Прошел Dishonored.
На hard’е, который конечно же не hard, с low chaos’ом, конечно же.
Взяло некоторое время понять, что телепортом и рентгеновским зрением можно пользоваться бесконечно. Затраченная на эти заклинания мана восстанавливается, если не использовать их пять-десять секунд.
Убийство “зомби” в заброшенном здании, без свидетелей, “сеет хаос”, в то время как если выстрелить из пистолета в воздух на глазах у двадцати свидетелей, а затем убежать – нет.
Если проходить малой кровью, то большая часть апгрейдов и навыков оказывается не нужна. Абсолютно не пользуюсь ловушками и пистолетом, а гранаты – лишь стредство открыть некоторые двери. Хорошо только, что апгрейды меняют внешний вид оружия. Да еще полностью развитый пистолет помогает справиться практически с любым количеством противников. А толку?
С разнообразием противников в stealth’ах всегда плохо. Зачастую, все разнообразие сводится к “мужику с автоматом”. Тут под конец появляются ниндзя, и читерские типы на ходулях. И то хлеб.
Как и во всех остальных stealth’ах с enhanced vision, проблема заключается в том, что пользоваться им надо постоянно. А значит наблюдать мир в данном случае в коричневых тонах.
Поезда на “труповозке” в одной из финальных миссий забавная.
Мне игра понравилась. Не могу сказать, что это лучши stealth последних лет. Но более чем достойный.
По сюжету:
Выкрадываем Anton’а Sokolov’а, местного гения, ответственного чуть менее чем за все изобретения. От него узнаем, что у нынешнего Lord Regent’а есть любовница.
Отправляемся на бал-маскарад. Там на нас чуть ли не накидывается мужик, мечтающий любовницу похитить, и увезти ее далеко-далеко, где они будут жить долго и счастливо, потому что у нее не останется другого выбора. Остается только выяснить, какой наряд на ней сегодня. Вопрос бокала вина нужному человеку, не более того. Дальше все походит на Hitman. Долго следуем за ней, пока она не решит уединиться в дамской комнате. Одна лишь проблема – от нее до подвала, где ждет самопровозглашенный возлюбленный путь неблизский. Я четстно пытался не привлекать внимание, но в итоге все свелось к череде телепортов с тушкой леди на плече.
Основная интрига заключалась в том, кто из малоприятных лоялистов предаст главного героя. Я не сумел угадать, что предадут его все.
Как легко было предугадать (чего там, это говорится открытым текстом в самом начале игры) Granny Rags и была тем самым оппонентом бандита Slackjaw’а. Далее предоставляется выбор, помочь ли ведьме, или же спасти бандита. Выбрал последнее.
Я почему-то рассчитывал, что в финале покажут всех тех, кого Corvo оставил в живых. Но он несколько куцый. К тому же судьба финального злодея не влияет вообще ни на что, что так же меня смутило.
Тупая девочка стала новой Императрицей. Корво стал ее советником. Все умерли. Хэппиэнд.