fails, как говорится.
В Human Revolution улицы были безжизненны. В здешнем Чайнатауне толпы народа, и при этом Absolution – одна из наиболее красивых игр последних лет. Правда и “загрузить” она может практически любой компьютер.

В плане сюжета все пока очень похоже на какую-нибудь часть Splinter Cell. Diana, связной героя на протяжении четырех игр, предает Агенство, и спасает из лабораторий старшеклассницу Викторию. Лицо Дианы, которое тщательно скрывали на протяжении четырех частей, тут показывают сразу же, с первых секунд вступительного ролика. 47ой вынужден убить Диану, но проникается симпатией к девочке, и в итоге так же предает Агенство. На сцене сжигания машины было даже как-то удивительно, что у него лицо не Стетхема.

HMA 2013 06 13 18 20 04 74HMA 2013 06 13 18 51 32 73HMA 2013 06 13 18 55 26 53HMA 2013 06 13 19 03 29 56HMA 2013 06 13 19 05 37 40HMA 2013 06 13 19 09 00 60HMA 2013 06 13 19 13 15 86HMA 2013 06 13 19 16 51 56HMA 2013 06 13 19 30 04 81HMA 2013 06 13 19 31 12 92HMA 2013 06 13 19 33 01 22HMA 2013 06 13 19 33 21 61HMA 2013 06 13 19 33 24 76HMA 2013 06 13 19 34 00 14HMA 2013 06 13 19 35 02 45HMA 2013 06 13 19 40 32 86HMA 2013 06 13 19 41 32 82

Группы: [ *.EXE ]
10:24 16-06-2013
О Final Fantasy VI

С сожалением обнаружил, что ни я, ни мой бложик не помним, когда же я прошел Final Fantasy VI, или даже на какой платформе в итоге я это сделал. Помню только, что где-то после 2005го, и видимо на PSX. Помню, что концовка там была весьма упоротая, и в ней нужно было использовать всех персонажей, даже тех, о ком на протяжении всей игры хотелось бы забыть. Вроде мальчика, умевшего подражать животным. Плюс там был персонаж-боец, приемы котрого нужно было набирать стрелками, и другой, у которого нужно было вовремя жать на кнопку, чтобы получить нужную атаку.

Группы: [ *.ROM ]
10:12 16-06-2013
Hotline Miami

“Do you like hurting other people?”

Прошел Hotline Miami.
К середине игры у героя начинает потихоньку ехать крыша. То все происходящее исчезнет за телевизионным “снегом”, то трупы с ним разговаривать начнут. Причем сначала он их видит там, где ему раньше все отдавали бесплатно – в баре, пиццерие, видеопрокате. Но однажды утром такой вот “труп” оказывается у него в квартире. В тот же вечер к герою заявляется тип в маске крысы, убивает его девушку, а сам герой оказывается в коме. Выйдя из нее, как и полагается герою боевика из 80ых, он бежит из больницы и отправляется в полицейский участок, где держат киллера. Побег из больницы выполнен весьма забавно. Нужно проскальзывать мимо полицейских пока те читают газету, и слишком быстро двигаться нельзя – у героя тут же начинается головокружение.
Находим киллера, убиваем его. Находим еще какого-то мужика. Убиваем его пантер. Убиваем его телохнанительницу, одноглазую блондинку с катаной. Выбиваем меткими бросками ножей оба автомата из рук оппонента. В этом эпизоде требуется исключительная реакция. Весь поединок занимает секунды три.
Мужик пускает себе пулю в лоб. Подымаемся на последний этаж. Там еще один тип, в инвалидной коляске. Стреляем его. Все.
Впрочем, не совсем. Впереди еще несколько глав, повествующих о Мотоциклисте, втором из убитых боссов. Ему так же названивали с заданиями, и он решил выяснить, кто за всем этим стоит. Мотоциклист не умеет подбирать оружие, и у него кроме тесака всего три метательных ножа, так что играть за него не просто. Это некий альтернативный сюжет, потому что в Телефонной Компании Мотоциклист убивает главного героя основного сюжета. В итоге узнаем, что герой убивал не тех, кого надо, а тех, кого ему было сказанно убить, и уезжаем в пиксельную даль. Теперь похоже все.

Hotline GL 2013 06 14 23 05 19 35Hotline GL 2013 06 15 09 10 44 59Hotline GL 2013 06 15 09 20 18 87Hotline GL 2013 06 15 11 56 34 77Hotline GL 2013 06 15 12 00 42 59Hotline GL 2013 06 15 12 02 02 97Hotline GL 2013 06 15 12 15 46 72Hotline GL 2013 06 15 12 20 28 53Hotline GL 2013 06 15 12 25 30 19Hotline GL 2013 06 15 12 27 16 39Hotline GL 2013 06 15 12 29 49 12Hotline GL 2013 06 15 12 29 57 87Hotline GL 2013 06 15 12 33 43 44Hotline GL 2013 06 15 12 40 56 40Hotline GL 2013 06 15 12 41 38 72Hotline GL 2013 06 15 14 31 23 74Hotline GL 2013 06 15 14 52 55 93Hotline GL 2013 06 15 14 56 25 49Hotline GL 2013 06 15 15 25 10 02Hotline GL 2013 06 15 15 49 38 39Hotline GL 2013 06 15 15 51 11 39Hotline GL 2013 06 15 15 58 44 19Hotline GL 2013 06 15 16 19 45 30Hotline GL 2013 06 15 16 25 35 60Hotline GL 2013 06 15 17 36 59 19Hotline GL 2013 06 15 17 53 59 49Hotline GL 2013 06 15 17 59 34 35

Группы: [ *.EXE ]
Закрыть