Прошел Dishonored.
На hard’е, который конечно же не hard, с low chaos’ом, конечно же.
Взяло некоторое время понять, что телепортом и рентгеновским зрением можно пользоваться бесконечно. Затраченная на эти заклинания мана восстанавливается, если не использовать их пять-десять секунд.
Убийство “зомби” в заброшенном здании, без свидетелей, “сеет хаос”, в то время как если выстрелить из пистолета в воздух на глазах у двадцати свидетелей, а затем убежать – нет.
Если проходить малой кровью, то большая часть апгрейдов и навыков оказывается не нужна. Абсолютно не пользуюсь ловушками и пистолетом, а гранаты – лишь стредство открыть некоторые двери. Хорошо только, что апгрейды меняют внешний вид оружия. Да еще полностью развитый пистолет помогает справиться практически с любым количеством противников. А толку?
С разнообразием противников в stealth’ах всегда плохо. Зачастую, все разнообразие сводится к “мужику с автоматом”. Тут под конец появляются ниндзя, и читерские типы на ходулях. И то хлеб.
Как и во всех остальных stealth’ах с enhanced vision, проблема заключается в том, что пользоваться им надо постоянно. А значит наблюдать мир в данном случае в коричневых тонах.
Поезда на “труповозке” в одной из финальных миссий забавная.
Мне игра понравилась. Не могу сказать, что это лучши stealth последних лет. Но более чем достойный.
По сюжету:
Выкрадываем Anton’а Sokolov’а, местного гения, ответственного чуть менее чем за все изобретения. От него узнаем, что у нынешнего Lord Regent’а есть любовница.
Отправляемся на бал-маскарад. Там на нас чуть ли не накидывается мужик, мечтающий любовницу похитить, и увезти ее далеко-далеко, где они будут жить долго и счастливо, потому что у нее не останется другого выбора. Остается только выяснить, какой наряд на ней сегодня. Вопрос бокала вина нужному человеку, не более того. Дальше все походит на Hitman. Долго следуем за ней, пока она не решит уединиться в дамской комнате. Одна лишь проблема – от нее до подвала, где ждет самопровозглашенный возлюбленный путь неблизский. Я четстно пытался не привлекать внимание, но в итоге все свелось к череде телепортов с тушкой леди на плече.
Основная интрига заключалась в том, кто из малоприятных лоялистов предаст главного героя. Я не сумел угадать, что предадут его все.
Как легко было предугадать (чего там, это говорится открытым текстом в самом начале игры) Granny Rags и была тем самым оппонентом бандита Slackjaw’а. Далее предоставляется выбор, помочь ли ведьме, или же спасти бандита. Выбрал последнее.
Я почему-то рассчитывал, что в финале покажут всех тех, кого Corvo оставил в живых. Но он несколько куцый. К тому же судьба финального злодея не влияет вообще ни на что, что так же меня смутило.
Тупая девочка стала новой Императрицей. Корво стал ее советником. Все умерли. Хэппиэнд.
Обычно я ратую за то, что форма, а значит и платформа, не влияет на содержание, тобишь на игру. Тот же Resident Evil: Revelations явно не станет хуже, если запустить его не на ущербной 3DS, а на пекашечке. Но Sworcery все же удалось попрать это убеждение. Пробовал играть в эту игру на 10″ планшете – не понравилось вообще. На Mac’е я ее установил, но запускать даже не пробовал. Я на нем в основном в Tomas Was Alone играю. А тут решил установить ее на 5″ телефон – и внезапно, игра как будто преобразилась. И управление кажется более удобным, и картинка приятная.
Правда как ни крути, управление пальцем далеко не идеальное. Квест с овцами успел меня выбесить. Суть – есть восемь овец, нужно ткнуть в них пальцем в верной последовательности. Только не всегда понятно, сбилось ли выделение, потому что ткнул не в ту овцу, или же потому, что нажатие не распозналось.
Одной пачки молотого кофе на 250 грамм нам хватает на 9 завтраков. За завтрак мы выпиваем от двух до четырех порций кофе. Значит в пачке – где-то 27 порций. Пачка кофе Landver стоит 34 шекеля. Чуть больше шекеля за порцию. В среднем, в два раза дешевле капсул.
- Зачем ты кормишь акул томатным супом?
- Это отпугиватель акул, а не томатный суп.
- Нет, это томатный суп.
- А где отпугиватель акул?
- Наверно, мы его съели. (с) по памяти
Отличный фильм о том, как шестеро скандинавских раздолбаев решили пересечь Тихий Океан на плоту. Плот у них был немаленький, но и Тихий Океан – не шутка. Только человек с нордическим характером мог бы сто дней по собственному желанию дрейфовать неизвестно куда, без всякой надежды на спасение, если что-то пойдет не так.
Фильм не может претендовать на особую документальность. За этим – к оригиналу 51го года. Тур представлен в фильме этаким духовным лидером, который сам по себе ни на что не способен. Он не умеет плавать, не знает, как пользоваться рацией и секстантом. Думаю, это некоторое преувеличение, ради драмы. Равно как и весь эпизод с акулами, призванный привнести в историю немного зрелищности и экшена.
Очень удачно подобран актер на роль Тура. Он действительно похож на своего прототипа:
Ну и отдельно я был рад видеть немного странного кораблестроителя Floki из сериала Vikings в амплуа немного странного оператора экспедиции.