21:52 25-07-2013
Phoenix Wright: Ace Attorney

Я даже не знаю что хуже. То, что эта логическая игра напрочь лишена логики, или то что диалоги в ней невозможно промотать, и совершив несколько ошибок ты вынужден слушать их опять на протяжении десяти минут. Я засекал. Доказательством того, что подозреваемый не обедал может служить тарелка другого человека, взятая совсем в другом месте. Или, есть свидетель утверждающий, что слышал два выстрела, и видел подозреваемого. Есть пистолет, из которого стреляли трижды. Есть фотография, по которой нельзя определить даже пол стрелявшего. Какая из улик противоречит показаниям? Стоит подумать хорошенько, ведь неверный ответ может привести к тому, что придется десять минут жать skip. И так? Правильно, противоречий нет. Нужно исчерпать все реплики, и тогда тебе подкинут еще улику. Тыкавшие в нос судье пистолет и фотографию отправляются жать кнопку.

Группы: [ NDS ]
21:31 25-07-2013
Xcom

Моя история с серией Xcom весьма непроста. Я безумно любил первую часть, наиграл в нее какое-то безумное количество часов, но так и не смог пройти – на марсианской базе игра вылетала. Вторую часть я так и не осилил, она была уж слишком сложна необходимостью держать два арсенала, одного подводного, а другого для наземных операций. От третей я долго плевался, но в итоге проникся ей, и даже почти прошел, застряв на последней миссии. Потом был Interceptor, но не будем о грустном.
Новый Xcom оставляет ощущение чрезвычайно кропотливого переосмысления материала. Вплоть до того, какие иконки оставить, а какие перерисовать, цветовой гаммы, пропорций Земного шара на голограмме. По началу мне было показалось, что многих элементов в игре не хватает. Но походу я понял, что в Xcom один только туториал на несколько часов, и в нем все просто открывают постепенно. Есть там и зона охвата (не радаров, как в оригинале, но спутников), и перехват НЛО, и много чего еще. Разрушаемые укрытия, возможность прятаться в зданиях, и забираться на крыши.
Сама база теперь показана в вертикальном срезе, а не сверху. На миссию можно взять меньше солдат, чем в оригинале, вплоть до шести. Видимо, танков тоже не предвидится. У солдат появились специализации и целое дерево навыков. Нет менеджмента инвентаря, только выбор экипировки в три слота. Ракетомет превратился в sidearm, а аптечку можно взять только вместо гранат. Во всяком случае пока.
Насколько эта игра сложная я понял, когда мой снайпер погиб после второго попадания, а штурмовик запаниковав застрелила пулеметчика, и я остался с двумя бойцами против трех инопланетян. Возрождение после боя? Нет, не слышали.
Единственное, что раздражает – странные представления игры о шансах попадания. Я неоднократно наблюдал, как боец промахивается с трех шагов из пулемета, или же укладывает инопланетянина с десяти, из дробовика, за укрытием, с шансом попадания в 4%.
Не знаю, осилию ли я эту игру, но по первым ощущениям, она безмерно крута.

XCom Game 2013 07 23 19 10 49 49XCom Game 2013 07 23 19 12 51 12XCom Game 2013 07 23 19 13 11 01XCom Game 2013 07 23 19 13 24 88XCom Game 2013 07 23 19 23 08 82XCom Game 2013 07 23 19 23 29 82XCom Game 2013 07 23 19 24 17 51XCom Game 2013 07 23 19 29 05 75XCom Game 2013 07 23 20 08 26 71XCom Game 2013 07 23 20 19 44 29XCom Game 2013 07 23 20 29 07 90XCom Game 2013 07 23 20 32 32 81XCom Game 2013 07 24 22 21 08 40XCom Game 2013 07 24 22 23 31 89XCom Game 2013 07 24 22 32 30 71XCom Game 2013 07 24 22 36 27 22XCom Game 2013 07 24 22 42 50 58XCom Game 2013 07 25 17 39 47 05XCom Game 2013 07 25 18 23 09 11XCom Game 2013 07 25 20 00 20 94

Группы: [ *.EXE ]
Закрыть